Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

А на что бы поменять Антару?


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Антару менять пока не собираюсь. В моём семейном гараже Ситроен с3 имеется. Третьим разом будем актуатор менять. Есть мысля поменять на Опель Адам. Интересно, в нашем сообществе есть ли такие, кто что про него знает?

  • Ответов 22.7 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • S@chok

    1788

  • Олег_Иванов

    1629

  • Иванович

    1531

  • Евгений26

    1297

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано
8 часов назад, ХалиГали сказал:

Антару менять пока не собираюсь. В моём семейном гараже Ситроен с3 имеется. Третьим разом будем актуатор менять. Есть мысля поменять на Опель Адам. Интересно, в нашем сообществе есть ли такие, кто что про него знает?

В Греции и Италии видел этот Опель. Из разряда старой Меривы, ничего примечательного.

Опубликовано

Видать стареть начинаю и не понимаю, что полироль арок слезут на дороге за месяц, при незначительном дтп не будет ни псевдобампера ни датчиков парковки ни решетки с капотом, по жопе тоже самое. Салон по пластику убожество, все полировльные части особенно кнопки руля будут в попе через пол года, короче... это наверное тенденция одноразовости авто с помощью маркетологов приняла массовый характер, как смартфон - попользовался пару лет и на замену, оно конечно правильно, но явно не для россии, где надежность агрегатов ценили в ущерб внешнему виду и комфорту видео по порше даже смотреть не стал... как то так...

  • Спасибо 1
  • Плюс 2
Опубликовано

Тревожные звоночки на китайских Танках. С одной стороны реклама своего сервиса, но приличный съем металла в редукторах на минимальных пробегах вызывает вопросы. Танки есть не только по месту этого сервиса и никто не запрещает заменить масло хоть у себя на яме в коттедже. Почему то 300 для меня казался наиболее приемлемым по габаритам и достойным к покупке. Думаю что и в 400 500 та же история в мостах.

 

Опубликовано
В 26.01.2024 в 11:16, AlexPit сказал:

Видать стареть начинаю и не понимаю, что полироль арок слезут на дороге за месяц, при незначительном дтп не будет ни псевдобампера ни датчиков парковки ни решетки с капотом, по жопе тоже самое. Салон по пластику убожество, все полировльные части особенно кнопки руля будут в попе через пол года, короче... это наверное тенденция одноразовости авто с помощью маркетологов приняла массовый характер, как смартфон - попользовался пару лет и на замену, оно конечно правильно, но явно не для россии, где надежность агрегатов ценили в ущерб внешнему виду и комфорту видео по порше даже смотреть не стал... как то так...

Обычная практика пустить пыль в глаза вернее полироль и лак))). Со временем понимашь что практичность этого отрицательная, полированый руль неудобно держать в руках, лаковые панели быстро загрязняются наружные на пластиках быстро потускнеют и потому общее понимание концепции больше подходит для вьюных способных воодушевленно принять эту мишуру. 

Это не старость , старость это когда вообще все по барабану - это опыт и критическое восприятие действительности!

Опубликовано
6 часов назад, Иванович сказал:

ревожные звоночки на китайских Танках.

У меня эмульсия и опилки на пробке в заднем редукторе были после обкатки. И на ML350 шефа тоже. 

Опубликовано

тож эмульсию и опилки наблюдал. только сильно позже обкатки. в прошлом году памятуя об этом решил поменять масло сзади, мастер стал откручивать пробку - закапало чистое масло. менять не стал.

Опубликовано

На днях пообщался с человеком купившем китайца нового Changan CS55 . Комиссия 85тр утиль как на частника. Купил в Автозаказ.  "Как дела как спина" опознавательная фраза ютуба). Прислали подробную инструкцию как купить юани на бирже как оплатить. Ездит вторую зиму. Заменил только масла, никаких других замен и ремонтов не делал. В морозы заводилась хорошо.

Опубликовано

Надо уже отвыкать, что китайское авто и наверное как и любое другое современное авто это диковинка. Мне это напоминает 90-е когда отец по бартеру принес акай телевизор, он был в 3 раза легче, отличные краски, меньшее энергопотребление (но тогда мы об этом не сильно думали), куча входов и лучший прием на антенну и самое важное он не ломался и имел пульт! Вот наш автопром мне напоминает тот старый советский телевизор, который еще пах деревом, когда в нем прогревались лампы...

Опубликовано
46 минут назад, AlexPit сказал:

самое важное он не ломался

 Ну довольно массовые тогда Akai 2007 и 2107  были довольно ломучи. Впрочем лечились легко во многих случаях. Но советские телеки 3УСЦТ и 4УСЦТ с середины 80-х были по моей практике понадежнее. Шабашил ремонтом еще студентом и потом  в 90-х. Проблемы наших были в кинескопах, на тех же Акаях или Фунаях они были и ярче и красочнее, это да.  Но какой ни будь Электрон 382ДИ  второй половины 80-х (с импортной трубой) показывал не хуже, звук был на голову лучше, а пульт, декодер и графика на экране интегрировались туда легко. Ну тому, кто этим занимался... Всё, больше не оффтоплю, просто ностальгия прям накатила))).

Опубликовано

Ну вы прям параллель про отечественный автопром провели, только надо помнить что это было в 90-х, они шагнули уже тогда, а мы в попе до сих пор, а прошло уже 34 года...

Опубликовано

Так все просто. Ни один производитель (даже наверно китай) не делает всю комплектуху для своих авто. Ибо дорого. Международное разделение труда.. а нас от этого разделения отрезали по факту. Как результат веста без подушек безопасности и абс. Сиречь "кулацкий обрез"  ака пятерка в новом костюме.

Вот и вся ностальгия.

Опубликовано

А Европе зачем китайцы, у них же нет санкций? В свое время когда ездили в Италию и Грецию, то только единицы китайских авто попадались и то не новые.

Опубликовано
В 06.02.2024 в 23:23, zloi_kot сказал:

Так все просто. Ни один производитель (даже наверно китай) не делает всю комплектуху для своих авто. Ибо дорого. Международное разделение труда.. а нас от этого разделения отрезали по факту. Как результат веста без подушек безопасности и абс. Сиречь "кулацкий обрез"  ака пятерка в новом костюме.

Вот и вся ностальгия.

https://tass.ru/ekonomika/19918869 

А ABS еще прошлым летом "Ителма" выпускать начали, ESP с декабря.

Всё решаемо, да с проблемами, но налаживают. Еще раз повторю, удивило, что в топовой комплектации Весты "голова" лучше множества более дорогих авто на рынке.

Опубликовано

Я бы разделил радость про возвращение подушек.. но есть детали. Старый поставщик не захотел поставлять свою продукцию из за санкций. А новый значит не боится? Ведь производителей этого дела на весь мир два-три штуки. Вот и спрашивется кто сей таинственный поставщик? А то в нете много роликов про пакистанских умельцев.

С абс тоже не все просто. Там и механика тонкая есть и электроника. Ителма будет делать и то и другое?

Поправьте меня если сильно ошибаюсь - абс и есп заточены на один исполнительный механизм - блок клапанов в тормозной системе, то есть это две функции электронного блока, наверно одного. Почему их начинают выпускать в разное время?

Конечно хорошо что процесс пошел, главное чтоб это не было переклеиванием шильдиков.

А голова в машине - это не мультимедиа. Мультимедиа - это свистелка перделка. В зависимости от жадности продавца цена ей от 4 до 60 тыр при одинаковом функционале.

А вот какая там реально голова - блок управления двигателем, коробкой - еще вопрос.

Опубликовано
9 часов назад, zloi_kot сказал:

А голова в машине - это не мультимедиа.

"Голова" в машине, это общепринятое сленговое название головного устройства. А то что вы называете головой- это "мозги" (ЭБУ).)))

9 часов назад, zloi_kot сказал:

Я бы разделил радость про возвращение подушек.. но есть детали. Старый поставщик не захотел поставлять свою продукцию из за санкций. А новый значит не боится?

Я больше скажу, вполне может оказаться, что новый это старый. )

А вообще имею отношение к АСУ ТП, поэтому с моей точки зрения контроллеры типа ЭБУ, или блок ABS/ESP в любом автомобиле- устройство несложное и не требующее больших вычислительных мощностей или 5 нм техпроцесса для процессора.  Контролировать и управлять работой авиационной турбины намного сложнее. И сейчас вполне с этим справляются отечественные контроллеры. И 30 лет назад справлялись. Главное, как и всегда - алгоритм. 

Опубликовано

Если менять антару, то на что нибудь лучшее. Смотрю в сторону Тигуана, Кодика дизеля или ХС60 тоже дизеля.

Опубликовано
15 минут назад, Sergey190 сказал:

Если менять антару, то на что нибудь лучшее. Смотрю в сторону Тигуана, Кодика дизеля или ХС60 тоже дизеля.

новый дизель - да, б/у - кот в мешке..

Опубликовано
16 минут назад, AlexPit сказал:

новый дизель - да, б/у - кот в мешке..

Да любой мотор б.у кот в мешке. Но эти дизеля не убиваемые. Если их спецом не убивать конечно.

Опубликовано

просто найти авто с реальным пробегом до 100т км., в продаже очень тяжело, с большим пробегом бензинка в ремонте будет дешевле... я бы сказал на порядок...

Опубликовано
1 час назад, AlexPit сказал:

просто найти авто с реальным пробегом до 100т км., в продаже очень тяжело, с большим пробегом бензинка в ремонте будет дешевле... я бы сказал на порядок...

Тяжело но можно. Ценник будет выше. Но, для этих дизелей пробег даже 200 тыс, не критичен.

Ремонт любого движка дорогое удовольствие. А дизельного ещё дороже, только из-за топливной.

Одна форсунка от 30 тыр.

Опубликовано
9 минут назад, AlexPit сказал:

к этому надо быть готовым финансово...

Это да. Впрочем,как и к покупке нового, к сожалению китайского авто.

Степень зла, каждый определяет сам.

Опубликовано
2 часа назад, AlexPit сказал:

просто найти авто с реальным пробегом до 100т км., в продаже очень тяжело, с большим пробегом бензинка в ремонте будет дешевле... я бы сказал на порядок...

Свой перекуп еще может помочь, но с каждым месяцем все труднее, или лотерейка когда нормальный авто продает знакомый.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...