Сергей Дураков Опубликовано 6 ноября, 2018 Жалоба Опубликовано 6 ноября, 2018 На выходных ездил на тест драйв Форд Куга с мотором 2,5 и 6АКПП. Что сказать – авто в принципе понравился, по размерам немного меньше Антары, багажник тоже чуть меньше. В остальном приятная тачка – рулится интересно, тормоза вполне адекватные. Сидухи норм, хотя угол самого сидения в горизонтали не регулируется, только вся подушка вверх-вниз, но все равно удобно. Отделка салона у компл. Титаниум приятная и комплектация в общем тоже - все, что мне надо имеется – датчики, адаптивный ксенон, заводской автозапуск, хорошая медиасистема и всякое такое. Что НЕ понравилось, так это цена. За Кугу Титаниум плюс пакет с ксеноном они запросили в добавок к моей Антаре еще 862 тысячи и это с кучей скидок от всех – автосалона, производителя, по трейд-ин. Как итог машина бы получилась около 1.7 млн рублей (если Антару продать за 800+/- тысяч), что я посчитал за передний привод необоснованно много. Ну и после дизеля бензинка, даже и 2,5 литра ускоряется, конечно, далеко не так интересно, хотя я и не гонщик) В общем Куга хорошая машина, но не то, чтобы ах. Пока решил остаться при своих и еще год – два покататься на Антаре. Я рассматриваю такую Кугу к новому году, но не в замен Антаре, а дочери вместо ФФ2. Комплектуху можно и по-проще. Очень хочется в полтарашку вложиться. За эти деньги вряд ли можно что-то похожее найти.
vdot Опубликовано 6 ноября, 2018 Жалоба Опубликовано 6 ноября, 2018 Катал Кугу на тест-драйвах и с 1.5 турбо и с 2.5 атмо моторами. 2.5 литра по ощущениям едет практически один в один с 2.4 антаровским, АКПП там стоит та же что и у Антары, надёжностью она не славится, на фордовских форумах полно историй про неё.Полного привода на атмосфернике нет, а жаль - была бы самая продаваемая комплектация. С турбо-мотором Куга едет прилично,но мотор приходится выкручивать для более-менее динамичной езды.При выборе нового авто, после тест-драйвов, Куга была отмечена мной как один из предположительных вариантов на замену. Но ценник на Кугу получается приличный, особенно если отбросить все рекламные предложения по ней.
laut Опубликовано 6 ноября, 2018 Жалоба Опубликовано 6 ноября, 2018 только на немецкий автомобиль :beach:
Roman_1977 Опубликовано 6 ноября, 2018 Жалоба Опубликовано 6 ноября, 2018 Думаю, что в 1,5 уложиться при покупке Куги в компл. Тренд плюс вполне реально. Сейчас они по этим комплектациям довольно охотно двигаются по цене.В одном из салонов диллера предложили мою аннтару плюс 670 за Кугу тренд плюс с пакетами (парктроники и новая мультимедия), получается как раз 1,5.только на немецкий автомобиль :beach:Например какой?Катал Кугу на тест-драйвах и с 1.5 турбо и с 2.5 атмо моторами. 2.5 литра по ощущениям едет практически один в один с 2.4 антаровским, АКПП там стоит та же что и у Антары, надёжностью она не славится, на фордовских форумах полно историй про неё.Полного привода на атмосфернике нет, а жаль - была бы самая продаваемая комплектация. С турбо-мотором Куга едет прилично,но мотор приходится выкручивать для более-менее динамичной езды.При выборе нового авто, после тест-драйвов, Куга была отмечена мной как один из предположительных вариантов на замену. Но ценник на Кугу получается приличный, особенно если отбросить все рекламные предложения по ней.Турбомотор да - едет поинтереснее, однако помятуя о том невероятном количестве проблем с турбомоторами объемом 1,6 на опелях (инсигния особенно) себе бы я такую машину точно не купил, по крайней мере в России с нашим топливом. Когда у диагностов у бывших официалов с проблемой по Антаре почти три дня просидел - насмотрелся. Почти все подъемники были заняты опелями с этими моторами, точнее без моторов - поршневые группы на замену/ремонт и мастера утверждали, что у машин еще бывших на тот момент на гарантии не было одобрено ни одного ремонта по этой самой гарантии. Все радости за свой счет)
vdot Опубликовано 6 ноября, 2018 Жалоба Опубликовано 6 ноября, 2018 Думаю, что в 1,5 уложиться при покупке Куги в компл. Тренд плюс вполне реально. Сейчас они по этим комплектациям довольно охотно двигаются по цене.В одном из салонов диллера предложили мою аннтару плюс 670 за Кугу тренд плюс с пакетами (парктроники и новая мультимедия), получается как раз 1,5. Где-то так и мне считали месяц назад, когда по салонам катался. Но за эти деньги это будет фактически минимальная комплектация и передний привод.
Сергей Дураков Опубликовано 6 ноября, 2018 Жалоба Опубликовано 6 ноября, 2018 Перед новым годом начнутся скидки.
vdot Опубликовано 6 ноября, 2018 Жалоба Опубликовано 6 ноября, 2018 (изменено) Турбомотор да - едет поинтереснее, однако помятуя о том невероятном количестве проблем с турбомоторами объемом 1,6 на опелях (инсигния особенно) себе бы я такую машину точно не купил, по крайней мере в России с нашим топливом. Когда у диагностов у бывших официалов с проблемой по Антаре почти три дня просидел - насмотрелся. Почти все подъемники были заняты опелями с этими моторами, точнее без моторов - поршневые группы на замену/ремонт и мастера утверждали, что у машин еще бывших на тот момент на гарантии не было одобрено ни одного ремонта по этой самой гарантии. Все радости за свой счет) Ну турбо-моторы разные бывают, хотя конечно ресурс у них по-меньше будет, чем у атмосферников.Ездил на Пежо 3008 с турбомотором(1.6 с турбокомпрессором 150 л.с.) - никаких нареканий на мотор не было.Ну и сейчас начал эксплуатировать турбо-мотор от фолькса, насчёт надёжности - поглядим, но пока есть 3 года гарантии, а там дальше и видно будет. Перед новым годом начнутся скидки. Сейчас почти все автопроизводители так лихо повышают цены практически ежемесячно, что скидки к НГ в лучше случае вернут к цене на начало осени.Так что лучше сейчас торговаться в салоне от текущей цены, чем ждать скидки с увеличенного ценника. Плюс после нового года НДС вырастет. Изменено 6 ноября, 2018 пользователем vdot
Roman_1977 Опубликовано 6 ноября, 2018 Жалоба Опубликовано 6 ноября, 2018 Турбомотор да - едет поинтереснее, однако помятуя о том невероятном количестве проблем с турбомоторами объемом 1,6 на опелях (инсигния особенно) себе бы я такую машину точно не купил, по крайней мере в России с нашим топливом. Когда у диагностов у бывших официалов с проблемой по Антаре почти три дня просидел - насмотрелся. Почти все подъемники были заняты опелями с этими моторами, точнее без моторов - поршневые группы на замену/ремонт и мастера утверждали, что у машин еще бывших на тот момент на гарантии не было одобрено ни одного ремонта по этой самой гарантии. Все радости за свой счет) Ну турбо-моторы разные бывают, хотя конечно ресурс у них по-меньше будет, чем у атмосферников.Ездил на Пежо 3008 с турбомотором(1.6 с турбокомпрессором 150 л.с.) - никаких нареканий на мотор не было.Ну и сейчас начал эксплуатировать турбо-мотор от фолькса, насчёт надёжности - поглядим, но пока есть 3 года гарантии, а там дальше и видно будет. То, что моторы все разные - это факт) Просто и там и там фирма одна изготовитель - GM. Я в спеки моторов не вникал, просто покумекав немного решил, что раз они в одном случае (Опель) сделали мотор не сильно надежный, то и в другом (Форд) тоже может быть лажа. Хотя, эти все измышления агульные, конечно, если бы надумал, то однозначно изучил бы вопрос вдоль и поперек.
Олег_Иванов Опубликовано 6 ноября, 2018 Жалоба Опубликовано 6 ноября, 2018 То, что моторы все разные - это факт) Просто и там и там фирма одна изготовитель - GM. Я в спеки моторов не вникал, просто покумекав немного решил, что раз они в одном случае (Опель) сделали мотор не сильно надежный, то и в другом (Форд) тоже может быть лажа. Хотя, эти все измышления агульные, конечно, если бы надумал, то однозначно изучил бы вопрос вдоль и поперек. Ничего не понял. Какой движок ненадежный у Опеля и какой движок GM стоит на Фордах? АКПП GM и Ford да, из одного роддома.
Олег_Иванов Опубликовано 6 ноября, 2018 Жалоба Опубликовано 6 ноября, 2018 (изменено) Турбомотор да - едет поинтереснее, однако помятуя о том невероятном количестве проблем с турбомоторами объемом 1,6 на опелях (инсигния особенно) себе бы я такую машину точно не купил, по крайней мере в России с нашим топливом. Когда у диагностов у бывших официалов с проблемой по Антаре почти три дня просидел - насмотрелся. Почти все подъемники были заняты опелями с этими моторами, точнее без моторов - поршневые группы на замену/ремонт и мастера утверждали, что у машин еще бывших на тот момент на гарантии не было одобрено ни одного ремонта по этой самой гарантии. Все радости за свой счет) А, понял про какой движок. Ну масштаб проблемы с турбодвижками Опелей сильно преувеличен на фоне былых проблем с движками ВАГа. Замена поршней на кованые радикально решает проблему, после этого эти движки пашут долго и счастливо. У ВАГа тоже сейчас проблем нет с TSI. Изменено 6 ноября, 2018 пользователем Олег_Иванов
Provider Опубликовано 6 ноября, 2018 Жалоба Опубликовано 6 ноября, 2018 А поршни то причем? Там кажись, напыление на стенках цилиндров стиралось, появлялись задиры, потеря компрессии, масложор, и превед)
blazer_xxx Опубликовано 6 ноября, 2018 Жалоба Опубликовано 6 ноября, 2018 А поршни то причем? Там кажись, напыление на стенках цилиндров стиралось, появлялись задиры, потеря компрессии, масложор, и превед)А сейчас ВАГ исцелился?)
Олег_Иванов Опубликовано 6 ноября, 2018 Жалоба Опубликовано 6 ноября, 2018 А поршни то причем? Там кажись, напыление на стенках цилиндров стиралось, появлялись задиры, потеря компрессии, масложор, и превед)Не, у опелевских турбобензинок перегородки компрессионных колец ломало. В большинстве случаев стенкам цилиндров ничего не достается. Замена поршней и всё, хозяин забывает о проблеме. А сейчас ВАГ исцелился?)да.
blazer_xxx Опубликовано 6 ноября, 2018 Жалоба Опубликовано 6 ноября, 2018 То есть жора масла быть не должно?
S@chok Опубликовано 7 ноября, 2018 Жалоба Опубликовано 7 ноября, 2018 Скажем так - он стал умеренным.
Евгений26 Опубликовано 7 ноября, 2018 Жалоба Опубликовано 7 ноября, 2018 Умеренным, это как в сервисной книжке мелким текстом "расход масла на 1000 км является нормальным явлением и может доходить до 1 литра"?Давно брата своего не видел. Надо поинтересоваться на счет его тигуана, год уже исполнился...
S@chok Опубликовано 7 ноября, 2018 Жалоба Опубликовано 7 ноября, 2018 В моей книжке указан возможный расход в 0,5 л/1000 км. У Опеля примерно так же указывалось. Но на самом деле это же не так. И я например не помню, чтобы у Опелях был масложор даже минимальный. Сейчас у меня на Пассате расход масла в районе 0,7-0,8л/10000км.
Provider Опубликовано 7 ноября, 2018 Жалоба Опубликовано 7 ноября, 2018 Не, у опелевских турбобензинок перегородки компрессионных колец ломало. В большинстве случаев стенкам цилиндров ничего не достается.Замена поршней и всё, хозяин забывает о проблеме.Тьфу, я думал что это про ваг :D:
Сергей Дураков Опубликовано 7 ноября, 2018 Жалоба Опубликовано 7 ноября, 2018 В моей книжке указан возможный расход в 0,5 л/1000 км. У Опеля примерно так же указывалось. Но на самом деле это же не так. И я например не помню, чтобы у Опелях был масложор даже минимальный. Сейчас у меня на Пассате расход масла в районе 0,7-0,8л/10000км.0,2-0,3 л/12000 км получается. Пробег перевалил за соточку.
seat Опубликовано 7 ноября, 2018 Жалоба Опубликовано 7 ноября, 2018 (изменено) Тигуан сейчас от 1300000 руб. с учётом скидки по трейд-ин 100000 руб.Он всего на 10 см короче Антары. Изменено 7 ноября, 2018 пользователем seat
Сергей Дураков Опубликовано 7 ноября, 2018 Жалоба Опубликовано 7 ноября, 2018 Тигуан сейчас от 1300000 руб. с учётом скидки по трейд-ин 100000 руб.Он всего на 10 см короче Антары.А что в нем будет за эти деньги?
S@chok Опубликовано 7 ноября, 2018 Жалоба Опубликовано 7 ноября, 2018 И даже скорее всего полного привода тоже. Не будет.
Сергей Дураков Опубликовано 7 ноября, 2018 Жалоба Опубликовано 7 ноября, 2018 И даже скорее всего полного привода тоже. Не будет.Сейчас пустой кашкай 1,2 турбо на переднем приводе 1,1 млн.руб. стоит. Так что про Тигу вообще молчу.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти