Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Неоригинальные аммортизаторы для Opel Antara (каяба; кони и т.п.)


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Он и должен быть толще относительно пружин от подвески с регулировкой клиренса.

Сейчас в техраздел скину каталоги Лесджофорс. И кстати у меня стойкое подозрение, что Лесджофорс и Килен - это одна и таже контора.

Опубликовано

 И кстати у меня стойкое подозрение, что Лесджофорс и Килен - это одна и таже контора.

 Таки да) Предприятие «Kilen Industri AB» (торговая марка «KILEN») находится в городе Стрэнгнесе, расположенном в 80 км от Стокгольма в Швеции. Компания была основана в 1988 году с целью производства и продажи цилиндрических пружин. Компания входит в состав концерна «Lesjofors Automotive».

Опубликовано

 

Так гарантии нет уже давно. Делали диагностику и вибростенд. Предложили только сайленты заменить. Хотя к такому пробегу я думал что уже стойки стабилизатора и втулки буду менять. Странно...

   Готовьтесь, амортизатор точно скоро обозначится.

 

 

Пришла осень... застучало.

Поменял стойки стабилизатора(delphi), втулки(GM), задние нижние сайлентблоки переднего рычага (GM). Стук меньше, но остался.

Сгонял на вибростенд, 51% эффективность. Приговорил аммортизаторы.

Что брать то по итогу на рестайл?  95147607 (8)?

Еще может стоит сразу поменять опорные подшипники (пробег 65 000)? 

Опубликовано

Чтобы этот же оригинал через 50тысяч застучал?

У меня пробег 10-12 тыс в год. На 5 лет хватит. Тем более левый попал в яму прошлой весной с разрывом покрышки на колесе 19". Правый ещё жив 71 процент стенд показал.

 

Поэтому думаю оригинал, мне с максимальной скидкой предлагают один за 6500 второй 8600 руб.

  • 3 недели спустя...
Опубликовано (изменено)

Прикупил и я передние D0409 

Выглядят аналогично: https://www.antara-club.ru/index.php/topic/1538-neoriginalnye-ammortizatory-dlia-opel-antara-kaiaba-kon/?p=256848

Нашел через занзап по 4170 в местном магазине, со ссылкой указывать эту цену))), через общй пойск было как у всех. 5тр))) Столицы дают ценник меньше лишь на цену доставки.

Изменено пользователем Иванович
  • 4 недели спустя...
Опубликовано

 

Чтобы этот же оригинал через 50тысяч застучал?

У меня пробег 10-12 тыс в год. На 5 лет хватит. Тем более левый попал в яму прошлой весной с разрывом покрышки на колесе 19". Правый ещё жив 71 процент стенд показал.

 

Поэтому думаю оригинал, мне с максимальной скидкой предлагают один за 6500 второй 8600 руб.

 

 

Сегодня поменял перед на оригиналы.

Красота.

Учитывая замену втулок и стоек сталибизатора спереди и сзади, нижних задних сайлентов переднего рычага на оригинал, машина по ходовой как новая :-)

Если кому нужно старые стойки (пробег 63 тыс.км., 50 % левая и 70 % правая эффективность работы) могу за пиво отдать ;-) 

 

PS. На Форде Эксплорере V на праздниках большую часть резинок в подвеске заменил на синий полиуретан x5 ресурс, т.к. в оригинале почти ничего отдельно нет. Пока нравится поведение, машина собраннее стала.

Опубликовано

Прикупил и я передние D0409 

Выглядят аналогично: https://www.antara-club.ru/index.php/topic/1538-neoriginalnye-ammortizatory-dlia-opel-antara-kaiaba-kon/?p=256848

Нашел через занзап по 4170 в местном магазине, со ссылкой указывать эту цену))), через общй пойск было как у всех. 5тр))) Столицы дают ценник меньше лишь на цену доставки.

 

До сих пор езжу без проблем, тфу-тфу-тфу. По жёсткости нравятся. Все еще думаю что назад поставить...

  • 11 месяцев спустя...
Опубликовано

Посоветуйте ребят. Можно ли за счет замены амортизаторов, сделать подвеску более мягкой?
Или же надо доработать саму подвеску? 

Опубликовано

Посоветуйте ребят. Можно ли за счет замены амортизаторов, сделать подвеску более мягкой?

Или же надо доработать саму подвеску? 

Можно, но только переделкой штатных амортизаторов (подбором клапанов), т.к. то, что продаётся, будет примерно такое же.

Перепробовав несколько вариантов передних стоек (штатные, каптивовские, каябовские) я в конечном итоге отдал на переборку каптивовские с просьбой сделать их мягче на сжатие, но увеличить усилие на отбой.

После переборки машина скала комфортнее, но есть желание ещё чуть увеличить усилие на отбой, чтобы при пролёте лежачих (сделанных не по ГОСТу) амортизаторы не вообще не стучали при вылете.

Задние амортизаторы: Штатные очень жесткие, но отходили 120т.км., монрое - гов..но, китайские Bort понравились надёжностью, но у них сайлентблоки монолитные и поэтому при проезде переездов с торчащими рельсами происходят очень неприятные удары.

Штатные перебрали, но всё не так как просил, да ещё и ход уменьшили.

На данный момент повторно поставил снятые ранее каябовские (пробивало их на сжатие), но на сей раз прокачивал каждый амортизатор минут по 15 (грелся однако), получилось то, что надо, но теперь захотелось изменить передние, сделав кроме увеличения усилия на отбой ещё и более мягкие на сжатие (буквально чуть-чуть).

Ну и задний стабилизатор я бы поставил от дорестайла, так как без него ехать мягче по выебенам и ход подвески увеличивается, но есть вероятность сломать трос стояночного тормоза при вывешивании (сам наступил на эти грабли).

  • Плюс 1
Опубликовано

во всем нужна умеренность, машина весит слава Богу под 2 тонны, и в поворот кренится, при разумных решениях с амо поведение предсказуемо, далее-нет...

Опубликовано

не спеши, летом захочешь наоборот жесткости.

Так я и пишу наблюдения не за пару недель езды, или малые пробеги. Да и зимой то как раз у нас дороги получше, снежком ямки заравнивает.

Опубликовано

во всем нужна умеренность, машина весит слава Богу под 2 тонны, и в поворот кренится, при разумных решениях с амо поведение предсказуемо, далее-нет...

Согласен, но при рестайлинге производители как раз эту умеренность не соблюли (учитывая состояния Российских дорог).

Сделать очень жёсткую подвеску и при этом поставить такой неповоротливый рулевой механизм, по мне это полный абсурд.

Если подвеска жёсткая, то рулевое должно быть острое и разгонная динамика не медленнее 8 сек до 100км/ч. иначе зачем такая табуреточность?

Опубликовано

Я себе для мягкости подвески выкинул оба стабилизатора т. к. перестал ездить по трассе. Машина, конечно, больше кренится в повороте, за то кочки проходит значительно мягше.

До этого наобот толстые стабилизаторы от рестайлинга ставил для лучшего поведения на трассе.

Опубликовано

Что там про надежность Bort пишут?

Хошь, могу подогнать, покатаешься!

Я себе для мягкости подвески выкинул оба стабилизатора ...

Посмотри как ведут себя тросы ручника при вывесе заднего колеса, на рестайле они идут на излом.

Опубликовано

 

Что там про надежность Bort пишут?

 

Хошь, могу подогнать, покатаешься!.
Нет, не хочу. Эти китайцы инструмент делать не могут да ещё и в автозапчасти лезут.
  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Прочитал всю тему.

Тоже думаю о покупке задних амортизаторов по причине жестковата .

Передние думаю оставить родные а задние постааить от каптивы .

Вроде и морда клевать не будет и так прыгать не будет .

 

Склоняюсь поставить б/у с машины с маленький пробегом а родные как вариант можно отремонтировать ( смысле сделать мягче и т.д .... )

 

Кто что думает ?

Опубликовано (изменено)

Думаю, что придётся менять вместе с пружинами.

То есть и пружины от Каптива ставить ?

Я понимаю что лучше в круг менять амортизаторы но передние меня вполне устраивает .

Тогда и пружины буду искать .

 

На каптиве в оригинале какие(название)стоят аморты ?

Изменено пользователем V333

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...