Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

А на что бы поменять Антару?


Рекомендуемые сообщения

А почему Веста не может конкурировать с Астрой?

Двигатели древние у обоих.

Роботы у обоих веселые.

Размеры? Ну да, Астра сзади больше таки универсал, чем Веста недоуниверсал.

Салоны? Так Веста куда современней, хотя бы из за отсутсвия убогого желтого БК.

Подвески одинаковые.

Разве что антикор надо на Весте делать толщиной с палец, ибо пескоструит арки и цветут соединения.

Ну я на Зафире тоже прошёл через задние двери и пороги сзади два раза красил. Заднюю дверь повезло, не красил, а друг на Астре универсале ещё и дверь заднюю красил пару раз. Сборка немецкая, Бохум. У меня Зафира польская, Гливицы. Я 4 года, он 8 лет отъездил без особых проблем, это да. Но посадка в Астре мне не нравилась, в Весте Imho удобнее.
Ссылка на комментарий
  • Ответов 23.3 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • S@chok

    1694

  • Олег_Иванов

    1595

  • Иванович

    1345

  • Евгений26

    1296

Топ авторов темы

Изображения в теме

В конце прогшлой недели мой корч очередной раз заглючил и поехал я тестить другие авто, поскольку Антара достала уже, СИЛ НЕТ. При пробеге в 82 000 глюков и поломок масса. Ну да ладно, это так, к слову.

Покатался на Хендэ Тускан с дизельным мотором. По ощущениям – сижу в своей машине (Антаре), только с другой панелью приборов. Разгон такой же, шумка такая же, рулежка и тормоза очень похожи. Ценник – 1940 со скидкой за трейд ин. Прикинул – прикинул – не хочу я больше дизельную машину. Получается, что если начинает глючить, то очень мало шансов, что проблему можно решить, если она конечно не очевидная.

После пошли в шкоду, поехал на октавии, которая 1,8 турбо.  Очень мне машина понравилась. И на ходу, и рулежка, ну и разгон интересный, конечно. Лифт бэк дает такой багажник шикарный, что после Антары никак не выглядит ущербным, даже по ощущениям более удобный. Посчитал сколько раз за три года мне пригодился ПП – 2 раза, один раз ездил в горы (трогался без пробуксовок, хотя родственник на Пежо 407 тоже везде проехал) и один раз срезал пробку по грязи, но проехал бы и так. Собственно, мне он, на данный момент, похоже не особенно нужен. С женой потом обсуждал, у нее похожие ощущения от теста обоих авто. Хочу поехать еще в Тойоту попробовать Рав4 и Киа для теста Спортаджа и Оптимы. Но, похоже, что куплю я себе Октавию) Вот такие измышления)

Изменено пользователем Roman_1977
  • Плюс 1
Ссылка на комментарий

Заказали, короче, Весту СВ 1.6 АМТ комфорт.

Со скидками вышла 702000 в металлике.  Ждать, сука, до второй половины июня!!!

Промониторил всех дилеров в РФ. В наличии такая есть только одна в Тольятти. Даже в Москве нету.

Ссылка на комментарий

Заказали, короче, Весту СВ 1.6 АМТ комфорт.

Со скидками вышла 702000 в металлике.  Ждать, сука, до второй половины июня!!!

Промониторил всех дилеров в РФ. В наличии такая есть только одна в Тольятти. Даже в Москве нету.

День добрый!

Так проще съездить за этой в Тольятти, не?

Ссылка на комментарий

"Так проще съездить за этой в Тольятти, не?"

Не. Срочности нет, Опель под жопой.

Изменено пользователем seat
Ссылка на комментарий
У нас тут наконец-то открылся второй дилер Вольво. Заехал поглазеть. Был немного в акуе. Вольво видимо реально решила, что её место в Премиум сегменте, когда кроссовер XC40 с комбинированным салоном ( тряпка с дермоньтином) стоит 2,8 млн рублей...
Ссылка на комментарий

У нас тут наконец-то открылся второй дилер Вольво. Заехал поглазеть. Был немного в акуе. Вольво видимо реально решила, что её место в Премиум сегменте, когда кроссовер XC40 с комбинированным салоном ( тряпка с дермоньтином) стоит 2,8 млн рублей...

Ага, абсолютно те же эмоции.

В общем политика китайцев ясна- премиум сегмент Вольво, кому не нравится идут... за Geely.

Изменено пользователем Олег_Иванов
Ссылка на комментарий

В конце прогшлой недели мой корч очередной раз заглючил и поехал я тестить другие авто, поскольку Антара достала уже, СИЛ НЕТ. При пробеге в 82 000 глюков и поломок масса. Ну да ладно, это так, к слову.

Покатался на Хендэ Тускан с дизельным мотором. По ощущениям – сижу в своей машине (Антаре), только с другой панелью приборов. Разгон такой же, шумка такая же, рулежка и тормоза очень похожи. Ценник – 1940 со скидкой за трейд ин. Прикинул – прикинул – не хочу я больше дизельную машину. Получается, что если начинает глючить, то очень мало шансов, что проблему можно решить, если она конечно не очевидная.

После пошли в шкоду, поехал на октавии, которая 1,8 турбо.  Очень мне машина понравилась. И на ходу, и рулежка, ну и разгон интересный, конечно. Лифт бэк дает такой багажник шикарный, что после Антары никак не выглядит ущербным, даже по ощущениям более удобный. Посчитал сколько раз за три года мне пригодился ПП – 2 раза, один раз ездил в горы (трогался без пробуксовок, хотя родственник на Пежо 407 тоже везде проехал) и один раз срезал пробку по грязи, но проехал бы и так. Собственно, мне он, на данный момент, похоже не особенно нужен. С женой потом обсуждал, у нее похожие ощущения от теста обоих авто. Хочу поехать еще в Тойоту попробовать Рав4 и Киа для теста Спортаджа и Оптимы. Но, похоже, что куплю я себе Октавию) Вот такие измышления)

Что-то не повезло вам. На таком пробеге и столько поломок..... Может, экземпляр попался не очень

Ссылка на комментарий

 

 

В конце прогшлой недели мой корч очередной раз заглючил и поехал я тестить другие авто, поскольку Антара достала уже, СИЛ НЕТ. При пробеге в 82 000 глюков и поломок масса. Ну да ладно, это так, к слову.

Покатался на Хендэ Тускан с дизельным мотором. По ощущениям – сижу в своей машине (Антаре), только с другой панелью приборов. Разгон такой же, шумка такая же, рулежка и тормоза очень похожи. Ценник – 1940 со скидкой за трейд ин. Прикинул – прикинул – не хочу я больше дизельную машину. Получается, что если начинает глючить, то очень мало шансов, что проблему можно решить, если она конечно не очевидная.

После пошли в шкоду, поехал на октавии, которая 1,8 турбо.  Очень мне машина понравилась. И на ходу, и рулежка, ну и разгон интересный, конечно. Лифт бэк дает такой багажник шикарный, что после Антары никак не выглядит ущербным, даже по ощущениям более удобный. Посчитал сколько раз за три года мне пригодился ПП – 2 раза, один раз ездил в горы (трогался без пробуксовок, хотя родственник на Пежо 407 тоже везде проехал) и один раз срезал пробку по грязи, но проехал бы и так. Собственно, мне он, на данный момент, похоже не особенно нужен. С женой потом обсуждал, у нее похожие ощущения от теста обоих авто. Хочу поехать еще в Тойоту попробовать Рав4 и Киа для теста Спортаджа и Оптимы. Но, похоже, что куплю я себе Октавию) Вот такие измышления)

Что-то не повезло вам. На таком пробеге и столько поломок..... Может, экземпляр попался не очень

Изменено пользователем Roman_1977
Ссылка на комментарий

Вполне возможно. До этого 7 лет катался на Астра Н, исключительно положительные эмоции, очень надеялся, что и с Антарой сложится, но увы. Ну в общем то тоже опыт. Хотелось попробовать покататься на полноприводном кроссовере, покатался. Понял, что для города, поскольку я в основном городской житель, мне нужна другая машина, теперь вот выбираю. Если ситуация изменится и перееду куданибудь в "Простоквашино" буду выбирать снова)  Ну и немаловажно, что тот экземпляр, что у меня в использовании очень уж досождает поломками, я уже устал садясь в машину утром ждать - что же сегодня у этого авто заглючит) А так вполне вероятно еще катался бы, поскольку в целом машина вполне комфортная, хоть и не без недостатков. 

Изменено пользователем Roman_1977
Ссылка на комментарий

Да, не повезло. У меня Антара за 6 лет наверно меньше проблем принесла, чем Зафира за 4 года. Там и ступицы менял, аммо передние, из-за потекшего и загремевшего правого(правда поставил Бильштайны, на голову лучше заводских оказались).

Ну и по покраске кузова уже говорил. Хотя Зафира нравилась и ностальгия до сих пор. На Антаре пока по мелочам. Но наверно заднюю подвеску буду всю в полиуретан закатывать в этом году, опять что-то постукивает сзади.

Но нужен ли будет мне кроссовер при выборе новой? Не уверен, этой весной обнаружили, что даже до деревни по более короткому но убитому маршруту полдороги уже в отличный асфальт закатали, обещают почти до деревни, останется 5 км до нас, но там хорошая каменистая грунтовка, в любые дожди спокойно едешь на любой пузотерке.

В обход теперь ездить не надо будет, где был отличный асфальт, но последние 2 км по полю, с грязью. На Антаре справлялся, на Мегане никак в дожди.

Изменено пользователем Олег_Иванов
Ссылка на комментарий

Вполне возможно. До этого 7 лет катался на Астра Н, исключительно положительные эмоции, очень надеялся, что и с Антарой сложится, но увы. Ну в общем то тоже опыт. Хотелось попробовать покататься на полноприводном кроссовере, покатался. Понял, что для города, поскольку я в основном городской житель, мне нужна другая машина, теперь вот выбираю. Если ситуация изменится и перееду куданибудь в "Простоквашино" буду выбирать снова)  Ну и немаловажно, что тот экземпляр, что у меня в использовании очень уж досождает поломками, я уже устал садясь в машину утром ждать - что же сегодня у этого авто заглючит) А так вполне вероятно еще катался бы, поскольку в целом машина вполне комфортная, хоть и не без недостатков. 

Если не секрет, какие поломки? У вас вижу дизель.  Что-то с топливной?

Изменено пользователем antropov_v
Ссылка на комментарий

ООоооо....это целая эпопея))

Хотя с топливной, тьфу три раза все хорошо)) Я бы ее наверное вообще сжег если бы еще и топливная заглючила)

Купил авто возрастом чуть более 2-х лет, с пробегом 37 000 км. 

На диагностике выявили замену сайлентблоков спереди и сзади, так же надо было менять покрышки. - Отремонтировал. Плюс замена жидкостей везде (двигатель, раздатка, АКПП, задний редуктор), с приговором еще нескольких замен в течение нескольких тысяч в АКПП, поскольку лился деготь.

Обнаружилась вода в салоне, много времени и сил ушло на сушку. Нашел причину – воздушный клапан салона, тот, что за задним бампером, был просто поставлен в паз, без ничего. Через него вода и затекала. Посадил на герметик, проблема ушла. Ладно, тут не решил проблему первый собственник, но тем не менее, это было геморно для меня. 

Месяцев через несколько вышел из строя ГТЦ, и естественно несколько тормозных шлангов получили грыжи. Заменил.

Началась течь лобовой крышки ДВС, одновременно с этим при езде по трассе, через некоторое время езды, машина включала аварийный режим с ограничением мощьности. Ну тут понятно, да? Едешь такой по 2-х полосной дорогое, вышел на обгон, тут БАЦ - авто запиликала, обороты до 3000 тысяч и все, а на встречу Камаз. Ощущения - огонь! Течь лобовой устранил, а вот с глюком так и не смог разобраться. Двое выходных прожил в ремзоне с диагностами, не нашли в чем проблема. Одно радует - не очень то часто это происходит - от случая к случаю.

Едем далее - еще через год - новая проблема - вылезла ошибка по датчику температуры воздуха, поступающему в ДВС. Был у многих спецов, перепаивали ЭБУ, на время помогло, сейчас проблема опять стала проявляться. И фиг бы сней! Сбросил и едь дальше. Но не тут то было! Через время машина стала кроме показа ошибки отказываться заводиться. Включаешь зажигание, все работает, поворачиваещь ключ дальше, а эффекта ноль. Приходится открывать капот, ждать какое то время и тогда заводится. Тоже удовольствие ниже среднего - приехал на АЗС, залил солярку, уезжать с колонки, а авто не заводится. Автолюбители хоть в основном с пониманием попадались в такой ситуации, как правило обходилось без скандалов)

Далее - через 2,5 года чувствую, что авто начало рыскать по трассе. Поехал на сервис, и что Вы думаете? Замена ТЕХ ЖЕ САМЫХ САЙЛЕНТБЛОКОВ ПЛЮС РЕЗИНОК, ПЛЮС РУЛЕВЫХ НАКОНЕЧНИКОВ, И это при том, что я очень аккуратный водитель. Дедушка меня учил и гонщиком-наездником мне было не стать)

На 57 000 - замена привода шкива коленвала - начал стучать. Заменил.

месяц назад появился жуткий скрип, клацанье и скрежет из под капота. Заказал паразитные ролики, натяжной и ремень. Замена на помогла. Пришлось заменить еще обгонную муфту генератора, тогда проблема решилась. 

Это все не считая треснувшего просто так лобового (ничего не прилетало точно, стекло - заводское), замены аккумулятора, потеющей крышки ДВС. Для герметизации нужно снимать АКПП и раздатку (со слов сервисмена). Планировал сделать, но руки не дошли. 

Вот такая история. Жене меньше внимания уделяю чем этой....машине) 

Но, как писал выше, тоже опыт)

Изменено пользователем Roman_1977
Ссылка на комментарий

Ну много просто на эмоциях. При покупке БУ автомобиля все эти операции по замене жиж в любом случае делать надо.

С аварийным режимом тоже непонятка, такая ошибка обязательно должна в памяти хранится.

Сайлентблоки.. тут целая тема есть. Если предыдущий хозяин какой-нибудь Febest ставил, то это еще долго отходили. :)

По обгонке тоже- зачем заказывали и меняли ролики и прочее, если накрытую обгонку любой нормальный гаражный мастер за пару минут диагностирует?

 

Что-то подсказывает мне, что большинство проблем идут от эксплуатации предыдущего хозяина. Пробег уверены, что честный?

Изменено пользователем Олег_Иванов
Ссылка на комментарий

Вам действительно не повезло. За 86 т.км у меня ничего подобного не было. Тьфу-тьфу. Передняя крышка течёт вот. Но переуплотнять пока не собираюсь. Умные люди отговорили. Иначе можно попасть на форсунки. А что за лобовуЮ крышку меняли? Я так понял у вас и передняя течёт. Разве это не одно и то же?

Вам действительно не повезло. За 86 т.км у меня ничего подобного не было. Тьфу-тьфу. Передняя крышка течёт вот. Но переуплотнять пока не собираюсь. Умные люди отговорили. Иначе можно попасть на форсунки. А что за лобовуЮ крышку меняли? Я так понял у вас и передняя течёт. Разве это не одно и то же?

Ссылка на комментарий

Ну просто вы поимели авто, который имели в хвост и в ....

А теперь авто имеет вас.

Из всего этого только непонятно про танцы с эбу.

Все остальное - естественный износ и 35 тысяч на самом деле где 95 правдивей будут.

  • Плюс 1
Ссылка на комментарий

Это да, эмоций много.

Ошибка храниться, конечно. Но сигнализирует недосточное доавление в рампе. Меняли все от датчика давления топлива о до ТНВД и насоса подкачки. В последний раз мастер вывел на экран нужные параменты - требуемое и фактическое давления. Он разгонялся, я смотрел. Параметры были идентичные. Проблема решена не была. Есть подозрение, что проблема в ЭБУ.

Сайлентблоки менял я после покупки, ставил оригинал. Как и писал, менял дважды. 

Ролики все все равно было пора менять, поскольку это делается раз в 5 лет, машине уже 6.

По всем проверкам пробег реальный был. 


Нет, Евгений. Пробег был реальный. Просто мне не повезло с машиной и все. 


Резина стояла еще заводская, износ примерно 50%, что на такой тяжелой машине как раз примерно и соответствует пробегу 40 000, но в грыжах, пришлось поменять. 

Еще менял патрубки турбины, прохудились где то на 70 000)

Изменено пользователем Roman_1977
Ссылка на комментарий

ООоооо....это целая эпопея))

Хотя с топливной, тьфу три раза все хорошо)) Я бы ее наверное вообще сжег если бы еще и топливная заглючила)

Купил авто возрастом чуть более 2-х лет, с пробегом 37 000 км. 

На диагностике выявили замену сайлентблоков спереди и сзади, так же надо было менять покрышки. - Отремонтировал. Плюс замена жидкостей везде (двигатель, раздатка, АКПП, задний редуктор), с приговором еще нескольких замен в течение нескольких тысяч в АКПП, поскольку лился деготь.

Обнаружилась вода в салоне, много времени и сил ушло на сушку. Нашел причину – воздушный клапан салона, тот, что за задним бампером, был просто поставлен в паз, без ничего. Через него вода и затекала. Посадил на герметик, проблема ушла. Ладно, тут не решил проблему первый собственник, но тем не менее, это было геморно для меня. 

Месяцев через несколько вышел из строя ГТЦ, и естественно несколько тормозных шлангов получили грыжи. Заменил.

Началась течь лобовой крышки ДВС, одновременно с этим при езде по трассе, через некоторое время езды, машина включала аварийный режим с ограничением мощьности. Ну тут понятно, да? Едешь такой по 2-х полосной дорогое, вышел на обгон, тут БАЦ - авто запиликала, обороты до 3000 тысяч и все, а на встречу Камаз. Ощущения - огонь! Течь лобовой устранил, а вот с глюком так и не смог разобраться. Двое выходных прожил в ремзоне с диагностами, не нашли в чем проблема. Одно радует - не очень то часто это происходит - от случая к случаю.

Едем далее - еще через год - новая проблема - вылезла ошибка по датчику температуры воздуха, поступающему в ДВС. Был у многих спецов, перепаивали ЭБУ, на время помогло, сейчас проблема опять стала проявляться. И фиг бы сней! Сбросил и едь дальше. Но не тут то было! Через время машина стала кроме показа ошибки отказываться заводиться. Включаешь зажигание, все работает, поворачиваещь ключ дальше, а эффекта ноль. Приходится открывать капот, ждать какое то время и тогда заводится. Тоже удовольствие ниже среднего - приехал на АЗС, залил солярку, уезжать с колонки, а авто не заводится. Автолюбители хоть в основном с пониманием попадались в такой ситуации, как правило обходилось без скандалов)

Далее - через 2,5 года чувствую, что авто начало рыскать по трассе. Поехал на сервис, и что Вы думаете? Замена ТЕХ ЖЕ САМЫХ САЙЛЕНТБЛОКОВ ПЛЮС РЕЗИНОК, ПЛЮС РУЛЕВЫХ НАКОНЕЧНИКОВ, И это при том, что я очень аккуратный водитель. Дедушка меня учил и гонщиком-наездником мне было не стать)

На 57 000 - замена привода шкива коленвала - начал стучать. Заменил.

месяц назад появился жуткий скрип, клацанье и скрежет из под капота. Заказал паразитные ролики, натяжной и ремень. Замена на помогла. Пришлось заменить еще обгонную муфту генератора, тогда проблема решилась. 

Это все не считая треснувшего просто так лобового (ничего не прилетало точно, стекло - заводское), замены аккумулятора, потеющей крышки ДВС. Для герметизации нужно снимать АКПП и раздатку (со слов сервисмена). Планировал сделать, но руки не дошли. 

Вот такая история. Жене меньше внимания уделяю чем этой....машине) 

Но, как писал выше, тоже опыт)

Сочувствую :recourse: 

Просто у нас в стране есть тачки, кот-е собирают до обеда, а есть те, кот-е собирают после обеда, как бы прискорбно это не звучало, но ваша видимо из второй категории.

Ссылка на комментарий

К вопросу о лобовой крышке— да, это одна из крышек, сбоку, там где цепь и навесное. Всего крышек ДВС в этом авто 3.

Про После обеда согласен) думаю, что ко всему это был еще и понедельник 10 января)

Ссылка на комментарий

100 тысяч. Сайлент блоки нижние поменяны, косточки. Все остальное по подвеске целое.

Течь масла была, все сделал по гарантии. По ней же убрали цокот.

Ну и все.

 

Не верю в ваш пробег.

Ну или эксплуатация была в стиле газ до жопы и больше скорость - меньше ям. Тем более по вашим то булыжникам типа шаумянского перевала...

Ссылка на комментарий
Читал, читал эпопею про лечение цокота.Я так понял вы чуть ли не единственный кому удалось победить проблему. Я, если честно, думаю, что в моей машине проблема кроется так же в проводке и/или контактных группах. Но желания копать дальше нет, да и кто возьмется даже не знаю. Это ж можно пару дней убить и не найти. В принципе, если бы не проблемы с электроникой, то и фиг бы с свйлентблоками,да патрубками, катался бы дальше. Но вот как есть.
Ссылка на комментарий

Читал, читал эпопею про лечение цокота.Я так понял вы чуть ли не единственный кому удалось победить проблему. Я, если честно, думаю, что в моей машине проблема кроется так же в проводке и/или контактных группах. Но желания копать дальше нет, да и кто возьмется даже не знаю. Это ж можно пару дней убить и не найти. В принципе, если бы не проблемы с электроникой, то и фиг бы с свйлентблоками,да патрубками, катался бы дальше. Но вот как есть.

Роман, а что за мастера вам предлагали снимать АКПП для переклейки крышки передней? Может часть проблем и эмоций им нужно переадресовать? При должной теоретической подготовке-Антара в обслуживании очень не дорога. И достаточно крепкий авто, в том числе по подвеске. У меня задняя подвеска прошла 100000км без ремонтов, в передней только задние сайленты рычагов менял раз в 35-40 тыс, и на 90 стойки стабилизатора (косточки). Продал с пробегом 135. Так я много где на ней побывал, от Питера до Польши, и в крае она меня по всем речкам повозила...
Ссылка на комментарий

Нет, для переклейки лобовой снимать коробку не нужно было. Я присутствовал — сняли навесное, форсунки, подушку и крышку. Я писал про один из нижних поддонов. Со слов бывших официалов, что на Дзержинского для переклейки нижнего нужно отсоединить раздатки, я про кпп видимо ошибочно написал.

В целом я согласен — Антара хороший авто, не без минусов, но за эти деньги которые она стоит эти минусы это мелочи. Но вот с электроникой/электрикой на моей машине беда. А самое плохое, что бывшие официалы проблемы решить не могут, как я писал 2 выходных с ними в ремзоне провел, хотя надо признать они правда сделали, что могли. А сторонних диагностов/электронщиков я нашел, утверждают, что были проблемы с пайкой в эбу, они исправили, но проблемы не решили. Далее обоабатывали контактные группы под капотом — после этих процедур зимой ездил в принципе нормально, но вот потеплело, подкапотное пространство опять хорошо прогревается и глюки опять все вылезли.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   1 пользователь онлайн


×
×
  • Создать...