Виталий74 Опубликовано 5 августа, 2019 Жалоба Опубликовано 5 августа, 2019 (изменено) ну зачем так категорично. и меня один сосед по работе пятерик на грейтволле откатал - поменял на тиггу, другой - рыбак, тоже не первый год на грейтволле. не так все печально.если чел берет подряд третьего китайца - значит ему они вполне.Вот, тесть меня попросил продать его машину.8 лет во владении. Это не сосед, не знакомый. Это тесть. И содержим данный автомобиль - я и ещё один зять. Ну как содержим, ТО делаем.В этом автомобиле печально всё. Если что-то собираешься крутить, сразу готовься менять болты, на другие.Тормоза вообще закисли.Ведро, в общем.https://chelyabinsk.drom.ru/chery/bonus/34811367.html ПС: и это не проблема данного конкретного автомобиля. Все китайцы сделаны на пластилиновом металле. Абсолютно все. Изменено 5 августа, 2019 пользователем Виталий74
Олег_Иванов Опубликовано 5 августа, 2019 Жалоба Опубликовано 5 августа, 2019 Чери Бонус запорожской сборки действительно пластилиновое гумно на фоне тех же Грейтволов Хуверов. Не все китайцы одинаковы. Бонус это самое дерьмовое китайское дерьмо, которые побывало на нашем рынке. )))
Gengreen Опубликовано 5 августа, 2019 Жалоба Опубликовано 5 августа, 2019 (изменено) "аркана разгоняется хуже креты двухлитровой" (с) ТурбоАркана 4х2 на МКПП разгоняется медленней Креты 4х4 2.0 АКПП?Не верю.вы еще бы сиденья вытащили из арканы в своем сравнении вместе с полным приводом и вариком Изменено 5 августа, 2019 пользователем Gengreen
seat Опубликовано 5 августа, 2019 Жалоба Опубликовано 5 августа, 2019 "вы еще бы сиденья вытащили из арканы в своем сравнении вместе с полным приводом и вариком" Во-во. Сравнивают Аркану с хз какими мотором, приводом и КПП с Кретой на топовом моторе с хз какой КПП и с хз каким приводом.Дилетанты.
Евгений26 Опубликовано 5 августа, 2019 Жалоба Опубликовано 5 августа, 2019 Пробовал Крету как раз 2.0 на акпп.Самым обычной, 6ти ступенчатой.Это сочетание едет очень не плохо.Думаю, 11 секунд можно получить.Но мне, трактористу ой как не привычен кикдаун с оборотами в 6000, когда орать надо пассажиру, шоб он не ссал - сидения хоть и дермонтиновые, но с перфорацией...А еще у Креты очень пустой руль. Он всегда пустой, нет обратного усилия.Но с этим корейским недоразумением я знаком еще с Рио 10 года.А еще бесит один и тот же руль что в Киа рио, что в Санта Фе.Реально он одинаковый.Только обшивка меняется по цвету...
dr_slam Опубликовано 6 августа, 2019 Жалоба Опубликовано 6 августа, 2019 ... пойдут китайцы влет.....Китайцы в лёт шли, когда они дешевле ВАЗов стоили. А сейчас, при текущих ценниках, нах.. они никуда не всрались.Здесь есть те, кто владел китайцем 5 лет и более? Нет? Вот и не восхваляйте это пластилиновое дерьмо, созданное из гавна и веток.Не машины это, и никогда ими не были.Болты, бл..ть, от руки ломаются. Ну где это видано? На китайцах! Ну 5 лет не владею, но владею 4, сменил Антару на Хавал Н6, а потом и Соренту на Фотон, если с Фотоном ещё есть "заморочки", то на Хавле вообще забыл как двигатель выглядит, в отличии от Антары, которая за меньшее время несколько раз ездила в сервис на эвакуаторе.
AlexPit Опубликовано 6 августа, 2019 Жалоба Опубликовано 6 августа, 2019 вопрос ликвидности на вторичке пока ни кто не отменял про китайцев, но думаю что это пока, первой и серьезной ласточкой считаю Атлас, он ни с чего не срисован и не копия, хоть там и стоят силовые агрегаты известных марок, но они проверенные временем, и им стоит доверять и думаю, что на вторичке этот агрегат будет ливиден, если кузов не подкачает..кстати вопрос: хочу второе авто, наверное минивен, есть знакомые в америке, родственники в грузии, как это можно сделать дешевле и более живой аппарат притащить, мне импонирует додж, а вообще бы хотел мицу делика, можно и Н1..
Олег_Иванов Опубликовано 6 августа, 2019 Жалоба Опубликовано 6 августа, 2019 Ну 5 лет не владею, но владею 4, сменил Антару на Хавал Н6, а потом и Соренту на Фотон Вот вообще непонятно, почему они не запустили производство H6, при условии локализации сейчас бы рвали рынок на куски, машинка реально удачная.
Виталий74 Опубликовано 6 августа, 2019 Жалоба Опубликовано 6 августа, 2019 (изменено) Вообще, на самом деле, конечно, всё дело вкуса и личностных приоритетов.Лично я, имея на руках 1,5 ляма, никогда в жизни не куплю нового китайца, Атласа, Ховера или Хавала.С этими деньгами я смотрел бы Прадо 11 года.Хотя, кого я обманываю? Квартиру ещё одну купил бы. Вкладывать деньги в движимость - глупая затея.Но это моя позиция. А кто-то возьмёт китайца, и будет говорить - зато новая и красивая.И на форумах говорить, что вот именно его китаец никогда не сломается и не сгниёт. И не из сернистого крупнозернистого металла он сделан, а для его автомобиля привезли в Китай высоколегированную сталь, минимум марки М51/60, а все силовые узлы и агрегаты скованы в ручную из дамасской стали, закалены в углеводородных печах и поставлены на место с затяжкой динамометрическим ключём по всем мировым стандартам. Да-да, именно так.Бонус - гавно запорожское?А где Амулеты, товарищи? Когда вы их в последний раз видели на дороге? А Джили МК/СК? Помните, что ещё и такие авто были?Грейт Воллы? Тьянье? ZX? Даже забыли, наверное, как они выглядят?Сейчас 10-летние китайцы только Тигги и встречаются.Хотя нет, наверняка найдутся товарищи, которые тут же начнут писать - "мой сосед на Амулете ездит, и души в нём не чает", "да у моего брата Грейт Волл и не гниёт он ни фига", "да у меня Джили МК - третья машина в семье, и проблем с ней нет". Ну пишите, пишите, бумага не краснеет )) Изменено 6 августа, 2019 пользователем Виталий74 1
zloi_kot Опубликовано 6 августа, 2019 Жалоба Опубликовано 6 августа, 2019 за амулеты и прочие джили ранних выпусков не скажу, но про бегающие тиги десятилетние ты сам сказал. и не надо забывать что за последние 10 лет китайцы неслабо рванули вперед. как раз седня отписались про 4 тигу. китай плотно сел в диапазоне лимон-полтора. думается он всех там уделает.
AlexPit Опубликовано 6 августа, 2019 Жалоба Опубликовано 6 августа, 2019 мой джили МК бегает до сих пор, хоть и под корову попал, солано уехал в область, больше его не видел, одно авто 11, другое 10 года, МК у нас много и бегают, хотя говорят проблема с порогами его настигла, у работы солано стоит... плачевное состояние вокруг ручек и молдинга багажника, а так по кругу ничего, у шурина брат в такси взял на выкуп логан новый, за 2,5 года почти выкупил, но от авто по кузову рожки да ножки, гниет он, хотя парень с руками, не знаю почему так запустил... на счет недвижки-согласен, она перспективнее...
zloi_kot Опубликовано 6 августа, 2019 Жалоба Опубликовано 6 августа, 2019 (изменено) конечно, недвига это может быть стабильный доход в будущем.знавал чела который поднялся в свое время на реставрации, купил три квартиры в москве, сам живет за городом и раз в квартал ездит отдохнуть на курорт.. Изменено 6 августа, 2019 пользователем zloi_kot
Виталий74 Опубликовано 6 августа, 2019 Жалоба Опубликовано 6 августа, 2019 (изменено) .. у шурина брат в такси взял на выкуп логан новый, за 2,5 года почти выкупил, но от авто по кузову рожки да ножки, гниет он...Не знаю, что там и из-за чего гниёт, сестра моей супруги ездит на Сандеро (тот же Логан, только без багажника). В 2014 г брала новым из салона, т. е. а/м сейчас 5 лет. Ни одного рыжика.Да, салон унылый. Даже шпильки, которыми сиденья прикручены к полу (салазки), без заглушек, и торчат, убивая вид, но кузов внешне и техчасть без каких-либо нареканий. Изменено 6 августа, 2019 пользователем Виталий74
AlexPit Опубликовано 6 августа, 2019 Жалоба Опубликовано 6 августа, 2019 еще раз хочу сказать, что тачки тогда особенно китайцы были дешевле, доступнее, но это были клоны, плохие по кузову, но со вполне сносными агрегатами, взять хоть солано.. но я согласен с мнением, что можно было не бояться брать их, потому что железки были хоть от оригиналов (тойота в данном случае) хоть китай, которые на 2 порядка были дешевле, а тут может получится так, что авто сделали, выпустили 300 штук и свернули производство, и стоимость зап. частей по цене мерина....
zloi_kot Опубликовано 6 августа, 2019 Жалоба Опубликовано 6 августа, 2019 (изменено) так китайцы и сейчас так шлепают. вопрос только в жестянке. Изменено 6 августа, 2019 пользователем zloi_kot
Сентябрь Опубликовано 6 августа, 2019 Жалоба Опубликовано 6 августа, 2019 на счет недвижки-согласен, она перспективнее...очень сомнительно. В новостройки вкладывать стало уже бессмысленно, к выдаче ключей цена не вырастает, а есть примеры, что еще и дешевеет. Вторичка так же топчется на месте последние 10 лет. Доход от ренты меньше банковского процента. А учитывая вымирание населения, рост тарифов жкх и налога на недвижимость, перспектива может быть совсем печальная. С коммерческой недвижимостью еще хуже, если спрос на аренду квартиры на данный момент стабильный, то коммерческая пустует годами, бизнес закрывается каждый месяц освобождая площади. 1
Иванович Опубликовано 6 августа, 2019 Жалоба Опубликовано 6 августа, 2019 Сентябрь, вклад в случае банкротства только на 1,4 застрахован и получать устанешь. Считал, с моей точки зрения перспективнее и безопасней вложится в жилую недвижимость. Только где бы взять 10-15млн)))?
Сентябрь Опубликовано 6 августа, 2019 Жалоба Опубликовано 6 августа, 2019 Сентябрь, вклад в случае банкротства только на 1,4 застрахован и получать устанешь. Считал, с моей точки зрения перспективнее и безопасней вложится в жилую недвижимость. Только где бы взять 10-15млн)))?хранить деньги в банке и рублях сейчас крайне смело) Скорее все же валюта и ячейка. 10-15 лямов в недвижку для своего проживания, вложение логичное, для арендного бизнеса, за эту сумму будет большая по площади квартира, а чем больше площадь тем меньше с квадрата рента. Тогда выгоднее покупать и сдавать студии. Но в любом случае, если вдруг понадобится кэш с недвигой гораздо сложнее будет, а при срочности то и с возможными, крупными потерями.
Иванович Опубликовано 6 августа, 2019 Жалоба Опубликовано 6 августа, 2019 Сентябрь, условно на 10ку можно взять 3 хатки или 5-6 студий. У нас район новостройка и большая часть сдается в аренду и спрос стабильный что на аренду, что на покупку. Наблюдаю ротацию регулярно, ибо дом в большой). Возможно у вас как то иначе, у нас спрос стабилен.Как вариан можно вложиться в минигостинку на юге. Меня один момент только волнует где денег взять)))).
zloi_kot Опубликовано 6 августа, 2019 Жалоба Опубликовано 6 августа, 2019 знаешь, ты не оригинален. это вопрос мучает многих, особенно в этой теме.
Сентябрь Опубликовано 6 августа, 2019 Жалоба Опубликовано 6 августа, 2019 (изменено) Меня один момент только волнует где денег взять)))).радуйтесь, что у вас нет этих денег))) Иначе такой головняк, куда вложить, во что вложить.?.. Вложите, спать перестанете если будут потери и мысли , что надо было в другое вкладывать - загрызут))) Изменено 6 августа, 2019 пользователем Сентябрь
zloi_kot Опубликовано 6 августа, 2019 Жалоба Опубликовано 6 августа, 2019 ближее к пенсии это не так сложно.распихать по банкам под 7% - неплохая прибавка. главное чтоб бес алчности не одолел.
Виталий74 Опубликовано 6 августа, 2019 Жалоба Опубликовано 6 августа, 2019 В плане недвижки, цены по регионам очень сильно различаются, поэтому буду писать на примере своего региона.1-комн кв 34-36 кв м на этапе котлована стоит 700 тр, естественно по ДДУ (дольщик). На выходе, готовое жильё стоит около 1,2 - 1,3 млн р.Прирост в процентах сами посчитаете?С автомобилями полная противоположность. Перед новым 2019 г средняя цена на мою Антару была 600 (за эти деньги и брал). А сегодня 500. С новыми из салона ещё хуже. Многие марки за 3 года теряют до 50% своей стоимости.Так что вывод очевиден.Хочешь преумножать - только недвижка. Но и с ДДУ встрять можно. Застройщик подаёт на банкротство, и всё, ты - "обманутый", и когда достроится твой дом - никому не известно.Вклады?Надёжный банк только один - сбер. Но там и не заработать нихрена. Ставки в среднем в 2 раза ниже, чем в других банках. А с другими банками (ВТБ, ОТП и еже с ними) такие же риски, как и с застройщиками. Отозвали лицензию, и поседел ты, и полысел, и геморрой вылез. Пишу не с потолка. Я и вкладчик, и дольщик. Седой, но пока не лысый и без геморроя )))
zloi_kot Опубликовано 6 августа, 2019 Жалоба Опубликовано 6 августа, 2019 (изменено) что такое отп? в пень. промсвязь, втб - вполне устойчивые. отозвали лицензию - потерял часть. а с дду счас еще работают? там вроде схему поменяли - через промежуточные счета. мелкие строители свернутся. останутся монстры на подсосе государства.. Изменено 6 августа, 2019 пользователем zloi_kot
Сентябрь Опубликовано 6 августа, 2019 Жалоба Опубликовано 6 августа, 2019 В плане недвижки, цены по регионам очень сильно различаются, поэтому буду писать на примере своего региона.1-комн кв 34-36 кв м на этапе котлована стоит 700 тр, естественно по ДДУ (дольщик). На выходе, готовое жильё стоит около 1,2 - 1,3 млн р.Прирост в процентах сами посчитаете? Таких приростов нет нигде. Глянул ваш регион на авито, за эту цену у вас продают какие то сомнительные дома на Фруктовой улице, остальные новостройки стоят от 1-1.2 мил. Отремонтировать и мебелировать еще пол ляма, а аренда у вас стоит за однушку в новом доме около 10 000( без коммуналки). Т.е. вы только ремонт и мебель с техникой отбивать будите 4-5 лет, а после этого срока, опять ремонт делать. Надёжный банк только один - сбер. Но там и не заработать нихрена. Ставки в среднем в 2 раза ниже, чем в других банках. А с другими банками (ВТБ, ОТП и еже с ними) такие же риски, как и с застройщиками. Отозвали лицензию, и поседел ты, и полысел, и геморрой вылез. С чего? ВТБ хоть гос банк, а Сбер на половину частный, на половину ЦБ -эшный, причем по закону о ЦБ, гос-во за него не отвечает.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти