Сентябрь Опубликовано 6 августа, 2020 Жалоба Опубликовано 6 августа, 2020 А Шевроле вернулся, уже стоят в салонах спарки, кобальты и почему то Нексии вместо Авео.
Олег_Иванов Опубликовано 6 августа, 2020 Жалоба Опубликовано 6 августа, 2020 А Шевроле вернулся, уже стоят в салонах спарки, кобальты и почему то Нексии вместо Авео.Это Уздэу уболтали таки свои Равоны продавать под маркой Шевроле. Не поможет. )))И вообще мутно там все, на официальном сайте Шевроле в России про это ничего не знают...
Сентябрь Опубликовано 6 августа, 2020 Жалоба Опубликовано 6 августа, 2020 У них другой сайт https://chevrolet-auto.com/ При просмотре Ютуба даже вылез рекламный ролик о возвращении Шевроле, в ролике были только эти три модели.
Олег_Иванов Опубликовано 6 августа, 2020 Жалоба Опубликовано 6 августа, 2020 У них другой сайт https://chevrolet-auto.com/При просмотре Ютуба даже вылез рекламный ролик о возвращении Шевроле, в ролике были только эти три модели.Так о чем и речь, это не официальный сайт Шевроле-Россия.
Граф Опубликовано 6 августа, 2020 Жалоба Опубликовано 6 августа, 2020 Был в отпуске. Маясь от безделья на пляже, подумал, что немалая ниша китайских авто для меня тёмный лес. На работе как раз престарелая октавия сильно запросилась на пенсию. Короче, решил попробовать. Выбирал из бюджетных - Аркана, Крета, Кулрей, Тиго 7 и Чанган 55. Вернулся, внес предоплату за Джили Кулрей. Мах комплектация, красный низ, черный верх. Ожидание от 2х недель до месяца. Легкой жизни не обещаю, будет разгонной машиной - перевозка теток из бухгалтерии в банк и налоговую, командировки в Краснодар и Казань и тп. Шкода в таком режиме за 5 лет проехала 226 тыс км и пока скорее жива, чем нет. ПыСы. Бизнес по боксам и багажникам закрыт (с моей стороны, продал компаньону). Помочь теперь смогу только советом ))) Кулрей куплен. ГНЗ получены. Ожидание - ровно месяц. Пробег уже 98 км, нареканий почти нет, вот только резина полное г.., сразу буду менять.Будут вопросы - отвечу с удовольствиемю
Олег_Иванов Опубликовано 6 августа, 2020 Жалоба Опубликовано 6 августа, 2020 Будут вопросы - отвечу с удовольствиемю Ждем отчетов по эксплуатации. Тоже понравился.
Сентябрь Опубликовано 6 августа, 2020 Жалоба Опубликовано 6 августа, 2020 Будут вопросы - отвечу с удовольствиемюЖдем отчетов по эксплуатации. Тоже понравился.особенно заявленный разгон, на 0,2 сек быстрее антарика 3.0.
Олег_Иванов Опубликовано 6 августа, 2020 Жалоба Опубликовано 6 августа, 2020 особенно заявленный разгон, на 0,2 сек быстрее антарика 3.0.Так реально пуляет, обзоров много.
Сентябрь Опубликовано 6 августа, 2020 Жалоба Опубликовано 6 августа, 2020 особенно заявленный разгон, на 0,2 сек быстрее антарика 3.0.Так реально пуляет, обзоров много. ну круто, чо особенно если и расход как заявленный в двое меньше, и налог
Граф Опубликовано 7 августа, 2020 Жалоба Опубликовано 7 августа, 2020 (изменено) особенно заявленный разгон, на 0,2 сек быстрее антарика 3.0.Так реально пуляет, обзоров много. Из-за дерьмовой резины сложно прочувствовать, шлифует. Особенно на влажном. Ну и обкатка ещё. Обзорщикам проще - они на чужих машинах пуляют. А когда свои деньги заплатил, совсем другое отношение. Абсолютно все допы за деньги. Поставили сигналку (только из-за автозапуска. Есть правда штатный АЗ, но у брелка очень маленький радиус действия). Локеры с шумкой во все арки. Антикор. Сетка в обе решетки. Коврики салон/багажник. Набрал на 120 тыс + скидка = заплатил меньше 30.Тонировку, броню на фары и птф, бронеполосы на край капота и край крыши буду ставить у своих. В остальном как у всех. Бак пустой, колеса перекачаны. Изменено 7 августа, 2020 пользователем Граф
Irokes Опубликовано 7 августа, 2020 Жалоба Опубликовано 7 августа, 2020 А что 3,0 антара медленнее чем 3,2 по разгону?
Provider Опубликовано 7 августа, 2020 Жалоба Опубликовано 7 августа, 2020 китайские 150 лс на 3х цилиндрах пуляют быстрее антары V6 3.0 - серьезно?? :o
Граф Опубликовано 7 августа, 2020 Жалоба Опубликовано 7 августа, 2020 А что 3,0 антара медленнее чем 3,2 по разгону? китайские 150 лс на 3х цилиндрах пуляют быстрее антары V6 3.0 - серьезно?? :o Антара 3,2 - 9,3 с/100Антара 3,0 - 8.6 с/100Кулрей - 7,9 с/100 https://www.drom.ru/catalog/compare/opel-antara-113957-vs-opel-antara-176300.html https://www.drom.ru/catalog/geely/sx11/specs/acceleration_time/
Граф Опубликовано 7 августа, 2020 Жалоба Опубликовано 7 августа, 2020 С давлением китайцы пока не разобрались)))
Irokes Опубликовано 7 августа, 2020 Жалоба Опубликовано 7 августа, 2020 Антара 3,2 - 9,3 с/100Антара 3,0 - 8.6 с/100Кулрей - 7,9 с/100 https://www.drom.ru/catalog/compare/opel-antara-113957-vs-opel-antara-176300.htmlhttps://www.drom.ru/catalog/geely/sx11/specs/acceleration_time/ У меня по паспорту 7,8 с до 100 и так было всегда, по факту быстрее, опять же если адаптация на город то может медленнее, но после трассы всегда быстрее чем 7,8 с. Кулрэй с оффициального сайта : Разгон до 100 км/ч c 8,4 https://geely-motors.com/models/new_coolray/specification#infoКитайцы физику сделали китайской)). Мощность это работа совершаемая за единицу времени (если проще: то скорость выполнения работы). Если учесть что масса конечно меньше (а работа здесь - разгон массы авто), но не на 34% то работы надо совершить меньше, но 227 л.с. (3,2) 249 л.с. (3,0) и только 150 л.с. у полумотора в 3 целиндра (а скорее всего измерения тоже китайские) ни как не смогут выйти на обгон антары. (2,4 движок он обгонит но и только и только из-за разницы масс авто). При этом 3 цилиндра это тоже плохо, так как движок четырех тактный, т.е. будут такие временные интервалы, когда отсутствует тяга (в данный момент ни один из цилиндров не выполняет рабочий такт).При этом я ни чего плохого про эту машинку не говорю. Вполне симпатичное авто.
Сентябрь Опубликовано 7 августа, 2020 Жалоба Опубликовано 7 августа, 2020 Как пройдет обкатка надо зарубится кулрею с антарой)
Олег_Иванов Опубликовано 7 августа, 2020 Жалоба Опубликовано 7 августа, 2020 китайские 150 лс на 3х цилиндрах пуляют быстрее антары V6 3.0 - серьезно?? :oНу так он на полтонны считай легче.
Олег_Иванов Опубликовано 7 августа, 2020 Жалоба Опубликовано 7 августа, 2020 (изменено) У меня по паспорту 7,8 с до 100 и так было всегда, по факту быстрее, опять же если адаптация на город то может медленнее, но после трассы всегда быстрее чем 7,8 с.Антара 3,2 быстрее 7.8 секунд до 100? "Не верю".))))Сколько не видел замеров- 9 секунд предел. Вот как тут- https://www.drive2.ru/l/534712021992603792/Причем тут китайская физика? Это полностью движок от Volvo.Судя по уже множеству тестов- Кулрей с этим вольвовским движком порвет в разгоне до 100 любую Антару как тузик тряпку. Если это кому-то так важно- надо просто принять. Изменено 7 августа, 2020 пользователем Олег_Иванов
melbu Опубликовано 7 августа, 2020 Жалоба Опубликовано 7 августа, 2020 Антара 3,2 - 9,3 с/100Антара 3,0 - 8.6 с/100Кулрей - 7,9 с/100 https://www.drom.ru/catalog/compare/opel-antara-113957-vs-opel-antara-176300.htmlhttps://www.drom.ru/catalog/geely/sx11/specs/acceleration_time/ У меня по паспорту 7,8 с до 100 и так было всегда, по факту быстрее, опять же если адаптация на город то может медленнее, но после трассы всегда быстрее чем 7,8 с.Кулрэй с оффициального сайта : Разгон до 100 км/ч c 8,4https://geely-motors.com/models/new_coolray/specification#infoКитайцы физику сделали китайской)). Мощность это работа совершаемая за единицу времени (если проще: то скорость выполнения работы). Если учесть что масса конечно меньше (а работа здесь - разгон массы авто), но не на 34% то работы надо совершить меньше, но 227 л.с. (3,2) 249 л.с. (3,0) и только 150 л.с. у полумотора в 3 целиндра (а скорее всего измерения тоже китайские) ни как не смогут выйти на обгон антары. (2,4 движок он обгонит но и только и только из-за разницы масс авто). При этом 3 цилиндра это тоже плохо, так как движок четырех тактный, т.е. будут такие временные интервалы, когда отсутствует тяга (в данный момент ни один из цилиндров не выполняет рабочий такт).При этом я ни чего плохого про эту машинку не говорю. Вполне симпатичное авто. У этих новых современных турбомоторов другая идеология. Мы привыкли, что с ростом оборотов мотора возрастает интенсивность разгона. В районе 5000 интенсивность снижается, а пик мощности происходит где-то на 6500-7000. После чего происходит переключение. С этими моторами нифига не так. Маленькая турбинка раскручивается сразу. Пик момента уже с 1500-2000. Точнее это даже не пик, а полка, продолжающаяся до 4500. Эффективность разгона обеспечивается не пиковыми значениями, а, грубо говоря, площадью под кривой момента на графике. И вот тут уже есть разница между полкой 255 нм в диапазоне 1500-4000 у "половинки" и пиком 300 на 5800 старого доброго v6.Выглядит в реальной жизни это очень приёмисто на низких оборотах и пусто на высоких. Эмоциональность у этих моторов так себе. И динамика при обгоне с 110 до 150 довольно грустная . На высоких оборотах маленькая турбинка не дует и мы получаем динамику 150 сил такую, какую мы и ждем от 150 сил.
melbu Опубликовано 7 августа, 2020 Жалоба Опубликовано 7 августа, 2020 У меня по паспорту 7,8 с до 100 и так было всегда, по факту быстрее, опять же если адаптация на город то может медленнее, но после трассы всегда быстрее чем 7,8 с.Антара 3,2 быстрее 7.8 секунд до 100? "Не верю".))))Сколько не видел замеров- 9 секунд предел. Вот как тут- https://www.drive2.ru/l/534712021992603792/Причем тут китайская физика? Это полностью движок от Volvo.Судя по уже множеству тестов- Кулрей с этим вольвовским движком порвет в разгоне до 100 любую Антару как тузик тряпку. Если это кому-то так важно- надо просто принять. Грамотно чипованный 3.0 с грамотно чипованной коробкой может и не порвать.
Provider Опубликовано 7 августа, 2020 Жалоба Опубликовано 7 августа, 2020 китайские 150 лс на 3х цилиндрах пуляют быстрее антары V6 3.0 - серьезно?? :oНу так он на полтонны считай легче. так и лошадей на сотню меньше... трехгоршковая турбовошь быстрее V6 3.0... дожили мля )
Граф Опубликовано 7 августа, 2020 Жалоба Опубликовано 7 августа, 2020 (изменено) Грамотно чипованный 3.0 с грамотно чипованной коробкой может и не порвать. Некоторые говорят, что у китайца изначально не менее 177 лс, а 149 указано только для уменьшения налога. И что мешает грамотно чипануть турбовый движок китайца? Тем более в европах он уже не один год как катается? Изменено 7 августа, 2020 пользователем Граф
seat Опубликовано 7 августа, 2020 Жалоба Опубликовано 7 августа, 2020 Белый Каптур 1.3 вариатор 4х2 с климатом выходит 1301000 рублей.Выставить что ли свою Антару на Авито за 750000?
Евгений26 Опубликовано 7 августа, 2020 Жалоба Опубликовано 7 августа, 2020 Я сейчас тоже о Каптюре думаю.Останавливает даже не поиск недостающей суммы.При росте 184 продольное положение кресла найти сложно, ибо пять щелчков примерно.Багажник на треть меньше. Но даже не это страшно - полка сидений при складывании намекает о ущербности класса.И самый главный минус - это дикий стон двгигателя при газе в пол.Но я вам точно скажу, в пробках едет гораздо легче дизельной Антары, а разворачивается на куда меньшем радиусе.Скажу, что лучше Каптюр в такой связке, чем Селтос с не пойми каким вариатором и двигателем.Но если реально, Антара стара до ужаса морально, но после Каптюра в Антару именнл легко садишся и ты чувствуешь эргономику, а в Каптюре об этом ничего не знают.Поэтому - ездим дальше.Достал датчик уровня масла, живет своей жизнью. А в целом, вме нормально для 7ми лет...
melbu Опубликовано 7 августа, 2020 Жалоба Опубликовано 7 августа, 2020 Грамотно чипованный 3.0 с грамотно чипованной коробкой может и не порвать. Некоторые говорят, что у китайца изначально не менее 177 лс, а 149 указано только для уменьшения налога. И что мешает грамотно чипануть турбовый движок китайца? Тем более в европах он уже не один год как катается? Турбинка то маленькая. Ничего принципиально большего надуть не получится.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти