Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

А на что бы поменять Антару?


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
  Александр676 сказал:
Блин, пришло время менять, все таки почти 150 000 км., вот я и не смог выбрать, пришлось брать такую же :unsure:/>

Респект. :lol2:/>

  • Ответов 23.7 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • S@chok

    1768

  • Олег_Иванов

    1627

  • Иванович

    1477

  • Евгений26

    1297

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано
  Цитата
Цитата(rabenkralle @ 20.1.2011, 11:40)

я, кстати, тоже удивлен, почему на такие махины не ставят ксенон. есть правда одна мысль. эти звери огромные. и когда такая махина подъезжает сзади. а ты едешь на легковухе, в салоне начинается просто светопредставление. =) но другие же ставят. а крузак с галогенками смотрится как то очень дешево. не выглядит он как премиум. Пустой Туарег да еще и на каком-нибудь 2,5 ТДИ не айс. у меня у знакомого есть, он расстроен. да и сам туарег пустой... ммм... ну он совсем пустой. даже после простой Антары, он будет смотреться... ээээ.. как бы это помягче... табуреткой! =)

 

Ну на это ведь есть автокорректор фар,так что вообще трудно найти объяснение...

Наверное что-то пропустил. Что уже появились автокорректоры которые срабатывают при приближении к впереди идущему транспорту?

Опубликовано
  alex040 сказал:
Наверное что-то пропустил. Что уже появились автокорректоры которые срабатывают при приближении к впереди идущему транспорту?

 

Врядли... Хотя может на каком-нибудь бизнес-классе и стоят.

Опубликовано
  rabenkralle сказал:
а слабый двигатель не смущает? я все же предпочитаю комфорт во всем. уж если брать, то практически максимум. лучше взять что-то попроще, чем брать что-то крутое, но очень простое. по мне так это дешевые понты. к примеру, мне предлагали в салоне БМВ Х3 в самой простой комплектации за 1100000. за эти бы деньги я бы взял. хотя она на тряпке (но кожа мне не нужна), кондер есть. все вроде есть. и дизель по моему был, но не уверен, может и бензин. то ли 2, то ли 2.5. самый простой короче. автомат. железные диски. вот за эту цену бы я еще взял. а потом она стала стоить 1450000. но не в этом суть. народ берет и такие. и все. я типа на бмв. а колесики там мелкие, еще и на железе. смотрится жутко. едет машина тяжко. двигатель слабоват. но народу пофигу. они же на бэхе! другой статус! )

 

 

Эти люди покупают оболочку, а не машину.

Опубликовано
  Марсель сказал:
Эти люди покупают оболочку, а не машину.

 

Поддерживаю коллег. Конечно, все это дело вкуса, но при всех других прочих равных я предпочту машину чуть ниже классом, но максимально укомплектованную, чем пустую, но классом выше. К комфорту быстро привыкаешь. :rolleyes:/>

Опубликовано
  invisible сказал:
Ну да,у каждого свое понятие...Нередко это действительно понты,хотя и не очень дешевые...

Но для меня все-таки главное-сам автомобиль...Я бы предпочел взять самую дешевую комплектацию(ну в пределах разумного конечно),чтобы потом самому поставить диски.которые мне нравятся,а не то что завод посчитал красивым, например...

Короче говоря,стал бы брать сам авто с минимальным набором удобств но по минимальной цене...Причем при вторичной продаже,при одинаковом годе машины и приблизительно равном состоянии за весь этот фарш никто лишнего не даст,машины будут стоить почти одинаково...так что стоит ли за это переплачивать какие-то неприличные деньги...

 

солгасен! но вопрос в том, что значит минимальные удобства. я не говорю о максимальной комплектации. именно о нормальной. но пустую совсем напрочь машину, особенно, когда в предыдущей были такие вещи, брать не очень хочется. к примеру, меня до сих пор в антаре бесит, что надо все время фары включать. а режим авто полный бред, нафиг не нужный. да и датчик дождя как показывает практика зимой полный бред.

Опубликовано
  alex040 сказал:
Наверное что-то пропустил. Что уже появились автокорректоры которые срабатывают при приближении к впереди идущему транспорту?

 

Очень смешно конечно,спору нет! :rolleyes:/>

Автокорректор(у Опеля например есть система AFL) образно говоря корректирует направление и силу светового пучка фар в зависимости от скорости,загрузки и еще множества условий движения автомобиля...именно это позволяет минимально слепить как встречных так и попутных водителей.Вот что я имел ввиду...Но кроме корректора есть еще и мозг водителя...так что если например херачить всегда на дальнем свете,тут никакой автокорректор отсутствия мозга не компенсирует...

  rabenkralle сказал:
солгасен! но вопрос в том, что значит минимальные удобства. я не говорю о максимальной комплектации. именно о нормальной. но пустую совсем напрочь машину, особенно, когда в предыдущей были такие вещи, брать не очень хочется. к примеру, меня до сих пор в антаре бесит, что надо все время фары включать. а режим авто полный бред, нафиг не нужный. да и датчик дождя как показывает практика зимой полный бред.

Я описал что для меня минимальное удобство-наличие кондюка...спокойно помирюсь и с веслами и прочими мелочами...А диски для экстерьера и например музыку поставлю ту что мне подходит...Приятно,повторю,когда это все есть,но платить неприличные бабки за эту хрень,которые точно потеряешь при продаже, не хотелось бы...Минимальные затраты-минимальные потери!

И еще-не пойму что у Вас там с фарами?Режим "авто" +скандинавский свет=очень удобно...я поставил один раз ручку в это положение и больше ни разу не трогал...

А по поводу датчика дождя,согласен полностью, я неоднократно отписывался-бОльшей бестолковой хрени я не видел,поэтому его просто отключил...

Опубликовано
  invisible сказал:
Очень смешно конечно,спору нет! :rolleyes:/>

Автокорректор(у Опеля например есть система AFL) образно говоря корректирует направление и силу светового пучка фар в зависимости от скорости,загрузки и еще множества условий движения автомобиля...именно это позволяет минимально слепить как встречных так и попутных водителей.Вот что я имел ввиду...Но кроме корректора есть еще и мозг водителя...так что если например херачить всегда на дальнем свете,тут никакой автокорректор отсутствия мозга не компенсирует...

 

Я описал что для меня минимальное удобство-наличие кондюка...спокойно помирюсь и с веслами и прочими мелочами...А диски для экстерьера и например музыку поставлю ту что мне подходит...Приятно,повторю,когда это все есть,но платить неприличные бабки за эту хрень,которые точно потеряешь при продаже, не хотелось бы...Минимальные затраты-минимальные потери!

И еще-не пойму что у Вас там с фарами?Режим "авто" +скандинавский свет=очень удобно...я поставил один раз ручку в это положение и больше ни разу не трогал...

А по поводу датчика дождя,согласен полностью, я неоднократно отписывался-бОльшей бестолковой хрени я не видел,поэтому его просто отключил...

 

вот о том и речь, что скандинавский свет надо съездить и прошить. =) времени все нет. просто на том же лансере режим авто работал так же как у вас со скандинавским светом. понятно, что это лечится. но надо поднять задницу и куда-то съездить и сделать и заплатить деньги, если руки кривые (а на свои не очень полагаюсь).

Опубликовано
  invisible сказал:
так что если например херачить всегда на дальнем свете,тут никакой автокорректор отсутствия мозга не компенсирует...

Компенсидует! Помойму как раз в той же AFL есть такая хня, едешь на дальнем, как приближается встречная, авто само переключает дальний на ближний, а потом вновь зажигает дальний!

 

  invisible сказал:
Я описал что для меня минимальное удобство-наличие кондюка...спокойно помирюсь и с веслами и прочими мелочами...А диски для экстерьера и например музыку поставлю ту что мне подходит...Приятно,повторю,когда это все есть,но платить неприличные бабки за эту хрень,которые точно потеряешь при продаже, не хотелось бы...Минимальные затраты-минимальные потери!

И еще-не пойму что у Вас там с фарами?Режим "авто" +скандинавский свет=очень удобно...я поставил один раз ручку в это положение и больше ни разу не трогал...

А по поводу датчика дождя,согласен полностью, я неоднократно отписывался-бОльшей бестолковой хрени я не видел,поэтому его просто отключил...

Не - не с веслими мириться не желаю. 21 век на дворе! Я за фарш и чем больше, тем луче!

Опель мну всегда радовал тем, что он за немного денех дает уже много фарша, который у более орденоносных брендов требует серьезных капиталовложений.

С приходом кетайцев опиль потерял пальму первенства в этом вопросе. :rolleyes:/>

Опубликовано
  Цитата
Автокорректор(у Опеля например есть система AFL) образно говоря корректирует направление и силу светового пучка фар

Направления-ДА, а силу- это фантазия.

Опубликовано (изменено)
  rabenkralle сказал:
к примеру, меня до сих пор в антаре бесит, что надо все время фары включать. а режим авто полный бред, нафиг не нужный.

не скажите, батенька.

Я хотя и не прошивался "скандинавами", но у мну положение крутилки режимов света всегда в положении "Auto"

И особо не напрягает, днем датчик не дает команду на включение, но нажимаешь на кнопку включения ПТФ - и усе загорается и ближний и ПТФ.

При этом када глушишь машину и выходишь, не надо крутить крутилку.

Сел опять тык на ПТФ и все.

Заглушил, вынул ключ, ушел, ниче не горит.

Мну не напрягает

Изменено пользователем Leshij
Опубликовано
  Leshij сказал:
не скажите, батенька.

Я хотя и не прошивался "скандинавами", но у мну положение крутилки режимов света всегда в положении "Auto"

И особо не напрягает, днем датчик не дает команду на включение, но нажимаешь на кнопку включения ПТФ - и усе загорается и ближний и ПТФ.

При этом када глушишь машину и выходишь, не надо крутить крутилку.

Сел опять тык на ПТФ и все.

Заглушил, вынул ключ, ушел, ниче не горит.

Мну не напрягает

 

мне не нравится расположение противотуманок. слишком низко! а зимой вообще не включаю. чревато трещинами. все таки они нагреваются. а мне бы очень не хотелось их менять. =( да и все равно это дополнительные действия. я просто никак не могу отучиться от привычки не включать фары. иногда забываю и оставляю на авто (вечером очень удобно). и еду потом мигаю. =)

Опубликовано
  rabenkralle сказал:
мне не нравится расположение противотуманок. слишком низко! а зимой вообще не включаю. чревато трещинами. все таки они нагреваются. а мне бы очень не хотелось их менять. =( да и все равно это дополнительные действия. я просто никак не могу отучиться от привычки не включать фары. иногда забываю и оставляю на авто (вечером очень удобно). и еду потом мигаю. =)

прошел год ежедневной езды с птф

пока целы :rolleyes:/>

Опубликовано
  mid0k сказал:
прошел год ежедневной езды с птф

пока целы :rolleyes:/>

аналогично, третья зима идет, стекла все целы, лампа правда одна перегорала

Опубликовано
Сегодня смеялся диким смехом , глядя на предпоследнюю Соренту, застрявшую в снегу буквально на ровном месте.. :rolleyes:/> и главное, задний привод так и не включился, может просто не было у нее его..
Опубликовано (изменено)

Хотя до конца гарантии еще больше чем полгода, у меня периодически появяются мысли по теме. Из-за совокупности "надежность-работа ОД". Потому, что при покупке сход-развала не было, торпедо скрипела и только с 3 раза ОД сделал, рейку и цепи поменял, багажник перекрашивал. И это все за первый год гарантии. А сейчас багажник под молдингом снова зацвел (что ожидаемо, т.к. GM согласовал только перекраску, но не замену молдинга. ОД типа двухсторонним скотчем проклеил - не ясно правда - что и зачем). В общем случились все типовые косяки и уже пошли по второму кругу. А напрягает даже больше не их факт (все авто ломаются), а то что тратишь лишком много времени на ремонт нового авто. Но какая альтернатива Антаре? При цене 1,133,000 рулей за 3,2 сейчас - чтобы полноприводной кроссовер с разгоном быстрее 9 секунд и набором всех наших опций - не просмотривается. Японцы вроде как надежнее и гарантия 3 года, но шумка-отделка... да и цена выше. Тот же Хайлендер - выше классом за 1,8 ляма - без ксенона даже виде опции, и что более важно по нашей погоде - без омывателя фар! Кстати, Х-Trail начали собирать у нас и красят их тоже у нас вручную! (Мурано тоже?!). Корейцы - чуть ли не дороже японцев!!.

Угоняемость (возможность спокойно оставить под окнами во дворе) и КАСКО - тоже критерий - на японцев от 10%, на Антару от 6% (вот и разница по расходу и налогу). В общем к своему ужасу (в хорошем смысле :rolleyes:/> пришел снова к Антаре... ХЗ... нужно обдумать. Если в ресталинге косяки не уйдут - снова через них пройти неохота - уже не оригинально...

Получается выбирать нужно не по деньгам и не по опциям - по настроению от авто, эмоциям!

Ну, или Лекус :D/>

Изменено пользователем kegor
Опубликовано (изменено)
  kegor сказал:
Хотя до конца гарантии еще больше чем полгода... ...Ну, или Лекус :rolleyes:/>

Тоже ведь вариант взять вместо Антары-Антару. Ведь в Антаре уже "все пройдено и выявлено". А если брать что то новое для Вас ведь не факт, что все будет гладко и шоколадно.

П.С. Я вот тоже мучаюсь и страдаю из-за некоторых недочетов, неисправностей, рахода бенза и задумываюсь о продаже по весне. Но с другой стороны: продашь, а что дальше, то брать. За 700-750 ведь никто не гарантирет что в б/у машине классом повыше или новой классом пониже не будет никаких головных болей и проблем. Уж кому как повезет: можно и с супер дорогим авто намучится, а можно и на простенькой машинешке "гонять и горя не знать".

Изменено пользователем *DIAMOND*
Опубликовано
  *DIAMOND* сказал:
Тоже ведь вариант взять вместо Антары-Антару. Ведь в Антаре уже "все пройдено и выявлено". А если брать что то новое для Вас ведь не факт, что все будет гладко и шоколадно.

П.С. Я вот тоже мучаюсь и страдаю из-за некоторых недочетов, неисправностей, рахода бенза и задумываюсь о продаже по весне. Но с другой стороны: продашь, а что дальше, то брать. За 700-750 ведь никто не гарантирет что в б/у машине классом повыше или новой классом пониже не будет никаких головных болей и проблем. Уж кому как повезет: можно и с супер дорогим авто намучится, а можно и на простенькой машинешке "гонять и горя не знать".

 

+3,2!!! Импонирует Ваш оптимизм несмотря ни на что.Так держать,прорветесь!

Опубликовано
  alex040 сказал:
Направления-ДА, а силу- это фантазия.

 

Почитайте описание афл,недоверчивый вы наш...

  rabenkralle сказал:
мне не нравится расположение противотуманок. слишком низко! а зимой вообще не включаю. чревато трещинами. все таки они нагреваются. а мне бы очень не хотелось их менять. =( да и все равно это дополнительные действия. я просто никак не могу отучиться от привычки не включать фары. иногда забываю и оставляю на авто (вечером очень удобно). и еду потом мигаю. =)

Интересно,а где нужно располагать противотуманки?На крыше?

Так они на то и противотуманки чтобы под туман светить и чем ниже они расположены-тем больше они свое название оправдывают!

И не надо придумывать чем чревато их включение,это Вам не Астра с её проблемами трещин ПТФ,на Антаре по моему еще ни одна противотуманка не лопалась,благо что у них стекла из поликарбоната,уж пора бы их самому пощупать! :rolleyes:/>

Повторю,что вообще крутилку не трогаю,режим "авто" очень удобен;стемнело-зажег фары,рассвело-само выключилось...Если бы не нормы по ближнему свету всегда-вообще никаких забот!А с нормами-скандинавию и опять никаких забот,даже можно рукой не шевелить,раз уж это очень напрягает...

Понимаю,как Вы сказали,что неохота жопу тащить к ОД,но ведь это один раз нужно сделать,да и недорого...Все лучше чем каждый раз руку тянуть к выключателю...

это по Вашему же :D/>

А то скоро вообще будет неохота и до машины жопу тащить и руль крутить и педаль нажимать :)/> Конечно хорошо,когда тебя до машины донесут,посадят,захлопнут дверь а ты только говори куда ехать и само поедет!А там опять встретили,донесли и посадили...но думаю,до этого пока далеко,поэтому уж лучше скандинавию прошить :D/>

Опубликовано
  invisible сказал:
........каждый раз руку тянуть к выключателю...

это по Вашему же :D/>

А то скоро вообще будет неохота и до машины жопу тащить и руль крутить и педаль нажимать :rolleyes:/> Конечно хорошо,когда тебя до машины донесут,посадят,захлопнут дверь а ты только говори куда ехать и само поедет!А там опять встретили,донесли и посадили...но думаю,до этого пока далеко,поэтому уж лучше скандинавию прошить :D/>

емеля на антаре этакий :)/>

Опубликовано (изменено)
  Цитата
Цитата(alex040 @ 20.1.2011, 16:41)

Направления-ДА, а силу- это фантазия.

 

 

Почитайте описание афл,недоверчивый вы наш...

Автокорректор предназначен для изменения направления светового пучка в вертикальной плоскости в зависимости от загрузки авто и для исключения эффекта "моргания" при проезде неровностей, чтобы педотвратить ослепление встречного транспорта .Приведенная в качестве примера система изменяет направления светового пучка в горизонтальной плоскости.

Смотри здесь:

http://www.opel.spb.ru/tehnologiya/afl_inn...ectra_i_signum/

http://www.byopel.com/company/innovations.html

Ну и где изменение яркости или изменение угла наклона светового пучка при приближении к впереди удущему транспорту , "всезнающий" Вы наш.

Изменено пользователем alex040
Опубликовано
  Evpatiy сказал:
Сегодня смеялся диким смехом , глядя на предпоследнюю Соренту, застрявшую в снегу буквально на ровном месте.. :angry:/> и главное, задний привод так и не включился, может просто не было у нее его..

предпоследний соренто вроде с задним приводом идет изначально, а далее принудительно подключаешь передней по желанию

выходит у того соренто просто система полного привода не исправна была, а хозяин может даже и не в курсе...

Опубликовано
  invisible сказал:
Почитайте описание афл,недоверчивый вы наш...

 

Интересно,а где нужно располагать противотуманки?На крыше?

Так они на то и противотуманки чтобы под туман светить и чем ниже они расположены-тем больше они свое название оправдывают!

И не надо придумывать чем чревато их включение,это Вам не Астра с её проблемами трещин ПТФ,на Антаре по моему еще ни одна противотуманка не лопалась,благо что у них стекла из поликарбоната,уж пора бы их самому пощупать! :angry:/>

Повторю,что вообще крутилку не трогаю,режим "авто" очень удобен;стемнело-зажег фары,рассвело-само выключилось...Если бы не нормы по ближнему свету всегда-вообще никаких забот!А с нормами-скандинавию и опять никаких забот,даже можно рукой не шевелить,раз уж это очень напрягает...

Понимаю,как Вы сказали,что неохота жопу тащить к ОД,но ведь это один раз нужно сделать,да и недорого...Все лучше чем каждый раз руку тянуть к выключателю...

это по Вашему же :)/>

А то скоро вообще будет неохота и до машины жопу тащить и руль крутить и педаль нажимать :)/> Конечно хорошо,когда тебя до машины донесут,посадят,захлопнут дверь а ты только говори куда ехать и само поедет!А там опять встретили,донесли и посадили...но думаю,до этого пока далеко,поэтому уж лучше скандинавию прошить :blink:/>

 

вот сегодня как раз состояние, когда ничего вообще делать не хочется.

кстати, спасибо за информацию по поводу птф. а то я на ощупь не определяю, что за материал. стекло от не стекла отличить могу, но прочностные свойства увы. =) реально из-за Астры сыкотно было. =) теперь пока до ОД не доеду, буду таким вариантом пользоваться. кстати на каптиве противотуманки выше расположены. =)

Опубликовано
  VIT сказал:
предпоследний соренто вроде с задним приводом идет изначально, а далее принудительно подключаешь передней по желанию

выходит у того соренто просто система полного привода не исправна была, а хозяин может даже и не в курсе...

Не знал... выходит, у самой дешевой комплектации с 2WD привод изначально только задний?

Опубликовано
  Evpatiy сказал:
Не знал... выходит, у самой дешевой комплектации с 2WD привод изначально только задний?

 

Бред! Передний привод у Соренто. пруфлинк: http://www.drive.ru/kia/models/2009/sorento/

И так самая простая версия с передним приводом. Вот только не понимаю зачем в России такие машины. такая огромная туша со слабеньким двигателем и на переднем приводе это как слон на льду.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...