Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

А на что бы поменять Антару?


Рекомендуемые сообщения

19 он

а мне внутри удобно показалось, может потому что рост у меня не большой 172 всего

и самое главное он не жрет стока бензина :rolleyes:/>

а для города это не маловажно...

 

 

Дорожный просвет, 172мм с Офиц. Сайта.

Ссылка на комментарий
  • Ответов 23.3 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • S@chok

    1694

  • Олег_Иванов

    1595

  • Иванович

    1344

  • Евгений26

    1296

Топ авторов темы

Изображения в теме

я думаю только цена и предубеждения. =) хотя лично я от последнего уже избавился. так что только цена! =)

Ну а материалы интерьера? По моему, по этому показателю, за корейцами только китайцы...

Ссылка на комментарий
Я присматриваюсь к Jeep Grand Cherokee или просто Cherokee. Гранд стоит 2 ляма (Limited). Мне он показался лучше чем SRX.

 

Мне то же Гранд нравится. В последнем Авторевю тестят Гранд, Туарег и Мохав. Джип на почётном втором месте, после Туарега. Единственное только движок 3.6л, бензин хомячить будет не по детски, что бы не писали про его экономичность. Про дизель ни чего не слышно. Да ещё навигации нет за 2 ляма. Камера заднего вида есть, а навигации нет. Может она и нафиг не нужна для тех кто за пределы города далеко не уезжает, а если и ехать то можно подешевле и думаю по круче купить навигатор.

Ссылка на комментарий
Ну а материалы интерьера? По моему, по этому показателю, за корейцами только китайцы...

 

 

видимо не все корейцы одинаковые, у меня были хюндаи, аксент, соната,NF, качество отделки супер, особенно в NF, качественно продумана эргономика салона и математика то го же климата не в сравнение с антарой , у антары салон качественный но не более

Ссылка на комментарий
Рестайлинговый Кашкай божественен! =) ездил на новой двухлитровке с передним приводом! ммм. шикарно! одна беда была у моей родственницы с ним. блок управления двигателем сдох через месяц. еще месяца полтора она ждала его из британии. правда у ОД говорят, что это был первый случай. но у меня еще у человека на работе на renault fluence та же беда случилась. вот я как бы немного и призадумался. может это беда концерна Nissan-Renault?

 

Ну а типа Спортижи не ломаются совсем??? :rolleyes:/> .... ,ну, ну...

Ссылка на комментарий
Не нравятся ценой (думаю, что ценовые выступления того же KIA на уровне немцев и японцев обречены на провал)

Пожалуй это самое точное высказывание про корейцев.

Я когда Антару выбирал плотно смотрел на СантаФе - черт с ним с дизайном азиатским и качеством отделки, в конце концов не этим оно по дороге едет :rolleyes:/> но вот цена 1 450 000 рублей за машину БЕЗ ДВИГАТЕЛЯ, по сравнению с 3.2 на Антаре, при остальной схожей комплектации это уже имхо явно за пределами добра и зла.

Ссылка на комментарий
Выбирали жене между Спортижем и Кашкаем, Кашкай победил по всем статьям, но может кроме внешнего вида, вроде Спортиж по приличней,но это не факт.

в кашкай с женой сели и ... тут же вылезли

внутри дизайна просто нет, говно гавном на мой вкус, пластмасса тоже фигня, в спортаке хоть кое где кожей прикрыли пластик

Дорожный просвет, 172мм с Офиц. Сайта.

я в журнале зарулем читал тестдрайв и их замеры в декабрьском номере там еще сравнивали кугу и рава, так вот там 190 просвет в середине в зади 200 в переди 180

видимо не все корейцы одинаковые, у меня были хюндаи, аксент, соната,NF, качество отделки супер, особенно в NF, качественно продумана эргономика салона и математика то го же климата не в сравнение с антарой , у антары салон качественный но не более

согласен на все 100, NF оч понравился как снаруже так и внутри, внутри отделка на высоте

 

да и вообще на этом же форуме анатраводы вон как с огромным удовольствием вспоминают того же хундая санта фе классик, которого сдали по трейд ину и пр...

корейцы сильно выросли, очень, сами же вон соренту хвалите, она тож корейская.... да и я бы взял еслиб не цена 200р не хватает :rolleyes:/>

Ссылка на комментарий
Соренто внешне ничего, зато как в ней посидел, с ужасом выбежал, - качество интерьера жуть как не понравилось.
Ссылка на комментарий
в кашкай с женой сели и ... тут же вылезли

внутри дизайна просто нет, говно гавном на мой вкус, пластмасса тоже фигня, в спортаке хоть кое где кожей прикрыли пластик

 

я в журнале зарулем читал тестдрайв и их замеры в декабрьском номере там еще сравнивали кугу и рава, так вот там 190 просвет в середине в зади 200 в переди 180

 

согласен на все 100, NF оч понравился как снаруже так и внутри, внутри отделка на высоте

 

да и вообще на этом же форуме анатраводы вон как с огромным удовольствием вспоминают того же хундая санта фе классик, которого сдали по трейд ину и пр...

корейцы сильно выросли, очень, сами же вон соренту хвалите, она тож корейская.... да и я бы взял еслиб не цена 200р не хватает :rolleyes:/>

 

 

за те бабки , что антара продается, 1,2 млн с полным фаршем - очень даже неплохая тачка по всем параметрам, а если менять то другая будет или хуже или дороже, это по любасику

Ссылка на комментарий
Ну а типа Спортижи не ломаются совсем??? :blink:/> .... ,ну, ну...

 

а я где-то что-то писал про спортаж? я эту машину только внешне знаю. не ездил на ней. на кашкае ездил. предыдущий кашкай как внешне так и внутренне (салон) был убог. новый очень даже приятен. не было ощущения обмылка-недоделки. не знаю, что тут людям не понравилось. ну на вкус на цвет, как вы и сказали! =)

 

Соренто внешне ничего, зато как в ней посидел, с ужасом выбежал, - качество интерьера жуть как не понравилось.

 

а мне наоборот в салоне очень даже понравилось! я был в восторге! =)

Ссылка на комментарий
Комплектация базовая, правда, в ней всё необходимое и даже больше имеется, допы по мелочи. Спецсерия с приводом на передние колеса заметно дешевле, но мне кажется, что кроссовер должен быть полноприводным.

От это правильно, нафига брать недоприводный кросс??? Не ну бред.

За металлик правда 40 тыс. пришлось доплатить :lol2:/> , но базовые белый и черный меня не устраивают.

Мну бы черный устроил... но сорокет, млин, вот гады, они че ее сами перекрашивают чтоль?

Жаль только, что с МКПП а/м в Россию не поставляются. Пытаюсь смириться с АКПП :blink:/>

А тут не согласен, скоро вы забудете про МКПП и она вам не понадобится.

Ссылка на комментарий
в кашкай с женой сели и ... тут же вылезли

внутри дизайна просто нет, говно гавном на мой вкус, пластмасса тоже фигня, в спортаке хоть кое где кожей прикрыли пластик

"кое где" - это точно подмечено! :lol2:/>

Ездил с товаришем в его свежеприобретенном KIO Sportage.

Скажу свое ИМХО: :blink:/>

- внешне (особливо морда) - класс! Корейцы кросавчеги, КИО - молодцы!

- внутри качество сборки гуд! Материалы не очень, как указал уважаемый VIT "кое где" на торпеде жесткий пластик чередуется с мягким (нормальным)

в целом не плохо, но сидения не очень комфортны, боковой поддержки нема, потолок низковат.

- движок ... слабоват, требует кручения, товарищ мой жалуется на расход, говорит шо жрет больше чем в книжке (ну это может после обкатки снизится)

- шумоизоляция - так себе

Вообще последнее время корейцы очень сильно шагнули вперед, машины выглядят очень достойно, дизайн стал более привлекательным на мой взгляд.

В то же время они сразу подняли цены до уровня европейских марок... и это самый большой их косяк!

Ну как же так, ребята?

Скажу честно Sportage внешне мне нравится, но отдавать 1,2 млн за КИО ???? :no:/>

я в журнале зарулем читал тестдрайв и их замеры в декабрьском номере там еще сравнивали кугу и рава, так вот там 190 просвет в середине в зади 200 в переди 180

Жжешь, братан!

Вот это математика!

200 сзади, 180 спереди = суммарный дорожный просвет 190

А че не 380 ? :lol2:/>

Пеши есчо!

Изменено пользователем Leshij
Ссылка на комментарий
"кое где" - это точно подмечено! :lol2:/>

Ездил с товаришем в его свежеприобретенном KIO Sportage.

Скажу свое ИМХО: :blink:/>

- внешне (особливо морда) - класс! Корейцы кросавчеги, КИО - молодцы!

- внутри качество сборки гуд! Материалы не очень, как указал уважаемый VIT "кое где" на торпеде жесткий пластик чередуется с мягким (нормальным)

в целом не плохо, но сидения не очень комфортны, боковой поддержки нема, потолок низковат.

- движок ... слабоват, требует кручения, товарищ мой жалуется на расход, говорит шо жрет больше чем в книжке (ну это может после обкатки снизится)

- шумоизоляция - так себе

Вообще последнее время корейцы очень сильно шагнули вперед, машины выглядят очень достойно, дизайн стал более привлекательным на мой взгляд.

В то же время они сразу подняли цены до уровня европейских марок... и это самый большой их косяк!

Ну как же так, ребята?

Скажу честно Sportage внешне мне нравится, но отдавать 1,2 млн за КИО ???? :no:/>

 

Жжешь, братан!

Вот это математика!

200 сзади, 180 спереди = суммарный дорожный просвет 190

А че не 380 ? :lol2:/>

Пеши есчо!

на днях съезжу на тест драйв посмотрю насчет "движек слабоват" но сдается мне будет ехать бодрее анатары 2.4 ведь полтонны веса долой

в антаре только внутри от опеля, а остальное все корейское, каптива 1 к 1

почитал реальные отзывы про спортагу, насчет шумки все как 1 довольны, может к тому плюсом что движек не такой шумный как в антаре

я смотрел комплектацию за 1069000руб а не за 1.2млн, за 1.250 я бы уже соренто смотрел, но увы денег больше нет, итак напрягся...

конечно спортеж машина новая и статистики по поломкам нет, но я искренне надеюсь, что он не будет нуждаться в ежегодной замене рейки, у него не будет противно ноющего гура так что в салоне ехать противно (шумка слабая?), рассыпающихся сами по себе шрусов, текущих сальников каленвала и заднего моста, ржавой крестовины, пропускающих прокладок клапанной крышки, скрипучего салона (особенно водительское сиденье) и тд

 

теперь что касаемо статьи по дорожному просвету, я не поленился и выискал в инете пдф вариант номера и скачал его, выдернул от туда картинку с параметрами и приложил к этому сообщению (смотрите параметры a b c)

так же почитавши форум спортоводов понял, что надо ставить профиль на зиму резины чуть больше, тем самым увеличивая дорожный просвет на 1 см, причем ничего при этом не чиркает и не задевает

 

так же можно качнуть весь журнал по этой ссылке и прочитать всю статью, если вдруг кому то это интересно

http://narod.ru/disk/385715001/3a_pylem_12...Altair.rar.html

post-1697-1295418766_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
"кое где" - это точно подмечено! :lol2:/>

Ездил с товаришем в его свежеприобретенном KIO Sportage.

Скажу свое ИМХО: :blink:/>

- внешне (особливо морда) - класс! Корейцы кросавчеги, КИО - молодцы!

- внутри качество сборки гуд! Материалы не очень, как указал уважаемый VIT "кое где" на торпеде жесткий пластик чередуется с мягким (нормальным)

в целом не плохо, но сидения не очень комфортны, боковой поддержки нема, потолок низковат.

- движок ... слабоват, требует кручения, товарищ мой жалуется на расход, говорит шо жрет больше чем в книжке (ну это может после обкатки снизится)

- шумоизоляция - так себе

Вообще последнее время корейцы очень сильно шагнули вперед, машины выглядят очень достойно, дизайн стал более привлекательным на мой взгляд.

В то же время они сразу подняли цены до уровня европейских марок... и это самый большой их косяк!

Ну как же так, ребята?

Скажу честно Sportage внешне мне нравится, но отдавать 1,2 млн за КИО ???? :no:/>

 

Жжешь, братан!

Вот это математика!

200 сзади, 180 спереди = суммарный дорожный просвет 190

А че не 380 ? :lol2:/>

Пеши есчо!

 

ну по книжке я даже не знаю, что жрет. все таки в ней расход в идеальных условиях. =) но спотраж всяко меньше ест. кстати по поводу боковой поддержки я тоже, когда сидел, то заметил. но боюсь, что после великолепных антаровских сидений больше такого нигде не найти. =(

а на счет цен. ну а посмотрите последние статистики качества автомобилей. не то, чтобы у вас вопросы отпадут. но по крайней мере станет понятно хотя бы за что. Хёндэ и Киа это больше не какие-то там корейские марки, а это теперь одни из крупнейших игроков на рынке автомобилей. =)

Ссылка на комментарий
Скажу честно Sportage внешне мне нравится, но отдавать 1,2 млн за КИО ???? :no:/>

Тут про какого Кио разговор?Про иллюзиониста чтоль?

 

Жжешь, братан!

Вот это математика!

200 сзади, 180 спереди = суммарный дорожный просвет 190

А че не 380 ? :no:/>

Пеши есчо!

:blink:/> :lol2:/> :lol2:/> :no:/>

Ссылка на комментарий

теперь что касаемо статьи по дорожному просвету, я не поленился и выискал в инете пдф вариант номера и скачал его, выдернул от туда картинку с параметрами и приложил к этому сообщению (смотрите параметры a b c)

так же почитавши форум спортоводов понял, что надо ставить профиль на зиму резины чуть больше, тем самым увеличивая дорожный просвет на 1 см, причем ничего при этом не чиркает и не задевает

 

так же можно качнуть весь журнал по этой ссылке и прочитать всю статью, если вдруг кому то это интересно

http://narod.ru/disk/385715001/3a_pylem_12...Altair.rar.html

 

Про Авторевю так скажу: журналисты пишут что закажут, а как пойдут письма что они ошиблись, так в следующем же номере извинения в Эпистолярии. Сколько раз такое наблюдал. А вот ещё статья когда вышел Аутлендер XL 3л и Каптива 3.2л их тестили вместе с СантаФе 2.7л зимой. На всякий случай по снегу дальше всех уехала Каптива, но всёравно Аут лучше написали они! У Каптивы обосрали весь багажник со скрытыми нишами. А в другом тесте Мерседес GLK и Ауди Q5 эти самые ниши хвалили в захлёб! Как удобно, ничего не балтается в багажнике. Иногда складывается такое впечатление, что журналисты машины вообще не тестят. Или вот пример то же из Авторевю когда Опель на Вектру установил не фиксируемые повортники, так они написали что это не удобно и вообще зачем на это время тратили, а когда то же самое появилось на BMW X5 оооо это пример для подрожания.

Ссылка на комментарий

это журнал за рулем называется, а не авторевю

по расходу на форуме киа пишут, что после обкатки 11 литров в городе расход

я же задолбался лить в антару бензин, реальный расход по пробкам уже 21.5 :blink:/>

Ссылка на комментарий
это журнал за рулем называется, а не авторевю

по расходу на форуме киа пишут, что после обкатки 11 литров в городе расход

я же задолбался лить в антару бензин, реальный расход по пробкам уже 21.5 :blink:/>

 

 

У меня расход сейчас 25,7л по пробкам и с прогревом, перед выходом из дома или офиса машину с брелка запускаю пока дойду она боле менее нагревается. Забыл когда последний раз ключём машину заводил, 1999г Шерханом пользуюсь. Летом падает расход до 16л. А вообще можете на газ перейти, на форуме есть поклонники. Я бы может то же перешёл, но мой годовой пробег 16 000км так что мне не выгодно.

Ссылка на комментарий
это журнал за рулем называется, а не авторевю

по расходу на форуме киа пишут, что после обкатки 11 литров в городе расход

я же задолбался лить в антару бензин, реальный расход по пробкам уже 21.5 :no:/>

Здесь многие то же пишут что расход на антаре 10 л. на 100 км. :blink:/>

А вообще, ну кому нравится спортейдж, пусть ездит на спортейдже, считая что клиренс 200 мм. Кому нравится Соренто - пусть ездит на соренто. Переубедить кого бы то не было задача не реальная, всё равно каждый останеться при своём мнении. :lol2:/>

Лично мне, новый спортейдж нравится внешне больше чем старый, а цена меньше. Так же и с Соренто хотя, старый соренто - это прежде всего внедорожник.

Но после Антары я в спортейдж и соренто не сяду. :lol2:/> Нравится мне просто антара. Мне просто интересно, зачем ездить на машине, которая не нравится, не приносит удовольствие от вождения?

Ссылка на комментарий

мой годовой пробег 25 тыс

газ, если нормально делать, в районе 50тыс руб обойдется

это просто ппц какой то + чинить ее за свое бабло, гарантии то тю тю уже...

кароче надо думать...

Ссылка на комментарий
Здесь многие то же пишут что расход на антаре 10 л. на 100 км. :blink:/>

А вообще, ну кому нравится спортейдж, пусть ездит на спортейдже, считая что клиренс 200 мм. Кому нравится Соренто - пусть ездит на соренто. Переубедить кого бы то не было задача не реальная, всё равно каждый останеться при своём мнении. :lol2:/>

Лично мне, новый спортейдж нравится внешне больше чем старый, а цена меньше. Так же и с Соренто хотя, старый соренто - это прежде всего внедорожник.

Но после Антары я в спортейдж и соренто не сяду. :lol2:/> Нравится мне просто антара. Мне просто интересно, зачем ездить на машине, которая не нравится, не приносит удовольствие от вождения?

да, Вы правы, не нравится, продаю

вообще опель антара для меня стала огромным разочарованием, я просто не ожидал .... :no:/>

 

да и ктсати, я тут не видел слов о 10литрововм расходе

минимум что видел 13 литров на 2.4 на ручке и те не в пробках

еще читал как люди извращаются с постоянным тыканием по круиз-контролю по городу , дабы уменьшить конский расход, смешно чесслово

Изменено пользователем VIT
Ссылка на комментарий
да, Вы правы, не нравится, продаю

вообще опель антара для меня стала огромным разочарованием, я просто не ожидал .... :lol2:/>

Мне бы после х5 думаю то же не понравилось бы. :blink:/>

Ссылка на комментарий
...

 

да и ктсати, я тут не видел слов о 10литрововм расходе

минимум что видел 13 литров на 2.4 на ручке и те не в пробках

...

 

У меня сейчас 10.6 литров по трассе расход... :blink:/>

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...