Opel Antara 1,9L Diesel - круто! Если он на 1.9 так взобрался, как же он на 3.2. грести должен? Кстати, из ролик неясно, на какой резине взбирались автомобили. Хотел бы кстати, поделиться своим внедорожным опытом. Час назад сел возле гаража. Чуть съехал в сторону - и всё, оба левых колеса в снег, правые скребут по льду, выехать не могут. Сугроб сантиметров 30. Полный привод визуально не подключается - задние колёса не крутятся. Резина Toyo Open Country. Выдернула - не смейтесь!!! :(/> - КОПЕЙКА! Вот где настоящий трактор ;)/> ;)/> B)/> Поехал дальше в глубоком раздумии - а был ли мальчик? Почему не включился полный привод тогда, когда он был особенно нужен? Кстати, летом тоже решил попробовать. Поскакал по холмам. И вот что обнаружил - иногда загорался индикатор полного привода, но ЗЕЛЁНОГО ЦВЕТА! Это точно был индикатор полного привода! Но в инструкции нет даже упоминания про такой индикатор зелёного цвета! И при включении зажигания он не показывается в числе прочих индикаторов. Но он точно был! А в июле поехали в Ульяновск и там у меня сел аккумулятор. С проводов от аккумулятора ВАЗ 2115 завели машину, но после этого у меня загорелись одновременно два индикатора - ЕСП отключена и ЕСП включена. Где-то через два часа, на обратном пути индикаторы ЕСП погасли. Но зелёный индикатор полного привода с тех пор пропал. Камрады, что это было? Возможно ли наличие зелёного индикатора или это был мой глюк? Возможно ли, что после заведения а/м от проводов и сбоя в работе системы ЕСП отключилась система подключения полного привода? Почему полный привод не включился в сугробе? К сведению - к ОД после этого ездил, ранжировку делал, ОД сказал, что крутящий момент на задний мост подаётся. На приборной панели никаких значков неисправности нет, к автомобилю никаких претензий до этого не было. ЕСП включается и работает.