Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Увеличение клиренса


Sancho

Рекомендуемые сообщения

Друзья, отпишитесь пожалуйста, стоит ли игра свеч?

а смотря что выиграть планируете? Если пару см клиренса, чтоб бордюры поменьше чиркать - то да. Ну как минус: уменьшается прижимная сила и  повышается подъемная, шрусы ловят доп нагрузку, учитывая что у нас шток на амортах короткий, могут пробои ловить на отбой... Вот поставившим Каябу, тут думаю проще- там ход штока пугающий мастеров, производящих замену штатных амортизаторов...

Ну а вообще себе думаю поставить 2 см на передок при смене амортизаторов

Ссылка на комментарий

Поставил 20мм,в круг,через пол года,как купил авто-3,5года эксплуатации,всё гуд,особенно по снегу,по зимнику т.е.по бездорожью!

Ссылка на комментарий

При установке проставок на заднюю ось рестайловой антары есть вероятность обрыва левого троса стояночного тормоза. У меня нет проставок, но зато убраны стойки стабилизатора, для увеличения хода подвески, в результате частых остановках на неровной поверхности оборвало трос в месте сопряжения левого троса с центральным.

Обязательно обратите на это внимание, т.к. трос стоит порядка 6-10 т.руб., да и не все поставщики его везут.

Ссылка на комментарий

Спасибо! Думаю вперед вкорячить 2-3см, только вот она у меня и так зубы сейчас выбивает от жесткости, а что будет после проставок... Получается обязательно нужно менять аммо + проставки = бюджет под 10к? :mad:

Ссылка на комментарий

При установке проставок на заднюю ось рестайловой антары есть вероятность обрыва левого троса стояночного тормоза. У меня нет проставок, но зато убраны стойки стабилизатора, для увеличения хода подвески, в результате частых остановках на неровной поверхности оборвало трос в месте сопряжения левого троса с центральным.

Обязательно обратите на это внимание, т.к. трос стоит порядка 6-10 т.руб., да и не все поставщики его везут.

 

Как изменилось поведение машины на асфальте? Внедорожность сильно повысилась? Где почитать про это?

Ссылка на комментарий

 

При установке проставок на заднюю ось рестайловой антары есть вероятность обрыва левого троса стояночного тормоза. У меня нет проставок, но зато убраны стойки стабилизатора, для увеличения хода подвески, в результате частых остановках на неровной поверхности оборвало трос в месте сопряжения левого троса с центральным.

Обязательно обратите на это внимание, т.к. трос стоит порядка 6-10 т.руб., да и не все поставщики его везут.

 

Как изменилось поведение машины на асфальте? Внедорожность сильно повысилась? Где почитать про это?

 

По разбитой дороге ехать стало комфортнее, и вывешивание колёса происходит не так быстро, в результате проходимость хоть и не значительно, но повысилась.

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
  • 3 месяца спустя...

Отказался от проставок по причине того, что без колхоза их не установить. Шпилек по размеру и длине просто нет в продаже.

Кстати резина 235/70/17 не влезет в передние арки. Будет чашка стойки мешать

Ставил 255/60R18 спереди ни чего не задевало!!!!

Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...

Всем добрый день, думаю поставить на перед проставки 20мм, но я так понял из ветки, что шпильки которые присылают тоньше чем на рейстале. ни кто не ставил простаки в последнее время, может на рестайл появились нормальные шпильки. Или можно их заменить или выточить, что бы не применять сварку. По этой ссылке видно, что в проставках установлены сужающие кольца, они подойдут на рестайл.

https://www.avito.ru/moskva/zapchasti_i_aksessuary/na_opel_antara_prostavki_uvelicheniya_klirensa_921532998

Ссылка на комментарий

шпильки которые присылают тоньше чем на рейстале. 

судя по профилю у Вас дорестаил

Ссылка на комментарий

нет, рестайл, и искал информацию по автобаферам, что то толком нет ни чего, на сколько клинерс увеличится, и с годами не деформируется ли автобафер

Ссылка на комментарий

Всем добрый день, думаю поставить на перед проставки 20мм, но я так понял из ветки, что шпильки которые присылают тоньше чем на рейстале. ни кто не ставил простаки в последнее время, может на рестайл появились нормальные шпильки. Или можно их заменить или выточить, что бы не применять сварку. По этой ссылке видно, что в проставках установлены сужающие кольца, они подойдут на рестайл.

https://www.avito.ru/moskva/zapchasti_i_aksessuary/na_opel_antara_prostavki_uvelicheniya_klirensa_921532998

Привет.

Отписывался подробно насчет проставок здесь:

https://www.antara-club.ru/index.php/topic/2296-uvelichenie-klirensa-prostavkami/page-6?do=findComment&comment=236897

Ссылка на комментарий

Тоже хотел "приподыматься", но потом передумал. За все время нигде не застревал и никуда не лазил специально, но был бзик не так давно и установил самоблок в задний редуктор, по причине только улучшения проходимости в рамках геометрической проходимости антары, но все его прелести до сих пор таки и не проверил, т.к. только асфальт 99%, хотел даже спецом прокатиться по снегу в области как нибудь, но даже на это не нашлось времени, может и прокачусь как-нибудь))) И так,  лежит абсолютно новый комплект проставок перед и зад на дорестайл (хотя надо проверить подходит ли на рестайл)  2 мм от известного здесь производтителя. У кого есть интерес пишите, однозначно договоримся. Админы не ругайтесь, создам тему если будет интересно кому.

Ссылка на комментарий

Езжу на месторождение, отсыпано оно бутом и нет нет да цепану немного, вот думаю пару сантиметров были бы не лишними.

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Ребята, заказал проставки уже известного изготовителя (автопроставка ру)не реклама, 20 мм перед и зад, жду должны прийти, в с вязи с чем вопрос: кто ставил проставки по кругу? нужно ли убирать родные проставки сзади? хватает ли длины штока амортизаторов задних? Короче отзывы владельцев на 20 мм проставках по кругу

Ссылка на комментарий

зад и так высокий, зачем его поднимать, а 20 на перед - по факту будет сантиметра полтора

Ссылка на комментарий

Всем привет, вот и я приподнял свой авто, желание это сделать было давно, а вот возможности.... Остановился я на компании уже известной на этом форуме avto-prostavka.ru(не примите за рекламу)уж больно цена была хороша., тем более что материал алюминий. На сайте к сожалению в наличии оказались только передние проставки в 20 мм., задние пришлось подождать в течении месяца, думаю, что большинство владельцев поднимают только перед. Товар пришел с ТК довольно быстро, причем при отправке есть значительный выбор какой именно компанией отправить. Открыв коробку был приятно удивлен качеством товара и покраски, шпильки именно те которые нужны. Результат- машина стала выше ровно на те же 2 см., а вот задний ход подвески стал немного мягче, думаю что это связано со смещением зоны клиренса амортизаторов, завалов в поворотах и какого либо изменения в управлении не заметил. Цена вопроса 3200 товар+300 доставка+3000 монтаж. Надеюсь теперь не придется мастеру править защиту после очередных поездок на дачу.  Вот фото с телефона не ругайте, другого не было под рукой. На фото высота до установки проставок.

post-10284-0-63503300-1513922867_thumb.jpg

post-10284-0-03643800-1513922877_thumb.jpg

post-10284-0-87221600-1513922890_thumb.jpg

post-10284-0-77468200-1513922905_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
  • 2 года спустя...

Всем привет, вот и я приподнял свой авто, желание это сделать было давно, а вот возможности.... Остановился я на компании уже известной на этом форуме avto-prostavka.ru(не примите за рекламу)уж больно цена была хороша., тем более что материал алюминий. На сайте к сожалению в наличии оказались только передние проставки в 20 мм., задние пришлось подождать в течении месяца, думаю, что большинство владельцев поднимают только перед. Товар пришел с ТК довольно быстро, причем при отправке есть значительный выбор какой именно компанией отправить. Открыв коробку был приятно удивлен качеством товара и покраски, шпильки именно те которые нужны. Результат- машина стала выше ровно на те же 2 см., а вот задний ход подвески стал немного мягче, думаю что это связано со смещением зоны клиренса амортизаторов, завалов в поворотах и какого либо изменения в управлении не заметил. Цена вопроса 3200 товар+300 доставка+3000 монтаж. Надеюсь теперь не придется мастеру править защиту после очередных поездок на дачу.  Вот фото с телефона не ругайте, другого не было под рукой. На фото высота до установки проставок.

А размеров проставок нет?

Ссылка на комментарий

камрады я рад за вас.

не вкурю зачем машине с очень скромными (объективно) внедорожными качествами такие извращения? по городу и пригороду клиренс итак достаточный. 

Ссылка на комментарий

объясню просто, у нас в квартале не придерживаются норм высоты бордюра, и ставят с разной высотой, иногда достаточно 2 см чтобы нормально заехать и особенно съехать с оного, ну и я долго к примеру цеплял одну кочку на дачной дороге, да ее периодически засыпали, но специфика участка дороги такова, что яма появляется снова к середине лета, сейчас такой проблемы нет... тем более, что на ходовые характеристики это ни как не влияет...

Изменено пользователем AlexPit
Ссылка на комментарий

Тоже после поездок в Вологодскую губернию постоянно приходится защиту прямить. Цепляю всё что можно. Дороги атас!

Самое интересное что и объездов нет. Но пара сантов, в данном случае были бы в помощЪ!

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...