alcazar89 Опубликовано 18 мая, 2017 Жалоба Опубликовано 18 мая, 2017 чет смотрю экзист, аж 17252 руб просят за комплект монро...
Евгений26 Опубликовано 19 мая, 2017 Жалоба Опубликовано 19 мая, 2017 Так я и говорю, что Монро можно купить в подвале на заказ или через стремный инет магазинчик.Ни в Экзист, ни в Атодок вменяемой цены на Монро нет.
S@chok Опубликовано 19 мая, 2017 Жалоба Опубликовано 19 мая, 2017 Ну это же о чём-то говорит. Почему Монро не укрепило свои позиции с начала 2000-х, когда они у нас вели агрессивную рекламу и народ ставил их пачками. Почему Каяба считается более предпочтительным вариантом при практически той же цене?
Фёдор279 Опубликовано 19 мая, 2017 Жалоба Опубликовано 19 мая, 2017 Самые низкие цены по СПб это АвтоЛавка и E-tape. Поставщики у всех одни.
Евгений26 Опубликовано 19 мая, 2017 Жалоба Опубликовано 19 мая, 2017 В Автодок нет предложений.Экзист от 15 тысяч пара.Емекс интереснее, от 8 до тех же 15 тысяч.Но если готовы ждать 52 дня, то 5 тысяч.И обратите внимание на аналоги, название которых для меня ни о чем не говорит.
alekseenko_vs Опубликовано 19 мая, 2017 Жалоба Опубликовано 19 мая, 2017 За 198403 рубля в наличии 29, это трындец. Видимо быстро расходятся))
Limonade Joe Опубликовано 19 мая, 2017 Жалоба Опубликовано 19 мая, 2017 (изменено) Ну это же о чём-то говорит. Почему Монро не укрепило свои позиции с начала 2000-х, когда они у нас вели агрессивную рекламу и народ ставил их пачками. Почему Каяба считается более предпочтительным вариантом при практически той же цене? потому что первые собираются в гаражных цехах на древнем оборудовании. Но после покраски выглядят красиво... Смотрел тут давеча на Дискавери, глазам не верил :ph34r: Изменено 19 мая, 2017 пользователем Limonade Joe
S@chok Опубликовано 19 мая, 2017 Жалоба Опубликовано 19 мая, 2017 На Дискавери показывали как изготавливают амортизаторы Монро?
Limonade Joe Опубликовано 19 мая, 2017 Жалоба Опубликовано 19 мая, 2017 На Дискавери показывали как изготавливают амортизаторы Монро?да
S@chok Опубликовано 19 мая, 2017 Жалоба Опубликовано 19 мая, 2017 На Дискавери показывали как изготавливают амортизаторы Монро?да Уже посмотрел, ничего гаражного не увидел. Может мы разные видео смотрим.
Limonade Joe Опубликовано 19 мая, 2017 Жалоба Опубликовано 19 мая, 2017 Уже посмотрел, ничего гаражного не увидел. Может мы разные видео смотрим. ну на ютубе как то все прилично) ржавых станков нет
S@chok Опубликовано 19 мая, 2017 Жалоба Опубликовано 19 мая, 2017 На Дискавери поиска практически нет, поэтому не найти того видео.
Фёдор279 Опубликовано 19 мая, 2017 Жалоба Опубликовано 19 мая, 2017 Вот и нежданчик. Не выдержали нагрузок стойки стабилизатора. Антара ночует на подъёмнике. Амортизаторы оказались родные. Но умерли раза три-четыре. Шток аытягиваешь до конца вверх, отпускаешь, а на него действует закон всемирного тяготения. Со свистом падает в низ! В общем жду утра, покупаю стойки стабилизатора и в путь. Чуток фото. Кстати, гайка на Коябе под ключ на 19, шаг резьбы 2, пружинки при выходе штока в самый верх нет. На оригинале она присутствует.
Иванович Опубликовано 20 мая, 2017 Жалоба Опубликовано 20 мая, 2017 (изменено) Фёдор, изолятор пружины нижний у вас не пробит пружиной или признаки ударных нагрузок концом пружины на нем присутствуют? У меня один резиновый изолятор был пробит до чашки амортизатора, на втором был виден износ от ударной нагрузки. Пришлось скруглить конец пружины, тк крупного абразивного круга не было(только мелкообразивный под заточку резцов). В FAQ вообще один виток сточили в плоскость http://www.antara-club.ru/index.php/topic/4978-kapitalnyi-remont-perednei-podveski-vse-mode/?p=171276 Изменено 20 мая, 2017 пользователем Иванович
Фёдор279 Опубликовано 20 мая, 2017 Жалоба Опубликовано 20 мая, 2017 (изменено) Я об этом тему читал, был хруст ужасный. Как в теме писали об остром нижнем конце пружины, так оно и оказалось. Изолятор пробит, край острый. Закруглил его. Хотел ещё шланг натянуть, но так как толщину пружины мерял ещё в декабре, забыл какой нужен. Изменено 20 мая, 2017 пользователем Фёдор279
din Опубликовано 21 мая, 2017 Жалоба Опубликовано 21 мая, 2017 (изменено) Фото переднего амортизатора, пробег 55 тыс.км. машина 2012 года. Был у ОД на вибростенде. Эффективность 83 процента. Странно как-то при таком запотевания. Приговорили только задние нижние сайлентблоки переднего рычага. Изменено 21 мая, 2017 пользователем din
Иванович Опубликовано 21 мая, 2017 Жалоба Опубликовано 21 мая, 2017 Аморт по определению умрЁт, когда гарантия кончится :bayan:. Тогда пригласят заменить на оригинал с боооольшой скидкой :D: .
S@chok Опубликовано 21 мая, 2017 Жалоба Опубликовано 21 мая, 2017 Что-то слишком обильное потение. Наверняка после зимней эксплуатации он тёк.
din Опубликовано 21 мая, 2017 Жалоба Опубликовано 21 мая, 2017 Так гарантии нет уже давно. Делали диагностику и вибростенд. Предложили только сайленты заменить. Хотя к такому пробегу я думал что уже стойки стабилизатора и втулки буду менять. Странно...
S@chok Опубликовано 21 мая, 2017 Жалоба Опубликовано 21 мая, 2017 Ничего странного, я на Антара передние амортизаторы поменял на 45000км, на Пассате на 51000км.
Иванович Опубликовано 21 мая, 2017 Жалоба Опубликовано 21 мая, 2017 Так гарантии нет уже давно. Делали диагностику и вибростенд. Предложили только сайленты заменить. Хотя к такому пробегу я думал что уже стойки стабилизатора и втулки буду менять. Странно... Готовьтесь, амортизатор точно скоро обозначится.
Limonade Joe Опубликовано 22 мая, 2017 Жалоба Опубликовано 22 мая, 2017 Мои аморты, по ощущениям, уже пора менять. Пробег 30 с небольшим. Жесткое прохождение стыков да еще скрип резиновый при проезде лежачих...
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти