S@chok Опубликовано 22 ноября, 2017 Жалоба Опубликовано 22 ноября, 2017 Он и должен быть толще относительно пружин от подвески с регулировкой клиренса.Сейчас в техраздел скину каталоги Лесджофорс. И кстати у меня стойкое подозрение, что Лесджофорс и Килен - это одна и таже контора.
Иванович Опубликовано 22 ноября, 2017 Жалоба Опубликовано 22 ноября, 2017 И кстати у меня стойкое подозрение, что Лесджофорс и Килен - это одна и таже контора. Таки да) Предприятие «Kilen Industri AB» (торговая марка «KILEN») находится в городе Стрэнгнесе, расположенном в 80 км от Стокгольма в Швеции. Компания была основана в 1988 году с целью производства и продажи цилиндрических пружин. Компания входит в состав концерна «Lesjofors Automotive».
S@chok Опубликовано 22 ноября, 2017 Жалоба Опубликовано 22 ноября, 2017 Ну поэтому каталог Kilen смысла нет выкладывать. А может и есть...
din Опубликовано 25 ноября, 2017 Жалоба Опубликовано 25 ноября, 2017 Так гарантии нет уже давно. Делали диагностику и вибростенд. Предложили только сайленты заменить. Хотя к такому пробегу я думал что уже стойки стабилизатора и втулки буду менять. Странно... Готовьтесь, амортизатор точно скоро обозначится. Пришла осень... застучало.Поменял стойки стабилизатора(delphi), втулки(GM), задние нижние сайлентблоки переднего рычага (GM). Стук меньше, но остался.Сгонял на вибростенд, 51% эффективность. Приговорил аммортизаторы.Что брать то по итогу на рестайл? 95147607 (8)?Еще может стоит сразу поменять опорные подшипники (пробег 65 000)?
din Опубликовано 25 ноября, 2017 Жалоба Опубликовано 25 ноября, 2017 Чтобы этот же оригинал через 50тысяч застучал?У меня пробег 10-12 тыс в год. На 5 лет хватит. Тем более левый попал в яму прошлой весной с разрывом покрышки на колесе 19". Правый ещё жив 71 процент стенд показал. Поэтому думаю оригинал, мне с максимальной скидкой предлагают один за 6500 второй 8600 руб.
Иванович Опубликовано 12 декабря, 2017 Жалоба Опубликовано 12 декабря, 2017 (изменено) Прикупил и я передние D0409 Выглядят аналогично: https://www.antara-club.ru/index.php/topic/1538-neoriginalnye-ammortizatory-dlia-opel-antara-kaiaba-kon/?p=256848Нашел через занзап по 4170 в местном магазине, со ссылкой указывать эту цену))), через общй пойск было как у всех. 5тр))) Столицы дают ценник меньше лишь на цену доставки. Изменено 12 декабря, 2017 пользователем Иванович
din Опубликовано 8 января, 2018 Жалоба Опубликовано 8 января, 2018 Чтобы этот же оригинал через 50тысяч застучал?У меня пробег 10-12 тыс в год. На 5 лет хватит. Тем более левый попал в яму прошлой весной с разрывом покрышки на колесе 19". Правый ещё жив 71 процент стенд показал. Поэтому думаю оригинал, мне с максимальной скидкой предлагают один за 6500 второй 8600 руб. Сегодня поменял перед на оригиналы.Красота.Учитывая замену втулок и стоек сталибизатора спереди и сзади, нижних задних сайлентов переднего рычага на оригинал, машина по ходовой как новая :-)Если кому нужно старые стойки (пробег 63 тыс.км., 50 % левая и 70 % правая эффективность работы) могу за пиво отдать ;-) PS. На Форде Эксплорере V на праздниках большую часть резинок в подвеске заменил на синий полиуретан x5 ресурс, т.к. в оригинале почти ничего отдельно нет. Пока нравится поведение, машина собраннее стала.
Ramirez812 Опубликовано 8 января, 2018 Жалоба Опубликовано 8 января, 2018 Прикупил и я передние D0409 Выглядят аналогично: https://www.antara-club.ru/index.php/topic/1538-neoriginalnye-ammortizatory-dlia-opel-antara-kaiaba-kon/?p=256848Нашел через занзап по 4170 в местном магазине, со ссылкой указывать эту цену))), через общй пойск было как у всех. 5тр))) Столицы дают ценник меньше лишь на цену доставки. До сих пор езжу без проблем, тфу-тфу-тфу. По жёсткости нравятся. Все еще думаю что назад поставить...
Anatoliy Опубликовано 19 декабря, 2018 Жалоба Опубликовано 19 декабря, 2018 Посоветуйте ребят. Можно ли за счет замены амортизаторов, сделать подвеску более мягкой?Или же надо доработать саму подвеску?
AlexPit Опубликовано 19 декабря, 2018 Жалоба Опубликовано 19 декабря, 2018 может вам это поможет https://www.antara-club.ru/index.php/topic/3022-uvelichenie-klirensa/?p=273945 но кузов у меня другой
Anatoliy Опубликовано 19 декабря, 2018 Жалоба Опубликовано 19 декабря, 2018 может вам это поможет https://www.antara-club.ru/index.php/topic/3022-uvelichenie-klirensa/?p=273945 но кузов у меня другойСпасибо, надо подумать над этим)))
Zanoza Опубликовано 19 декабря, 2018 Жалоба Опубликовано 19 декабря, 2018 Посоветуйте ребят. Можно ли за счет замены амортизаторов, сделать подвеску более мягкой?Или же надо доработать саму подвеску? Можно, но только переделкой штатных амортизаторов (подбором клапанов), т.к. то, что продаётся, будет примерно такое же.Перепробовав несколько вариантов передних стоек (штатные, каптивовские, каябовские) я в конечном итоге отдал на переборку каптивовские с просьбой сделать их мягче на сжатие, но увеличить усилие на отбой.После переборки машина скала комфортнее, но есть желание ещё чуть увеличить усилие на отбой, чтобы при пролёте лежачих (сделанных не по ГОСТу) амортизаторы не вообще не стучали при вылете.Задние амортизаторы: Штатные очень жесткие, но отходили 120т.км., монрое - гов..но, китайские Bort понравились надёжностью, но у них сайлентблоки монолитные и поэтому при проезде переездов с торчащими рельсами происходят очень неприятные удары.Штатные перебрали, но всё не так как просил, да ещё и ход уменьшили.На данный момент повторно поставил снятые ранее каябовские (пробивало их на сжатие), но на сей раз прокачивал каждый амортизатор минут по 15 (грелся однако), получилось то, что надо, но теперь захотелось изменить передние, сделав кроме увеличения усилия на отбой ещё и более мягкие на сжатие (буквально чуть-чуть).Ну и задний стабилизатор я бы поставил от дорестайла, так как без него ехать мягче по выебенам и ход подвески увеличивается, но есть вероятность сломать трос стояночного тормоза при вывешивании (сам наступил на эти грабли). 1
AlexPit Опубликовано 19 декабря, 2018 Жалоба Опубликовано 19 декабря, 2018 во всем нужна умеренность, машина весит слава Богу под 2 тонны, и в поворот кренится, при разумных решениях с амо поведение предсказуемо, далее-нет...
Zanoza Опубликовано 19 декабря, 2018 Жалоба Опубликовано 19 декабря, 2018 не спеши, летом захочешь наоборот жесткости.Так я и пишу наблюдения не за пару недель езды, или малые пробеги. Да и зимой то как раз у нас дороги получше, снежком ямки заравнивает.
Zanoza Опубликовано 19 декабря, 2018 Жалоба Опубликовано 19 декабря, 2018 во всем нужна умеренность, машина весит слава Богу под 2 тонны, и в поворот кренится, при разумных решениях с амо поведение предсказуемо, далее-нет...Согласен, но при рестайлинге производители как раз эту умеренность не соблюли (учитывая состояния Российских дорог).Сделать очень жёсткую подвеску и при этом поставить такой неповоротливый рулевой механизм, по мне это полный абсурд.Если подвеска жёсткая, то рулевое должно быть острое и разгонная динамика не медленнее 8 сек до 100км/ч. иначе зачем такая табуреточность?
S@chok Опубликовано 19 декабря, 2018 Жалоба Опубликовано 19 декабря, 2018 Что там про надежность Bort пишут?
chem407 Опубликовано 19 декабря, 2018 Жалоба Опубликовано 19 декабря, 2018 Я себе для мягкости подвески выкинул оба стабилизатора т. к. перестал ездить по трассе. Машина, конечно, больше кренится в повороте, за то кочки проходит значительно мягше. До этого наобот толстые стабилизаторы от рестайлинга ставил для лучшего поведения на трассе.
Zanoza Опубликовано 19 декабря, 2018 Жалоба Опубликовано 19 декабря, 2018 Что там про надежность Bort пишут?Хошь, могу подогнать, покатаешься!Я себе для мягкости подвески выкинул оба стабилизатора ...Посмотри как ведут себя тросы ручника при вывесе заднего колеса, на рестайле они идут на излом.
S@chok Опубликовано 19 декабря, 2018 Жалоба Опубликовано 19 декабря, 2018 Что там про надежность Bort пишут? Хошь, могу подогнать, покатаешься!.Нет, не хочу. Эти китайцы инструмент делать не могут да ещё и в автозапчасти лезут.
FLASH770 Опубликовано 25 декабря, 2018 Жалоба Опубликовано 25 декабря, 2018 Подскажите пожалуйста номер передних амортизаторов оригинал на 2.2 дизель
S@chok Опубликовано 25 декабря, 2018 Жалоба Опубликовано 25 декабря, 2018 Подскажите пожалуйста номер передних амортизаторов оригинал на 2.2 дизельВот здесь смотрите - https://korsp.ru/catalog/gmsuspension2
V333 Опубликовано 7 января, 2019 Жалоба Опубликовано 7 января, 2019 Прочитал всю тему.Тоже думаю о покупке задних амортизаторов по причине жестковата .Передние думаю оставить родные а задние постааить от каптивы .Вроде и морда клевать не будет и так прыгать не будет . Склоняюсь поставить б/у с машины с маленький пробегом а родные как вариант можно отремонтировать ( смысле сделать мягче и т.д .... ) Кто что думает ?
S@chok Опубликовано 7 января, 2019 Жалоба Опубликовано 7 января, 2019 Думаю, что придётся менять вместе с пружинами.
V333 Опубликовано 7 января, 2019 Жалоба Опубликовано 7 января, 2019 (изменено) Думаю, что придётся менять вместе с пружинами.То есть и пружины от Каптива ставить ?Я понимаю что лучше в круг менять амортизаторы но передние меня вполне устраивает .Тогда и пружины буду искать . На каптиве в оригинале какие(название)стоят аморты ? Изменено 7 января, 2019 пользователем V333
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти