LAZ Опубликовано 21 августа, 2020 Жалоба Опубликовано 21 августа, 2020 каким бы дастер не был. все равно его Крета будет иметь во все дыры. Жаль у Креты отсутствует багажник.Не знаю про какие дыры вы говорите, но это авто из разных ниш. Это как сравнивать работника городского зеленхоза с лесником из тайги. Крета более нарядная, городская. Возможно-более технологичная. Дастер-работяга. Он и для охоты, и для рыбалки...на грунтовке он ее объедет по всем статьям. А уж по прочности подвески!я не знаю о чем вы...вы хотите казаться маркетологом в разговоре "про разные ниши", настоящий маркетолог скажет сегменты.Так вот как появилась Крета, Дастер перестал быть №1, еще хуже дела у Арканы и Каптюра и ничто их не спасет. После того как на Дастер поставят 1.3 и он помрет бедолага, дело даже не в том, что 1.3, а вариатор и бездорожье, нет по городу без проблем, по уже Дастер и легкое бездорожье будет несовместимы.Про подвеску Дастера это старая придумка, автоматом эту сказку вешают на Аркану, хотя я уверен отдельно про Аркану, подвеска на отбой жесткая и некомфортная, хотя блохххеры утверждают, ну дддддааааастер жежжж, а читаю ВКОНТАКТЕ я понял, что не ошибся, на отбой подвеска жесткая, граждане подтверждают, на лежачих бухает и у них, каптюр получше. 1
Евгений26 Опубликовано 22 августа, 2020 Жалоба Опубликовано 22 августа, 2020 Я в том году катал Каптюр на вариаторе 1,6.А потом поехал на Крете автомат 4х4 2.0.Крета тише, управляемость четче, подвеска плотная во всем диапазоне.Про подвеску Дастера ничего не скажу, возможно ее плюс при погоне за зайцами по полю в устройстве ночного видения без фар...Крета внутри благородней по салону.Но движки и квадратные рамки окон мне не нравятся у Креты.
S@chok Опубликовано 22 августа, 2020 Жалоба Опубликовано 22 августа, 2020 В нашем околотке ездят больше всего Каптюров. Креты встречаются не часто.
kaib Опубликовано 22 августа, 2020 Жалоба Опубликовано 22 августа, 2020 каким бы дастер не был. все равно его Крета будет иметь во все дыры. Жаль у Креты отсутствует багажник.Не знаю про какие дыры вы говорите, но это авто из разных ниш. Это как сравнивать работника городского зеленхоза с лесником из тайги. Крета более нарядная, городская. Возможно-более технологичная. Дастер-работяга. Он и для охоты, и для рыбалки...на грунтовке он ее объедет по всем статьям. А уж по прочности подвески!я не знаю о чем вы...вы хотите казаться маркетологом в разговоре "про разные ниши", настоящий маркетолог скажет сегменты.Так вот как появилась Крета, Дастер перестал быть №1, еще хуже дела у Арканы и Каптюра и ничто их не спасет. После того как на Дастер поставят 1.3 и он помрет бедолага, дело даже не в том, что 1.3, а вариатор и бездорожье, нет по городу без проблем, по уже Дастер и легкое бездорожье будет несовместимы.Про подвеску Дастера это старая придумка, автоматом эту сказку вешают на Аркану, хотя я уверен отдельно про Аркану, подвеска на отбой жесткая и некомфортная, хотя блохххеры утверждают, ну дддддааааастер жежжж, а читаю ВКОНТАКТЕ я понял, что не ошибся, на отбой подвеска жесткая, граждане подтверждают, на лежачих бухает и у них, каптюр получше.На Аркане не ездил за рулем, равно как и на Каптюре. За них сказать не могу. А на Дастере 4х4 дизель механика ездил. Так получилось, что возвращался с рыбалки я за рулем. Он был обут в какую-то не сильно злую АТ-резину. Я вам скажу, по грунтовкн и полю прет как танк. Вполне сравнимо с нашей нивой. Только моторчик повеселее. "Деревня" его стихия. Проселки, разбитые дороги... там он как дома.А вот Крета, она другая она для города-лучше и удобнее, и комфортнее Дастера. Но тут что кому нужно. Представьте Крету в BFG AT где то в полях между Астраханью и Волгоградом, с прицепом и катером на нем! Получится???
Irokes Опубликовано 27 августа, 2020 Жалоба Опубликовано 27 августа, 2020 Прошу прощение что не по теме, но это самая живая тема. ВОПОРС, кто каты на 3.2. удалял какие пламягасители ставил вместо верхних катов?
qwertynach Опубликовано 28 августа, 2020 Жалоба Опубликовано 28 августа, 2020 А я вот думаю, подойдет ли штатная банка глушителя от 3,2 с двумя выходными трубами вместо штатной дизельной одноствольной....
kaib Опубликовано 28 августа, 2020 Жалоба Опубликовано 28 августа, 2020 А я вот думаю, подойдет ли штатная банка глушителя от 3,2 с двумя выходными трубами вместо штатной дизельной одноствольной....как минимум юбку бампера придется поменять. ну и вопрос с СФ. он у вас "купирован" или разводку только в конце делать на 2 патрубка?
Irokes Опубликовано 28 августа, 2020 Жалоба Опубликовано 28 августа, 2020 В юбки дырку вырезать (может там даже есть отливка). Если смотреть на схемы то банки глушаков одинаковые в части мест креплений и подвода основной магистрали. вся разница она до резонатора по моему.
qwertynach Опубликовано 28 августа, 2020 Жалоба Опубликовано 28 августа, 2020 как минимум юбку бампера придется поменять. ну и вопрос с СФ. он у вас "купирован" или разводку только в конце делать на 2 патрубка? У меня все штатное, СФ на месте, прожиг каждые 800 км или реже, замечаю не всегда. У 3,2 две трубы от движка идут? Мне казалось по картинкам, что банки задние одинаковые, кроме выхода.
Ленин1 Опубликовано 28 августа, 2020 Жалоба Опубликовано 28 августа, 2020 Несколько раз уже со светофора трогался по-резче на своей антаре, и каждый раз стрелка спидометра пулей перелетала за 80 км/ч. Один раз даже фотокарточку прислали из ГИБДД с подписью 93 км/ч. На калине жал педальку в пол и не боялся нарушить, тут же глаз да глаз надо. На трассе единственной проблемой при обгоне считаю необходимость заранее нажимать на газ, АКПП думает пару секунд перед ускорением. Динамики хватает для обгона и с 80, и со 100. Не такая и быстрая 2.2 ,у меня шитая с удалённой тряхомудией и то самое быстрое это 9.2, с зажатой педалью 9.0 при том что на улице прохладно , после прогрева воздуха на улице она ещё хуже едет. Вот вам и сравнение та же мазда сх5 едет 9 стоковая 192лс. та же куга 9 сек стоковая, при том что эти машины технически лучше сделаны, современней, работа полного привода в сто раз лучше реализована, да и гниют хуже, про расход я вообще молчу наш дизель жрёт слишком много. Лично я рассматривал изначально что то из этих двух.
Евгений26 Опубликовано 28 августа, 2020 Жалоба Опубликовано 28 августа, 2020 По моему все банки одинаковые по размеру.Отличие в выводах.
Евгений26 Опубликовано 28 августа, 2020 Жалоба Опубликовано 28 августа, 2020 Не такая и быстрая 2.2 ,у меня шитая с удалённой тряхомудией и то самое быстрое это 9.2, с зажатой педалью 9.0 при том что на улице прохладно , после прогрева воздуха на улице она ещё хуже едет. Вот вам и сравнение та же мазда сх5 едет 9 стоковая 192лс. та же куга 9 сек стоковая, при том что эти машины технически лучше сделаны, современней, работа полного привода в сто раз лучше реализована, да и гниют хуже, про расход я вообще молчу наш дизель жрёт слишком много. Лично я рассматривал изначально что то из этих двух. 8,4 секунды. 10 литров расход.Для 2100 кг отлично.Куга - Фокус. Весит 1500 кг.Тоже самое Мазда.Так что не рассказывайте небылиц... Да, если дизель после хорошего прогрева не едет как холодный - двигатель скоро капиталить!
Сергей Дураков Опубликовано 28 августа, 2020 Жалоба Опубликовано 28 августа, 2020 Мне как-то знакомый сказал, что на своем двухлитровом Ауте "сделает" меня на УРА. Я ему предложил закинуть в багажник 5-7 мешков картошки по 50 кг и попробовать. Он отказался.
zloi_kot Опубликовано 28 августа, 2020 Жалоба Опубликовано 28 августа, 2020 сорри за офф, но прям в темулетит значит наш транспортник, рядом два истребителя американских ф16.они ему - привет иван. смотри как мы могем - и ну крутить бочки, петли всякие.тут он и говорит - я ща такое сделаю - вам никада не смочь.те в непонятках что он на таком бегемоте сможет - ну давай, показывай. летят рядом.транспортник как летел так и летит прямо.через некоторое время америкосы сигналят - иван, ты где? когда делать будешь?а он в ответ - я уже.- что?- сходил посрал с сигареткой. 2
Ленин1 Опубликовано 28 августа, 2020 Жалоба Опубликовано 28 августа, 2020 (изменено) Не такая и быстрая 2.2 ,у меня шитая с удалённой тряхомудией и то самое быстрое это 9.2, с зажатой педалью 9.0 при том что на улице прохладно , после прогрева воздуха на улице она ещё хуже едет. Вот вам и сравнение та же мазда сх5 едет 9 стоковая 192лс. та же куга 9 сек стоковая, при том что эти машины технически лучше сделаны, современней, работа полного привода в сто раз лучше реализована, да и гниют хуже, про расход я вообще молчу наш дизель жрёт слишком много. Лично я рассматривал изначально что то из этих двух. 8,4 секунды. 10 литров расход.Для 2100 кг отлично.Куга - Фокус. Весит 1500 кг.Тоже самое Мазда.Так что не рассказывайте небылиц... Да, если дизель после хорошего прогрева не едет как холодный - двигатель скоро капиталить! Учи техническую часть знаток блин, дизель как и любой двигатель будет ехать хуже с повышением окружающей температуры физика вам в помощь, знаете наверное что такое горячий воздух и что такое холодные. Вам ещё не помешало бы научится читать повнимательней я писал не про прогретый двигатель, а про окружающую температуру. Давайте данные записанные с рейслоджика разгона ваших 8.4 до сотни или что как обычно только на словах! Лично я брал новую машину прошивал не в шараге и мои 215л.с. не как не делают мне расход в городском цикле ниже 13.8 тем более разгон такой. Антара 2.2 весит даже чуть меньше 2 тонн её снаряженная масса около 2 тонн, на весы бы хоть раз заехали. А по поводу Мазды и Куги- да кому какое дело сколько у тебя машина весит? Они едут комфортнее и динамичнее на них приятнее ехать, а то что у нас машина тяжелее при этом надёжность её не особо внушает- это очевидный факт за столько лет могли бы и доработать тем более 2 поколение. Изменено 28 августа, 2020 пользователем Ленин1
Евгений26 Опубликовано 28 августа, 2020 Жалоба Опубликовано 28 августа, 2020 Иванович, как я вас понимаю...Случай тяжелый. 2 1
Ленин1 Опубликовано 28 августа, 2020 Жалоба Опубликовано 28 августа, 2020 Иванович, как я вас понимаю...Случай тяжелый.Вы как обычно не чем не можете аргументировать, у вас тут видимо это годами формировалась, вам тех. данные, а вы ответить не чего не можете.
Mossy Опубликовано 28 августа, 2020 Жалоба Опубликовано 28 августа, 2020 А я вот думаю, подойдет ли штатная банка глушителя от 3,2 с двумя выходными трубами вместо штатной дизельной одноствольной....Лучше от 3.0. Дым из обоих трубочек. На 3.2 есть клапан, дымит в обе только при разгоне. https://www.drive2.ru/l/466958466221605475/ 1
Ленин1 Опубликовано 28 августа, 2020 Жалоба Опубликовано 28 августа, 2020 (изменено) А я вот думаю, подойдет ли штатная банка глушителя от 3,2 с двумя выходными трубами вместо штатной дизельной одноствольной....Лучше от 3.0. Дым из обоих трубочек. На 3.2 есть клапан, дымит в обе только при разгоне. https://www.drive2.ru/l/466958466221605475/ Ещё лучше вот по мне, Изменено 28 августа, 2020 пользователем Ленин1
Евгений26 Опубликовано 28 августа, 2020 Жалоба Опубликовано 28 августа, 2020 Иванович, как я вас понимаю...Случай тяжелый.Вы как обычно не чем не можете аргументировать, у вас тут видимо это годами формировалась, вам тех. данные, а вы ответить не чего не можете. А что нужно аргументировать?Мне не 25 лет.Юношеский максимализм давно в прошлом.8,4 не понравились?Так то Торк дает по GPS, рейслоджик покупать что вам что то доказать? Серьезно?Дизель в жару плохо едет?Как замечено? На каком дизеле? На нашем?Ни разу не замечал.Про прогрев не понравилось? Бред? Ну тогда к дизелистам съездите.Короче, никому ничего давно не доказываю - нет нужды.
kaib Опубликовано 28 августа, 2020 Жалоба Опубликовано 28 августа, 2020 Не такая и быстрая 2.2 ,у меня шитая с удалённой тряхомудией и то самое быстрое это 9.2, с зажатой педалью 9.0 при том что на улице прохладно , после прогрева воздуха на улице она ещё хуже едет. Вот вам и сравнение та же мазда сх5 едет 9 стоковая 192лс. та же куга 9 сек стоковая, при том что эти машины технически лучше сделаны, современней, работа полного привода в сто раз лучше реализована, да и гниют хуже, про расход я вообще молчу наш дизель жрёт слишком много. Лично я рассматривал изначально что то из этих двух.8,4 секунды. 10 литров расход.Для 2100 кг отлично.Куга - Фокус. Весит 1500 кг.Тоже самое Мазда.Так что не рассказывайте небылиц... Да, если дизель после хорошего прогрева не едет как холодный - двигатель скоро капиталить! Учи техническую часть знаток блин, дизель как и любой двигатель будет ехать хуже с повышением окружающей температуры физика вам в помощь, знаете наверное что такое горячий воздух и что такое холодные. Вам ещё не помешало бы научится читать повнимательней я писал не про прогретый двигатель, а про окружающую температуру. Давайте данные записанные с рейслоджика разгона ваших 8.4 до сотни или что как обычно только на словах! Лично я брал новую машину прошивал не в шараге и мои 215л.с. не как не делают мне расход в городском цикле ниже 13.8 тем более разгон такой. Антара 2.2 весит даже чуть меньше 2 тонн её снаряженная масса около 2 тонн, на весы бы хоть раз заехали. А по поводу Мазды и Куги- да кому какое дело сколько у тебя машина весит? Они едут комфортнее и динамичнее на них приятнее ехать, а то что у нас машина тяжелее при этом надёжность её не особо внушает- это очевидный факт за столько лет могли бы и доработать тем более 2 поколение.Есть замеры с динамометрического стенда? Я о 215 лс
Иванович Опубликовано 28 августа, 2020 Жалоба Опубликовано 28 августа, 2020 Какие то прошивки в 220вальт со слов прошивальщиков. Где подтвержденные тех.данные? Нет и не будет Второе меряться у кого спереди больше право дело смешно. 2 2
Ленин1 Опубликовано 28 августа, 2020 Жалоба Опубликовано 28 августа, 2020 (изменено) Есть замеры с динамометрического стенда? Я о 215 лс Конечно есть но я думаю вам не составит труда самим сделать эти замеры, потратьте свои деньги на диностенд, я шил два раз первый раз якобы от лаборатории (по факту обман) второй раз оригинальную с сертификатом. Если бы он не написал 8.4 сек я бы ещё поверил, но в своё время эта информация была в адакте где якобы после прошивки машина стала ехать быстрее на 2.5 сек. А по факту прибавка 1 сек это максимум при всех самых благоприятных условиях типа ветер, асфальт, топливо и.т.д.Вот и получаем 9 в плюсе. Изменено 28 августа, 2020 пользователем Ленин1 1 2
Иванович Опубликовано 28 августа, 2020 Жалоба Опубликовано 28 августа, 2020 Таки с нетерпением ожидаю где графики и где сертифицированый диностенд. 2 2
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти