Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

А на что бы поменять Антару?


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 22.7 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • S@chok

    1788

  • Олег_Иванов

    1629

  • Иванович

    1531

  • Евгений26

    1297

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

И тоже 1,4 турбо? На Туране?

Я бы посоветовал поменьше собирать устаревшие сплетни относительно ФВ. Особенно DSG и 1,4TSI. Все это касалось генераций до 2014 года. Затем все пофиксили. И теперь 1,4 TSI вполне надежно и бодро таскает Пассаты и Тигуаны, которые весят минимум 1500 кг. И 6-ти ступенчатых сухих DSG не было.

В прошлом месяце был на ТО Пассата у дилера и поинтересовался проблемами новых Тмгуаноа, ответ был, что вообще не приезжают, только на ТО.

Опубликовано (изменено)
Да, 1.4TSI 150 л.с. Еще и DSG сухая. Но там замена мехатроника была и ремонт этого же мехатроника недавно (почти 200 тык. прошел), плюс два раза пакет сцеплений менялся. Замена пакета крайний раз в 20 с копейками тыс.р. обошелся. На мокрых DSG с мехатрониками проблем нет. Изменено пользователем Олег_Иванов
Опубликовано

 

И тоже 1,4 турбо? На Туране?

В прошлом месяце был на ТО Пассата у дилера и поинтересовался проблемами новых Тмгуаноа, ответ был, что вообще не приезжают, только на ТО.

 

 

Аргумент! Ни разу в жизни не встречал дилера, который бы рассказал что у его машин бывают проблемы

  • Плюс 1
Опубликовано
Дилер это же не обезличеная маска, конкретные люди- механики диагносты, руководители сервисных групп. Если Саша говорит от том что к хундаям есть вопросы и их ремонтят по гарантии, а на крайние генерации Тигуанов нет обращений просто прислушайтесь и примите как данность).
Опубликовано

 

 

 

В прошлом месяце был на ТО Пассата у дилера и поинтересовался проблемами новых Тмгуаноа, ответ был, что вообще не приезжают, только на ТО.

 

 

Аргумент! Ни разу в жизни не встречал дилера, который бы рассказал что у его машин бывают проблемы

Какие вам аргументы нужны? Я с этими людьми общаюсь уже почти 10 лет не под запись на диктофон.
Опубликовано

 

Какие вам аргументы нужны? Я с этими людьми общаюсь уже почти 10 лет не под запись на диктофон.

 

Я как-то приехал на своей первой машине тормоза ремонтировать. Спрашиваю у сервисмена: А вы хорошо тормоза ремонтируете?  А он мне и отвечает: Даже и не знаю, но назад никто жаловаться не возвращался. Сосредочно посмотрели друг на друга, поняли оба что сказали и захохотали :))))

Опубликовано

Да уж. Сильный конечно аргумент. Сервисмены сказали.

Еще не совсем утихла история со стуком дизеля.

Они тогда тоже всем говорили - не слышим!

И отказывали в ремонте.

Кто ж сор из избы то выносит?

Клиент, существо, которому знать вообще ничего не нужно.

И пока клиент платит - улыбаемся ему.

Опубликовано

Таки, Аркана больше и дешевле Карока. Подождём цены на Селтос. 

Опубликовано

Я сильно сомневаюсь, что Аркана больше Карока.

Вы в ней хотя бы сидели, в Аркане?

Сидели. Она на 20 сантимов длиннее Карока, то есть уж никак не теснее. Да и езжу я в основном один всегда, не таксую в Максиме по пути на работу.

Опубликовано

И потолок на голову не давил?

А рост какой?

Мне и в Калине потолок на голову не давил, когда я норковую шапку-ушанку снимал. В шапке, конечно, совсем другой расклад.

Если я в батиной Весте СВ никакого дискомфорта не ощущаю, почему меня должно корёжить в Аркане?

Опубликовано

Таки, Аркана больше и дешевле Карока. Подождём цены на Селтос.

Аркана внутри теснее Весты. Салон по качеству хуже Весты. Какой еще Карок, её ниша другая совсем.
Опубликовано

Да я думаю, что в Аркане он либо не сидел, либо рост 160.

Мне с 186 потолок пришлось протирать.

А если опустить сиденье, то я ничего не вижу.

И Карок, по размерам выше, на 3 см меньшая база.

Какая тут Аркана?

Опубликовано

аркана внутри беда. с ростом 188 сзади уперся в потолок сразу. и спереди не сказать что уютно.

про нее есть одна важная деталь которая многое проясняет - аркана для рынка снг.

Опубликовано

аркана внутри беда. с ростом 188 сзади уперся в потолок сразу. и спереди не сказать что уютно.

про нее есть одна важная деталь которая многое проясняет - аркана для рынка снг.

Если мой выбор сузится до Арканы, то я выберу однозначно Весту SW Cross c вариатором. :)
Опубликовано

Нужно еще будет сравнить стоимость ТО у дилера по Кароку и Аркане

Смотрел стоимость ТО  на Кодиак, так там есть по 50 тыс

Опубликовано (изменено)
Уж лучше Haval F7 4WD Elite с роботизированной 7-ступенчатой коробкой передач с двойным сцеплением Изменено пользователем Domosed39
Опубликовано
Мне Haval F7 4WD Elite с роботизированной 7-ступенчатой коробкой передач с двойным сцеплением на голову лучше атласа показался, и на ходу и по удобству посадки, и по простору в салоне. Атлас вообще рядом не стоит
Опубликовано

Так я и говорю про вкус и цвет. Посадка как раз в Атласе понравилась. И салон с панелью приборов в Атласе больше понравились. И как оказалось на фоне Атласа шумки нет в принципе. А так внешне F7 мне очень "зашел".

Чуть компактнее Атлас, это да, при этом всё равно просторно, для меня с головой места хватает, как Антара где-то по всем размерам.

Опубликовано

Дилер это же не обезличеная маска, конкретные люди- механики диагносты, руководители сервисных групп. Если Саша говорит от том что к хундаям есть вопросы и их ремонтят по гарантии, а на крайние генерации Тигуанов нет обращений просто прислушайтесь и примите как данность).

 

 

ЩАЗ! Привык больше себе доверять и своим источникам. Чего и Вам советую.

Для начала, например, - зайдите на Тигуан клуб и почитайте что пишут реальные владельцы, а не непонятные "конкретные люди- механики диагносты, руководители сервисных групп".

Опубликовано

"зайдите на Тигуан клуб и почитайте что пишут реальные владельцы"

 

 

На форумах пишут те, у кого ломается. Остальные просто ездят и ничего не пишут.

  • Плюс 1
Опубликовано
А F7X вообще какой красавчик получился! Вот это достойный ответ BMW! В реальности HAVAL запилили автомобили, которые все больше и больше выдавливают конкурентов в своих нишах.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...