Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

А на что бы поменять Антару?


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

 

Да черт его знает... Еще не понял - правильно я поступил или нет...

 

Если уже приобретено, то однозначно правильно!  :D:

Других мыслей быть не должно.

 

Я просто скучаю по Антаре... шесть с лишним лет - это срок...))) Привык.

  • Ответов 22.7 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • S@chok

    1788

  • Олег_Иванов

    1629

  • Иванович

    1531

  • Евгений26

    1297

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано (изменено)

Итак, вчера приехал на Ford Kuga II 2016 года, дорестайл. Двигатель 2,5 литра, АКПП, передний привод.

Хм. А ведь Я когда-то хотел брать Кугу, но там проблем не меньше. Да и внутри как в фокусе, тесно, даже мне. И по цене БУ она почти наша Антара :)

в общем Куга мне не зашла тогда.

 

Вот на что присматриваюсь, это на Эксплорер, однако пугает его расход и избыточные габариты, а также проблемы с редукторами и рулевой рейкой.

Изменено пользователем Prjanik
Опубликовано

 

Итак, вчера приехал на Ford Kuga II 2016 года, дорестайл. Двигатель 2,5 литра, АКПП, передний привод.

Хм. А ведь Я когда-то хотел брать Кугу, но там проблем не меньше. Да и внутри как в фокусе, тесно, даже мне. И по цене БУ она почти наша Антара :)

в общем Куга мне не зашла тогда.

 

Вот на что присматриваюсь, это на Эксплорер, однако пугает его расход и избыточные габариты, а также проблемы с редукторами и рулевой рейкой.

 

Не, мне такие бегемоты уже точно не подойдут...)) В Куге мне не тесно, но посадка плотнее. По цене Куга чуть выше, чем Антара, и ликвидность получше. И опять же - надоело таскать за собой 2 тонны железа. Куга легче, проще, движок вообще неприхотливый - 92 бензин кушает с удовольствием, коробка там считай наша, родная шестиступка... Передний привод опять же - ни раздаток, ни редукторов, ни кардана...

Опубликовано

Кроссовер без полного привода - еще то недоразумение.

Тогда проще хетчбек купить.

Типа мазда 3.

Выглядит куда лучше куги.

И не скажешь, что там клиренс маленький.

Мне неожиданно понравился этот хэтч.

Только не совсем понимаю, что за поколение и что за агрегаты...

Опубликовано

Кроссовер без полного привода - еще то недоразумение.

Тогда проще хетчбек купить.

Типа мазда 3.

Выглядит куда лучше куги.

И не скажешь, что там клиренс маленький.

Мне неожиданно понравился этот хэтч.

Только не совсем понимаю, что за поколение и что за агрегаты...

что? мазда3? я туда (многие тоже) просто не помещусь. он тесный как улитка. и потом их нет новых. И как можно кугу с маздой сравнивать. бабский городской маленький авто с универсалом удобным в тч на трассе.

Опубликовано (изменено)

Куга - ништяковый пацанский пепелац?

Да не смешите.

Фокус 3 на больших колёсах с торпедой на пол салона.

ну баб точно не видел в таком количестве на куге, как на мазде. Более того, изначально она была дорогой, еще когда 5я дверь была по премиальному из двух частей, покупали кугу весьма солидные молодые люди. Ну у куги один недостаток, не перечисленный вами, узкие задние двери, некомфортно.

Изменено пользователем LAZ
Опубликовано (изменено)

 

что? мазда3? я туда (многие тоже) просто не помещусь. он тесный как улитка. и потом их нет новых. И как можно кугу с маздой сравнивать. бабский городской маленький авто с универсалом удобным в тч на трассе.

 

Куг новых то же нет, а с пробегом мазды 19 г вроде висят. Тесная?.. Размеры ниже 

post-4326-0-49235000-1604592833_thumb.jpg

Изменено пользователем Сентябрь
Опубликовано

post-8276-0-24280700-1604592787_thumb.jpeg

post-8276-0-33108700-1604592803_thumb.jpeg

post-8276-0-69854600-1604592816_thumb.jpeg

Я про текущее поколение.

Бабская тачка?

В черном цвете вообще зачетно выглядит.

Да, клиренс лишь 14 см.

С Каптюром не сравнить.

Но те же 1,4 ляма.

Багажники схожи по объему.

Понимаю, что Мазды угоняемые.

Вот только не понимаю, почему.

Авто уровня Фокуса, гниет и погремушка.

Это я могу сказать, когда у них дружба была по платформе.

Сейчас не знаю...

Опубликовано
Мазда 3 очень низкая и залазить в неё неудобно. Да и как сказали у дилера - больше поставляться не будет. Последний экземпляр в салоне стоил больше 1,8 млн рублей. И это с двигателем 1,6. Не знаю, что там за 1,4 предлагали.
Опубликовано

Да вы хоть прайс бы посмотрели.

За 1,4 я погорячился. От полутора...

Любая машина после кроссовера - пузотерка.

В Поло тоже жопой падать надо.

Опубликовано (изменено)

 

 

что? мазда3? я туда (многие тоже) просто не помещусь. он тесный как улитка. и потом их нет новых. И как можно кугу с маздой сравнивать. бабский городской маленький авто с универсалом удобным в тч на трассе.

 

Куг новых то же нет, а с пробегом мазды 19 г вроде висят. Тесная?.. Размеры ниже 

 

вы чего издеваетесь?? мазда для меня 178 см 115 кг. Я в нее не помещаюсь. никак. вообще. Что же пытаетесь доказать обратное. А в Антару да. так как их можно тогда сравнивать.

Я ВАМ БОЛЬШЕ СКАЖУ, Я В СХ5 не помешаюсь мне мешает высокий широкий бьющий по правой ноге тоннель

У меня в свое время был М2141, у меня на подсознании уже, что в машине должно быть много воздуха.

Изменено пользователем LAZ
Опубликовано

Ну тогда Каптюр точно не для вас.

Чувство локтя в нем сполна.

Хотя, парадокс.

Смотришь на Каптюр - он вроде длинный и объемистый.

Но внутри этого не заметно.

Кстати, вес ваш ой как сильно избыточен.

Понятно, что не мне учить.

Но ваш случай в подборе авто сильно не стандартный.

Опубликовано

Как то разожрался в прошлом году :D: . Погулял по горушкам Кисловодска каждый день этим летом от 15км иногда до 25 замечательно зашло на низкокаллорийной диете + через день Суворовские ванны под Ессентуками с гидромассажными стойками отлично индекс 25-26. Сейчас условно от 5 до 15км в день скандинавская, интервальные пытаюсь изображать :unknw:  и через день в процессе раз 80-100раз отжиманий. от валежин в процессе ходьбы. Не хвалюсь, просто мой метод. Не сразу конечно форму набрал, неспеша и еще есть куда двигаться. Пытался вместо отжиманий подтягиваться, зараза позвоночник при спрыгивание начинает протестовать то поясница , то грудной  - отказался.

И да похоже с супругой по симптомам там же переболели вирусятиной, но упрямо перли в горы до последнего дня пока отдыхали. Воздух там шикарный чистый и говорят насыщен озоном, недаром там высотный стадион построен для олипийцев

 Всем здоровья!   

  • Минус 1
Опубликовано

Как то разожрался в прошлом году :D: . Погулял по горушкам Кисловодска каждый день этим летом от 15км иногда до 25 замечательно зашло на низкокаллорийной диете + через день Суворовские ванны под Ессентуками с гидромассажными стойками отлично индекс 25-26. Сейчас условно от 5 до 15км в день скандинавская, интервальные пытаюсь изображать :unknw:  и через день в процессе раз 80-100раз отжиманий. от валежин в процессе ходьбы. Не хвалюсь, просто мой метод. Не сразу конечно форму набрал, неспеша и еще есть куда двигаться. Пытался вместо отжиманий подтягиваться, зараза позвоночник при спрыгивание начинает протестовать то поясница , то грудной  - отказался.

И да похоже с супругой по симптомам там же переболели вирусятиной, но упрямо перли в горы до последнего дня пока отдыхали. Воздух там шикарный чистый и говорят насыщен озоном, недаром там высотный стадион построен для олипийцев

 Всем здоровья!   

мне вот сказали вес у меня избыточен)))) это я еще за полгода похудел на 10 кг))))

Опубликовано (изменено)

https://m.youtube.com/watch?v=ybFQO0rsAjE

кто фачит по весте ништяки

Да причем тут фачит?)))

Вот свежее от Клубного сервиса https://youtu.be/nQF8SJ0ah1M

Это просто объективно, я тоже после того как сам попробовал, тут отписывался, что она ничем не уступает всяким Рио/Солярисам/Рапидам, при этом комфортнее. Человек наглядно показал почему. Вот такие Жигули.

Изменено пользователем Олег_Иванов
Опубликовано

Да вы хоть прайс бы посмотрели.

За 1,4 я погорячился. От полутора...

Любая машина после кроссовера - пузотерка.

В Поло тоже жопой падать надо.

Вы наверное бредите? У Поло просвет почти как у Антара. Куда вы там жопой падаете?

А просматривание прайсом видимо интересное занятие, но не для меня. Обычно в салонах на машины смотрю и по вохзможности тестю. Но Мазда мне не интересна.

Опубликовано

Ну в Поло/Рапиде действительно куда более вертикальная посадка, чем в Машке. В неё надо заползать под руль. Я тоже не помещаюсь. )))))))

Опубликовано

Кроссовер без полного привода - еще то недоразумение.

Тогда проще хетчбек купить.

Типа мазда 3.

Выглядит куда лучше куги.

И не скажешь, что там клиренс маленький.

Мне неожиданно понравился этот хэтч.

Только не совсем понимаю, что за поколение и что за агрегаты...

Мне за все 6,5 лет владения Антарой полный привод понадобился всерьез два раза. Реально - ДВА!!! Один раз осенью, один раз зимой. Зимой вообще по дури - залез мордой в сугроб, левое колесо провалилось и попал на диагоналку... Пришлось человека ставить на порог задней двери , чтоб как-то зацепить колесом грунт. На Куге я бы просто остановился метрах в 15 и все...)))

Опубликовано

Для чего кроссовер без полного привода?

Такой тяжелее хэтчбэка, универсала и даже минивэна. При этом габариты салона и багажника в проигрыше.

Теряется смысл возить лишний вес.

По крайней мере это мое видение.

Еще большая для меня загадка - зачем создают бегемотов типа инфинити с вариатором? Они и по асфальту то ездят на пределе трансмиссии. Или смысл таких повозок - удивить размерами и нелепостью дизайна?

Конечно, все фламастеры разные...

Опубликовано

Для чего кроссовер без полного привода?

Такой тяжелее хэтчбэка, универсала и даже минивэна. При этом габариты салона и багажника в проигрыше.

Теряется смысл возить лишний вес.

По крайней мере это мое видение.

Еще большая для меня загадка - зачем создают бегемотов типа инфинити с вариатором? Они и по асфальту то ездят на пределе трансмиссии. Или смысл таких повозок - удивить размерами и нелепостью дизайна?

Конечно, все фламастеры разные...

Ну, по факту, Куга не кроссовер. Приподнятый универсал. Само наличие режима "Спорт" в коробке как-бы намекает... Чисто антибордюрное исполнение и возможность проехать на дачу по грунтовке.

Опубликовано

Жень, да потому и создают "бегемота на вариаторе", потому как мало кто из них даже на грунтовку съезжает. и самые страшные испытания-это въезд в подземный паркинг.

хотя, стоит признать, что сейчас вариаторы уже достаточно надежны, и если целенаправлено его не уничтожать, ходят нормально, и в ремонте дешевле акпп уже. Пример-тот же аутлендер, или РАВ4.

а "настоящие" внедорожники на раме, с мостами уже практически атавизм. 

Опубликовано

Да черт его знает... Еще не понял - правильно я поступил или нет...

 

 

 

Продал то почём? Куга в полном приводе вещь, а так если тебе действительно не нужен полный привод то значит  правильно сделал.

Для чего кроссовер без полного привода?

Такой тяжелее хэтчбэка, универсала и даже минивэна. При этом габариты салона и багажника в проигрыше.

Теряется смысл возить лишний вес.

По крайней мере это мое видение.

Еще большая для меня загадка - зачем создают бегемотов типа инфинити с вариатором? Они и по асфальту то ездят на пределе трансмиссии. Или смысл таких повозок - удивить размерами и нелепостью дизайна?

Конечно, все фламастеры разные...

Будто у нас от полного привода много толку.

  • Минус 1
Опубликовано (изменено)

Ну, по факту, Куга не кроссовер. Приподнятый универсал. Само наличие режима "Спорт" в коробке как-бы намекает... Чисто антибордюрное исполнение и возможность проехать на дачу по грунтовке.

Ну так кроссовер и описан. Наличие полного привода не делает автомобиль кроссовером. А вот универсальный кузов, клиренс и геометрия, позволяющая парковаться в притык к бордюру - делают.

Большинству пользователей от кроссовка требуется именно это.

Изменено пользователем Олег_Иванов

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   1 пользователь онлайн


×
×
  • Создать...