Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

А на что бы поменять Антару?


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 23.8 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • S@chok

    1784

  • Олег_Иванов

    1629

  • Иванович

    1502

  • Евгений26

    1297

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

"Зафира была хороша, но шла только с роботом или палкой"

У нас в семье была дизельная Зафира на 5-АКПП из Франции.

Опубликовано
  В 03.12.2018 в 07:07, S@chok сказал:

Зафира была хороша, но шла только с роботом или палкой.

Почему, дизельные и 2.2 бензин с АКПП.

2,2 в дорестайле вроде как и официально поставлялись.

Опубликовано
Дизель вообще официально не поставлялся, хотя его и анонсировали, а 2,2 был такой экзотикой даже на Вектрах, что даже и упоминать неприлично. Не вижу смысла обсуждать машины официально не поставлявшиеся, т.к. это был такой мизер, как и Волги с двигателями Тойота и АКПП.
Опубликовано

Прокатился нынче на SantaFe 2019-го модельного года, с двигателем 2,4л., 188л.с., 6ст. АКПП. Едет он очень бодро, наш рестайловый 2,4 и рядом не стоял. Удобство посадки и сами сидушки тоже гораздо лучше Антаровских, а если включить музыку, то потом в свою возвращаться не хочется.

Опубликовано
  В 03.12.2018 в 11:18, Zanoza сказал:

Прокатился нынче на SantaFe 2019-го модельного года, с двигателем 2,4л., 188л.с., 6ст. АКПП. Едет он очень бодро, наш рестайловый 2,4 и рядом не стоял. Удобство посадки и сами сидушки тоже гораздо лучше Антаровских, а если включить музыку, то потом в свою возвращаться не хочется.

Какова цена вопроса?

А все, посмотрел, от 2 миллионов. 

Опубликовано

А я тут катнулся на Киа Соренто 2,4 6АТ простая,не прайм, комплектация "престиж". НичЁ так.

Опубликовано (изменено)
  В 06.12.2018 в 13:58, MATALAL сказал:

А я тут катнулся на Киа Соренто 2,4 6АТ простая,не прайм, комплектация "престиж". НичЁ так.

P.s. бензиновый не нравиться мне расход(

дизельный едет примерно +- как Антара дизельная жены.

Езжу на Соренто простом только дизельном, если что то конкретное интересно расскажу)

Изменено пользователем izhamigo
Опубликовано
  В 06.12.2018 в 14:22, izhamigo сказал:
  В 06.12.2018 в 13:58, MATALAL сказал:
 
Езжу на Соренто простом только дизельном, если что то конкретное интересно расскажу)

 

Как подвеска в сравнении с Антаровской? И радиус поворота?

Опубликовано
Подвеска чуть хуже чем у Антары, радиус меньше у Соренто. Обратная связь на руле лучше у Антары, но руль легче даже в режиме спорт у Соренто.
Опубликовано
  В 06.12.2018 в 16:37, izhamigo сказал:

Подвеска чуть хуже чем у Антары, радиус меньше у Соренто. Обратная связь на руле лучше у Антары, но руль легче даже в режиме спорт у Соренто.

че там с топливной и с автоматом?

Опубликовано
Расход у меня не больше 10,5. Антара в этом плане прожорливее + ещё прожиги, у меня все деликатнее проходит.
Опубликовано
  В 06.12.2018 в 17:32, ВикторАлександрович сказал:

какой там клиренс после эксплуатации, прыжины на сколько проседают?

Ты. Витя Сид видел? Вот он раньше был Соренто)))
Опубликовано (изменено)
  В 06.12.2018 в 17:08, zeratul896 сказал:

 

  В 06.12.2018 в 16:37, izhamigo сказал:

 

Подвеска чуть хуже чем у Антары, радиус меньше у Соренто. Обратная связь на руле лучше у Антары, но руль легче даже в режиме спорт у Соренто.

че там с топливной и с автоматом?
С топливной нормально пока пробег 97т. Автомат снимал на 95т, поменял дифференциал АКПП и заменил фильтр в коробке. По поводу дифференциала , это болезнь шлицы срезает из за ржавчины и момента дизеля. У меня ещё немного было, заменил профилактически. Пружины сменил на усиленные фирмы клаксон, на пробеге 40т. Родные быстро садятся и зад пробивает до отбойников. С усиленными клиренс стал выше, пробоев нет.

Клиренса хватает, защиту купил почти сразу с машиной толстую композитную, но так и не поставил , езжу с пластиковым пыльником который с завода. На рыбалку то же ездил и даже садился на брюхо). Вытаскивал крузак.

Изменено пользователем izhamigo
Опубликовано

Коробас какой? Чисто для сравнения. Топливная я так понимаю Бош. Бензиновый вариант похоже тот еще овощ?

Опубликовано
  В 06.12.2018 в 18:30, izhamigo сказал:

 

  В 06.12.2018 в 17:08, zeratul896 сказал:

С топливной нормально пока пробег 97т. Автомат снимал на 95т, поменял дифференциал АКПП и заменил фильтр в коробке. По поводу дифференциала , это болезнь шлицы срезает из за ржавчины и момента дизеля. У меня ещё немного было, заменил профилактически. Пружины сменил на усиленные фирмы клаксон, на пробеге 40т. Родные быстро садятся и зад пробивает до отбойников. С усиленными клиренс стал выше, пробоев нет.Клиренса хватает, защиту купил почти сразу с машиной толстую композитную, но так и не поставил , езжу с пластиковым пыльником который с завода. На рыбалку то же ездил и даже садился на брюхо). Вытаскивал крузак.

А как с клином движка, какой пробег?

Опубликовано

ТНВД бош, коробка 6ст., к ней нареканий у меня лично нет, бензиновый по сравнению с дизелем наверное овощ, но и Антара 2,4 в сравнении с дизелем Антары 2,2 думаю так же.

По поводу двигателя, у меня дизель к нему притензий нет, не сопливит как Антаровский. По дизельному движку статистика хорошая, есть товарищ у которого 400 уже пробег. По бензиновому не читал и не пользовался мне он не интересен был изначально.

Опубликовано
  В 06.12.2018 в 18:18, izhamigo сказал:

Расход у меня не больше 10,5. Антара в этом плане прожорливее + ещё прожиги, у меня все деликатнее проходит.

У меня на антаре на зимней резине 10,5, на летней 10,7.

Слышал разговор двух мужиков на новых Икстрейлах.

У одного дизель 1,6 на ручке.

Вот он совершенно обыденно без преукраса в голосе и мимике говорит, 4,5 лето, 5,5 зима. Его второй спрашивает, а как едет то. Тот ответил, хватает и брал осознанно именно такой вариант - ездит на рыбалки и не хотел чуда с ремнем...

А я не знаю, как жто может быть 4,5 пусть даже при 1600 кг и как это может ехать нормально...

Опубликовано (изменено)

У жены Антара кушает от 12,5 до 14,5, но бывало и 16 увы.

У меня конкретно сейчас средний расход 8,7л, но я по трассе 70 процентов.

У жены чисто город и поездки короткие.

Изменено пользователем izhamigo
Опубликовано
Ну я то же могу сказать что кушает 6л. Но при условии что это трасса и скорость не больше 80 км. :)
Опубликовано
  В 07.12.2018 в 05:24, Евгений26 сказал:

Слышал разговор двух мужиков на новых Икстрейлах.

У одного дизель 1,6 на ручке.

Вот он совершенно обыденно без преукраса в голосе и мимике говорит, 4,5 лето, 5,5 зима.

это расход дизельного кашака, а он на 200 кг легче...

Опубликовано

Спасибо за уточнение, что это дизельный расход.

Я вроде это и так написал.

Но вот с чего он на 200 кг легче?

Нигде нет такой информации.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...