Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

А на что бы поменять Антару?


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

 

 

каким бы дастер не был. все равно его Крета будет иметь во все дыры. Жаль у Креты отсутствует багажник.

Не знаю про какие дыры вы говорите, но это авто из разных ниш. Это как сравнивать работника городского зеленхоза с лесником из тайги. Крета более нарядная, городская. Возможно-более технологичная. Дастер-работяга. Он и для охоты, и для рыбалки...на грунтовке он ее объедет по всем статьям. А уж по прочности подвески!

я не знаю о чем вы...вы хотите казаться маркетологом в разговоре "про разные ниши", настоящий маркетолог скажет сегменты.

Так вот как появилась Крета, Дастер перестал быть №1, еще хуже дела у Арканы и Каптюра и ничто их не спасет. После того как на Дастер поставят 1.3 и он помрет бедолага, дело даже не в том, что 1.3,  а вариатор и бездорожье, нет по городу без проблем, по уже Дастер и легкое бездорожье будет несовместимы.

Про подвеску Дастера это старая придумка, автоматом эту сказку вешают на Аркану, хотя я уверен отдельно про Аркану, подвеска на отбой жесткая и некомфортная, хотя блохххеры утверждают, ну дддддааааастер жежжж, а читаю ВКОНТАКТЕ я понял, что не ошибся, на отбой подвеска жесткая, граждане подтверждают, на лежачих бухает и у них, каптюр получше.

  • Плюс 1
  • Ответов 22.7 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • S@chok

    1788

  • Олег_Иванов

    1629

  • Иванович

    1531

  • Евгений26

    1297

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

Я в том году катал Каптюр на вариаторе 1,6.

А потом поехал на Крете автомат 4х4 2.0.

Крета тише, управляемость четче, подвеска плотная во всем диапазоне.

Про подвеску Дастера ничего не скажу, возможно ее плюс при погоне за зайцами по полю в устройстве ночного видения без фар...

Крета внутри благородней по салону.

Но движки и квадратные рамки окон мне не нравятся у Креты.

Опубликовано

 

каким бы дастер не был. все равно его Крета будет иметь во все дыры. Жаль у Креты отсутствует багажник.

Не знаю про какие дыры вы говорите, но это авто из разных ниш. Это как сравнивать работника городского зеленхоза с лесником из тайги. Крета более нарядная, городская. Возможно-более технологичная. Дастер-работяга. Он и для охоты, и для рыбалки...на грунтовке он ее объедет по всем статьям. А уж по прочности подвески!

я не знаю о чем вы...вы хотите казаться маркетологом в разговоре "про разные ниши", настоящий маркетолог скажет сегменты.

Так вот как появилась Крета, Дастер перестал быть №1, еще хуже дела у Арканы и Каптюра и ничто их не спасет. После того как на Дастер поставят 1.3 и он помрет бедолага, дело даже не в том, что 1.3, а вариатор и бездорожье, нет по городу без проблем, по уже Дастер и легкое бездорожье будет несовместимы.

Про подвеску Дастера это старая придумка, автоматом эту сказку вешают на Аркану, хотя я уверен отдельно про Аркану, подвеска на отбой жесткая и некомфортная, хотя блохххеры утверждают, ну дддддааааастер жежжж, а читаю ВКОНТАКТЕ я понял, что не ошибся, на отбой подвеска жесткая, граждане подтверждают, на лежачих бухает и у них, каптюр получше.

На Аркане не ездил за рулем, равно как и на Каптюре. За них сказать не могу. А на Дастере 4х4 дизель механика ездил. Так получилось, что возвращался с рыбалки я за рулем. Он был обут в какую-то не сильно злую АТ-резину. Я вам скажу, по грунтовкн и полю прет как танк. Вполне сравнимо с нашей нивой. Только моторчик повеселее. "Деревня" его стихия. Проселки, разбитые дороги... там он как дома.

А вот Крета, она другая она для города-лучше и удобнее, и комфортнее Дастера. Но тут что кому нужно. Представьте Крету в BFG AT где то в полях между Астраханью и Волгоградом, с прицепом и катером на нем! Получится???

Опубликовано

Прошу прощение что не по теме, но это самая живая тема. ВОПОРС, кто каты на 3.2. удалял какие пламягасители ставил вместо верхних катов?

Опубликовано

А я вот думаю, подойдет ли штатная банка глушителя от 3,2 с двумя выходными трубами вместо штатной дизельной одноствольной....

Опубликовано

А я вот думаю, подойдет ли штатная банка глушителя от 3,2 с двумя выходными трубами вместо штатной дизельной одноствольной....

как минимум юбку бампера придется поменять. ну и вопрос с СФ. он у вас "купирован" или разводку только в конце делать на 2 патрубка?

Опубликовано

В юбки дырку вырезать (может там даже есть отливка). Если смотреть на схемы то банки глушаков одинаковые в части мест креплений и подвода основной магистрали. вся разница она до резонатора по моему.

Опубликовано

как минимум юбку бампера придется поменять. ну и вопрос с СФ. он у вас "купирован" или разводку только в конце делать на 2 патрубка?

 

 

 

У меня все штатное, СФ на месте, прожиг каждые 800 км или реже, замечаю не всегда. У 3,2 две трубы от движка идут? Мне казалось по картинкам, что банки задние одинаковые, кроме выхода.

Опубликовано

Несколько раз уже со светофора трогался по-резче на своей антаре, и каждый раз стрелка спидометра пулей перелетала за 80 км/ч. Один раз даже фотокарточку прислали из ГИБДД с подписью 93 км/ч. На калине жал педальку в пол и не боялся нарушить, тут же глаз да глаз надо. На трассе единственной проблемой при обгоне считаю необходимость заранее нажимать на газ, АКПП думает пару секунд перед ускорением. Динамики хватает для обгона и с 80, и со 100.

 

 

 

Не такая и быстрая 2.2 ,у меня шитая  с удалённой тряхомудией и то самое быстрое это 9.2, с зажатой педалью 9.0 при том что на улице прохладно , после прогрева воздуха на улице она ещё хуже едет. Вот вам и сравнение та же мазда сх5  едет 9 стоковая  192лс. та же куга 9 сек стоковая, при том что эти машины  технически лучше сделаны, современней, работа полного привода в сто раз лучше реализована, да и гниют хуже, про расход я вообще молчу наш дизель жрёт слишком много. Лично я рассматривал изначально что то из этих двух. 

Опубликовано

Не такая и быстрая 2.2 ,у меня шитая  с удалённой тряхомудией и то самое быстрое это 9.2, с зажатой педалью 9.0 при том что на улице прохладно , после прогрева воздуха на улице она ещё хуже едет. Вот вам и сравнение та же мазда сх5  едет 9 стоковая  192лс. та же куга 9 сек стоковая, при том что эти машины  технически лучше сделаны, современней, работа полного привода в сто раз лучше реализована, да и гниют хуже, про расход я вообще молчу наш дизель жрёт слишком много. Лично я рассматривал изначально что то из этих двух. 

8,4 секунды. 10 литров расход.

Для 2100 кг отлично.

Куга - Фокус. Весит 1500 кг.

Тоже самое Мазда.

Так что не рассказывайте небылиц...

 

Да, если дизель после хорошего прогрева не едет как холодный - двигатель скоро капиталить!

Опубликовано

Мне как-то знакомый сказал, что на своем двухлитровом Ауте "сделает" меня на УРА. Я ему предложил закинуть в багажник 5-7 мешков картошки по 50 кг и попробовать. Он отказался.

Опубликовано

сорри за офф, но прям в тему

летит значит наш транспортник, рядом два истребителя американских ф16.

они ему - привет иван. смотри как мы могем - и ну крутить бочки, петли всякие.

тут он и говорит - я ща такое сделаю - вам никада не смочь.

те в непонятках что он на таком бегемоте сможет - ну давай, показывай. летят рядом.

транспортник как летел так и летит прямо.

через некоторое время америкосы сигналят - иван, ты где? когда делать будешь?

а он в ответ - я уже.

- что?

- сходил посрал с сигареткой.

  • Плюс 2
Опубликовано (изменено)

Не такая и быстрая 2.2 ,у меня шитая  с удалённой тряхомудией и то самое быстрое это 9.2, с зажатой педалью 9.0 при том что на улице прохладно , после прогрева воздуха на улице она ещё хуже едет. Вот вам и сравнение та же мазда сх5  едет 9 стоковая  192лс. та же куга 9 сек стоковая, при том что эти машины  технически лучше сделаны, современней, работа полного привода в сто раз лучше реализована, да и гниют хуже, про расход я вообще молчу наш дизель жрёт слишком много. Лично я рассматривал изначально что то из этих двух. 

8,4 секунды. 10 литров расход.

Для 2100 кг отлично.

Куга - Фокус. Весит 1500 кг.

Тоже самое Мазда.

Так что не рассказывайте небылиц...

 

Да, если дизель после хорошего прогрева не едет как холодный - двигатель скоро капиталить!

 

 

Учи техническую часть знаток блин, дизель как и любой двигатель будет ехать хуже с повышением окружающей температуры физика вам в помощь, знаете наверное  что такое горячий воздух и что такое холодные. Вам ещё не помешало бы научится читать повнимательней я писал не про прогретый двигатель, а про окружающую  температуру. Давайте данные записанные с рейслоджика разгона ваших 8.4 до сотни или что как обычно только на словах! Лично я брал новую машину  прошивал не в шараге и мои  215л.с. не как не делают мне расход в городском цикле ниже 13.8 тем более разгон такой.  Антара  2.2 весит даже чуть меньше 2 тонн  её  снаряженная масса около 2 тонн, на весы бы хоть раз заехали. А по поводу Мазды и Куги- да кому какое дело сколько у тебя машина весит? Они едут комфортнее и динамичнее на них приятнее ехать, а то что у нас машина тяжелее при этом надёжность её не особо внушает- это очевидный факт за столько лет могли бы и доработать  тем более 2 поколение.

Изменено пользователем Ленин1
Опубликовано

Иванович, как я вас понимаю...

Случай тяжелый.

Вы как обычно не чем не можете аргументировать, у вас тут видимо это годами формировалась, вам тех. данные, а вы ответить не чего не можете. 

Опубликовано

А я вот думаю, подойдет ли штатная банка глушителя от 3,2 с двумя выходными трубами вместо штатной дизельной одноствольной....

Лучше от 3.0. Дым из обоих трубочек. На 3.2 есть клапан, дымит в обе только при разгоне. https://www.drive2.ru/l/466958466221605475/

  • Плюс 1
Опубликовано (изменено)

А я вот думаю, подойдет ли штатная банка глушителя от 3,2 с двумя выходными трубами вместо штатной дизельной одноствольной....

Лучше от 3.0. Дым из обоих трубочек. На 3.2 есть клапан, дымит в обе только при разгоне. https://www.drive2.ru/l/466958466221605475/

 

Ещё лучше вот по мне, 

Изменено пользователем Ленин1
Опубликовано

 

Иванович, как я вас понимаю...

Случай тяжелый.

Вы как обычно не чем не можете аргументировать, у вас тут видимо это годами формировалась, вам тех. данные, а вы ответить не чего не можете. 

 

А что нужно аргументировать?

Мне не 25 лет.

Юношеский максимализм давно в прошлом.

8,4 не понравились?

Так то Торк дает по GPS, рейслоджик покупать что вам что то доказать? Серьезно?

Дизель в жару плохо едет?

Как замечено? На каком дизеле? На нашем?

Ни разу не замечал.

Про прогрев не понравилось? Бред? Ну тогда к дизелистам съездите.

Короче, никому ничего давно не доказываю - нет нужды.

Опубликовано

 

 

Не такая и быстрая 2.2 ,у меня шитая с удалённой тряхомудией и то самое быстрое это 9.2, с зажатой педалью 9.0 при том что на улице прохладно , после прогрева воздуха на улице она ещё хуже едет. Вот вам и сравнение та же мазда сх5 едет 9 стоковая 192лс. та же куга 9 сек стоковая, при том что эти машины технически лучше сделаны, современней, работа полного привода в сто раз лучше реализована, да и гниют хуже, про расход я вообще молчу наш дизель жрёт слишком много. Лично я рассматривал изначально что то из этих двух.

8,4 секунды. 10 литров расход.

Для 2100 кг отлично.

Куга - Фокус. Весит 1500 кг.

Тоже самое Мазда.

Так что не рассказывайте небылиц...

 

Да, если дизель после хорошего прогрева не едет как холодный - двигатель скоро капиталить!

 

 

Учи техническую часть знаток блин, дизель как и любой двигатель будет ехать хуже с повышением окружающей температуры физика вам в помощь, знаете наверное что такое горячий воздух и что такое холодные. Вам ещё не помешало бы научится читать повнимательней я писал не про прогретый двигатель, а про окружающую температуру. Давайте данные записанные с рейслоджика разгона ваших 8.4 до сотни или что как обычно только на словах! Лично я брал новую машину прошивал не в шараге и мои 215л.с. не как не делают мне расход в городском цикле ниже 13.8 тем более разгон такой. Антара 2.2 весит даже чуть меньше 2 тонн её снаряженная масса около 2 тонн, на весы бы хоть раз заехали. А по поводу Мазды и Куги- да кому какое дело сколько у тебя машина весит? Они едут комфортнее и динамичнее на них приятнее ехать, а то что у нас машина тяжелее при этом надёжность её не особо внушает- это очевидный факт за столько лет могли бы и доработать тем более 2 поколение.

Есть замеры с динамометрического стенда? Я о 215 лс
Опубликовано

Какие то прошивки в 220вальт со слов прошивальщиков.

Где подтвержденные тех.данные? Нет и не будет

Второе меряться у кого спереди больше право дело смешно.

  • Плюс 2
  • Минус 2
Опубликовано (изменено)
Есть замеры с динамометрического стенда? Я о 215 лс

 

Конечно есть но я думаю вам не составит труда самим сделать эти замеры, потратьте свои деньги на диностенд, я шил два раз  первый раз якобы от лаборатории  (по факту обман) второй раз  оригинальную с сертификатом. Если бы он не написал 8.4 сек я бы ещё поверил, но в своё время эта информация была в адакте где  якобы после прошивки машина  стала ехать быстрее на 2.5 сек. А по факту  прибавка 1 сек  это максимум при всех самых благоприятных условиях типа ветер, асфальт, топливо и.т.д.Вот и получаем 9 в плюсе.

Изменено пользователем Ленин1
  • Плюс 1
  • Минус 2

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...