Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

А на что бы поменять Антару?


Рекомендуемые сообщения

Ипонцы вроде хотели в официалку поставлять, типо подумаем. Обычный ответ чтобы уйти от ответа уяпонцев обычно звучит как отказ).
Ссылка на комментарий
  • Ответов 23.4 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • S@chok

    1697

  • Олег_Иванов

    1595

  • Иванович

    1353

  • Евгений26

    1296

Топ авторов темы

Изображения в теме

рановато сняли))) страсти не улеглись)))

 

касаемо этих легенд http://www.trialmotors.ru/ - они разве у нас продаются официально? если да, то почем?

Как-то уже обсуждали эти повозки тут. Ценник там больше или около 3 млн.рублей. Мне такой УАЗик японский за эти деньги точно не нужен.

Ссылка на комментарий

Сегодня за таким походимшим овердохрена вполне ухоженном на лифте и тракторной резине) недолго ехал. Крепкая повозка, но на любителя... 

Ссылка на комментарий

рановато сняли))) страсти не улеглись)))

 

касаемо этих легенд http://www.trialmotors.ru/ - они разве у нас продаются официально? если да, то почем?

Официально нет, просто продаются.

14-й год, меньше 2 миллионов.

Могут быть могучие проблемы с регистрацией.

Ссылка на комментарий

Вот Zanoza, спасибо ему большое, выложил файл с реальными затратами на авто.

Ознакомившись с ним внимательно и произведя ряд нехитрых подсчётов, каждый может убедиться, что на подержанный автомобиль тратится денег ровно столько, на сколько дешевеет новый.

То есть ездить на новом автомобиле и на подержанном - совершенно равнозатратно.

Только за новый платится сразу, а за подержанный такая же сумма, но в рассрочку на всё время владения.

Зато новый просто эксплуатируется, а подержанный несёт с собой дополнительное обременение поиском запчастей и организацией ремонтов.

 

Интересно - поборникам покупки подержанных автомобилей эта мысль в голову не приходила?

Ссылка на комментарий

А кто не внял, тому вот Мерседес.

https://youtu.be/0AMa98bM1ng

Почти даром, легендарный и неубиваемый.

Настоящее немецкое качество!

Ссылка на комментарий

Интересно - поборникам покупки подержанных автомобилей эта мысль в голову не приходила?

 

 

Затраты на содержание старого и нового автомобиля допустим одинаковые. На новом автомобиле потеря стоимости в год равна расходам на затраты. Получается владение подержанным автомобилем в два раза выгоднее. Причем на подержанном автомобиле все расходы растянуты по времени владения, а с новым половину расходов нужно вложить сразу на много лет вперёд. 

Экономической целесообразности покупать новый автомобиль при таком раскладе нет никакой. Конечно до тех пор, пока к новому автомобилю не будет прилагаться бесплатный бензин и пакет ТО.

Ссылка на комментарий

Не, Мелбу, не так.

То, что Вы потеряете на удешевлении нового, Вы вложите в ремонт старого.

За три года владения общая сумма затрат будет одинаковая - что на новй, что на трёхлетку, что на шестилетку...

Ну и так далее. Причем чем больше "так далее", тем больше для сохранения паритета требуется везение, иначе можно и дороже заплатить за "бэу".

Не верите - берите файл Занозы и считайте сами.

А поскольку эта арифметика верна для любой марки и модели, тоже можете посчитать - многие выкладывают расходы на содержание своих автомобилей.

 

А за старый Вы платите "в рассрочку", это да.

Но имеете от него кучу ненужных геморроев.

Ссылка на комментарий

Или не имеете. Как повезет. Так же, как и с новым. Одна и та же лотерея. Только, в отличии от б/у, с которым вы просто спокойно ищете наиболее приемлемый вариант решения вопроса,с новой машиной есть очень приятное развлечение "уговори дилера починить по гарантии". Приятность которого,безусловно,зависит от гарантийной политики конкретного прозводителя и даже дилера. Есть,конечно,те кто наивно верит что по гарантии им обязаны делать все,что сломается,или те,кому доказывание своей правоты повышает самооценку либо является средством самовыражения(или просто заняться нечем), но их наличие конечно же, не означает правильности этого подхода. Так что,однозначного преимущества и выгоды нет ни у одного варианта

Ссылка на комментарий

Не, Мелбу, не так.

То, что Вы потеряете на удешевлении нового, Вы вложите в ремонт старого.

За три года владения общая сумма затрат будет одинаковая - что на новй, что на трёхлетку, что на шестилетку...

Ну и так далее. Причем чем больше "так далее", тем больше для сохранения паритета требуется везение, иначе можно и дороже заплатить за "бэу".

Не верите - берите файл Занозы и считайте сами.

А поскольку эта арифметика верна для любой марки и модели, тоже можете посчитать - многие выкладывают расходы на содержание своих автомобилей.

 

А за старый Вы платите "в рассрочку", это да.

Но имеете от него кучу ненужных геморроев.

Я не понимаю исходя из чего вы делаете свои выводы.  

Если взять все типичные проблемы всех выпускавшихся модификаций Антар, то суммарная стоимость их устранения будет ниже, чем потеря стоимости аналогичного автомобиля за первый год владения. Но это надо ещё реально умудриться собрать всё. В остальном эксплуатационные расходы как минимум не отличаются. А как максимум обслуживание у ОД обходится реально дороже.

И опять же, если судить по Антарам, то косяков с новыми машинами реально больше чем с Б/У.

Если брать частные случаи, то мои затраты на обслуживание сверх обычного ТО за 2,5 года после гарантии не превысили стольника. Я бы конечно сэкономил этот стольник, продав свою машину по окончании гарантии и доплатив на тот момент по меньшей мере тысяч 700 за новый автомобиль.  Честно говоря, кроме удовольствия ездить на новом автомобиле, я никаких выгод от такого гамбита не вижу.

Ссылка на комментарий

Не, Ромчелло, мы сейчас не будем про то, какие сложности у Вас возникают при уговаривании дилера чинить по гарантии.

Нам нужно принцип конечной равнозатратности на новые и бэу автомобили понять.

Что-то пока не уверен я, что все поняли.

 

Про то, как быть с гарантией и как не попасть на ремонт двигателя за свои деньги , заправившись ослиной мочёй, а отремонтировать его за чужие, потом поговорим.

Ссылка на комментарий

Не, Ромчелло, мы сейчас не будем про то, какие сложности у Вас возникают при уговаривании дилера чинить по гарантии.

....

Про то, как быть с гарантией и как не попасть на ремонт двигателя за свои деньги , заправившись ослиной мочёй, а отремонтировать его за чужие, потом поговорим.

Вот с нетерпением жду такого разговора между вами и Ромчелло. Даже попкорна сбегаю закуплю. Не забудьте меня предупредить, когда начнёте.

Ссылка на комментарий

Я не понимаю исходя из чего вы делаете свои выводы.  Если взять все типичные проблемы всех выпускавшихся модификаций Антар, то суммарная стоимость их устранения будет ниже, чем потеря стоимости аналогичного автомобиля за первый год владения. Но это надо ещё реально умудриться собрать всё. В остальном эксплуатационные расходы как минимум не отличаются. А как максимум обслуживание у ОД обходится реально дороже.И опять же, если судить по Антарам, то косяков с новыми машинами реально больше чем с Б/У.Если брать частные случаи, то мои затраты на обслуживание сверх обычного ТО за 2,5 года после гарантии не превысили стольника. Я бы конечно сэкономил этот стольник, продав свою машину по окончании гарантии и доплатив на тот момент по меньшей мере тысяч 700 за новый автомобиль.  Честно говоря, кроме удовольствия ездить на новом автомобиле, я никаких выгод от такого гамбита не вижу.

 

Я беру реальные расходы реального владельца и считаю.

Что касается Вас, то Вы их не считали и Ваш стольник - лишь приблизительная прикидка.

Однако напомню, что если в первые три года машина дешевеет на где-то десять процентов в год, то в последующие два

года на пять процентов.

К своему стольнику прибавьте это удешевление в два послегарантийных года и получите паритетную с удешевлением нового автомобиля сумму.

После пяти лет удешевление меньше, но "затраты сверх ТО" больше - опять паритет получится.

 

А вот о "дорогом" ТО у дилера обычно рассказывают те, кто это самое ТО ассоциирует исключительно с заменой масла и фильтров и лазят под машиной в говне для "сэкономить".

Народная мудрость гласит по этому поводу "кроилово ведёт к попадалову".

Ведь ТО у дилера - это совсем не только замена масла и фильтров.

Ссылка на комментарий

Вот с нетерпением жду такого разговора между вами и Ромчелло. Даже попкорна сбегаю закуплю. Не забудьте меня предупредить, когда начнёте.

Да Вы увидите. Ибо ничто не способно на этом форуме сокрыться от бдительного административного ока.

И не торопитесь доставать замочки.

Ссылка на комментарий

Не совсем корректно применили стоимость затрат из моего файла.

Основная часть затрат в моём случае - это бонзин (посмотрите какой пробег за год)

Половина затрат на ремонт - это цена моих ошибок (коллектор и катализатор из-за ГБО, замена троса ручника из-за стоянки с вывеской колеса, ну и часть запчастей куплена в запас).

Из всего что реально вышло из строя по ресурсам - это ступичные 4шт. и передние амортизаторы.

Ссылка на комментарий

Какая же скука...

Чтобы её развеять, посмотрите про этот автомобиль.

https://youtu.be/75o3OFKCd0A

 

Наверняка он удовлетворит Ваши самые смелые чаяния.

Ссылка на комментарий

Не совсем корректно применили стоимость затрат из моего файла.

Основная часть затрат в моём случае - это бонзин (посмотрите какой пробег за год)

Половина затрат на ремонт - это цена моих ошибок (коллектор и катализатор из-за ГБО, замена троса ручника из-за стоянки с вывеской колеса, ну и часть запчастей куплена в запас).

Из всего что реально вышло из строя по ресурсам - это ступичные 4шт. и передние амортизаторы.

 

А я без бензина считал.

И Ваши ли ошибки, злой ли рок, точный ли расчёт производителя со злобным умыслом - всегда цифры в одну точку сходятся.

 

Не только у Вас, повторюсь. Где угодно, на любых марках и моделях.

При условии честности подсчётов, разумеется.

 

Вот хотите знать, во что Вам встанет эксплуатация, скажем, старенького Мерседеса или Тойоты - смотрите, сколько желанные модели в стоимости теряют, не ошибётесь.

А потом бензин прибавьте - и можете смело семейный бюджет планировать.

Мне вполне нравится и устраивает Антара.

До смерти будете на ней ездить?

Чья, кстати, смерть предвидится раньше - её или Ваша?

Ссылка на комментарий
А завот тойоты между тем стал в две смены фигачить. Спрос ломовой на рафики и камри.. Кстати рафик чем не замена? Атмо 180 пони, честный автомат. Задний привод такой же.
Ссылка на комментарий

Сейчас рынок лежит, просто в стельку. Продать годовалый автомобиль с потерей в 10% надо обладать волшебной палочкой. Вывесите объяву на виртуальный годовалый автомобиль и убедитесь сами  сколько будет желающих просто посмотреть.

Ссылка на комментарий

Я беру реальные расходы реального владельца и считаю.

Что касается Вас, то Вы их не считали и Ваш стольник - лишь приблизительная прикидка.

Однако напомню, что если в первые три года машина дешевеет на где-то десять процентов в год, то в последующие два

года на пять процентов.

К своему стольнику прибавьте это удешевление в два послегарантийных года и получите паритетную с удешевлением нового автомобиля сумму.

После пяти лет удешевление меньше, но "затраты сверх ТО" больше - опять паритет получится.

 

А вот о "дорогом" ТО у дилера обычно рассказывают те, кто это самое ТО ассоциирует исключительно с заменой масла и фильтров и лазят под машиной в говне для "сэкономить".

Народная мудрость гласит по этому поводу "кроилово ведёт к попадалову".

Ведь ТО у дилера - это совсем не только замена масла и фильтров.

С момента окончания гарантии я производил исключительно обычные плановое обслуживание, точно такое же, какое я бы делал на гарантии. Плюс к этому я кое-что по мелочи сделал по кузовщине на 11 тр и манипуляции с заменой цепи, которые сами по себе стоили 37 т, плюс замена масла, и фильтров, которые относятся к плановым работам. Итого на круг 48. Но пусть я масло получше лью, пусть ещё чего ни будь, поэтому взял стольник сверх обычного обслуживания. Т.е. этот стольник это плюс к тому, что бы я заплатил у ОД сверх плановых работ, включенный в стандартный комплекс работ очередного регулярного ТО. 

Что вам не нравится, я не понимаю.

Новая машина 10% теряет при выезде от дилера. В первый год потеря стоимости минимум 20%. Если проецировать на Антару последнего года продаж, то потеря её цены за первый год это примерно 300 тр. За три года наверное 500 тр. Дальнейшее снижение стоимости процентов пять примерно. За три последующих после гарантии года это максимум 200т

Вот и получается мои потери за это время 100+200 = 300 тр (это максимум), ваши 500 тр. Остальные затраты на обслуживание и содержание примерно те же.

 

Но можно ещё прибавить что у дилера вы переплачиваете за обслуживание. Список регламентных работ приводился здесь не единожды. Не надо думать что ОД сделает что-то больше или профессиональнее.  Есть некоторые работы, с которыми в здравом уме всё равно придется обращаться к сторонним сервисам. Такими, как например замена колодок или сход-развал. У ОДов эти работы в моё время стоили невменяемых денег. К примеру за замену колодок в Туле просили 11т. + сами колодки. 

Можно ещё посчитать затраты на страховку нового автомобиля и трехлетки. 

Ссылка на комментарий

До смерти будете на ней ездить?

Чья, кстати, смерть предвидится раньше - её или Ваша?

Пока не надоест, буду ездить. Вам то что за забота?
Ссылка на комментарий

 

Я беру реальные расходы реального владельца и считаю.

Что касается Вас, то Вы их не считали и Ваш стольник - лишь приблизительная прикидка.

Однако напомню, что если в первые три года машина дешевеет на где-то десять процентов в год, то в последующие два

года на пять процентов.

К своему стольнику прибавьте это удешевление в два послегарантийных года и получите паритетную с удешевлением нового автомобиля сумму.

После пяти лет удешевление меньше, но "затраты сверх ТО" больше - опять паритет получится.

А вот о "дорогом" ТО у дилера обычно рассказывают те, кто это самое ТО ассоциирует исключительно с заменой масла и фильтров и лазят под машиной в говне для "сэкономить".

Народная мудрость гласит по этому поводу "кроилово ведёт к попадалову".

Ведь ТО у дилера - это совсем не только замена масла и фильтров.

 

С момента окончания гарантии я производил исключительно обычные плановое обслуживание, точно такое же, какое я бы делал на гарантии. Плюс к этому я кое-что по мелочи сделал по кузовщине на 11 тр и манипуляции с заменой цепи, которые сами по себе стоили 37 т, плюс замена масла, и фильтров, которые относятся к плановым работам. Итого на круг 48. Но пусть я масло получше лью, пусть ещё чего ни будь, поэтому взял стольник сверх обычного обслуживания. Т.е. этот стольник это плюс к тому, что бы я заплатил у ОД сверх плановых работ, включенный в стандартный комплекс работ очередного регулярного ТО. 

Что вам не нравится, я не понимаю.

Новая машина 10% теряет при выезде от дилера. В первый год потеря стоимости минимум 20%. Если проецировать на Антару последнего года продаж, то потеря её цены за первый год это примерно 300 тр. За три года наверное 500 тр. Дальнейшее снижение стоимости процентов пять примерно. За три последующих после гарантии года это максимум 200т

Вот и получается мои потери за это время 100+200 = 300 тр (это максимум), ваши 500 тр. Остальные затраты на обслуживание и содержание примерно те же.

 

Но можно ещё прибавить что у дилера вы переплачиваете за обслуживание. Список регламентных работ приводился здесь не единожды. Не надо думать что ОД сделает что-то больше или профессиональнее.  Есть некоторые работы, с которыми в здравом уме всё равно придется обращаться к сторонним сервисам. Такими, как например замена колодок или сход-развал. У ОДов эти работы в моё время стоили невменяемых денег. К примеру за замену колодок в Туле просили 11т. + сами колодки. 

Можно ещё посчитать затраты на страховку нового автомобиля и трехлетки.

Дилер профессиональнее все диагностики сделает, в этом сложно сомневаться.

Но давайте вопрос обслуживания вынесем за скобки данного разговора, дабы мыслью по древу не растекаться.

У Вас ошибка в подсчётах по основной линии развития разговора.

20% за первый год Вы теряете только если неправильно машину покупали.

Как её правильно покупать я рассказывал несколькоми страницами ранее.

Я правильно покупал.

И, в связи с намерением продать, приценился в трейд-ин и у перекупщиков.

У последних я теряю 300 000 от изначальной стоимости, а при трейд-ин 230 000.

Ну, при самостоятельной продаже немного меньше, чем при трейд-ин, как Вы понимаете.

 

Как можно видеть, цифры финансовых потерь совершенно паритетны с Вашими.

Ссылка на комментарий

 

А вот о "дорогом" ТО у дилера обычно рассказывают те, кто это самое ТО ассоциирует исключительно с заменой масла и фильтров и лазят под машиной в говне для "сэкономить".

Народная мудрость гласит по этому поводу "кроилово ведёт к попадалову".

Ведь ТО у дилера - это совсем не только замена масла и фильтров.

 

Это еще и свечи поменять на то2 при пробеге 15 ткм, и на вибростенде потрясти на то1...

И кстати, зачем в говне ковыряться, когда дилер дает скидки 40% на работы на постгарантийные машины. Я тут посчитал и получилось, что то гарантийной бензиновой антары обходится дороже постгарантийной дизельной паджеры у дилера. Обе слава богу пока обходятся плановым то

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...