Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

А на что бы поменять Антару?


Рекомендуемые сообщения

Взял на неделю новый лехус рх350 покататься.

Антарка в теплом гараже стоит.

Знаете, Лехус лучше во всём.

Маленький минус- разница в цене ;)/>

 

 

у меня у жены LC200, так вот антарка круче ! !! он у нее бензина жрет по трассе 28л-29л, а по городу цифра на 40л останавливается и дальше не идет (не куда, табло кончается), а у меня антара по городу больше 24-26 не кушает а по трассе и того не более 14!!!

антара супер!!!

Ссылка на комментарий
  • Ответов 23.3 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • S@chok

    1694

  • Олег_Иванов

    1595

  • Иванович

    1344

  • Евгений26

    1296

Топ авторов темы

Изображения в теме

да дело не в том ушатана или нет (все это прекрасно чинится как и у любой машины по ходовке по нашим дорогам), дело в том, что после ремонта скоро, ей опять потребуется ремонт, в сервисной книге нашел документ по замене год назад рулевой рейки, а что толку? она опять забрюмчала хоть и год ей всего, а почему крестовина ржой пошла на таком малом сроке, это вообще для меня секрет. разговорился у ОД с мужиком сервисменом, он вообще сказал, что антары назад по трейдину сдают пачками за дешего и вообще говорит зачем ты ее взял... рейки грит у всех стучат 100% там изнашивается внутри какая то хренотень и тяга болтается, нужно снимать рейку и вытачивать изз фторопласта новые втулки и тогда хватит на долго, но говорит GM им запрещает это делать, да и пускай брюмчит на кочках, но вой уже достал... климат всю дорогу жарит горячим, выяснил что есть прошивка, это опять к ОД шить за бабло, вообщем недоработки. я не хочу ничего наговаривать на антару, но такого я просто не ожидал от авто за такое бабло у меня аутландер старый и то лучше был....

и еще, я очень был удевлен, попавши на этот форум, что люди создают такие темы как типа "Как вернуть антару назад ОД" и все в этом духе, т.е. изначально новую машину люди хотят вернуть обратно... вообще тут все проблемы одни и те же и описаны разными людьми которые недовольны, я их поддерживаю, раз отдали столько денег, то должно служить должным образом, а не менять рулевые рейки не доходя до ТО1...

так же вот нашел тему и у тех же каптив она есть про сальник коленвала, оказывается это тож болезнь и вылазит рано или поздно на 2.4, а ремонт дорогой тк там внизу все разбирать надо и снимать коробку, а можно просто забить и ездить так, мне в сервисе сказали что масло не сильно уходит а тупо мокрит, раз в полгода доливать 100г и все...

да и еще, насчет рем пригодности, сайлентблоки передних рычагов отдельно не поставляются, весь рычаг в сборе 10р, а их 2 надо, в том же аутлендере сайлентблоки менял 600р каждый и без проблем... кулаки взади тоже тока в сборе...

антара боле менее когда она на гарантии я так понял, а потом ее лучше продавать ;)/>

я никого из антараводов не хотел обидеть, просто высказал свое мнение по факту использования машины в обычном городском режиме...

 

ну это да! я бы при всей симпатии к Антаре никому не посоветовал бы брать б/у без гарантии. сам постараюсь ее продать до окончания гарантии. Аутлендер хорош, что старый, что новый. не взял, потому что угоняемы сильно были. а мне нервы дороже. =( А насчет разваливающихся машин. везде бывает. у всех болезни есть. тут как кому с машиной повезет. =)

Ссылка на комментарий
я никого из антараводов не хотел обидеть, просто высказал свое мнение по факту использования машины в обычном городском режиме...

В основном описанные проблемы высосаны из пальца(чтобы грубее не сказать)самими владельцами...и практически,кроме акустического комфорта,имею ввиду рейку,никаких неприятностей(включая безопасность)не преподносят...Просто,например,некоторые уже криком кричат по шуму вентилятора печки,я же его вообще не замечаю...это как пример кто как относится к проблеме(несущественной разумеется)...конечно есть недоработки,спору нет...какие машины без этого,скажите мне??

И очень меня всегда веселит фраза типа-"машина то такое бабло стОит",а если вы например велосипед за тысячу покупаете,не говоря о дешевой машине,что у него все ломаться должно и вы даже слова не скажете что ли,а?Т.е.-купил машину за лимон,не должна ломаться,взял машину за 200 тыщ-может ломаться все что заблагорассудится и все будет восприниматься как должное,так выходит по вашей логике? ;)/>

И еще,так просто-мысль!Пугает стоимость обслуживания и запчастей,расход и налоги-тогда вообще нехрен в этот сегмент лезть,покупайте Матиз!А то купят дорогой по цене и обслуживанию автомобиль и давай стенать-ах,расход-ах,налог-ах,запчасть дорогая и проч...Это моё имхо разумеется,я когда брал машину-обо всем знал и ко всему был готов,неприятно конечно,когда приходится что-то потратить,лучше бы пропил разумеется,но не сижу и не плачу по любому поводу,чего и другим желаю...

С уважением к форумчанам,Инвизибл!

З.Ы. Да,забыл добавить-Аут на мой взгляд,просто пластмассовая балалайка,вообще убого,особенно внутри... ;)/>

Изменено пользователем invisible
Ссылка на комментарий
на самом деле я купил бу машину, сначала вроде ничего, тока тяги маловато, почистиль ДЗ промыл форсы поменял все фильтра аккум и масло вообщем сделал ТО, поехала пободрее, но все равно не то и что то стучало впереди диагностика показала рейка, сайленты в передних рычагах, сайленты в задних кулаках текущие сальники и тд... ну думаю щя все починю переберу и дальше ездить, а тут расход ну никак не снижается и ри этом толком не едет, масса то 2 тонны, растроился я совсем и начал другие машины смотреть.... а салон да, внтри интересный, вот и все + у антары....

 

Вам просто не повезло именно с данным конкретным экземпляром. У меня расход средний сейчас 12,2 (не гоняю, но и в правом ряду никогда не плетусь)...Конечно, скоро и фильтра будут засир*аться, и свечи, и масло не будет до замены таким свежим.. и пр., после чего расход потихоньку как правило растёт..

просто не повезло, и всё...это бывает, а следующую машину берите лучше НОВОЙ...денег побольше, но это явно того стоит.

Ссылка на комментарий
В основном описанные проблемы высосаны из пальца(чтобы грубее не сказать)самими владельцами...и практически,кроме акустического комфорта,имею ввиду рейку,никаких неприятностей(включая безопасность)не преподносят...Просто,например,некоторые уже криком кричат по шуму вентилятора печки,я же его вообще не замечаю...это как пример кто как относится к проблеме(несущественной разумеется)...конечно есть недоработки,спору нет...какие машины без этого,скажите мне??

И очень меня всегда веселит фраза типа-"машина то такое бабло стОит",а если вы например велосипед за тысячу покупаете,не говоря о дешевой машине,что у него все ломаться должно и вы даже слова не скажете что ли,а?Т.е.-купил машину за лимон,не должна ломаться,взял машину за 200 тыщ-может ломаться все что заблагорассудится и все будет восприниматься как должное,так выходит по вашей логике? ;)/>

И еще,так просто-мысль!Пугает стоимость обслуживания и запчастей,расход и налоги-тогда вообще нехрен в этот сегмент лезть,покупайте Матиз!А то купят дорогой по цене и обслуживанию автомобиль и давай стенать-ах,расход-ах,налог-ах,запчасть дорогая и проч...Это моё имхо разумеется,я когда брал машину-обо всем знал и ко всему был готов,неприятно конечно,когда приходится что-то потратить,лучше бы пропил разумеется,но не сижу и не плачу по любому поводу,чего и другим желаю...

С уважением к форумчанам,Инвизибл!

 

Ну ты забываешь в какой стране мы живем. какой у нас дешевый автомобиль? правильно - лада! а она ломается как с конвеера сходит. так что ей такие вещи уже прощают привыкли. кому жаловаться будешь? даже ОД пошлет нах. =) так что это уже въелось нам в подкорку. машина за 200 это ломучий ваз, машина за муль это Автомобиль, который никогда не ломается! я когда то также рассуждал! =)

Ссылка на комментарий
Ну ты забываешь в какой стране мы живем. какой у нас дешевый автомобиль? правильно - лада! а она ломается как с конвеера сходит. так что ей такие вещи уже прощают привыкли. кому жаловаться будешь? даже ОД пошлет нах. =) так что это уже въелось нам в подкорку. машина за 200 это ломучий ваз, машина за муль это Автомобиль, который никогда не ломается! я когда то также рассуждал! =)

Я Вас уверяю,что на Вазовском форуме еще больше воплей-как,я купил авто за 300 тыщ,а она ломается...как же так,такое бабло отвалил...Ну и все в том же духе...

Дело конечно не в том,сколько стоит авто,конечно не хотелось бы чтобы любая новая вещь ломалась,будь то даже бритвенный станок за 10 рублей...

Просто мы же все знает,кто не знает-тот догадывается,что ломается все на свете,просто кому то больше достается,кому то меньше...

Но некоторые с упорством фанатика считает что если их величество что-то приобрело,то ни в коем случае не должно ничего сломаться,иначе все вокруг пидар..сы!Это я очень часто наблюдаю,поверьте!Причем совершенно незаслужено,т.к. я даже эти авто не произвожу... ;)/>

Ссылка на комментарий
Вам просто не повезло именно с данным конкретным экземпляром. У меня расход средний сейчас 12,2 (не гоняю, но и в правом ряду никогда не плетусь)...Конечно, скоро и фильтра будут засир*аться, и свечи, и масло не будет до замены таким свежим.. и пр., после чего расход потихоньку как правило растёт..

просто не повезло, и всё...это бывает, а следующую машину берите лучше НОВОЙ...денег побольше, но это явно того стоит.

очень удивлен я вашему расходу и одновременно рад ;)/>

решил брать теперь только новый авто конечно, правда еще до конца не определился какой...

Ссылка на комментарий
правда еще до конца не определился какой...

Вот это и есть самое сложное!Если бы я,например,определился-то наверное уже сменил бы...только не вижу для себя альтернативы...

Ссылка на комментарий

2 invisible

как вы верно подметили, кто как относится к существующим проблемам.

я уже просто забил на всю эту кучу недочетов и езжу как есть, просто тупо закрываю на все это глаза...

чинить ничего не собираюсь, просто иногда проверяю уровень масла, он не ушел за последнюю тысячу пробега, не смотря на то что из под крышки сочит, видимо не сильно... но как говорится, - осадочек то остался....

вопрос что же все таки брать, решиться я думаю после субботних тестдрайвов...

Ссылка на комментарий
В основном описанные проблемы высосаны из пальца(чтобы грубее не сказать)самими владельцами...и практически,кроме акустического комфорта,имею ввиду рейку,никаких неприятностей(включая безопасность)не преподносят...Просто,например,некоторые уже криком кричат по шуму вентилятора печки,я же его вообще не замечаю...это как пример кто как относится к проблеме(несущественной разумеется)...конечно есть недоработки,спору нет...какие машины без этого,скажите мне??

И очень меня всегда веселит фраза типа-"машина то такое бабло стОит",а если вы например велосипед за тысячу покупаете,не говоря о дешевой машине,что у него все ломаться должно и вы даже слова не скажете что ли,а?Т.е.-купил машину за лимон,не должна ломаться,взял машину за 200 тыщ-может ломаться все что заблагорассудится и все будет восприниматься как должное,так выходит по вашей логике? ;)/>

И еще,так просто-мысль!Пугает стоимость обслуживания и запчастей,расход и налоги-тогда вообще нехрен в этот сегмент лезть,покупайте Матиз!А то купят дорогой по цене и обслуживанию автомобиль и давай стенать-ах,расход-ах,налог-ах,запчасть дорогая и проч...Это моё имхо разумеется,я когда брал машину-обо всем знал и ко всему был готов,неприятно конечно,когда приходится что-то потратить,лучше бы пропил разумеется,но не сижу и не плачу по любому поводу,чего и другим желаю...

С уважением к форумчанам,Инвизибл!

З.Ы. Да,забыл добавить-Аут на мой взгляд,просто пластмассовая балалайка,вообще убого,особенно внутри... ;)/>

Вы еще забыли упомянуть, что подогрев сидений просто жарит некоторые изнеженные задницы и на 3.2 дым только из одной трубы идет. И это за такие бабки! Действительно, удивляют люди, которые приобретают машину с двигателем в 230 л.с. не знают, сколько придется заплатить с него налога и сколько он может жрать бензина своими 6-ю цилиндрами. Да и свечей у него побольше, в отсюда и стоимость их замены... Тут анекдот вспоминается, когда три дамы в купе поезда обсуждают какие им нравятся мужчины. Одной спортсмены, другой военные, третьей - всяких экзотический народностей. После чего с верхней полки сваливается здоровенный мужик и заявляет: разрешите представиться - мастер спорта майор Чингачгук.

Идеальный для нашего форума автомобиль - это настоящий внедорожник, который спокойно вылазит из любого гавнища, в которое только пожелает его ззгнать владелец, подчеркивающий высокий социальный статус его владельца, уверенно позволяющий ускоряться и быстро разгоняться до максимальной скорости никак не менее 180 км/час, уверенно чувствуюший себя на любой поверхности дороги при своей мягкой подвеске, доставляющий массу комфорта своей шумоизоляцией, потребляющий не более 10 л топлива на 100 км пробега, при этом переваривающий любой бензин от 80-го до 95-го с любой заправки отчественного рынка моторного топлива, с отделкой салона исключительной натуральной кожей (не обязательно крокодила или кенгуру), со стоимостью ТО на более 10 тыс. рублей и с межсервисным пробегом 30 тыс. км и без каких-либо вообще поломок до тех пор, пока владелец его не продаст. Остается только "На что-бы поменять Антару" дать ответ, ЧТО это за автомобиль и где его можно купить не более, чем за 1 млн. руб. Производителю, который выведет на рынок такой автомобиль - сразу Нобелевскую премию во всех номинациях, включая премию мира. Тут вроде бы какой-то Логан в версии кроссовера выкинули на рынок. Велком, коллеги! Дешево и сердито. Если понты отбросить...

Изменено пользователем Панда
Ссылка на комментарий
В основном описанные проблемы высосаны из пальца(чтобы грубее не сказать)самими владельцами...и практически,кроме акустического комфорта,имею ввиду рейку,никаких неприятностей(включая безопасность)не преподносят...Просто,например,некоторые уже криком кричат по шуму вентилятора печки,я же его вообще не замечаю...это как пример кто как относится к проблеме(несущественной разумеется)...конечно есть недоработки,спору нет...какие машины без этого,скажите мне??

И очень меня всегда веселит фраза типа-"машина то такое бабло стОит",а если вы например велосипед за тысячу покупаете,не говоря о дешевой машине,что у него все ломаться должно и вы даже слова не скажете что ли,а?Т.е.-купил машину за лимон,не должна ломаться,взял машину за 200 тыщ-может ломаться все что заблагорассудится и все будет восприниматься как должное,так выходит по вашей логике? ;)/>

И еще,так просто-мысль!Пугает стоимость обслуживания и запчастей,расход и налоги-тогда вообще нехрен в этот сегмент лезть,покупайте Матиз!А то купят дорогой по цене и обслуживанию автомобиль и давай стенать-ах,расход-ах,налог-ах,запчасть дорогая и проч...Это моё имхо разумеется,я когда брал машину-обо всем знал и ко всему был готов,неприятно конечно,когда приходится что-то потратить,лучше бы пропил разумеется,но не сижу и не плачу по любому поводу,чего и другим желаю...

С уважением к форумчанам,Инвизибл!

 

Самая лучшая альтернатива - "шоха" разбитая.Поднял руку-тут же горячий парень остановится и повезет куда надо.Красота.ТО не надо,ОСАГО,КАСКО не надо,жрет бензина много ? и бензин дорожает ?,магнитола играет громко,звук не плавает и транспортный налог платить не надо,и рейку не слышно и ГУР не воет (нет его просто).Это сколько можно туда-сюда на лимон ездить,не считая годовых эксплуатационных расходов.Да,забыл и сигналка не нужна и предпусковой обогреватель там где очень холодно.

Одни плюсы .... ;)/>

Ссылка на комментарий
2 invisible

как вы верно подметили, кто как относится к существующим проблемам.

 

вопрос что же все таки брать, решиться я думаю после субботних тестдрайвов...

Согласен,не забудьте отписаться о впечатлениях...

2 Панда Полностью с Вами согласен!Но все-таки расходец хотелось бы на уровне 5-6 литров,а то 10 уже до фига! ;)/>

 

 

2 Енигма Это пожалуй самая лучшая альтернатива!да и об угоне можно не думать! ;)/>

Ссылка на комментарий
Согласен,не забудьте отписаться о впечатлениях...

Сделала бы Тойота свой новый Хайлэндер подешевле тысяч на 300 (ну и движок не такой "разлошадистый")

На любителя, конечно, но часть фанатов японского автопрома точно бы ринулась в сторону этого внедорожничка.

Имеется в виду последняя версия.

Интересно, тестдрайвил её кто - нить из форумчан? По Европу смотрю уже забегали. У нас пока не видно их особо...

Ссылка на комментарий
Сделала бы Тойота свой новый Хайлэндер подешевле тысяч на 300 (ну и движок не такой "разлошадистый")

На любителя, конечно, но часть фанатов японского автопрома точно бы ринулась в сторону этого внедорожничка.

Имеется в виду последняя версия.

Интересно, тестдрайвил её кто - нить из форумчан? По Европу смотрю уже забегали. У нас пока не видно их особо...

 

Точно подмечено. =) я присматривал недавно, но до тест-драйва не дошло. двигатель и лошадки отпугнули. =( а так даже цена подходила. =(

Ссылка на комментарий
Точно подмечено. =) я присматривал недавно, но до тест-драйва не дошло. двигатель и лошадки отпугнули. =( а так даже цена подходила. =(

Из возможного ХИТА продаж сделали с такой ценой и "лошадями" малопривлекательное авто...зря (имхо)

Ссылка на комментарий
Точно подмечено. =) я присматривал недавно, но до тест-драйва не дошло. двигатель и лошадки отпугнули. =( а так даже цена подходила. =(

 

Смотрел тоже но до тест драйва не дошел.

Л/с много = много налога.

Сидушки скользкие и широкие.

Вообще качество материалов салона не очень.

Нет биксенона и даже просто ксенона.

Зато есть нах не нужный 3 ряд сидений.

 

И главное цена 1.85 млн. руб., за эти деньги уже можно туарег базовый (1.916 млн. руб. за 249 л/с) брать (т.к. навигация и коже не очень актуальна).

 

 

PS. К предыдущим постам про машину за лимон, которая не должна ломаться. Недовольные могут зайдите на форум любой "премиальной" марки, например GLK (за 2 млн.) и почитайте отзывы и их проблемы.

Изменено пользователем din
Ссылка на комментарий
PS. К предыдущим постам про машину за лимон, которая не должна ломаться. Недовольные могут зайдите на форум любой "премиальной" марки, например GLK (за 2 млн.) и почитайте отзывы и их проблемы.

Ой, не обманывайте народ,ну не могут,другие машины ломаться, не могут, по определению, они же не Опели. :unsure:/>

Как может РАВ4, или СР-в, сломаться они же всегда на первых местах, во всех журналах, НЕ ВЕРЮ (с)

Ссылка на комментарий
Сделала бы Тойота свой новый Хайлэндер подешевле тысяч на 300 (ну и движок не такой "разлошадистый")

На любителя, конечно, но часть фанатов японского автопрома точно бы ринулась в сторону этого внедорожничка.

Имеется в виду последняя версия.

Интересно, тестдрайвил её кто - нить из форумчан? По Европу смотрю уже забегали. У нас пока не видно их особо...

 

 

Смотрел тоже но до тест драйва не дошел.

Л/с много = много налога.

Сидушки скользкие и широкие.

Вообще качество материалов салона не очень.

Нет биксенона и даже просто ксенона.

Зато есть нах не нужный 3 ряд сидений.

 

И главное цена 1.85 млн. руб., за эти деньги уже можно туарег базовый (1.916 млн. руб. за 249 л/с) брать (т.к. навигация и коже не очень актуальна).

 

 

PS. К предыдущим постам про машину за лимон, которая не должна ломаться. Недовольные могут зайдите на форум любой "премиальной" марки, например GLK (за 2 млн.) и почитайте отзывы и их проблемы.

Мне чисто внешне Хайлендер понравился,по крайней мере выглядит не уёбищем как ЛС 200 или Прадо...

ТТХ не смотрел,поскольку на мой взгляд дороговато...Действительно,непонятно почему цену все время задирают до небес,отсекая этим огромную массу потенциального покупателя,который бы мог позволить себе скажем 1,5 ляма,но 1,8 уже дороговато и как то неохота...Уж не поверю никогда что себестоимость машины настолько вырастает...Так же кстати и с Туарегом-мегапопулярная машина,но бОльшая часть клиентов отвалилась сразу из-за цены...

З.Ы. Кстати,ксенон на япошек почти не ставят ни в одну машину...По отношению к премиум сегменту,в котором позиционируют крузаки(да и по цене тоже конечно)это выглядит,ну чтобы грубо не говорить,просто долбоебизмом... :unsure:/>

Ссылка на комментарий
Мне чисто внешне Хайлендер понравился,по крайней мере выглядит не уёбищем как ЛС 200 или Прадо...

ТТХ не смотрел,поскольку на мой взгляд дороговато...Действительно,непонятно почему цену все время задирают до небес,отсекая этим огромную массу потенциального покупателя,который бы мог позволить себе скажем 1,5 ляма,но 1,8 уже дороговато и как то неохота...Уж не поверю никогда что себестоимость машины настолько вырастает...Так же кстати и с Туарегом-мегапопулярная машина,но бОльшая часть клиентов отвалилась сразу из-за цены...

З.Ы. Кстати,ксенон на япошек почти не ставят ни в одну машину...По отношению к премиум сегменту,в котором позиционируют крузаки(да и по цене тоже конечно)это выглядит,ну чтобы грубо не говорить,просто долбоебизмом... :unsure:/>

 

я, кстати, тоже удивлен, почему на такие махины не ставят ксенон. есть правда одна мысль. эти звери огромные. и когда такая махина подъезжает сзади. а ты едешь на легковухе, в салоне начинается просто светопредставление. =) но другие же ставят. а крузак с галогенками смотрится как то очень дешево. не выглядит он как премиум. Пустой Туарег да еще и на каком-нибудь 2,5 ТДИ не айс. у меня у знакомого есть, он расстроен. да и сам туарег пустой... ммм... ну он совсем пустой. даже после простой Антары, он будет смотреться... ээээ.. как бы это помягче... табуреткой! =)

Ссылка на комментарий
я, кстати, тоже удивлен, почему на такие махины не ставят ксенон. есть правда одна мысль. эти звери огромные. и когда такая махина подъезжает сзади. а ты едешь на легковухе, в салоне начинается просто светопредставление. =) но другие же ставят. а крузак с галогенками смотрится как то очень дешево. не выглядит он как премиум. Пустой Туарег да еще и на каком-нибудь 2,5 ТДИ не айс. у меня у знакомого есть, он расстроен. да и сам туарег пустой... ммм... ну он совсем пустой. даже после простой Антары, он будет смотреться... ээээ.. как бы это помягче... табуреткой! =)

Ну на это ведь есть автокорректор фар,так что вообще трудно найти объяснение...

А насчет пустоты-на мой взгляд,главное чтобы сама машина нравилась,мне на опции наплевать,конечно приятно когда они есть,но если нет-не беда...Единственно что считаю жизненно необходимым-кондиционер,с отсутствием остального можно легко мириться...

Ссылка на комментарий
Ну на это ведь есть автокорректор фар,так что вообще трудно найти объяснение...

А насчет пустоты-на мой взгляд,главное чтобы сама машина нравилась,мне на опции наплевать,конечно приятно когда они есть,но если нет-не беда...Единственно что считаю жизненно необходимым-кондиционер,с отсутствием остального можно легко мириться...

 

а слабый двигатель не смущает? я все же предпочитаю комфорт во всем. уж если брать, то практически максимум. лучше взять что-то попроще, чем брать что-то крутое, но очень простое. по мне так это дешевые понты. к примеру, мне предлагали в салоне БМВ Х3 в самой простой комплектации за 1100000. за эти бы деньги я бы взял. хотя она на тряпке (но кожа мне не нужна), кондер есть. все вроде есть. и дизель по моему был, но не уверен, может и бензин. то ли 2, то ли 2.5. самый простой короче. автомат. железные диски. вот за эту цену бы я еще взял. а потом она стала стоить 1450000. но не в этом суть. народ берет и такие. и все. я типа на бмв. а колесики там мелкие, еще и на железе. смотрится жутко. едет машина тяжко. двигатель слабоват. но народу пофигу. они же на бэхе! другой статус! )

Ссылка на комментарий
я, кстати, тоже удивлен, почему на такие махины не ставят ксенон. есть правда одна мысль. эти звери огромные. и когда такая махина подъезжает сзади. а ты едешь на легковухе, в салоне начинается просто светопредставление.

 

В нашем случае с Антарой так и получается...

 

Ну на это ведь есть автокорректор фар,так что вообще трудно найти объяснение...

А насчет пустоты-на мой взгляд,главное чтобы сама машина нравилась,мне на опции наплевать,конечно приятно когда они есть,но если нет-не беда...Единственно что считаю жизненно необходимым-кондиционер,с отсутствием остального можно легко мириться...

 

Ну я бы еще стеклоподъёмники добавил, хотя бы передние и центральный замок дистанционный.

Ссылка на комментарий
В нашем случае с Антарой так и получается...

 

 

 

Ну я бы еще стеклоподъёмники добавил, хотя бы передние и центральный замок дистанционный.

 

ну тут еще не меньше 100 тыщ! :unsure:/>

Ссылка на комментарий
а слабый двигатель не смущает? я все же предпочитаю комфорт во всем. уж если брать, то практически максимум. лучше взять что-то попроще, чем брать что-то крутое, но очень простое. по мне так это дешевые понты. к примеру, мне предлагали в салоне БМВ Х3 в самой простой комплектации за 1100000. за эти бы деньги я бы взял. хотя она на тряпке (но кожа мне не нужна), кондер есть. все вроде есть. и дизель по моему был, но не уверен, может и бензин. то ли 2, то ли 2.5. самый простой короче. автомат. железные диски. вот за эту цену бы я еще взял. а потом она стала стоить 1450000. но не в этом суть. народ берет и такие. и все. я типа на бмв. а колесики там мелкие, еще и на железе. смотрится жутко. едет машина тяжко. двигатель слабоват. но народу пофигу. они же на бэхе! другой статус! )

Ну да,у каждого свое понятие...Нередко это действительно понты,хотя и не очень дешевые...

Но для меня все-таки главное-сам автомобиль...Я бы предпочел взять самую дешевую комплектацию(ну в пределах разумного конечно),чтобы потом самому поставить диски.которые мне нравятся,а не то что завод посчитал красивым, например...

Короче говоря,стал бы брать сам авто с минимальным набором удобств но по минимальной цене...Причем при вторичной продаже,при одинаковом годе машины и приблизительно равном состоянии за весь этот фарш никто лишнего не даст,машины будут стоить почти одинаково...так что стоит ли за это переплачивать какие-то неприличные деньги...

Ссылка на комментарий
Блин, пришло время менять, все таки почти 150 000 км., вот я и не смог выбрать, пришлось брать такую же :unsure:/>
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...