Иванович Опубликовано 20 января Жалоба Опубликовано 20 января Неплохой обзор на Belgee X50 от дрома в 2024г. В целом неплохо, если готов мириться с моноприводом. https://www.drom.ru/info/misc/geely-coolray-belgee-x50-97198.html Пс Глянул вроде можно из Белоруссии такой автомобиль привезти самостоятельно новый. Там же можно и заантикорить примерно в российский ценник. По прикидкам около 500тыс можно поймать в выгоде. 🤔. Варианты разные автоперевоз или самостоятельно. Верно и гарантия на агрегаты должна быть.
Jers Опубликовано 20 января Жалоба Опубликовано 20 января Dutsun зачем в список приплели? Он разве еще продается?
Jers Опубликовано 20 января Жалоба Опубликовано 20 января 19 часов назад, S@chok сказал: Все зависит от ваших размеров. У меня сын примерно под 1,9 метра и за 100 кг, ему показалось тесно в X70, а вот как раз в X50 места больше водителю как ни странно. Пока для меня из недостатков X50 - нет датчика дождя ни в какой комплектации и короткие подушки сидений. А в остальном годный автомобиль с неплохой шумоизоляцией как ни странно. Странно, у меня 1.91 рост и 93 кг. Кулрей = клаустрофобия 🙂 X70 (я смотрел тогда еще Атлас) как-то комфортнее.
Иванович Опубликовано 20 января Жалоба Опубликовано 20 января 8 минут назад, Jers сказал: Dutsun зачем в список приплели? Он разве еще продается? Нет там Датцун.
S@chok Опубликовано 20 января Жалоба Опубликовано 20 января 13 минут назад, Jers сказал: Странно, у меня 1.91 рост и 93 кг. Кулрей = клаустрофобия 🙂 X70 (я смотрел тогда еще Атлас) как-то комфортнее. У кого какие впечатления.
S@chok Опубликовано 20 января Жалоба Опубликовано 20 января 5 часов назад, Иванович сказал: Неплохой обзор на Belgee X50 от дрома в 2024г. В целом неплохо, если готов мириться с моноприводом. https://www.drom.ru/info/misc/geely-coolray-belgee-x50-97198.html Пс Глянул вроде можно из Белоруссии такой автомобиль привезти самостоятельно новый. Там же можно и заантикорить примерно в российский ценник. По прикидкам около 500тыс можно поймать в выгоде. 🤔. Варианты разные автоперевоз или самостоятельно. Верно и гарантия на агрегаты должна быть. А у нас мало недокроссоверов на переднем ездит? На счет гарантии не уверен, что привезенная не через представительство машина буде под нее попадать. Но я не вникал, надо у сына спросить. Его машина очень устраивает после Поло Лифтбека.
Иванович Опубликовано 20 января Жалоба Опубликовано 20 января 1 час назад, S@chok сказал: А у нас мало недокроссоверов на переднем ездит? На счет гарантии не уверен, что привезенная не через представительство машина буде под нее попадать. Но я не вникал, надо у сына спросить. Его машина очень устраивает после Поло Лифтбека. В силу обстоятельства позиция "быть, а не казаться" может измениться на "у нас мало недокроссоверов на переднем ездит?" по финансовым соображениям. Нет осуждения, мы почти все на монопривод сначала садились и как то привыкли и научились методом проб и ошибок. Достоинства и недостатки п/п известны. Однако хорошо помню трогание в горку на обледеневших перекрёстках моей малой родины улиц Крупской, Толстого и Свердлова. 🫣 Емнип один из перекрёстков на зимний период с определённого года стали перекрывать на подъем, второй на спуск.
S@chok Опубликовано 20 января Жалоба Опубликовано 20 января Это все частности. Но львиная доля китайских повозок на моноприводе. А вспоминать на чем ездили смысла не вижу. Сейчас приоритет у людей цена и внешний вид. Хотя у Лады X-Cite 8 (урезанный Чери Тигго 8 Про Макс) идет на полном приводе и ценой около 3-х млн, дешевле наверное можно только у той же Черт поискать какую-нибудь Омоду или Джеку. Но они и меньше будут.
AlexPit Опубликовано 20 января Жалоба Опубликовано 20 января 3, 5 ляма за погремушку которая гнить начнет через год.... это как вообще?
AlexPit Опубликовано 20 января Жалоба Опубликовано 20 января какая сложность привозить или делать здесь авто с ценой ну хотя бы на 40% ниже
S@chok Опубликовано 21 января Жалоба Опубликовано 21 января 11 часов назад, AlexPit сказал: 3, 5 ляма за погремушку которая гнить начнет через год.... это как вообще? Вы как-то развернуто пишите. 3,5 млн за что? И на счет гнить - делаем Антикор сразу по свежему металлу и все. Не баснословных денег стоит на фоне новой машины. 2
Иванович Опубликовано 21 января Жалоба Опубликовано 21 января 1 час назад, S@chok сказал: Вы как-то развернуто пишите. 3,5 млн за что? И на счет гнить - делаем Антикор сразу по свежему металлу и все. Не баснословных денег стоит на фоне новой машины. Все так. Антикорился осенью, стоял пикап китайский прямо с салона на обработку. Потом аннотацию видел в сети что изначально были поставки их куда то в африку и к нам повезли голый метал. Говорят антикорщики что Китай начали обрабатывать уже из салонов или при поставках, но все равно едут многие втч некитайского пр-ва. Вся парковка на неделю вперёд заставляла. Пс. Смотрю все больше и китайских фольсвагенов паркетников в ЕКБ везут.
Иванович Опубликовано 21 января Жалоба Опубликовано 21 января 16 часов назад, AlexPit сказал: какая сложность привозить или делать здесь авто с ценой ну хотя бы на 40% ниже Хотите дешевле, везите под заказ. Говорят можно страховать двигатель и основные агрегаты, в сети глаголят практика есть. Пс "Автозаказ" см. практически во всех возможных рутубахютубахконтактах. Народ оценил, кидков не наблюдал.
S@chok Опубликовано 21 января Жалоба Опубликовано 21 января 2 часа назад, Иванович сказал: Все так. Антикорился осенью, стоял пикап китайский прямо с салона на обработку. Потом аннотацию видел в сети что изначально были поставки их куда то в африку и к нам повезли голый метал. Говорят антикорщики что Китай начали обрабатывать уже из салонов или при поставках, но все равно едут многие втч некитайского пр-ва. Вся парковка на неделю вперёд заставляла. Пс. Смотрю все больше и китайских фольсвагенов паркетников в ЕКБ везут. Всегда антикорили китайцев и не только, также Ладу и даже Рено. Это заработок дилера. Все шло в доплату на машину.
zloi_kot Опубликовано 21 января Жалоба Опубликовано 21 января я посмотрев на машину снизу сразу антикор антишум заказал. не выезжая из салона. а через некоторое время и шумку переделал в бронницах.
ozeh Опубликовано 21 января Жалоба Опубликовано 21 января 1 час назад, S@chok сказал: Всегда антикорили китайцев и не только, также Ладу и даже Рено. Это заработок дилера. Все шло в доплату на машину. Металл низкого качества антикор спасет не на долго, как то наблюдал одного из первых Хавал после аварии он стоял на автостоянке. За две недели он порыжел так как нормальное авто за год не порыжеет.
Иванович Опубликовано 21 января Жалоба Опубликовано 21 января Чем моложе автомобиль - Китайский автомобиль тем лучше его обработка от коррозии, о чём выше как мнение людей непосредственно работающих по теме указал. https://autogener.ru/ocinkovka-kuzova/jetour/
S@chok Опубликовано 21 января Жалоба Опубликовано 21 января 1 час назад, ozeh сказал: Металл низкого качества антикор спасет не на долго, как то наблюдал одного из первых Хавал после аварии он стоял на автостоянке. За две недели он порыжел так как нормальное авто за год не порыжеет. Ну и что, свои 10 лет они отъезживают и ничего. Не разваливаются. вы меня поймите правильно, мне пофиг на китайские машины, я на других езжу. А сын отъездит гарантию и другую купит. Мы не будем ездить до упора, пока не рассыпется.
Jers Опубликовано 21 января Жалоба Опубликовано 21 января 23 часа назад, Иванович сказал: Нет там Датцун. А между танком и донгфенгом тогда что?
Jers Опубликовано 21 января Жалоба Опубликовано 21 января 1 час назад, S@chok сказал: Ну и что, свои 10 лет они отъезживают и ничего. Не разваливаются. вы меня поймите правильно, мне пофиг на китайские машины, я на других езжу. А сын отъездит гарантию и другую купит. Мы не будем ездить до упора, пока не рассыпется. Именно так. Китайские авто как никакие другие приучают нас к тому, что каждые 2-3 года авто надо менять. Если есть возможность - почему нет... Можно видимо и не антикорить тогда.
Иванович Опубликовано 21 января Жалоба Опубликовано 21 января 41 минуту назад, Jers сказал: А между танком и донгфенгом тогда что? Мы про разные ссылки🙂
Иванович Опубликовано 21 января Жалоба Опубликовано 21 января 3 часа назад, Jers сказал: Именно так. Китайские авто как никакие другие приучают нас к тому, что каждые 2-3 года авто надо менять. Если есть возможность - почему нет... Можно видимо и не антикорить тогда. Вся эта тема про замену авто сразу после окончания гарантии началась задолго до китайских автомобилей. Антикорить надо как советский автомобиль, с учётом современных материалов и возможностей обработки скрытых полостей для сохранения товарной стоимости. Нет желания покупать чисто китайских, предложений масса любых других производителей. Набираете простое слово Автозаказ и заказываете. Через пару месяцев автомобиль в вашем пользовании. Понятно хочется прежних условий и по финансированию и предложению марок, но надо брать во внимание реальное положение вещей.
S@chok Опубликовано 21 января Жалоба Опубликовано 21 января 3 часа назад, Jers сказал: Именно так. Китайские авто как никакие другие приучают нас к тому, что каждые 2-3 года авто надо менять. Если есть возможность - почему нет... Можно видимо и не антикорить тогда. Ну мы раньше так и делали. Только машины были не китайские. Но сейчас и времена другие и те же немцы из-за бугра стоят столько денег, что проще на 3-4 года взять китайца, нового и с гарантией.
Олег_Иванов Опубликовано 22 января Жалоба Опубликовано 22 января 21 час назад, Jers сказал: Китайские авто как никакие другие приучают нас к тому, что каждые 2-3 года авто надо менять. Не знаю, могу даже Лифан 10 летний показать, заднюю дверь два раза красил хозяин. Антикор конечно делал. Но в итоге машина в нормальном техническом состоянии и абсолютно нормальный вид кузова, без каких-либо рыжиков. А Лифан X60 считался чуть ли не самым ржавеющим китайцем на тот момент. У еще одного соседа Жульен 3 года, там вообще даже намёка нет, кузов в отличном состоянии. Хозяин и антикор не делал. 20 часов назад, Иванович сказал: Антикорить надо как советский автомобиль, с учётом современных материалов и возможностей обработки скрытых полостей для сохранения товарной стоимости. Да ничем они от тех же корейцев не отличаются. По крайней мере основные игроки нашего рынка, Geely, Haval, Changan. Года на 3-4 вообще без проблем, если дольше планируешь, то надо антикорить, с новья желательно.
S@chok Опубликовано 22 января Жалоба Опубликовано 22 января Ну о чем собственно я выше и упоминал. И семья сына полторы недели назад стала обладателем Лада Веста в максималке. Так что будем наблюдать за отечественным детищем.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти