Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

А на что бы поменять Антару?


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
  lesnik сказал:
Может я немножко не корректно выразисля, но Ауди как мне кажется производит автомобили только премиум класса, да и комплектация базовой версии практически идентична, а где то и превосходит упакованный ширпотреб (в данном случае рассматривал упакованный Пассат). Если добирать другие опции (которые с трудом уместились на 5 листов фомата а4, 12 шрифтом), в которые входит например асистент парковки (автомобиль сам выбирает место и завершает подруливание на парковку), адаптивный круиз контроль, предупреждение об огоняющих автомобилях с отображением на зеркалах заднего вида, предупреждение о выезде на встречку, отделка салона деревом и многое другое, автомобиль просто взлетает по стоимости за 2 мил.р. И если не трудно назовите хоть один "упакованный ширпотреб"хотябы с возможностью установки таких опций. Да и смотрится просто шикарно, что с наружи что и внутри. Конкурент у А4 Мерседес С класса и Вольво S60 и т.д.

 

Понятия путать не надо, у каждого производителя в своей линеке предоставлены автомобили как эконом так и бизнес класса.

Но не все производят премиум класс. Количество опций это одна из маленьких составляющих в том перечне из-за чего машина переходит в премиум. В ролсе наверно и половины перечисленных опций вами нет и в помине. Наверно это уже не премиум класс. Да и куда деть бентли, бугатти и ламборджини принадлежащий ваговскому концерну.

  • Ответов 23.8 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • S@chok

    1786

  • Олег_Иванов

    1629

  • Иванович

    1525

  • Евгений26

    1297

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано
Да ахз,то,что я видел на фото-морда лица понравилась,внутри не понравился руль.Показался сильно коротким,каким-то слишком подрезанным сзади для кроссовера.Но смотреть надо вживую,ибо ну очень сильно отличается "что на фото" от "что реально".Про цену обольщаться не стоит,цена же "...от" Поло седан тоже от 399 руб,а в нормальной комплектации 560.Хочу Антару рестайловую протестить,когда появится,в большей мере интересуют новые моторы.В Кватроруте была статейка-премьеры Опеля-там упор на малый класс,новая Зафира и купе на базе Инсигнии.В ЗР "шпионское" фото закомуфлированного кроссовера,похоже,на базе Корсы.Про Антару ничего...кроме рестайла.Непонятно-будут развивать сей сегмент или нет.
Опубликовано
Родственник взял црв, на мой взгляд машинка поменьше будет, про двигатель я вообще молчу - 2 литра где то 150 лошадей, расход пока большой.....:D/>
Опубликовано
  radion сказал:

скоро ССан ЯннХ будет,кстати на НАШУ похож,как будто ристайл,вариант или нет?

 

У нас уже завезли в город. Видел автовоз с ними возле ОД.

Нужно заехать посмотреть. Только вот дизель сильно форсированный смущает (2 литра 175 л/с) в Сибири.

 

Вот цены http://www.symotor.ru/model/new_actyon/comp/

За 1199 тыс.руб. опций достаточно.

 

Форум http://club-c200.ru/forum/index.php (мертвый)

Опубликовано
  lesnik сказал:
Если прошивать на 210 лошадей, то еще и надо позаботится о трмозной системе, а если скажем со 120 поднять до 160 то никаких манипуляций делать не нужно, причем прошивает ОД и гарантии не лишаешся.

Ну и не ширпотреб, ширпотреб это фокусы, лансеры, теаны, пассаты, октавии и т.д., а это бюджетный премиум да и рядом с А8 смотрится вполне достойно.

 

 

  lesnik сказал:
Может я немножко не корректно выразисля, но Ауди как мне кажется производит автомобили только премиум класса, да и комплектация базовой версии практически идентична, а где то и превосходит упакованный ширпотреб (в данном случае рассматривал упакованный Пассат). Если добирать другие опции (которые с трудом уместились на 5 листов фомата а4, 12 шрифтом), в которые входит например асистент парковки (автомобиль сам выбирает место и завершает подруливание на парковку), адаптивный круиз контроль, предупреждение об огоняющих автомобилях с отображением на зеркалах заднего вида, предупреждение о выезде на встречку, отделка салона деревом и многое другое, автомобиль просто взлетает по стоимости за 2 мил.р. И если не трудно назовите хоть один "упакованный ширпотреб"хотябы с возможностью установки таких опций. Да и смотрится просто шикарно, что с наружи что и внутри. Конкурент у А4 Мерседес С класса и Вольво S60 и т.д.

 

Понятия путать не надо, у каждого производителя в своей линеке предоставлены автомобили как эконом так и бизнес класса.

 

Но-но, по поводу Пассата попрошу!!!!!! B)/> Всё вышеперечисленное ставится и в Пассат (естесна опционально), никто не виноват, что в Ауди стоит больше дорогих алюминиевых деталей, поэтому и ценник скотский. Вот только мне непонятно почему в Ауди ставят двигатели 1,8Т 120л.с., а в Пассат ставят нормальный 1,8Т 152л.с.??? :D/>

 

  Gelo сказал:
Да сравнивать можно что угодно,близкое по размерам...В ЗР сравнивали Дустер с Мицу А Сходи на Х и Кашкаём+2 ,по цене около 700,1300,и1200 крб соответственно,очень интересно...Косяков у всех хватает,к примеру,в понравившейся мне Ку-5 жор масла 1л на 1000км,большой расход,тупые коробки эс-троники,дешевый пластик,плохо закрывающиеся двери,отсутствующий обогрев парковки дворников(стучать дворниками на авте стоимостью за 2 ляма?)хреновая шумка дверей...вобщем,не буду продолжать-можете зайти к ним в гости и почитать.Впрочем,форумчане молодцы-поддерживают товарищей морально,советуют...и косяки признают..Повторю-нравится Кушка,но за такую цену с такими косяками...Кому-то имидж-все.Владельцы Каенов вот обижаются,когда показывают пальцем на их Туарег...Вот хочу сравнить Антару и МицуАСХ,цена сопостовима.. 1300...

 

Странно, а что даже подогрева лобового стекла нет в Тигуане??? :D/> У меня в Пассате стоит...

 

  radion сказал:
скоро ССан ЯннХ будет,кстати на НАШУ похож,как будто ристайл,вариант или нет?

 

Видел эту хрень у нас на днях, скажу я вам - это далеко не Антара, первая мысль была, что это такого сделали с Кашкаем!!!!!!!! :D/> :D/> :D/> :D/> :D/> Он реально меньше Антары. B)/>

Опубликовано
  KaToK сказал:
Блин меня аж воротит от этих китайских реплик..

 

меня тоже! только это корейцы! =)) при чем раньше работавшие совместно с мерседесом. у них до сих пор на некоторых моделях остались мерседесовские движки. =) а китайцев я тоже не люблю! :pardon:/>

Опубликовано
  rabenkralle сказал:
меня тоже! только это корейцы! =)) при чем раньше работавшие совместно с мерседесом. у них до сих пор на некоторых моделях остались мерседесовские движки. =) а китайцев я тоже не люблю! :pardon:/>

 

Тогда вы видимо не в курсе, что Санг Йонг принадлежит китайцам, что в принципе не мешает им ставить мерсовские агрегаты... :lol2:/>

Опубликовано
  S@chok сказал:
Тогда вы видимо не в курсе, что Санг Йонг принадлежит китайцам, что в принципе не мешает им ставить мерсовские агрегаты... :pardon:/>

 

в курсе. и что? Лэнд Ровер принадлежит индусам! И что после этого? Это индийский автомобиль? То же касается и Ягуара. После этого машины хуже стали. Мне новые Яги даже больше старых нравятся. От изменения владельца национальность автомобиля не меняется.

Опубликовано
  rabenkralle сказал:
в курсе. и что? Лэнд Ровер принадлежит индусам! И что после этого? Это индийский автомобиль? То же касается и Ягуара. После этого машины хуже стали. Мне новые Яги даже больше старых нравятся. От изменения владельца национальность автомобиля не меняется.

 

Да собственно ничего, так.......констатация факта.

Я в принципе сидел в Санг Йонге Экшн Спорт или как-то так, это который на грузовик похож, впечатление неплохое, т.е. снаружи он ужасней, чем внутри, очень не плох по материалам и эргономике.

Опубликовано
  S@chok сказал:
Да собственно ничего, так.......констатация факта.

Я в принципе сидел в Санг Йонге Экшн Спорт или как-то так, это который на грузовик похож, впечатление неплохое, т.е. снаружи он ужасней, чем внутри, очень не плох по материалам и эргономике.

 

О том и речь. =) Все таки это не китаец. Но внешне настолько убог, что внутрь даже садится не хочется. =) Даже новый Актион странен. =)

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Как конкурент Антары:

  Цитата
Стала известна российская цена на рестайлинговый паркетник Jeep Compass. Кроссовер будет предлагаться с рядной «четвёркой» 2.4 (170 л.с.) и вариатором в единственной комплектации Limited за 41 600 долларов (1 191 079 рублей).
Опубликовано

Compass чего-то совсем мне не нравится. даже рестайлинговый.

Вчера видел рестайлинговый XTrail. Уже кто-то взял у меня во дворе. Кстати, стал смотреться гораздо лучше. мне даже понравился. Я бы подумал о смене Антары на него. Но правда не сейчас. Где-нибудь через годик может быть. =)

Опубликовано
  rabenkralle сказал:
Compass чего-то совсем мне не нравится. даже рестайлинговый.

Вчера видел рестайлинговый XTrail. Уже кто-то взял у меня во дворе. Кстати, стал смотреться гораздо лучше. мне даже понравился. Я бы подумал о смене Антары на него. Но правда не сейчас. Где-нибудь через годик может быть. =)

 

Ага, видел я новый ИксТрейл, ничо так тачан стал смотрется, стал более квадратным, т.е. стойки выпрямили чуть-чуть, да и вроде как размер резины они чтоли пересмотрели, смотрется стал гармоничней.

Опубликовано
  S@chok сказал:
Ага, видел я новый ИксТрейл, ничо так тачан стал смотрется, стал более квадратным, т.е. стойки выпрямили чуть-чуть, да и вроде как размер резины они чтоли пересмотрели, смотрется стал гармоничней.

 

вот и я о том же. не шедевр, конечно, но уже не бросает в дрожь от ужаса. =)

Опубликовано
  rabenkralle сказал:
вот и я о том же. не шедевр, конечно, но уже не бросает в дрожь от ужаса. =)

 

Ну мне давно ИксТрейл нравился, когда ещё товарищ на первом гонял, неплохая тачанка. Просто когда новый вышел, то уж совсем на сундук был похож, да и свесы страшные, никакой геометрической проходимости практически.

А когда жена искала кроссовер, то Икс стоил прилично дороже Антары.

Опубликовано
Позавчера заходил в салон Форд - какой же шикарный нью Мондео ! Пытался придраться, но тщетно - просторный салон, эргономика на высоте, материалы отделки на 5+, ну а новые двигатели, просто сказка, да и внешнее выглядит замечательно... :verygood:/> ... Если бы не необходимость в повышенном клиренсе купил бы его... Так же понравился новый Гранд С-Макс, от старого С-Макса отличается как небо и земля...
Опубликовано

Не читал, но осуждаю©

 

Начнём по порядку расставлять все точки над i

 

1) Тут бытуют мнения типа "ни за что не променяю антару на корейца". Очень смешно, что антара это кореец с немецким шильдиком и русской сборкой. На сколько я помню в корее на заводе GM-DAT были выпущены три версии одного и того же кроссовера (daewoo winstorm classik, daewoo winstorm maxx, daewoo winstorm xl именуемые каптивой, антарой(в сша это buik/saturn captiva sport) и аутлуком(изменённый экстерьер и 3-метровая база) соответственно).

 

2) Если делать выбор между антарой и другими кроссоверами, то тут возникает вопрос: по какому критерию вы выбрали ранее антару? Явно не для бездорожья (иначе этот выбор можно считать глупым), и явно не как чисто асфальтовый микрокроссовер (как матизообразные рав4 и спортриджи, окаобразные недоделанные фрилендеры с жигулёвской надёжностью, псевдопятиместные CRV). Антару, как и Каптиву берут как правило из за размера салона в совокупности с полным приводом (пусть и автоматическим, но режим winter для принудительного полного привода ни кто не отменял) и высоким дорожным просветом. Схожих по этим факторам машин в ценовой категории 1кк - 1,5кк деревянных нет. Есть приближенные к этой категории сантафе (только не убогий classic distofik editions) аутлендер XL и новый соренто. Вот в принципе и всё. И выбирая между антарой/каптивой, аутлендером и соренто можно основываться уже от стиля использования автомобиля. Если нужен чисто асфальтовый пепелац - это аутлендер (на бездорожье он ниочём, не зависимо от баблопиара журналюг), если же вы собираетесь постоянно съезжать в грязь, а на внедорожник денег нет, то тут на выручку прийдёт соренто (стоит отметить, что предыдущая генерация значительно проходимее, но на асфальте соренто становится настоящим внедорожником со всеми присудствующими внедорожными минусами в виде ужасной управляемости и отсутствии разгонной динамики), ну а если вас интересует смешаный стиль вождения, так называемоя "золотая середина", чтоб и на дороге не заваливаться, и на размокшей грунтовке чувствовать себя "в своей тарелке", то тут менять winstormы пока не на что.

 

3) не надо в пример приводить куги, тигуано,етти - эти машины классом ниже и спрос с них тоже не тот.

Опубликовано
  ВикторМимопроходил сказал:

но режим winter для принудительного полного привода ни кто не отменял

Режим winter ну никак не запускает полный привод (тут писали на форуме что де-факто он есть всегда), этот режим позволяет трогаться на проблемной зимней дороги со 2-й или даже 3-й передачи, вот и всё.

Опубликовано
  ВикторМимопроходил сказал:
Не читал, но осуждаю©

 

Начнём по порядку расставлять все точки над i

 

1) Тут бытуют мнения типа "ни за что не променяю антару на корейца". Очень смешно, что антара это кореец с немецким шильдиком и русской сборкой. На сколько я помню в корее на заводе GM-DAT были выпущены три версии одного и того же кроссовера (daewoo winstorm classik, daewoo winstorm maxx, daewoo winstorm xl именуемые каптивой, антарой(в сша это buik/saturn captiva sport) и аутлуком(изменённый экстерьер и 3-метровая база) соответственно).

 

2) Если делать выбор между антарой и другими кроссоверами, то тут возникает вопрос: по какому критерию вы выбрали ранее антару? Явно не для бездорожья (иначе этот выбор можно считать глупым), и явно не как чисто асфальтовый микрокроссовер (как матизообразные рав4 и спортриджи, окаобразные недоделанные фрилендеры с жигулёвской надёжностью, псевдопятиместные CRV). Антару, как и Каптиву берут как правило из за размера салона в совокупности с полным приводом (пусть и автоматическим, но режим winter для принудительного полного привода ни кто не отменял) и высоким дорожным просветом. Схожих по этим факторам машин в ценовой категории 1кк - 1,5кк деревянных нет. Есть приближенные к этой категории сантафе (только не убогий classic distofik editions) аутлендер XL и новый соренто. Вот в принципе и всё. И выбирая между антарой/каптивой, аутлендером и соренто можно основываться уже от стиля использования автомобиля. Если нужен чисто асфальтовый пепелац - это аутлендер (на бездорожье он ниочём, не зависимо от баблопиара журналюг), если же вы собираетесь постоянно съезжать в грязь, а на внедорожник денег нет, то тут на выручку прийдёт соренто (стоит отметить, что предыдущая генерация значительно проходимее, но на асфальте соренто становится настоящим внедорожником со всеми присудствующими внедорожными минусами в виде ужасной управляемости и отсутствии разгонной динамики), ну а если вас интересует смешаный стиль вождения, так называемоя "золотая середина", чтоб и на дороге не заваливаться, и на размокшей грунтовке чувствовать себя "в своей тарелке", то тут менять winstormы пока не на что.

 

3) не надо в пример приводить куги, тигуано,етти - эти машины классом ниже и спрос с них тоже не тот.

 

слишком грубо. совершенно неоправданно. и вы точки над i для себя расставляли? Фрилэндер 2 у нас есть. обалденный автомобиль. я бы был очень счастлив поменять потом на него Антару. потрясающий автомобиль. СР-В. У меня в окружении у двух людей СР-В. Они безумно рады. и я считаю его тоже потрясающим автомобилем. вот только двигатель слабый. это проблема. Ну а режим винтер для полного привода это просто писк. Вы бы инструкцию для начала почитали. Там написано только про старт с третьей передачи. И ни слова про полный привод. =) Но шутка хорошая. =) каждый машину выбирает по разному. у всех критерии разные. я на антару вообще случайно наткнулся. просто понравилась потому и взял. =)

Опубликовано
  rabenkralle сказал:
cлишком грубо. совершенно неоправданно. и вы точки над i для себя расставляли? Фрилэндер 2 у нас есть. обалденный автомобиль. я бы был очень счастлив поменять потом на него Антару. потрясающий автомобиль. СР-В. У меня в окружении у двух людей СР-В. Они безумно рады. и я считаю его тоже потрясающим автомобилем

да, жигули ваще рулез ;)/>

1) фрилендер по статистике, ломается как и все лендроверы - то есть так же часто, как и жигули. И это пишут все авторитетны издания, собсно и в рейтинге качества лендровер всегда висел на последних позициях. А ремони его ой как не дёшев.

2) CR-V это двумесный автомобиль с 2 рядом для грудничков. Как вообще можно делать 5местные автомобили с его то матизовской базой? СиЭрВи-шку проще сравнивать с сузуки джимми и форд-Ка.

3) Повторюсь - нормальный человек покупает машину не "первую попавшуюся на глаза" а заранее ознакомившись со всем предложением, а после выбирая по необходимым ему параметрам наиболее подходящую модель. Тощий карлик наврят ли купит себе субурбан, а Валуева в форд-куга вы не маожете засунуть даже гидравлическим прессом. Мерин Бэ класса вы не будете покупать для поездок на рыбалку, а джиип вранглер для поездок по городу. У всего есть своё назначение, свои параметры, свои плюсы и минусы. И сравнивать среднеразмерный просторный кроссовер с тележками для покупок в гипермаркете я считаю неуместным.

Опубликовано
  ВикторМимопроходил сказал:
да, жигули ваще рулез ;)/>

1) фрилендер по статистике, ломается как и все лендроверы - то есть так же часто, как и жигули. И это пишут все авторитетны издания, собсно и в рейтинге качества лендровер всегда висел на последних позициях. А ремони его ой как не дёшев.

2) CR-V это двумесный автомобиль с 2 рядом для грудничков. Как вообще можно делать 5местные автомобили с его то матизовской базой? СиЭрВи-шку проще сравнивать с сузуки джимми и форд-Ка.

3) Повторюсь - нормальный человек покупает машину не "первую попавшуюся на глаза" а заранее ознакомившись со всем предложением, а после выбирая по необходимым ему параметрам наиболее подходящую модель. Тощий карлик наврят ли купит себе субурбан, а Валуева в форд-куга вы не маожете засунуть даже гидравлическим прессом. Мерин Бэ класса вы не будете покупать для поездок на рыбалку, а джиип вранглер для поездок по городу. У всего есть своё назначение, свои параметры, свои плюсы и минусы. И сравнивать среднеразмерный просторный кроссовер с тележками для покупок в гипермаркете я считаю неуместным.

 

это потрясающе, что вы умеет читать.

1) для меня авторитетно только одно издание - сам я. если я взял машину и она меня устраивает, то я буду доволен. и мне с***ь с высокой колокольни на авторитетные издания. если бы вы сами поездили на ней, то тогда бы и говорили. у меня есть опыт вождения этого автомобиля.

кстати, Антара ломается не реже. плюс еще и ржавеет! вот это точно немецко-корейское качество. охренеть. у меня девятка и четверка так не цвели!

2) я со своим ростом 180 без проблем помещаюсь в СР-В и вообще не жалуюсь! там кстати очень даже приятные сиденья.

3) спасибо. могли бы сразу сказать "в отличие от тебя дебила, я выбирал с умом". каждый выбирает по разному. бывает приходишь в салон и понимаешь, что это твой автомобиль. я вообще каптиву и антару не рассматривал. я вообще думал о подержанном патфайндере. х3 бэху думал взять или аутлендер. и тут увидел Антару. сел в нее и понял, что мое. а дальше уже только по двигателям выбирал. и что вы называете тележкой?

Опубликовано
  Mэлех сказал:
Режим winter ну никак не запускает полный привод (тут писали на форуме что де-факто он есть всегда), этот режим позволяет трогаться на проблемной зимней дороги со 2-й или даже 3-й передачи, вот и всё.

Проверено на практике - при включении режима WINTER автомобиль начинает обновременно работать и передними и задними колёсами ещё до проскальзоваения первых ( Проверено на каптиве ) . Начинает трогаться с 3ей передачи, что эмитирует пониженную передачу внедорожников.

Опубликовано
  ВикторМимопроходил сказал:
Проверено на практике - при включении режима WINTER автомобиль начинает обновременно работать и передними и задними колёсами ещё до проскальзоваения первых ( Проверено на каптиве ) . Начинает трогаться с 3ей передачи, что эмитирует пониженную передачу внедорожников.

 

Сомневаюсь, что есть большая разница между каптивовским и антаровским приводом, но на режиме винтер на антаре такого не происходит. проверено на практике. =) по крайней мере во включении заднего привода виновата точно не режим винтер. кроме третьей передачи он больше ничего не делает. это уже обсуждалось не раз.

Опубликовано
  rabenkralle сказал:
это потрясающе, что вы умеет читать.

1.а) для меня авторитетно только одно издание - сам я. если я взял машину и она меня устраивает, то я буду доволен. и мне с***ь с высокой колокольни на авторитетные издания.

Хороший подход к покупке автомобиля. Надеюсь вам не прийдётся покупать карточк на скидку "еженедельный ремонт авто на плехановской "

 

  rabenkralle сказал:
1.б)

кстати, Антара ломается не реже. плюс еще и ржавеет! вот это точно немецко-корейское качество. охренеть. у меня девятка и четверка так не цвели!

Возникает впечатление, что вы брали утопленницу К тому же зоны стали с негальвированым покрытием не превышают 5%, а гальванообработка у них с 10летней эффективностью. Проверено на других моделях.

 

  rabenkralle сказал:
2) я со своим ростом 180 без проблем помещаюсь в СР-В и вообще не жалуюсь! там кстати очень даже приятные сиденья.

Попробуйте сесть на 2й ряд. У меня там даже 1му комфортно разместиться не получилось. Сидишь как в жигулях-классике, не зная, куда девать ноги.

 

  rabenkralle сказал:
3) спасибо. могли бы сразу сказать "в отличие от тебя дебила, я выбирал с умом". каждый выбирает по разному. бывает приходишь в салон и понимаешь, что это твой автомобиль. я вообще каптиву и антару не рассматривал. я вообще думал о подержанном патфайндере. х3 бэху думал взять или аутлендер. и тут увидел Антару. сел в нее и понял, что мое. а дальше уже только по двигателям выбирал. и что вы называете тележкой?

 

Моя знакомая, прийдя в салон попросила у консультанта показать ей "розовенькую машинку". Теперь ездиет на матизе, а ведь планировала брать миникупер. Что то мне эта история вспомнилась, с чего бы это ;)/> ?!

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...