Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Неоригинальные аммортизаторы для Opel Antara (каяба; кони и т.п.)


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Так я и говорю, что Монро можно купить в подвале на заказ или через стремный инет магазинчик.

Ни в Экзист, ни в Атодок вменяемой цены на Монро нет.

Опубликовано

Ну это же о чём-то говорит. Почему Монро не укрепило свои позиции с начала 2000-х, когда они у нас вели агрессивную рекламу и народ ставил их пачками. Почему Каяба считается более предпочтительным вариантом при практически той же цене? 

Опубликовано

В Автодок нет предложений.

Экзист от 15 тысяч пара.

Емекс интереснее, от 8 до тех же 15 тысяч.

Но если готовы ждать 52 дня, то 5 тысяч.

И обратите внимание на аналоги, название которых для меня ни о чем не говорит.

post-8276-0-49846000-1495171458_thumb.png

Опубликовано (изменено)

Ну это же о чём-то говорит. Почему Монро не укрепило свои позиции с начала 2000-х, когда они у нас вели агрессивную рекламу и народ ставил их пачками. Почему Каяба считается более предпочтительным вариантом при практически той же цене? 

потому что первые собираются в гаражных цехах на древнем оборудовании. Но после покраски выглядят красиво... Смотрел тут давеча на Дискавери, глазам не верил :ph34r:

Изменено пользователем Limonade Joe
Опубликовано

 

На Дискавери показывали как изготавливают амортизаторы Монро?

да

 

Уже посмотрел, ничего гаражного не увидел. Может мы разные видео смотрим.

Опубликовано

 

Уже посмотрел, ничего гаражного не увидел. Может мы разные видео смотрим.

 

 

ну на ютубе как то все прилично) ржавых станков нет

Опубликовано
Вот и нежданчик. Не выдержали нагрузок стойки стабилизатора. Антара ночует на подъёмнике. Амортизаторы оказались родные. Но умерли раза три-четыре. Шток аытягиваешь до конца вверх, отпускаешь, а на него действует закон всемирного тяготения. Со свистом падает в низ! В общем жду утра, покупаю стойки стабилизатора и в путь. Чуток фото. Кстати, гайка на Коябе под ключ на 19, шаг резьбы 2, пружинки при выходе штока в самый верх нет. На оригинале она присутствует.

post-10680-0-84922000-1495219277_thumb.jpg

post-10680-0-64527700-1495219316_thumb.jpg

post-10680-0-05599200-1495219341_thumb.jpg

post-10680-0-73887800-1495219362_thumb.jpg

post-10680-0-03553300-1495219384_thumb.jpg

post-10680-0-43859800-1495219403_thumb.jpg

post-10680-0-81340200-1495219429_thumb.jpg

post-10680-0-05613600-1495219471_thumb.jpg

Опубликовано (изменено)

 Фёдор, изолятор пружины нижний у вас не пробит пружиной или признаки ударных нагрузок концом пружины на нем присутствуют? 

У меня один резиновый изолятор был пробит до чашки амортизатора, на втором был виден износ от ударной нагрузки. Пришлось скруглить конец пружины, тк крупного абразивного круга не было(только мелкообразивный под заточку резцов). В FAQ вообще один виток сточили в плоскость http://www.antara-club.ru/index.php/topic/4978-kapitalnyi-remont-perednei-podveski-vse-mode/?p=171276

Изменено пользователем Иванович
Опубликовано (изменено)
Я об этом тему читал, был хруст ужасный. Как в теме писали об остром нижнем конце пружины, так оно и оказалось. Изолятор пробит, край острый. Закруглил его. Хотел ещё шланг натянуть, но так как толщину пружины мерял ещё в декабре, забыл какой нужен. Изменено пользователем Фёдор279
Опубликовано (изменено)
Фото переднего амортизатора, пробег 55 тыс.км. машина 2012 года. Был у ОД на вибростенде. Эффективность 83 процента. Странно как-то при таком запотевания. Приговорили только задние нижние сайлентблоки переднего рычага.post-521-0-63944100-1495342464_thumb.jpg Изменено пользователем din
Опубликовано

Аморт по определению умрЁт, когда гарантия кончится :bayan:. Тогда пригласят заменить на оригинал с боооольшой скидкой :D: .

Опубликовано
Что-то слишком обильное потение. Наверняка после зимней эксплуатации он тёк.
Опубликовано
Так гарантии нет уже давно. Делали диагностику и вибростенд. Предложили только сайленты заменить. Хотя к такому пробегу я думал что уже стойки стабилизатора и втулки буду менять. Странно...
Опубликовано
Ничего странного, я на Антара передние амортизаторы поменял на 45000км, на Пассате на 51000км.
Опубликовано

Так гарантии нет уже давно. Делали диагностику и вибростенд. Предложили только сайленты заменить. Хотя к такому пробегу я думал что уже стойки стабилизатора и втулки буду менять. Странно...

   Готовьтесь, амортизатор точно скоро обозначится.

Опубликовано

 

Мои аморты, по ощущениям,  уже пора менять. Пробег 30 с небольшим. Жесткое прохождение стыков да еще скрип резиновый при проезде лежачих...

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...