Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

А на что бы поменять Антару?


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Гниет Антара без обработки.

Помогает в этом московская и подмосковная жижа зимой, жаже когда не было снега.

Добавлю, у дизеля гниет жопа из за нагрева выхлопа до 650 при прожиге.

Почему жопа?

Потому что пол-днище все стыки обработаны с завода. А жопа вся чистая.

Я процесс заметил на 6ом году и успел его остановить.

С лонжеронами передними ничего не сделаешь.

Как я их не заливал - все равно через отверстия вме вымывает.

Плюнул, ибо металл там вроде 3ка, еще лет на 5 точно хватит.

 

На работе военпред ездит на Мазде 3 2006 года.

Кузов держится вопреки всему только на вибропласте с завода. Почти труха. Пробег там за две сотни, но движок шепчет и не дымит. Остальное устало еще лет 10 назад...

  • Плюс 1
  • Ответов 22.7 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • S@chok

    1788

  • Олег_Иванов

    1629

  • Иванович

    1531

  • Евгений26

    1297

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

 

 

Антара - машина из той эпохи, когда еще не так сильно экономили на всем. Хотя рестайлингу и досталось немного китайщины и халтурщины, но качество материалов и их количество, скажем так,

вполне себе на уровне ... ЛКП /кроме пресловутой 5 двери/ очень толстое и хорошо держит удар, в салоне все достаточно прочное и основательное, тяжелые старые двигатели, толстенные рычаги подвески и сайлентблоки с кулак...

Шумоизоляция нормальная.

Было бы у тебя 2.5 мульта на момент покупки антары которая стоила 1.3 ты бы взял мазду и радовался по сей день не зная проблем. У товарищей у которых были каптивы и антары за 5 лет все продали не у кого не осталось, а те кто в то время купил СХ5 новую или б/у до сих пор ездят на них и не думают продавать простая статистика 5 летняя.
Не стоила СХ5 2.5 мульта, когда Антара стоила 1.3.

Столько стоили совсем другие машины...

Опубликовано

 

 

Не стоила СХ5 2.5 мульта, когда Антара стоила 1.3.

Столько стоили совсем другие машины...

 

Когда антара стоила 1.3, мадза стоила больше двух а то что ты видел за ту же цену это тебе приснилось, даже самая убогая на переднем приводе сх5 стоила больше антары а вот дизельная как раз стоила больше двух. И да в отличии от антары мазда сх5 имела стоимость одну продажную, а по факту тебе нужно было докупать пакеты такие не хилые по  50-70- даже по 100 тыс от туда и набиралась эта стоимость. И да мазда не делала такую хрень как GM с ценам когда они накинули сначало 500 тыс а потом типа скидка у них была 450тыс в итоге закупленные дизеля по 1.25 ушли всё равно на 100 тыс дороже. 

Опубликовано
Когда эти было я как раз избавился от антары и выбирал между маздой, форем и фрилом - так что останусь я при своих снах. А вот после августа 2014 цены слегка изменились это факт. Но не 2.5 извините я и в 2015 машину покупал, цены видел.
Опубликовано

Когда эти было я как раз избавился от антары и выбирал между маздой, форем и фрилом - так что останусь я при своих снах. А вот после августа 2014 цены слегка изменились это факт. Но не 2.5 извините я и в 2015 машину покупал, цены видел.

  Можете дать кратенькую выписку из истории жизни Хундая что недавно успешно моторчик заменили?. 

При том опыте по Антаре что на форуме лежит у вас наверняка все и по этой машине есть)

  Ну и оценочное суждение от первого лица через 5 лет экслуатации, руление подвеска, расходка и проч. перспективы на вторичке.

Опубликовано

Что то вы путаете. Даже сейчас самая максимальная комплектация с единственно возможным пакетом стоит 2 773 000 это ~36000$  и до кризиса она так и стоила ~ 1,2 мульта в масималке.  Я собственно Антару и купил, потому как за 1.2 опель имел V6 3.0, а конкуренты 2 и в лучшем случае 2.5 литра.  А скидки 450 были уже как раз в конце 14 года, когда рубль рухнул, тогда видимо мазда уже и могла пересчитать цену за 2 мульта. 

 

Опубликовано

 

 

Когда эти было я как раз избавился от антары и выбирал между маздой, форем и фрилом - так что останусь я при своих снах. А вот после августа 2014 цены слегка изменились это факт. Но не 2.5 извините я и в 2015 машину покупал, цены видел.

Можете дать кратенькую выписку из истории жизни Хундая что недавно успешно моторчик заменили?.

При том опыте по Антаре что на форуме лежит у вас наверняка все и по этой машине есть)

Ну и оценочное суждение от первого лица через 5 лет экслуатации, руление подвеска, расходка и проч. перспективы на вторичке.

Если развёрнуто, то попозже отпишусь.

А с ценами путаемся потому как действительно нужно дату точно определить. Я про прайс лета 2014 писал.

Опубликовано

Перед покупкой мы с женой зашли в Рольф в Химках и пошли последовательно по маркам, Мазда, Хендай, Мицубиши, На корейцев цены космос, даже Крета с стояла с ценинком 1,7 (уж не знаю что за комплектация), Мицу жене не понравились, хотя Оутлендер сопастовим с Маздой по ценникам. Потом заехали в Автоспеццентр в тех же Химках, зашли в Шкоды, цены за 2млн., потом Ниссан, Кашкай в салоне стоял с ценником тоже чтото около1.7, Хтрейл сопастовим с СХ5 по ценам, но опять же жене понравилась только Мазда. 

Опубликовано (изменено)

Когда антара стоила 1.3, мадза стоила больше двух а то что ты видел за ту же цену это тебе приснилось, даже самая убогая на переднем приводе сх5 стоила больше антары а вот дизельная как раз стоила больше двух. И да в отличии от антары мазда сх5 имела стоимость одну продажную, а по факту тебе нужно было докупать пакеты такие не хилые по  50-70- даже по 100 тыс от туда и набиралась эта стоимость. И да мазда не делала такую хрень как GM с ценам когда они накинули сначало 500 тыс а потом типа скидка у них была 450тыс в итоге закупленные дизеля по 1.25 ушли всё равно на 100 тыс дороже.

Когда я в декабре 2013 брал Антару, моя комплектация стоила без скидок 1 млн. 174 тыс., CX-5 на переднем приводе на ручке почти на 100 тыс. дешевле предлагали, а комплектация с АКПП и полным приводом (с движком 2 литра) всего где-то на стольник дороже выходила. Я очень плотно рассматривал её в качестве кандидата.

В итоге скидка на Антару перевесила и конечно же тестдрайвы, Антара конечно просторнее и комфортнее. А так кумовья тогда же взяли СX-5 c движком 2.5- офигенный аппарат, никаких проблем, ничего не гниет, никаких технических проблем. И бензин, по сравнению с нами- нюхает. ))) Но вся эта разница в расходе легко компенсируется бОльшей ценой покупки, более дорогим обслуживанием и более дорогими ЗЧ и расходниками. Ну и КАСКО это все легко нивелирует.

Так что не жалею о своем выборе, расход бензина не главное. )))

Изменено пользователем Олег_Иванов
Опубликовано

 

Антара - машина из той эпохи, когда еще не так сильно экономили на всем. Хотя рестайлингу и досталось немного китайщины и халтурщины, но качество материалов и их количество, скажем так,

вполне себе на уровне ... ЛКП /кроме пресловутой 5 двери/ очень толстое и хорошо держит удар, в салоне все достаточно прочное и основательное, тяжелые старые двигатели, толстенные рычаги подвески и сайлентблоки с кулак...

Шумоизоляция нормальная.

Было бы у тебя 2.5 мульта на момент покупки антары которая стоила 1.3 ты бы взял мазду  и  радовался по сей день не зная проблем. У товарищей у которых были каптивы и антары  за 5 лет все продали  не у кого не осталось, а те кто в то время купил СХ5 новую или б/у до сих пор ездят на них и  не думают продавать простая статистика 5 летняя.

 

За 2,5 мульта в 2014 году я бы взял трехлетку BMW-X3 c тем же дизелем...

Опубликовано

За 2,5 мульта в 2014 году я бы взял трехлетку BMW-X3 c тем же дизелем...

 

 

 

 

 

Да брось, БНВ зачем она нужна? Запчасти космос, обслуживание такое же, тем более 3х летку, кода лучше новую машину взять тем более мазда предлагала дизель который по  динамическим характеристикам лучше нашего

Опубликовано

 

Что то вы путаете. Даже сейчас самая максимальная комплектация с единственно возможным пакетом стоит 2 773 000 это ~36000$  и до кризиса она так и стоила ~ 1,2 мульта в масималке.  Я собственно Антару и купил, потому как за 1.2 опель имел V6 3.0, а конкуренты 2 и в лучшем случае 2.5 литра.  А скидки 450 были уже как раз в конце 14 года, когда рубль рухнул, тогда видимо мазда уже и могла пересчитать цену за 2 мульта. 

 

 

 

 2 773 000 сейчас СХ5 в максималке

Опубликовано

От покупки СХ-5 отказались из-за неудачного тест-драйва: за рулём сначала сидел менеджер автосалона и ему быстренько прилетело в морду от того, кого он подрезал, в общем необычный получился тест.

Посчитали плохой приметой)

А так на моторе 2.5 ехала прилично и по цене было очень интересно.

Опубликовано

 

 

За 2,5 мульта в 2014 году я бы взял трехлетку BMW-X3 c тем же дизелем...

мне кажется в 14 вы бы и новою могли взять за эту цену)
Была тогда серия лимитед на дизеле и автомате за 1.5
Опубликовано

скоро тыща страниц. а в рублях менять не на что... и доллар вырос в 2,5 раза почти.

Ага, но главное не это, а то что антара скатилась до уровня весты, соляриса, дристера.

Опубликовано (изменено)

Была тогда серия лимитед на дизеле и автомате за 1.5

Да, я в 2010-м ходил кругами вокруг дизельной лимитед эдишн за 1.25  млн....

Автомат, комплектация неплохая, удивило отсутствие подлокотника.)))

Изменено пользователем Олег_Иванов
Опубликовано

Не Антара скатилась, а уровень жизни.

Да, по сравнению с 12 годом стало намного хуже.

Опубликовано
Катали в солярисе 2. Основное впечатление - машина противопоказана с ростом более 180 см. Спереди сел - над макушкой 2 см. Сзади - сразу в потолок уперся. На ходу шумновато. Так что антара никогда не докатится до уровня соляриса. А свистелки-перделки - они от лукавого и к авто отоношение имеют почти никакое.
Опубликовано

Да, по сравнению с 12 годом стало намного хуже.

В моем случае можно даже выразить численно - вдвое хуже.

VVA, я от нечего делать, сдав авто на техосмотр, пошел на тест драйв Каптюра.

Удивило, что ездил с девушкой, пусть не с моделью, но в общем то ничего так.

Так дело было в Руси на Цемянке.

И поскольку давно не был на тест драйве, удивило, что она меея не сразу посадила за руль.

Говорит, за два года разбили тестдрайверы 8 авто в хлам на перекрестке Цемянском.

Теперь перекресток и обратно тестдрайвер не проезжает, а все начинается и заканчивается на плитах после поворота... 

Опубликовано

Да элементарно я думать не мог что солярка за 5 лет скакнёт на 14 рублей, хрен с ними с запчастями их не каждую неделю покупаешь, с тонны переплата 14  тыс получается, а уровень З/П остался тот же 12 года.

Опубликовано

На 21 год сокращение расходов по линии минобороны.

Плохо всем.

По телеку все ОК.

Наше предприятие все таки крякнет.

Надо что то подыскивать...

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...