S@chok Опубликовано 8 ноября, 2024 Жалоба Опубликовано 8 ноября, 2024 Если сейчас кое кто не угомонится, то я могу ему предоставить время на обдумывание и восстановление всякого хлама из США сколько мне будет угодно. 1
Иванович Опубликовано 9 ноября, 2024 Жалоба Опубликовано 9 ноября, 2024 Вот Чеполинко в Японии поменял CX-8 на CX-80 дизель-гибрид 3,3л🤪 https://m.youtube.com/watch?v=P-H3zvAFjrg На СХ-8 проехал 160 тыс за 6 лет, отправил к дилеру мазда по забитости ЕГР, в ленте есть. Расходные часть ТО на Мазду СХ-8
Иванович Опубликовано 11 ноября, 2024 Жалоба Опубликовано 11 ноября, 2024 Есть знакомый мужик. Брутальный прапорщик в прошлом, этакий "коробочка" в брюках. Без особых амбиций, свято верящий в дилерское обслуживание, интервалы и смазки). Искатал 2 поколения CRV. Пришло время, прикупил Ниву новую короткую, покатал тыс 25. Года полтора. Продал с прибылью по инфляции. Прикупил ниву пятидверку новую и в ус не дует, на рыбалку, в сад хватает. Вот и лада Хлам🤔...
S@chok Опубликовано 11 ноября, 2024 Жалоба Опубликовано 11 ноября, 2024 2 часа назад, Иванович сказал: Есть знакомый мужик. Брутальный прапорщик в прошлом, этакий "коробочка" в брюках. Без особых амбиций, свято верящий в дилерское обслуживание, интервалы и смазки). Искатал 2 поколения CRV. Пришло время, прикупил Ниву новую короткую, покатал тыс 25. Года полтора. Продал с прибылью по инфляции. Прикупил ниву пятидверку новую и в ус не дует, на рыбалку, в сад хватает. Вот и лада Хлам🤔... Сегодня с приятелем общались, он говорит сосед даже свежего китайца Чери продал и купил пятидверную Ниву (не Шниву), а это даже не конвейерное производство.
S@chok Опубликовано 12 ноября, 2024 Жалоба Опубликовано 12 ноября, 2024 MAN -топ? Такая же европейская повозка типа нашего КАМАЗа, до Вольво и Скании как до Луны пешком.
ХалиГали Опубликовано 12 ноября, 2024 Жалоба Опубликовано 12 ноября, 2024 Русские примазались к Фиату в 60-х, и получились очень даже неплохие машины. В зарубежах, в т.ч. европейских, многажды встречал. А щвейцарские фермеры так вообще ниву в топе почитают. Белорусы примазались к немецкому автопрому в начале 90-х, так ничего у них не вышло. Я станки возил в 90-х на 2х вольво ф12 и двух мазманах. А точнее на двух вольвах. Т.к. мазманы в основном на ремонте, и не стали рисковать их по TIRу, в загранку отправлять. Так что работать надо лявоны! Работать! Как иваны!
ozeh Опубликовано 12 ноября, 2024 Жалоба Опубликовано 12 ноября, 2024 Я хз как можно нахваливать ниву, без разницы короткую, бронто, длинную, шеви, не помудохавшись с ней год, два. На нашей не хорошей антаре я прохожу 1200 км с одной заправкой по середине , без отдыха!, без болей в коленях, спине, шее... На ниве я и 200 км так не проеду. Касательно проходимости, лет 10 назад был на рыбалке на Камчатке, передвигались на крузаке-70, мохнатых 90 годов. Небо и земля с чудо нивой, по надёжности даже говорить не удобно. Сегодня мне пытаются доказать преимущество отечественных лодочных моторов вихрь, ветерок над импортом, снегохода буран над скидо, других у меня не было. Люди угомонитесь, не смешно. Не равняйте нашу технику с импортной, только наши холодильники стоят за страну, насмерть😀 1
Иванович Опубликовано 12 ноября, 2024 Жалоба Опубликовано 12 ноября, 2024 Никто и не уговаривает купить ниву. У каждого свои расклады. Ездил как то и на рыбалку на длинной ещё классической ниве по лесовозной дороге. Не поверите ничего не отпало))). Сейчас бы не поехал ни на Ниве, ни на Крузаке, скорее рыбалку выберу с берега или катера где то на южном море) или на маленькой речушке куда ногами дойти можно легко.Всему свое время и приоритеты. Нива чинится в ЛЮБОМ сервисе хоть у кузнеца, хоть у гаражного слесаря. 70-ку снова начали выпускать снова несколько лет малыми партиями в Японии для любителей из за её конструктивной надёжности. Ценник был правда какой то нереально высокий. Пс 100, 200, 300 и 250 становятся все более нежными и менее надежными по мере выпуска серий. И так же все менее приспособленными к обслуживанию в обычных сервисах.
Иванович Опубликовано 14 ноября, 2024 Жалоба Опубликовано 14 ноября, 2024 Извольте Крузак 70. Много ли захотят отдать 6,5-7,5млн руб за утилитарный внедорожник, а 10-11млн с обязательными платежами при ввозе? Наверное неплохо гоняет по барханам, но многие ли захотят при такой цене лезть на лесовозную дорогу на рыбалку или охоту)? Скорее будет уаз, нива или сурф лохматого года. Всякой повозке свое место.
Иванович Опубликовано 4 декабря, 2024 Жалоба Опубликовано 4 декабря, 2024 19 часов назад, kudan01 сказал: тупо площадка под минском https://auto.onliner.by/2024/12/04/kak-zhivet-avtorynok-v-malinovke Вот нам это как то фиолетово. Курс высокий, но доступны машины из Китая, Кореи. Японии. https://m.youtube.com/@Autozakaz/videos Втч европейских брендов без коммерческого утиля и тёмных схем. Так что рынок Белоруссии прикрыли на годик как минимум. Пс В Корее кризис, в Грузии кризис, но это как обычно и не в первый раз.
Иванович Опубликовано 5 декабря, 2024 Жалоба Опубликовано 5 декабря, 2024 3 часа назад, kudan01 сказал: О какой доступности говорит Иванович? Доступен был импорт , до 2011 года... Когда таможенные пошлины были в разы дешевле...а сейчас политика вертикалей покупайте ваз, кетай...и мало-литражки.... При средней зп. озвученной в другой ветке.... Парой страниц назад ответственно заявляли что Хонда CRV за 35тыс долл заходит в Россию отлично. Сейчас нужен отстой в Белоруссии автомобиля год перед ввозом в Россию согласно вашей ссылке первого октября 2024 года утильсбор снова повысился — россияне совсем перестали ездить. Сейчас, по новым правилам, ты не можешь ввезти в РФ машину из Беларуси, которая пробыла здесь меньше года. Электрокары, растаможенные в РБ, тоже поставить на учет в России нельзя, — на пальцах объясняет наш собеседник. и позиция резко поменялась?! Удивительная метаморфоза сразу отсылки в прошлое🤔... По ссылке выше вводится в Россию ВСЁ и большемоторные автомобили и гибриды. И в основной массе БЕЗ КОММЕРЧЕСКОГО УТИЛЯ!!! ИНВОЙС НА КОНЕЧНОГО ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ. https://m.youtube.com/@Autozakaz/videos Бренды любые.
Иванович Опубликовано 6 декабря, 2024 Жалоба Опубликовано 6 декабря, 2024 Вот все мутные схемы они до поры. Каждый считает что он обманул судьбу.
ozeh Опубликовано 6 декабря, 2024 Жалоба Опубликовано 6 декабря, 2024 Если учесть повышенный недавно утиль сбор на 75-80%, курсовые колебания, и растаможку, в таблице, то цены на авто поднимутся на 15% на конец\начало года. Значит наши старые коняки, постарев на год, в цене не потеряют. В рублях😉
S@chok Опубликовано 6 декабря, 2024 Жалоба Опубликовано 6 декабря, 2024 Владельцев Сандеро, а также практически всей линейки Рено выпускаемых и продаваемых в свое время в России меньше всего заботила безопасность. Зато их практически как Лада продавались.
Иванович Опубликовано 6 декабря, 2024 Жалоба Опубликовано 6 декабря, 2024 5 часов назад, kudan01 сказал: Безопасность на нуле. Renault Sandero провалил краш-тест https://auto.onliner.by/2024/12/06/bezopasnost-na-nule Пришло время ошуительных историй от поклонников золотого лярда. Однако вся эта история не изменилась практически никак со времени постановки на конвеер. https://zr-ru.turbopages.org/zr.ru/s/content/news/928485-novye-logan-i-sandero-pokazali/ https://www.euroncap.com/en/press-media/press-releases/dacia-aims-low-while-škoda-vw-electrify/
ozeh Опубликовано 18 декабря, 2024 Жалоба Опубликовано 18 декабря, 2024 Глава АвтоВАЗа Максим Соколов в интервью телеканалу "Россия 24" заявил, что Lada на две головы выше китайских конкурентов. По его словам, АвтоВАЗ не уступает китайским брендам и ведет конкурентную борьбу.😁 https://www.vesti.ru/article/4270303
S@chok Опубликовано 18 декабря, 2024 Жалоба Опубликовано 18 декабря, 2024 Ну надо же, что-то говорить))) На самом деле Лада довольно надежна и занимает рынок легковушек где китайцев практически нет.
zloi_kot Опубликовано 18 декабря, 2024 Жалоба Опубликовано 18 декабря, 2024 дофига ли продается китайцев с чахлым 1,6 и мешалкой? в этом сегменте лада вне конкуренции.
Иванович Опубликовано 18 декабря, 2024 Жалоба Опубликовано 18 декабря, 2024 2 часа назад, zloi_kot сказал: дофига ли продается китайцев с чахлым 1,6 и мешалкой? в этом сегменте лада вне конкуренции. Для внутреннего Китая эти автомобили есть, только сюда не везут. И на автомате и не механике. Почему не везут? Ответ очевиден - в этом сегменте плотно стоит ВАЗ. тойота из китая с коммерческим утилем https://japantransit.ru/china/auto/TOYOTA/?sortstat=price+asc&Year_from=2023&Year_to=2024&engine_volume_from=1.5&engine_volume_to=1.8&page=1 У нас в мкр. несколько таких были замечены мной. чистые китайцы будут сильно дешевле.
zloi_kot Опубликовано 18 декабря, 2024 Жалоба Опубликовано 18 декабря, 2024 дык все на вариках или гибриды. почему за последние 30 лет ваз не сподобился сделать производство коробак-автоматов? не разработать (мозгов не хватит) а хотя бы производство цельнотянутых как китайцы..
Иванович Опубликовано 18 декабря, 2024 Жалоба Опубликовано 18 декабря, 2024 2 часа назад, zloi_kot сказал: дык все на вариках или гибриды. почему за последние 30 лет ваз не сподобился сделать производство коробак-автоматов? не разработать (мозгов не хватит) а хотя бы производство цельнотянутых как китайцы.. Вопрос не ко мне, к соучредителям ваза. Помнится несколько лет назад говорили о АКПП "КАТЕ" нашей разработки с моментом под ВАЗ, только ВАЗ и ныне там🫣.
S@chok Опубликовано 18 декабря, 2024 Жалоба Опубликовано 18 декабря, 2024 Ну у ВАЗа была автоматическая трансмиссия - это робот, который благополучно убили. А у китайцев поставляемых к нам есть и атмосферники с МКПП, тот же Джили Эмгранд. Только захочется ли за это отдавать от 1,8 млн?
ХалиГали Опубликовано 18 декабря, 2024 Жалоба Опубликовано 18 декабря, 2024 3 часа назад, zloi_kot сказал: почему за последние 30 лет ваз не сподобился сделать производство коробак-автоматов? В конце 80-х на моём станкозаводе договор заключили с Горьковским автозаводом на 5-ти ступки для новой тогда Волги 31029. Подрядились на 400 комплектов. Полгода вошкались, и не смогли. Причин много было, но самая главная: - не было в техпроцессе такого финишного способа обработки как шевингование. Просто шлифовка шестерни не давала такой точности. До 2 микрон, 0,002. Объясню, кто не сечет в ЕСКД(единая система конструкторской документации). Два вала. На них шестерни в зацеплении и вращении. Расстояние между валами 100 мм. Стало быть радиус шестерен 50мм. Шевер даёт точность 2 микрона. Без нагрева. Холодный процесс в масле. Две шестерни в совокупности дельту в 4 микрона. И всё равно это меньше сотки. Стало быть какую ни возьми, они обе налезут на валы и войдут в зацепление, не дадут при этом отклонения максимального даже в 1 сотую миллиметра. Если такой точности в потоковой сборке нет, то коробасы воют и греются. Ресурса нет. А чтобы это все проконтролировать 24\7, сестричка с ОТК с шаблоном не годится. Здесь нужна автоматизированная оптико-механическая система селективного контроля. Всё это единым рядом: станок-заготовка- обработка-система контроля. И чтобы делать тысяч по сто комплектов. Иначе нет смысла вообще за это браться. Ну и спецы естественно. Ещё в конце 60-х прошёл массовый отказ от процесса шевингования. Стали считать, что зубошлифовка это и есть финиш.
Олег_Иванов Опубликовано 19 декабря, 2024 Жалоба Опубликовано 19 декабря, 2024 23 часа назад, zloi_kot сказал: не разработать (мозгов не хватит) Разработать как раз мозгов хватает. Нет компетенций, да и экономических предпосылок (банально глубина рынка) к промышленной реализации производства автоматических коробок по приемлемой цене. Сколько было разговоров про КАТЕ, я много раз говорил, что не взлетит, останется кустарным производством. Так и оказалось. Был очень удачный (если сравнивать с другими роботами с одним сцеплением) робот у ВАЗа, но Рено-Ниссан его прибил, дабы не мешал продвижению их трансмиссий.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти