Олег_Иванов Опубликовано 8 декабря, 2019 Жалоба Опубликовано 8 декабря, 2019 (изменено) В 08.12.2019 в 11:27, Domosed39 сказал: Это о 500 кг пассивной безопасности Сколько копий уже на эту тему сломано. Да, физика, да все понимают, но дтп случаются не только лобовые, бывает и столб и дерево навстречу попадается и довольно часто и тогда у более тяжелой машины кинетическая энергия выше и опасность соответственно тоже. Плюс силовая конструкция очень сильно влияет, тот же Патриот при столкновении с Кодьяком, хоть и тяжелее более чем на полтонны, сложится с потенциальным уроном для пассижиров гарантированно сильнее. Видел, как они складываются вместе со своей рамой. Или пример уже приводил, как наша буханка с Логаном в лоб столкнулись- буханка вся сложилась, а Логан по феншую- моторный отсек под ноль, движок вниз ушел, салон не деформировался, подушка сработала, водитель- ни царапины. Антара конечно в этом плане хорошо "нарисована", в свое время у нее были очень хорошие результаты креш-тестов. Изменено 8 декабря, 2019 пользователем Олег_Иванов
Domosed39 Опубликовано 8 декабря, 2019 Жалоба Опубликовано 8 декабря, 2019 Да что ж Вас тянет то все нормальные машины с выкидышами советского автопрома сравнивать...У тяжёлой кинетич энергия выше, значит опасность выше? То есть интегрированная рама это получается только чтоб машину тяжелее сделать, а не про безопасность?При въезде в столб на матизе столб до багажника дойдет, несмотря что тот лёгкий.
kudan01 Опубликовано 9 декабря, 2019 Жалоба Опубликовано 9 декабря, 2019 https://youtu.be/L682VIC4XQgдействительно, объясните мне, зачем в 2019 году за 10000 $ выпускать подобное?
Олег_Иванов Опубликовано 9 декабря, 2019 Жалоба Опубликовано 9 декабря, 2019 (изменено) В 08.12.2019 в 20:15, Domosed39 сказал: Да что ж Вас тянет то все нормальные машины с выкидышами советского автопрома сравнивать... У тяжёлой кинетич энергия выше, значит опасность выше? То есть интегрированная рама это получается только чтоб машину тяжелее сделать, а не про безопасность?При въезде в столб на матизе столб до багажника дойдет, несмотря что тот лёгкий.А вас что тянет сравнивать с выкидышами корейского автопрома? :) При прочих равных да, опасность выше там, где выше масса, соответственно кинетическая энергия. Все эти разговоры о том, чем выше масса, тем выше пассивная безопасность- от лукавого. И эти разговоры про интегрированную раму- как вы себе её понимаете? Как раз платформа GM Theta и отличалась тем, что была разработана для автомобилей с несущим кузовом. И делалось это и по соображениям соответствия новым требованиям безопасности, в том числе. И у Антары классический несущий кузов, да с усиленными лонжеронами и другими элементами, но всё равно это несущий кузов. Кстати с не лучшей жесткостью. Изменено 9 декабря, 2019 пользователем Олег_Иванов
kudan01 Опубликовано 9 декабря, 2019 Жалоба Опубликовано 9 декабря, 2019 вот такую хрень уже собирают https://auto.onliner.by/2019/12/09/kia-196
Domosed39 Опубликовано 9 декабря, 2019 Жалоба Опубликовано 9 декабря, 2019 В 09.12.2019 в 07:24, Олег_Иванов сказал: А вас что тянет сравнивать с выкидышами корейского автопрома? :)При прочих равных да, опасность выше там, где выше масса, соответственно кинетическая энергия. Да что Вы говорите!https://72.ru/text/incidents/66385942/ 1
Олег_Иванов Опубликовано 9 декабря, 2019 Жалоба Опубликовано 9 декабря, 2019 В 09.12.2019 в 07:44, Domosed39 сказал: Да что Вы говорите! https://72.ru/text/incidents/66385942/Разговор шел не про лобовое, вы зачем включаете... непонимание? Множество ДТП происходит со столбами, ограждениями, деревьями, очень часто встречки происходят с грузовым транспортом. А по вашей ссылке- если бы в Приоре(хотя у неё всё плохо с безопасностью) были подушки и пристегнутые пассажиры (уверен на все 100%, что непристегнутые), то всё могло быть гораздо лучше. Еще раз повторю, лишние 500 кг типа вклад в пассивную безопасность, это ерунда. Лучшая безопасность- это в мозгах, в соблюдении ПДД, ну и высшие силы чтобы оградили от заснувшего водителя фуры или лопнувшего колеса на скорости. Ну и конструкция чтобы была на это заточена. Могу биться об заклад, что обсуждаемый Кодьяк практически в любой ситуации будет лучше Антары в плане безопасности, невзирая на меньший вес. Ну просто более современная конструкция уже, учитывающая гораздо более ужесточившиеся европейские сертификационные требования.
kudan01 Опубликовано 9 декабря, 2019 Жалоба Опубликовано 9 декабря, 2019 тесты тестами, но порой старый мерс конца 90-х крепче держит удар, нежели новехонький солярис..
Олег_Иванов Опубликовано 9 декабря, 2019 Жалоба Опубликовано 9 декабря, 2019 В 09.12.2019 в 06:32, kudan01 сказал: https://youtu.be/L682VIC4XQgдействительно, объясните мне, зачем в 2019 году за 10000 $ выпускать подобное?Для людей. Гранта- самый продаваемый автомобиль в России. И FL знательно симпатичнее на мой вкус, вопреки эстету из вашей ссылки. :)А за 10500$ есть еще более замечательный вариант Гранты- https://www.youtube.com/watch?v=5AGpLNZ9HEM :D:Видите, какие разные мнения у обзорщиков?
Domosed39 Опубликовано 9 декабря, 2019 Жалоба Опубликовано 9 декабря, 2019 В 09.12.2019 в 08:07, Олег_Иванов сказал: вы зачем включаете... непонимание?Множество ДТП происходит со столбами, ограждениями, деревьями, очень часто встречки происходят с грузовым транспортом.У вас столбы с деревьями по встречке ездят? Вы же понимаете, что если приехал в дерево, то сам долбо..б? И я не то что включаю непонимание, а всерьез уверен, что лишние 500кг меня спасут от пьяного дятла на жигулях. И зачем сюда грузовой приплетать? КАМАЗу без разницы на чем вы там едете, хоть на антаре, хоть на оке - на то он и КамАЗ. И это опять же к вопросу о массе.
Олег_Иванов Опубликовано 9 декабря, 2019 Жалоба Опубликовано 9 декабря, 2019 В 09.12.2019 в 08:10, kudan01 сказал: тесты тестами, но порой старый мерс конца 90-х крепче держит удар, нежели новехонький солярис.. А порой наоборот. Спор ни о чём. Довольно неплохо с безопасностью у Соляриса, вот например столкновение с древней 2109- разницу в повреждениях сами оцените. https://volsk64.ru/avariya-volsk/ В 09.12.2019 в 08:22, Domosed39 сказал: У вас столбы с деревьями по встречке ездят? Вы же понимаете, что если приехал в дерево, то сам долбо..б? И я не то что включаю непонимание, а всерьез уверен, что лишние 500кг меня спасут от пьяного дятла на жигулях. И зачем сюда грузовой приплетать? КАМАЗу без разницы на чем вы там едете, хоть на антаре, хоть на оке - на то он и КамАЗ. И это опять же к вопросу о массе.А если по встречке едешь в лоб, то не долбо..б? Какая разница? Ситуаций море, неожиданное обледенение на дороге, занос, колесо лопнуло, от столкновения с другим автомобилем пытался уйти. У вас какой-то прям юношеский максимализм.И почему пьяный дятел именно на жигулях,а почему не обкуренный мажор на GL550?И как это относится к Кодьяку? Вы считаете, что в Антаре вы в большей безопасности, при столкновении с Жигулями, чем в Кодьяке? Я в этом не уверен, причем для меня это очевидно.
Pitun Опубликовано 9 декабря, 2019 Жалоба Опубликовано 9 декабря, 2019 В 09.12.2019 в 08:10, kudan01 сказал: тесты тестами, но порой старый мерс конца 90-х крепче держит удар, нежели новехонький солярис..моё любимое видео на эту тему https://youtu.be/vDGyZk4BKms 1
Domosed39 Опубликовано 9 декабря, 2019 Жалоба Опубликовано 9 декабря, 2019 В 09.12.2019 в 08:07, Олег_Иванов сказал: Разговор шел не про лобовое, вы зачем включаете... В 09.12.2019 в 08:39, Олег_Иванов сказал: А если по встречке едешь в лоб, тоВы либо сами запутались, либо это слишком толстый троллинг. Пожалуйста, не надо так.
Олег_Иванов Опубликовано 9 декабря, 2019 Жалоба Опубликовано 9 декабря, 2019 (изменено) В 09.12.2019 в 09:07, Domosed39 сказал: Вы либо сами запутались, либо это слишком толстый троллинг. Пожалуйста, не надо так. Хорошо, спрошу прямо- зачем включаете дурку, да еще обвиняя оппонента в троллинге? Я говорю, что разговор шел про столкновения с неподвижными препятствиями и что в случае со столбом или деревом, при прочих равных, ваши 500 кг не надут ничего, от слова совсем. Вы мне приводите пример "Да что Вы говорите!" с классической встречкой, причем в одной машине нет подушек и сама конструкция древняя в плане безопасности. Причем тут вес вообще? Я в ответ напоминаю, что разговор идет не про лобовое столкновение, ДТП разные бывают и очень часто, но кто-то мне тут же ответил, что если въехал в дерево (или столб, правильно?), то сам себе злобный Буратино. Я в ответ задал объективный вопрос- а чем Буратино вылетевший на встречку в лоб, отличается от вылетевшего чуть дальше в столб или дерево? Изменено 9 декабря, 2019 пользователем Олег_Иванов
Domosed39 Опубликовано 9 декабря, 2019 Жалоба Опубликовано 9 декабря, 2019 В 09.12.2019 в 09:22, Олег_Иванов сказал: Хорошо, спрошу прямо- зачем включаете дурку?Выходит, не ошибся.
Граф Опубликовано 9 декабря, 2019 Жалоба Опубликовано 9 декабря, 2019 В 09.12.2019 в 08:39, Олег_Иванов сказал: В 09.12.2019 в 08:10, kudan01 сказал: тесты тестами, но порой старый мерс конца 90-х крепче держит удар, нежели новехонький солярис.. А порой наоборот. Спор ни о чём. Довольно неплохо с безопасностью у Соляриса, вот например столкновение с древней 2109- разницу в повреждениях сами оцените. https://volsk64.ru/avariya-volsk/ Плохо у Соляриса с безопасностью! Собственной башкой прочувствовал. На 40-45 км/ч въехал в столб (диа см 15). ПБ не сработали. Удар головой в стойку. Столб разрезал машину через фару, смял стакан, остановился почти у лобового.
Jers Опубликовано 9 декабря, 2019 Жалоба Опубликовано 9 декабря, 2019 В 09.12.2019 в 08:39, Олег_Иванов сказал: В 09.12.2019 в 08:10, kudan01 сказал: тесты тестами, но порой старый мерс конца 90-х крепче держит удар, нежели новехонький солярис.. А порой наоборот. Спор ни о чём. Довольно неплохо с безопасностью у Соляриса, вот например столкновение с древней 2109- разницу в повреждениях сами оцените. https://volsk64.ru/avariya-volsk/ А мне на фото Элантра видится, а не Солярис...А это уже не совсем бюджетка.
Граф Опубликовано 9 декабря, 2019 Жалоба Опубликовано 9 декабря, 2019 Был период, они одновременно три Соляриса выпускали - большой Солярис (соната), средний Солярис (элантра) и просто Солярис. Хрен отличишь
antropov_v Опубликовано 9 декабря, 2019 Жалоба Опубликовано 9 декабря, 2019 Новый Мохаве 2020 г. https://www.youtube.com/watch?v=iG1gbQwl-A8
dr_slam Опубликовано 10 декабря, 2019 Жалоба Опубликовано 10 декабря, 2019 Китайское направление, сегодня презентация GAC
Pitun Опубликовано 10 декабря, 2019 Жалоба Опубликовано 10 декабря, 2019 (изменено) В 09.12.2019 в 18:24, antropov_v сказал: Новый Мохаве 2020 г. https://www.youtube.com/watch?v=iG1gbQwl-A8собственно второй коммент под видео: "щас Тахо продают за 3.7 , а тут киа за 4.2 )))"Машина классная, спору нет, но не по зубам она среднему классу. Изменено 10 декабря, 2019 пользователем Pitun 1
kudan01 Опубликовано 10 декабря, 2019 Жалоба Опубликовано 10 декабря, 2019 https://youtu.be/kVIB3vMMZFs
Кислый Опубликовано 10 декабря, 2019 Жалоба Опубликовано 10 декабря, 2019 В 10.12.2019 в 06:04, Pitun сказал: В 09.12.2019 в 18:24, antropov_v сказал: Новый Мохаве 2020 г. https://www.youtube.com/watch?v=iG1gbQwl-A8 собственно второй коммент под видео: "щас Тахо продают за 3.7 , а тут киа за 4.2 )))"Машина классная, спору нет, но не по зубам она среднему классу.Я бы за 4.2 поискал табурег лучше.
Олег_Иванов Опубликовано 10 декабря, 2019 Жалоба Опубликовано 10 декабря, 2019 Я все понимаю, я одного не понимаю- накуа такие машины в городе? Все эти Мохавы, Тахо и подобное. Что они дают, кроме геморроя? Не ну я понимаю, когда машины в корпоративных гаражах и т.п., а обыкновенным автовладельцам зачем это?
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти