Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

А на что бы поменять Антару?


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Я все понимаю, я одного не понимаю- накуа такие машины в городе? Все эти Мохавы, Тахо и подобное. Что они дают, кроме геморроя? Не ну я понимаю, когда машины в корпоративных гаражах и т.п., а обыкновенным автовладельцам зачем это?

Масса нужна большая, МАССА! Столбы сбивать)
  • Плюс 2
  • Ответов 22.7 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • S@chok

    1788

  • Олег_Иванов

    1629

  • Иванович

    1531

  • Евгений26

    1297

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

Завтра узнаем цену на Карок.

Не уверен в правильности ссылки, какая то она хитрая, только через поиск попасть можно.

https://www.skoda-avto.ru/models/karoq?utm_source=yandex&utm_medium=cpc&utm_campaign=

Честно говоря, я не понимаю, Тигуан, донор для Кодиака или Карока?

И даже для Террамонта. Одна платформа на 10-ки моделей

https://ru.m.wikipedia.org/wiki/Volkswagen_Group_MQB

Опубликовано (изменено)

За эту цену Тигуан есть.

Смысл огород городить...

неправда. тигуан при этом почти 1.7

1.5 тигуан это корыто пустое

вы не забывайте цены 2 года назад и сейчас. сейчас кашкай стоит 1.5 более-менее в комплектации ниже среднего

Мазды, Хтрейл, Тойоты от 1.7 и вверх.

Изменено пользователем LAZ
Опубликовано

1.5 тигуан это корыто пустое

У этого пустого корыта комплектация базовая чуть ли не богаче, чем у Антары Космо.

Только что на ручке. На очень хорошей ручке, ездить на ней очень приятно. И если Карок с таким же движком, но с автоматом будет стоить столько же- то действительно он нафиг не нужен.

Масса нужна большая, МАССА! Столбы сбивать)

И деревья. И бороду, чтобы соответствовать высокому званию лесоруба!
Опубликовано
Мохавы и тахи нужны двум категориям - пузатым мущинам и мелким женщинам. Первые только в них удобно сесть могут а вторым уверенности на дороге придает.
Опубликовано (изменено)

 

У этого пустого корыта комплектация базовая чуть ли не богаче, чем у Антары Космо.

 

 

 

например, что у пустого корыта богаче антары ??

трехзонный климат контроль ?? и все ? открывание отдельно багажника с брелока ?

если только контроль дистанции, но во времена Антар такого не было 

Изменено пользователем LAZ
Опубликовано

 

У этого пустого корыта комплектация базовая чуть ли не богаче, чем у Антары Космо.

например, что у пустого корыта богаче антары ??

трехзонный климат контроль ?? и все ? открывание отдельно багажника с брелока ?

если только контроль дистанции, но во времена Антар такого не было

 

Да много чего, что позволяет не упоминать барабан.

Климат, круиз, магнитола уже приличная со всеми карплеями, уже все подушки и шторки в базе, подогрев руля и форсунок омывателя, электрохромное зеркало заднего вида, дневные ходовые огни, автоматическое экстренное торможение, подсветка поворотов противотуманками, датчики давления шин. Это барабан?

Опубликовано

Карок, по размерам будет = Тигуан?

Да нет же, скорее всего Карок = Т-рок = Ауди Q2, а Тигуан = Кодиак, так же как и Антара = Каптива

Опубликовано

Мохавы и тахи нужны двум категориям - пузатым мущинам и мелким женщинам. Первые только в них удобно сесть могут а вторым уверенности на дороге придает.

 

Обычно так говорят от завести те, кто не может позволить себе иметь такую машину, человек который хочет сказать о непрактичности скажет просто: " Пробовал, для моих городских условий размер слишком велик."

Опубликовано (изменено)

 

Карок, по размерам будет = Тигуан?

Да нет же, скорее всего Карок = Т-рок = Ауди Q2, а Тигуан = Кодиак, так же как и Антара = Каптива

 

Вот здесь сравнение

post-9664-0-31982700-1576040312_thumb.png

post-9664-0-24982500-1576040327_thumb.png

Изменено пользователем Aleksey43
  • Плюс 1
Опубликовано

Обычно так говорят от завести те, кто не может позволить себе иметь такую машину, человек который хочет сказать о непрактичности скажет просто: " Пробовал, для моих городских условий размер слишком велик."

Тахо для любых городских условий велик. А "вызывает зависть", "большая машина как признак статуса", "нищеброды на пузотёрках", ну и так далее- обычно так считают люди с большими комплексами.

Это работало где-то в 90-х, сейчас автомобиль в России превратился в средство передвижения.

Опубликовано

Брат сотрудницы работал на кладбище. Бригадиром.

Владел Прадо 200.

Уволился.

Денег содержать не хватает.

Продал.

Хочет взять Короллу.

Имхо - по Сеньке и шапка!

Опубликовано (изменено)
Подшипник вала и солнечная шестерная- это известные баги этой модели вариатора, из-за них они и "прогремели". Но есть нюанс, с 2015 года идут новые ревизии этих коробок и проблемы солнечной шестерни на них нет. ;)

Есть уже примеры беспроблемной работы этих вариков более 200 тык.

 

Досмотрел, ну да, автор это и подтверждает. )))

Изменено пользователем Олег_Иванов
Опубликовано

Толи нас за лохов немцо-чехи держат, толи так задумано...

Сайт шкоды лежал часа 3, а потом когда отмёр... я так и не увидел цен Карок.

Только тупое - подпишитесь на новости...

То есть на этапе теоретического выбора повозки из мира ВАГ, уже сейчас надо подумать - а нужно ли в эту сторону смотреть в принципе?

Опубликовано (изменено)
Да много чего, что позволяет не упоминать барабан.

Климат, круиз, магнитола уже приличная со всеми карплеями, уже все подушки и шторки в базе, подогрев руля и форсунок омывателя, электрохромное зеркало заднего вида, дневные ходовые огни, автоматическое экстренное торможение, подсветка поворотов противотуманками, датчики давления шин. Это барабан?

 

вы перекручиваете. вы доказываете и я у вас уточняю, что база у Тигуана богаче Антары Космо. Я не увидел, что это так и есть.

Толи нас за лохов немцо-чехи держат, толи так задумано...

Сайт шкоды лежал часа 3, а потом когда отмёр... я так и не увидел цен Карок.

Только тупое - подпишитесь на новости...

То есть на этапе теоретического выбора повозки из мира ВАГ, уже сейчас надо подумать - а нужно ли в эту сторону смотреть в принципе?

 как я и говорил. цены объявлены в 1.5 ляма (ошибся на 15тр всего), 1.4 турбо 150 лошадей, акпп. Весь рынок будет его, кроме дешманского дастера и креты. Ниссан со своим Кашкаем за те же деньги точно застрелится. Тойота со своим рав4 всегда сама по себе. Все эти вибрирующие скрипящие мазды...хотя нет, у них скоро "30" будет начинать продаваться...

 

сейчас у людей начнется "ломка", поскольку народ у нас отсталый, если не сказать трусоват, начнется вой, дай нам 2 литра атмосферник. Ну боятся у нас турбожужалок, которые уже повсеместно в цивилизованном мире, как когда -то боялись АКПП.

Изменено пользователем LAZ
  • Плюс 1
Опубликовано (изменено)

А где вы цены то нашли?

Я не нашел ни разу...

Движок зверь, разгон бешеный. https://www.zr.ru/content/news/920918-skoda-obyavila-tseny-na-krossov/

а вот авторевю пишет альтернатива — турбомотор 1.4 TSI, который выдает 150 л.с. и 250 Нм. Такой Karoq с передним приводом оснащен традиционным восьмиступенчатым «автоматом» (8,8 с до «сотни»), а вариант с полным приводом имеет шестиступенчатый «робот» DSG с двумя сцеплениями (8,9 с до 100 км/ч).

Изменено пользователем LAZ
Опубликовано (изменено)

вы перекручиваете. вы доказываете и я у вас уточняю, что база у Тигуана богаче Антары Космо. Я не увидел, что это так и есть.

Нет, это вы доказываете, что Тигуан за 1,5 млн. по комплектации пустое корыто. Оказалось, что нет, это не так.

Есть даже опции, которых нет в Косме на Антаре.

Например трехзонный климат, подгорев руля, форсунок, подсвечивающие поворот противотуманки, атоматическое экстренное торможение, магнитола с Android car и Apple carplay.

Что можете предложить из этого на Космо? Что есть на Космо, чего нет на Тигуане, если не считать ксенон и парктроники? Ну и АКПП, конечно.

Изменено пользователем Олег_Иванов
Опубликовано

Ребят, Антара родом из 2005 года.

Смешно сравнивать с авто, которое два года назад было в чертежах...

 

Я уже готов принять DSG сухое 6 ступенчатое.

Но принять TFSI не готов.

У меня был движок 1.4. Он 900 кг авто только под горку оптимально возил.

Опубликовано (изменено)

Я и не спорю, Антара до сих пор актуальна в чём-то, но я просто хотел сказать, что Тигуан базовый совсем неплохо упакован в плане опций и Карок за те же деньги, только с автоматом не будет иметь сокрушительных продаж, как считают некоторые камрады. Всё IMHO конечно.

А насчет 1,4TSI и 900 кг не поверю, могу оценить этот движок на метановом Туране друга- он очень неплохо едет.

Изменено пользователем Олег_Иванов
Опубликовано (изменено)

Я и не спорю, Антара до сих пор актуальна в чём-то, но я просто хотел сказать, что Тигуан базовый совсем неплохо упакован в плане опций и Карок за те же деньги, только с автоматом не будет иметь сокрушительных продаж, как считают некоторые камрады. Всё IMHO конечно.

А насчет 1,4TSI и 900 кг не поверю, могу оценить этот движок на метановом Туране друга- он очень неплохо едет.

вы какую дичь постоянно доказываете. тигуан с автоматом сколько стоит САМЫЙ дешевый-1700, впрочем как и все начинаются с 1700.

сколько карок-1500, столько сколько умирающий в продажах кашкай. Карок войдет в тройку продаваемых авто, как это не будет иметь сокрушительных продаж. еще как будет.

другой вопрос что у нас на подходе рестайлинг Каптюра, Селтос еще. Да Крета так и будет продаваться №1. Динамику показывает только Тигуан и Крета, но они в  разных сегментах.

на сегодня лидеры рынка кроссоверов  2 машины за миллион, 2 машины на 1.7, 1 машина за 1.5 (теперь их будет тоже 2)

Изменено пользователем LAZ
Опубликовано
Я уже говорил, на Туране уже больше 400 тык. пробег. Турбину меняли, движок не капиталился. Масло меняется раз в 10 тык. Правда машина трассовая вплоть до автопробегов метановых автомобилей по Европе до Португалии и обратно. Что с ним делали не так?

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...