Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

А на что бы поменять Антару?


Рекомендуемые сообщения

Ценник примерно уже известен. От двух с небольшим. Так сейчас ничего меньше из приличного не стоит. Ну, покатаюсь на Антаре еще года 4-5, потом буду езженый смотреть. Я написал с точки зрения "просто нравится". Потому что из того что есть сейчас на рынке, лично мне вообще ничего не нравится, даже если закрыть глаза на цену.
Ссылка на комментарий
  • Ответов 23.4 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • S@chok

    1697

  • Олег_Иванов

    1595

  • Иванович

    1353

  • Евгений26

    1296

Топ авторов темы

Изображения в теме

да ладно, скоро ГМ вернется и как выкатит новую Антару...)))

Вот я сомневаюсь...а Опели мне всегда нравились)

Ссылка на комментарий
Все это мысли вслух...предположим самый минимум ценник 2200...к этому плюсуем каско средне 100 сигналку хорошую комплектом 100 и зимний комплект ну 50 - округлим до 2.5 млн. Ваша будет стоить 700. Если у вас есть 1.8 что вы здесь делаете?
Ссылка на комментарий
А када они уже дизеля поставят на патриота? Чего-нибудь обещали? Тягу с низов - и будет дело!
Ссылка на комментарий

А када они уже дизеля поставят на патриота? Чего-нибудь обещали? Тягу с низов - и будет дело!

Они изменили передаточное число в главной паре моста, сделали понижающую 2.54 вместо 1.9 и чего-то ещё в двигателе накрутили.

У него сейчас тяга на низах обалденная, лучше, чем была у ивоковского дизеля.

Он в горки на холостых залезает.

А ещё прикрутили межколёсную блокировку в задний мост с завода.

Ссылка на комментарий

Саша сейчас в потоке машины слаборазличыми, как из под штампа. Лексус сделал попытку выделиться в толпе.

Ссылка на комментарий

Тут кто то жаловался на зазоры с палец толщиной у патриота? Так вот на моей не битой антаре зазоры тоже плавают. Конечно не с палец,хотя крышка багажника с зазорами мизинец влезает с трудом,но слева зазоры отличаются от правой стороны. Так же криво стоит решетка радиатора.

Теперь по ценам отвечу. Когда я покупал б/у авто , через 1.5-3 года продавал их в теже деньги практически. Ну максимум 50тр терял. Да за 2-3 года инфляция съедала часть денег,но она и съедает и новый авто. Из трат, Для витары я купил 3 колесные шпильки и брелок на сигналку.(пусть с заменой обошлось 10тр). Купил за 510тр и через 1.5 года я продал её за 510тр,рубль в рубль. Нива куплена за 120тр,купил резину 15тр,через год продал за 105тр,более вложений не было. Это из последних б/у. Теперь Антара. Куплена в 2011 за 960тр, КАСКО за 3 года обошлось 115тр(с франшизой) и до кризиса я мог ее продать максимум за 700тр. Потеря 400тр(зимнюю резину прибавил). Вот и получается что как минимум 300тр потерялись. При этом если б/у я всегда шел на повышение и добавлял в среднем 200-400тр, то прицеливаясь на новый соренто(не Прайм) до кризиса он стоил 1.4 Получается мне нужно было добавлять 700тр.

Кто то может и не верить в эти цифры,но реально при покупке б/у я всегда покупал следующую выше по классу и не топтался на месте.

Ссылка на комментарий

 

За такие деньги люди возьмут Хонда СРВ- один из вариантов или Рафика. 

Совсем уж изощренные купят Тигуан :)

И, к сожалению, будут правы...

 

 

я надеюсь вы подумали про Хонду и Рафик?:)

Тогда +1

Ссылка на комментарий

http://news.drom.ru/Opel-Insignia-49069.html

 

вот неплохо выглядит

особенно универсал

 

Пушка! Что универсал, что седан :)

 

 

 

 

 

 

 

А вот про ЛК200 вообще не верится.

Солярка, у нас, Г, но не везде. В основном, если не ЖМОТОЛОХ, то будешь заправляться на брендах. Там нормы Евро5- есть. По крайней мере, мне не попадалась брендовая АЗС с Евро4 и ниже.

Ну а если хочешь сэкономить, тогда прямая дорога в СМТ и дистиляту газового конденсата- а че, тоже  годная соляра :D:

Особенно годная, если на качество побоку.

Изменено пользователем AntonShrek
Ссылка на комментарий

 

я надеюсь вы подумали про Хонду и Рафик? :)

Тогда +1

Напротив, про антару ) в смысле против антары...

Изменено пользователем Provider
Ссылка на комментарий

Саша сейчас в потоке машины слаборазличыми, как из под штампа. Лексус сделал попытку выделиться в толпе.

Ага, получилось ещё ужаснее, чем было.

Ссылка на комментарий

Ок, попробую описать..

 

 

1. Двери передние и задние не совпадает зазор у центральной стойки (сверху и снизу)

2. Место над задней дверью (ввареный кусок)

3. Дверь багажника, сверху зазор, выпирающий герметик в местах где с крыши заканчиваются пластиковые молдинги

4. Двигло можно не фотать, с ним все понятно)

 

 

Короче, докладаю. Не то, чтобы я патрик защищаю, но истина, как Сократ говорил...

 

Сначала фотки (извиняюсь за качество, но все рассмотреть можно). Смотрел в шоу-руме, специально выбрал светлую, не в топе.

 

1. Зазор между дверями у передней стойки - по-моему, все прилично.

 

post-9556-0-06890300-1481089620_thumb.jpg

 

post-9556-0-69987900-1481089621_thumb.jpg

 

 

2.Место над задней дверью (не понял про приваренный кусок, кусков не видел, видел только заводской герметик,смотрите сами):

 

post-9556-0-26599700-1481089617_thumb.jpg

 

 

3. Дверь багажника (говорилось про "сверху зазор, выпирающий герметик, где заканчиваются на крыше пластиковые молдинги" (тока они не пластиковые, а резиновые). Зазор справа (на второй фотке - это дверь не закрыта полностью.

 

post-9556-0-04193300-1481089625_thumb.jpg

 

post-9556-0-77874600-1481089626_thumb.jpg

 

 4. Дверь багажника закрытая.

 

post-9556-0-75458300-1481089618_thumb.jpg

 

5. Переделанные петли двери багажника. Манагеры мамой клянутся, что больше не провисает (хотя у меня и на старых за 3 года дверь не провисла).

 

post-9556-0-67069600-1481089623_thumb.jpg

 

 

Проехал на тесте, чтоб обновить ощущения. Антару специально поставил рядом с тестовой машиной, чтобы сразу после теста сесть и поехать, пока свежи ощущения.

 

Сначала, что изменилось в новом патрике по-сравнению с предыдущей генерацией и что сразу бросилось в глаза:

1. Шумоизоляция. Мотора практически не слышно до 3 тыс., Шипованной резины на скоростях до 60 не слышно вообще, от слова СОВСЕМ.

2. Трансмиссионные шумы. Их нет. Тоже от слова СОВСЕМ. Ну, или я их не слышу.

3. Добавились плюшки в виде однозонного климата, обогрева лобового и руля, круиз (хотя назначение круиза без акпп я не совсем понимаю), кнопки на руле (кстати, управление круизом также на руле мне показалось удобнее).

 

Сравнение с антарой. 

Салон антары круче, без вопросов. Визуально-тактильное ощущение салона в антаре совсем другое, начиная от того, как закрываются двери.

 

Управляется антара лучше. Это ожидаемо, учитывая весь патрика и высокий центр тяжести. При этом негатива от управления я не испытал. Тяжело было управлять лично мне настолько, насколько тяжело управлять машиной с мкпп после того, как более-менее продолжительное время поездишь на акпп. Во многом вопрос привычки.

Что сразу чувствуешь, так это тяжесть педали тормоза: давить надо ощутимо сильнее.

На скоростях до 60, конечно, никуда патрик из ряда не девается, как руль поставишь, туда он и едет, подруливать не надо.

От слов своих не отказываюсь: после установки акпп по комфорту управления патрик будет другим.

 

По комфорту для пятой точки. Ехал на антаре частично по той же дороге, что и на тесте патрика. На более-менее больших неровностях, типа волн на асфальте от торможений, трясут они одинаково примерно. Мелочь, которая в багажнике антары (особенно в мороз) заставляет оживать сверчков, в патрике отсутствует ВООБЩЕ.

 

Вот как-то так.)

Изменено пользователем dima2273
  • Плюс 1
Ссылка на комментарий

Ну насчёт сверчков - это пока он новый они отсутствуют.

Потом появятся, но немного.

Рессоры задние заскрипят - но будете их мазать и они заткнуться.

 

Мне Вот непонятно как народ будет ездить на заднеприводном тяжёлом и высоком сарае с жёстко подключаемым передом, особенно зимой.

Поубиваются ведь люди, к Антаре привыкшие!

 

А ещё интересно, куда они будут на нём ездить...

Ссылка на комментарий

Так понятно, кому нужно - те и купят. Кто колесит по городу, особенному очищенному, не будут покупать патриот. Ну..это из здравых соображений. 

Осталось теперь УАЗу сделать кроссовер)

Ссылка на комментарий

Патриот с пикапами вон можно соавнить - с Л 200, например, с Хайлюксом, с Амароком...

Патриот проиграет всем и во всём, кроме размеров.

 

 

Ну, л200-то не думаю, что патр проиграет. Такой же трактор, да еще и с проблемами похлеще уазовских.

Ну насчёт сверчков - это пока он новый они отсутствуют.

Потом появятся, но немного.

Рессоры задние заскрипят - но будете их мазать и они заткнуться.

 

Мне Вот непонятно как народ будет ездить на заднеприводном тяжёлом и высоком сарае с жёстко подключаемым передом, особенно зимой.

Поубиваются ведь люди, к Антаре привыкшие!

 

А ещё интересно, куда они будут на нём ездить...

 

Вы говорите о том, чего в принципе не знаете.Не было у меня никаких сверчков в багажнике. Равно, как и вылетавших пистонов и прочей ахинеи, которую пишут о патре люди, видевшие его издали.

 

Рессоры я один раз смазал хорошей смазкой и на год забыл.

 

На заднеприводном сарае я ездил все 3 зимы. В городе передний привод НИКОГДА не подключал.

Ссылка на комментарий

Ну, изрядная часть пользователей Патриота очень плохо представляют себе, что именно они покупают.

А потом ноют, в том чтсле и по форумам, что их старые лохматые девятки быстрее по трассе ездили, не входили в занос в каждом зимнем повороте и при всех этих плюшках меньше топлива потребляли.

А ещё патриотоводы редко съезжают с асфальта.

Боятся машину поломать.

Так вот опытные патриотоводыи рекомендуют новым патриотоводам в роликах на ютубе - не съезжайте, мол, с асфальта - будет ездить. Если, мол, в грязь полезете, сразу всё сломается. И те верят. И блюдут.

И даже умудряются орать, что "эта машина не для этого".

Поавда, для чего она тогда, объяснить толком не могут. Их лозунг "зато она большая! Она больше Тойоты 22!"

Более лоховской аудитории, нежели патриотоводов, мне пока не попадалось.

Даже паджероиды не настолько лоховатые.

Патриот с пикапами вон можно соавнить - с Л 200, например, с Хайлюксом, с Амароком...

Патриот проиграет всем и во всём, кроме размеров.

 

Ну, л200-то не думаю, что патр проиграет. Такой же трактор, да еще и с проблемами похлеще уазовских.

 

Ну насчёт сверчков - это пока он новый они отсутствуют.

Потом появятся, но немного.

Рессоры задние заскрипят - но будете их мазать и они заткнуться.

Мне Вот непонятно как народ будет ездить на заднеприводном тяжёлом и высоком сарае с жёстко подключаемым передом, особенно зимой.

Поубиваются ведь люди, к Антаре привыкшие!

А ещё интересно, куда они будут на нём ездить...

 

Вы говорите о том, чего в принципе не знаете.Не было у меня никаких сверчков в багажнике. Равно, как и вылетавших пистонов и прочей ахинеи, которую пишут о патре люди, видевшие его издали.

 

Рессоры я один раз смазал хорошей смазкой и на год забыл.

 

На заднеприводном сарае я ездил все 3 зимы. В городе передний привод НИКОГДА не подключал.

 

 

Ну вот если бы Вы сказали, что Патриот Амароку и Хайлюксу в проходимости не проиграет, то очень даже может быть.

А вот как раз Эльке он проиграет и в проходимости.

А так он больше.

На этом его преимущества заканчиваются.

Да, он ещё в глубоком снегу лучше.

Но он дешевле! И это самое его главное и неоспоримое преимущество, решающее для большинства покупателей.

Ссылка на комментарий

Ну, покатаюсь на Антаре еще года 4-5, потом буду езженый смотреть.

 

Я смотрел езженные. Как-то грустно все. Они совсем заезженные.) С маленькими пробегами без проблем редко, кто продает. А подавляющее большинство - с пробегами за сотню. И такой срач в салоне... Брезгую я, короче.)))

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...