Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

А на что бы поменять Антару?


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
  В 14.12.2021 в 06:00, AlexPit сказал:

да не дай бог что то случится или в аварию... у меня знакомец катал L200, нужно было покупать дом и авто продалось, а так как рыбак и охотник, купил ту же телегу в китайском воплощении, и все понять не мог, зап. части ему советовали покупать от L200 то есть мицу а ездит он на китайце... надеюсь ситуация изменилась, но что с этим авто делать лет скажем через 10? может оно конечно правильно менять авто каждые 5-7 лет или в трейд ин когда все не твое, и вообще отучают людей что то свое иметь ибо не хрен....

а что за китайская версия L200? я знаю про европейскую-Фиат Фуллбэк. ну и то, там кузов новый, а двигатель и коробка от предыдущей модели стоит

  • Ответов 23.8 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • S@chok

    1784

  • Олег_Иванов

    1629

  • Иванович

    1502

  • Евгений26

    1297

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

Во первых,  опыт эксплуатации китайцев из 2010х годов ничего не говорит, китайцы меняются стремительно. Им не хватает опыта в мелочах, лоска, но некоторые вещи они уже делают отлично  - например не слышно ничего о претензиях к двигателям, те же амулеты бегают и по 10 лет.

Во вторых, я 10 лет возможно и не проживу, и тянет на эксперимент. )))

Опубликовано
  В 14.12.2021 в 06:06, kaib сказал:

 

а что за китайская версия L200? я знаю про европейскую-Фиат Фуллбэк. ну и то, там кузов новый, а двигатель и коробка от предыдущей модели стоит

 

а хз, так же кузов, я в подробности как то не вдавался, но по подвеске он точно с китая на мицу перелез...

  В 14.12.2021 в 07:03, ибн_похабыч сказал:

Во первых,  опыт эксплуатации китайцев из 2010х годов ничего не говорит, китайцы меняются стремительно. Им не хватает опыта в мелочах, лоска, но некоторые вещи они уже делают отлично  - например не слышно ничего о претензиях к двигателям, те же амулеты бегают и по 10 лет.

Во вторых, я 10 лет возможно и не проживу, и тянет на эксперимент. )))

так я не спорю, растут ускоглазые, а как не рости, когда сами ни чего не сделали, кроме ручек своих, все им отдали и технологи и пр.... и индийцы так же бы начали рости (я думаю и у африканцев все еще впереди),.... я не про то, насколько ликвиден будет авто скажем лет через 3-5-7, не получится ли это диковинка, сравни альфа-ромэо, или сааб - слышали, видели, но где на них мастера по электронике, или зап. части, по адекватной цене найти не знаем....

Опубликовано
  В 14.12.2021 в 02:17, FID сказал:

На Авито случайно наткнулся-продают за 2.8ляма новый Чанган Юни-х(так вроде).Это бонба...Классно сделали китайцы.Видимо, частные лица ввозят каким макаром...

У нас салон Чангана напротив моей работы и в этом же здании открыли ещё салон GAC.

Опубликовано
  В 14.12.2021 в 17:07, S@chok сказал:

 

  В 14.12.2021 в 02:17, FID сказал:

На Авито случайно наткнулся-продают за 2.8ляма новый Чанган Юни-х(так вроде).Это бонба...Классно сделали китайцы.Видимо, частные лица ввозят каким макаром...

У нас салон Чангана напротив моей работы и в этом же здании открыли ещё салон GAC.

Везёт Вам.Завидую.Но в большом городе жить не хочу.

Опубликовано
  В 14.12.2021 в 13:42, AlexPit сказал:

 

  В 14.12.2021 в 06:06, kaib сказал:

 

 

а что за китайская версия L200? я знаю про европейскую-Фиат Фуллбэк. ну и то, там кузов новый, а двигатель и коробка от предыдущей модели стоит

а хз, так же кузов, я в подробности как то не вдавался, но по подвеске он точно с китая на мицу перелез...

 

  В 14.12.2021 в 07:03, ибн_похабыч сказал:

 

Во первых, опыт эксплуатации китайцев из 2010х годов ничего не говорит, китайцы меняются стремительно. Им не хватает опыта в мелочах, лоска, но некоторые вещи они уже делают отлично - например не слышно ничего о претензиях к двигателям, те же амулеты бегают и по 10 лет.

Во вторых, я 10 лет возможно и не проживу, и тянет на эксперимент. )))

так я не спорю, растут ускоглазые, а как не рости, когда сами ни чего не сделали, кроме ручек своих, все им отдали и технологи и пр.... и индийцы так же бы начали рости (я думаю и у африканцев все еще впереди),.... я не про то, насколько ликвиден будет авто скажем лет через 3-5-7, не получится ли это диковинка, сравни альфа-ромэо, или сааб - слышали, видели, но где на них мастера по электронике, или зап. части, по адекватной цене найти не знаем....

Я себе переходник в штатный разъем электрики фаркопа заказывал из ОАЭ, прикуриватель из Германии. Да, сроки были не 3 дня, зато цена дешевле. Этот к тому, что теже альфа Ромео бегают тысячами в Европе. А это рядом совсем. И по факту она фиат. Так что привезёт вам любую запчасть онлайн автомагазин. Да и в наличии будут аналоги. Но это всё не работает в случае с кузовщиной.тут как раз может быть засада со сроками и ценами

Опубликовано
  В 14.12.2021 в 17:28, FID сказал:

 

  В 14.12.2021 в 17:07, S@chok сказал:

 

У нас салон Чангана напротив моей работы и в этом же здании открыли ещё салон GAC.

Везёт Вам.Завидую.Но в большом городе жить не хочу.
Ну если честно, то это пригород. На счёт везёт, что у нас несколько салонов с китайскими поделками - это сомнительно. Ещё рядом есть салон автомобилей JAC.
Опубликовано
  В 14.12.2021 в 07:03, ибн_похабыч сказал:

Во первых,  опыт эксплуатации китайцев из 2010х годов ничего не говорит, китайцы меняются стремительно. Им не хватает опыта в мелочах, лоска, но некоторые вещи они уже делают отлично  - например не слышно ничего о претензиях к двигателям, те же амулеты бегают и по 10 лет.

Во вторых, я 10 лет возможно и не проживу, и тянет на эксперимент. )))

 

Как пользователь уже не одной китайской машины, могу сказать, что китайский рамник сейчас, по прошествии 5 лет от выпуска стоит на вторичке на 450 тыр. дешевле, спросом пользуется. В плане запчастей это больше половины европейские марки, в частности ВАГ, есть детали и от Тойоты, но много и оригинальных китайских, тут самая засада в том, если марка уходит из России, запчасти начинают стоить как на мерс., в остальном проблемы те же что и у других авто. 

Опубликовано

я про это и писал выше, что стоимость зап. частей сопоставима с дорогими брендами, про элементы кузова даже думать и не хочется... как мне кажется китай давно уже переплюнул ценовую планку средне статистического авто в своем классе, как? почему? не понятно....

Опубликовано
  В 15.12.2021 в 05:20, AlexPit сказал:

я про это и писал выше, что стоимость зап. частей сопоставима с дорогими брендами, про элементы кузова даже думать и не хочется... как мне кажется китай давно уже переплюнул ценовую планку средне статистического авто в своем классе, как? почему? не понятно....

ну думаю ответ на вопросы как и почему понятен. вопрос в спросе и количестве авто на дорогах. Если их 1000 то и цена кузовщины будет космос, так как скорее всего только "китайский оригинал". А если их сотня тысяч, как например условный солярис, то и предложение на него больше, равно как и аналогов.

Опубликовано
  В 15.12.2021 в 05:46, kaib сказал:

ну думаю ответ на вопросы как и почему понятен. вопрос в спросе и количестве авто на дорогах. Если их 1000 то и цена кузовщины будет космос, так как скорее всего только "китайский оригинал". А если их сотня тысяч, как например условный солярис, то и предложение на него больше, равно как и аналогов.

Так и есть, из 1000 выпущенных машин, про которые говорил, по дорогам ездит 840 шт., остальные стали запчастями, а вместо похода в магазин за комплектующими открываю алиэкспересс.

Опубликовано

Ойлчейс Gubkin главмодер второй год юзает Хавал F7 особых проблем не видно, только масло меняет. Еще по отзывной топливные шланги от бензонасоса поменял и всё. История известная лопались шланги в морозы у северян и даже несколько машин сгорели, но контора лицо не потеряла машины заменила на новые.
Помнится мы на новом форд фокусе 1 за год раза три-четыре уже по гарантии обращались, один запрос максимум был исправлен.

Опубликовано
  В 16.12.2021 в 06:52, Иванович сказал:

Ойлчейс Gubkin главмодер второй год юзает Хавал F7 особых проблем не видно, только масло меняет. Еще по отзывной топливные шланги от бензонасоса поменял и всё. История известная лопались шланги в морозы у северян и даже несколько машин сгорели, но контора лицо не потеряла машины заменила на новые.

Помнится мы на новом форд фокусе 1 за год раза три-четыре уже по гарантии обращались, один запрос максимум был исправлен.

пока концерн присутствует в РФ, проблем может и нет. dr_slam говорит о проблеме, когда конценр совсем ушел из РФ, либо вообще с рынка. И если ктому моменту в живых всего 840 машин, то тут проблем не избежать. Что например сегодня делать владельцам Лифанов? они даже в китае закрыли производство.
Опубликовано
  В 16.12.2021 в 09:35, kaib сказал:

 

  В 16.12.2021 в 06:52, Иванович сказал:

Ойлчейс Gubkin главмодер второй год юзает Хавал F7 особых проблем не видно, только масло меняет. Еще по отзывной топливные шланги от бензонасоса поменял и всё. История известная лопались шланги в морозы у северян и даже несколько машин сгорели, но контора лицо не потеряла машины заменила на новые.

Помнится мы на новом форд фокусе 1 за год раза три-четыре уже по гарантии обращались, один запрос максимум был исправлен.

пока концерн присутствует в РФ, проблем может и нет. dr_slam говорит о проблеме, когда конценр совсем ушел из РФ, либо вообще с рынка. И если ктому моменту в живых всего 840 машин, то тут проблем не избежать. Что например сегодня делать владельцам Лифанов? они даже в китае закрыли производство.

 

  Если концерн совсем ушел проблемы будут по любому какой бы это производитель не был американский, японский или китайский. По концу августа пресса заявила о выпущеных 2 тыс автомобилей Ф7.  Это конечно немного, альтернатива пока есть заказ из Китая запчастей. Впрочем задача по поиску запчастей на китайцев встал отнюдь ни вчера. Если человек принял решение о покупке автомобиля в малых партиях он как то планировал решать их...

Опубликовано

ну Ф7 же вроде у нас собирают. так что наверное машинокомплектов навезли. не знаю как китайцы там сохранность их обеспечивают, а то может уже несуны из-под полы продают з\ч

Опубликовано

С Ф7 проблем нет, а с другим малосерийным китайцем ушедшей фирмы, проблемы бывает решаются конструированием деталей из имеющихся аналогов, недавно одному сделали кардан из деталей для ФВ Транспортёра.  :D:

Опубликовано
  В 17.12.2021 в 04:31, dr_slam сказал:

С Ф7 проблем нет, а с другим малосерийным китайцем ушедшей фирмы, проблемы бывает решаются конструированием деталей из имеющихся аналогов, недавно одному сделали кардан из деталей для ФВ Транспортёра.  :D:

вот такое и пугает. неужели не могли взять готовый кардан от другого авто? зачем они что то усложняют? я про китайцев

Опубликовано

да так поступают многие производители, и будут поступать, даже если этого не требуется конструктивно, покупатель все скушает.... вообще маркетологов я бы к стенке ставил....

Опубликовано
  В 17.12.2021 в 05:15, kaib сказал:

 

  В 17.12.2021 в 04:31, dr_slam сказал:

С Ф7 проблем нет, а с другим малосерийным китайцем ушедшей фирмы, проблемы бывает решаются конструированием деталей из имеющихся аналогов, недавно одному сделали кардан из деталей для ФВ Транспортёра.  :D:

вот такое и пугает. неужели не могли взять готовый кардан от другого авто? зачем они что то усложняют? я про китайцев

 

Всё подходило, кроме длины её и подкорректировали.

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Вчера ролик Лиса вывалила повыбору Ниссан лайф. 2021 батарея 60кВт 3,2млн. 2018г 40кВт 1,4-1,8млн (цена серого дилера)машинка даже понравилась. Но остановилась на леворукой предыдущего поколения за 1млн с заменой батарейки на 40кВт и прошивкой под нее мозгов.

Ссыль не сохранил, на ютубе лежит.

Вполне вариант, по отзывам машинка надежная: кузовщины в достатке тк правые подходят, масло в редукторе поменять, двигатели тоже на автомаркете есть. Если розетка для зарядки есть и пробеги за день до 150км вполне как второй автомобиль, да и пожалуй первый для горожанина.

Опубликовано

Новая веста выйдет без изменения в моторной линейке...

Ну тупицы...

Опубликовано
  В 29.12.2021 в 16:45, kudan01 сказал:

Новая веста выйдет без изменения в моторной линейке...

Ну тупицы...

А что не так в линейке двигателей Весты? Бюджетное авто, бюджетный двигатель. Чем он лучше/хуже двигателей тех же солярисов? Катализатор не сыпется, задиров нет.

Или какой двиг из линейки Рено вы в ней ожидали? 1.3 турбо?

Опубликовано
Ну как какой? 1,5 дизелек воткнули бы , и от весты спорт доработали и оптимизировали ...и в серию.
Опубликовано
А нахрен он нужен на Весте? Народ быстрее газ поставит, чем будет с дизелем мерзнуть и платить по 53.50 за литр соляры. Да и у Рено он не часто встречается у нас и то только на Дастере.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...