Aleksey43 Опубликовано 4 сентября, 2018 Жалоба Опубликовано 4 сентября, 2018 Аут нормальный авто. Катал тест драйв на нём. Только вот ценник в 1,5 млн доплаты - это уже совсем круто. Не стоит он столько.а сколько он должен стоить то при курсе евро 80 р.?Я антару брал в 12-ом за 1.300 при курсе 40...Это не машина дорогая, это мы обеднели.Это не важно. Факт остаётся фактом. Дорого.
Pitun Опубликовано 4 сентября, 2018 Жалоба Опубликовано 4 сентября, 2018 да - дорого, я и не спорю. Умерьте аппетиты или зарабатывайте больше.Вот вам тушкан например за 2 мульта https://auto.mail.ru/article/70025-5_glavnyh_izmenenii_v_obnovlennom_hyundai_tucson/ .
S@chok Опубликовано 4 сентября, 2018 Жалоба Опубликовано 4 сентября, 2018 На картинках все новые модели выглядят ух. Пока не пощупаешь сам. Надеюсь Тушкан довели до разумного в салоне. А то выглядел как Акцент, хотя стоил не как Акцент.
Domosed39 Опубликовано 4 сентября, 2018 Жалоба Опубликовано 4 сентября, 2018 (изменено) 408 пыжик мой сосед взял этим летом в фаворите. Год выпуска 2016(!) Скидка по 100к за каждый год. Неликвид ещё тот, неудивительно, что снижаются.Ну хоть не Жигули веста, и то хорошо Изменено 4 сентября, 2018 пользователем Domosed39
Олег_Иванов Опубликовано 4 сентября, 2018 Жалоба Опубликовано 4 сентября, 2018 408 пыжик мой сосед взял этим летом в фаворите. Год выпуска 2016(!) Скидка по 100к за каждый год. Неликвид ещё тот, неудивительно, что снижаются.Ну хоть не Жигули веста, и то хорошоДа ладно, у коллеги С4 годовалый - отличный седанчик, если кому надо именно такой автомобиль. Комфортный, приятный салон, всё что надо для жизни есть.
AlexPit Опубликовано 4 сентября, 2018 Жалоба Опубликовано 4 сентября, 2018 так чего ж французов не любят и на вторичке в том числе? и только рено как то вырвалось в народ?
Олег_Иванов Опубликовано 4 сентября, 2018 Жалоба Опубликовано 4 сентября, 2018 так чего ж французов не любят и на вторичке в том числе? и только рено как то вырвалось в народ?Да ладно. Это PSA не пробилось? Ну да, в такой ..опе, что Опель у GM выкупили. :)
Евгений26 Опубликовано 4 сентября, 2018 Жалоба Опубликовано 4 сентября, 2018 408 пыжик мой сосед взял этим летом в фаворите. Год выпуска 2016(!) Скидка по 100к за каждый год. Неликвид ещё тот, неудивительно, что снижаются.Ну хоть не Жигули веста, и то хорошоДа ладно, у коллеги С4 годовалый - отличный седанчик, если кому надо именно такой автомобиль. Комфортный, приятный салон, всё что надо для жизни есть. С4 офигенный авто.Подруга взяла толи 13, толи 14 года.Это уже тот, что у нас клепали, не теплица и не тот, где руль на месте.1,6, автомат шестиступка, уже тогда индикатор слепых зон и прочие штучки, что нам и не снилось.А едет мягко и адекватно.При этом 4,8 литра расход 92го ездила на юга.А Пежо 408 ущерб с автоматом убогим 4х ступкой.Так что я от С4 в восторге.
AlexPit Опубликовано 4 сентября, 2018 Жалоба Опубликовано 4 сентября, 2018 так чего ж французов не любят и на вторичке в том числе? и только рено как то вырвалось в народ?Да ладно. Это PSA не пробилось? Ну да, в такой ..опе, что Опель у GM выкупили. :) вот и я про то же но на нашем рынке эти авто нахрен ни кому не нужны, хотя салон к примеру 307 был ооочень интересен, как там царя зверей, ёлку и...
S@chok Опубликовано 4 сентября, 2018 Жалоба Опубликовано 4 сентября, 2018 У Пыжо/Цитрамон салоны всегда были лучше, чем в Опеле. Просто машины в плане ремонта были не совсем удобны.
Олег_Иванов Опубликовано 4 сентября, 2018 Жалоба Опубликовано 4 сентября, 2018 А Пежо 408 ущерб с автоматом убогим 4х ступкой. Так что я от С4 в восторге. Сейчас те же беспроблемные айсиновские 6-ступки АКПП и движки, что в С4. Насчет С4 согласен, отличный авто.
AlexPit Опубликовано 5 сентября, 2018 Жалоба Опубликовано 5 сентября, 2018 У Пыжо/Цитрамон салоны всегда были лучше, чем в Опеле. Просто машины в плане ремонта были не совсем удобны.это как понять? не удобны? у моего отца пыж 405 был, до сих пор авто сын бывшего начальника катает авто пришло с пробегом 188 т. км. и при мне откатало около 80 т. км. да был лохматый 1998 год, да, на тот момент авто уже было 10 лет., да были проблемы с зап частями, сам лично снимал генератор и поял диоды, за не имением тогда тех которых надо, менял каждые 2 месяца, это потом я что то подобрал...и 1 раз клял этих лягушатников за то как все "удобно", разобрав-понял что я начал разборку с конца, проникся процессом и снимал генератор за 3 минуты, все просто до безобразия, я понимаю прогресс не умолим ну уж неужели все так сложно с ними стало или дорого?
S@chok Опубликовано 5 сентября, 2018 Жалоба Опубликовано 5 сентября, 2018 Ещё какие годы начнем вспоминать? У меня в свое время были друзья в сервисе и я нередко там бывал и видел, что можно сделать на Опеле и как это делается на тех же французах и фордах. Все расположено крайне неудобно и ремонт из-за этого трудоемок. Люди в сервисе не очень любили эти марки. Но чинили, есть тоже хочется.
zeratul896 Опубликовано 5 сентября, 2018 Жалоба Опубликовано 5 сентября, 2018 помнится приятель чтобы снять акум на пыже 408 седане, потратил 40 минут и 3 страницы инструкции как это сделать))) 1
dimaradio Опубликовано 5 сентября, 2018 Жалоба Опубликовано 5 сентября, 2018 Я расскажу на своём опыте.... Жена катает пыж 208 13г.в. в то время покупали его за 650т.р. в жирной комплектацииКачество машины оставляет желать лучшего мягко говоря......Из претензий это:1. Слабая подвеска, на небольших неровностях работает шумно.2. На 20 т.км поменял ремень генератора, разлохматился....3. На 30 т.км потёк сальник коленвала, поставили оригинал4. На 31 т.км потёк сальник коленвала, поставил неоригинал, заменили шкив коленвала и новый ремень опять5. На первом году жизни зимой разломилась пластиковая трубочка на задний омыватель.6. На 35 т.км заклинило колодки тормозные внутренние, пока не заскрипели их не заметили естественно...7. Постоянно сопливит пластиковая крышка клапанной головки.8. Коробка 4х ступка постоянно пинается с самого салона.9. Лобовое за 5 лет затёрлось так под счётками, что ощущение как-будто пробег за 200т.км. а пока всего лишь 52т.км Я бы мог сказать, что это бабская эксплуатация и т.д. но нет!!! Это здесь не причём...Смотрели в то время солярис-рио, но не хотелось быть как все.... Теперь думаю что лучше бы купили рио..... 1
AlexPit Опубликовано 5 сентября, 2018 Жалоба Опубликовано 5 сентября, 2018 и так мы выяснили, что пыжо говно, но как им удалось приобрести ЖМ если они так хреново делают тачки, я так понимаю не только в России, но и у себя и наверное у них мало тачки кто берут? какой то парадокс.. или они деньги на коксе делают, а автоконцерн это легальное прикрытие по отмыву денег?
S@chok Опубликовано 5 сентября, 2018 Жалоба Опубликовано 5 сентября, 2018 и так мы выяснили, что пыжо говно, но как им удалось приобрести ЖМ если они так хреново делают тачки, я так понимаю не только в России, но и у себя и наверное у них мало тачки кто берут? какой то парадокс.. или они деньги на коксе делают, а автоконцерн это легальное прикрытие по отмыву денег?Давайте не будем путать Европу и Россию, т.к. в России владелец среднестатистического авто в техническом плане подкован лучше, чем сервисмен оф. дилера в Европе. Катают машины в оф. сервис и чинятся там, благо доходы позволяют.И французов в Европе просто завались.
laut Опубликовано 5 сентября, 2018 Жалоба Опубликовано 5 сентября, 2018 и так мы выяснили, что пыжо говно, но как им удалось приобрести ЖМ если они так хреново делают тачки, я так понимаю не только в России, но и у себя и наверное у них мало тачки кто берут? какой то парадокс.. или они деньги на коксе делают, а автоконцерн это легальное прикрытие по отмыву денег?Давайте не будем путать Европу и Россию, т.к. в России владелец среднестатистического авто в техническом плане подкован лучше, чем сервисмен оф. дилера в Европе. Катают машины в оф. сервис и чинятся там, благо доходы позволяют.И французов в Европе просто завались. ...царь зверей, пи%д% и ёлка - не ремонтируются! Брать надо только немецкие марки! (опель, фольц, ауди, бэха, мерс) :rulez2: :verygood:
AlexPit Опубликовано 5 сентября, 2018 Жалоба Опубликовано 5 сентября, 2018 и так мы выяснили, что пыжо говно, но как им удалось приобрести ЖМ если они так хреново делают тачки, я так понимаю не только в России, но и у себя и наверное у них мало тачки кто берут? какой то парадокс.. или они деньги на коксе делают, а автоконцерн это легальное прикрытие по отмыву денег?Давайте не будем путать Европу и Россию, т.к. в России владелец среднестатистического авто в техническом плане подкован лучше, чем сервисмен оф. дилера в Европе. Катают машины в оф. сервис и чинятся там, благо доходы позволяют.И французов в Европе просто завались. ага значит на западе живут тупые потребители, которые не умеют считать деньги.... ммм. странно, я как то на оборот считал, это наш человек может обмыть покупку или ремонт авто равную по стоимости, ну да ладно... допустим, что условия эксплуатации разные, как там... что Русскому хорошо.... правда не про французов.... ну да ладно...получается, что цена\качество\комфорт устраивают среднего европейца в плане французской тройки, у нас пока рено вырвалось вперед по своей надежности\ цене\ ну пусть будет ремонтопригодности, надеюсь, что и остальные подтянутся....
zeratul896 Опубликовано 5 сентября, 2018 Жалоба Опубликовано 5 сентября, 2018 и так мы выяснили, что пыжо говно, но как им удалось приобрести ЖМ если они так хреново делают тачки, я так понимаю не только в России, но и у себя и наверное у них мало тачки кто берут? какой то парадокс.. или они деньги на коксе делают, а автоконцерн это легальное прикрытие по отмыву денег?да не говно пыж, и ситроены тоже хорошие как и рено. Сделаны добротно и дизайн внутри в общем то хороший. Основная претензия это ремонтопригодность в условиях гаража, своими руками и вслучае поломки в пути. Вот тут ахтунг. Мы как то в этой же теме выяснили например что у нового Колеоса чтобы добраться до подкапотного блока предохранителей передний бампер нужно снять. Берут мало потому что в основном машины обслуживаем сами, экономя на дилерах ))).
Pitun Опубликовано 5 сентября, 2018 Жалоба Опубликовано 5 сентября, 2018 так чего ж французов не любят и на вторичке в том числе? и только рено как то вырвалось в народ? Потому что в условиях нашей необъятной нужен авто, чтоб на коленке и молотком в любом дворе типа логана, а еще чтоб запчасти копейки стоили и были в магазинах.Посмотрите сколько авто уезжает в регионы, а там ваш эксклюзив французский имеет сплошные нюансы.
Олег_Иванов Опубликовано 5 сентября, 2018 Жалоба Опубликовано 5 сентября, 2018 и так мы выяснили, что пыжо говно, но как им удалось приобрести ЖМ если они так хреново делают тачки, я так понимаю не только в России, но и у себя и наверное у них мало тачки кто берут? какой то парадокс.. или они деньги на коксе делают, а автоконцерн это легальное прикрытие по отмыву денег?При этом они вторые по объемам производства в Европе. Не иначе без кокса не обошлось. :)
Pitun Опубликовано 5 сентября, 2018 Жалоба Опубликовано 5 сентября, 2018 Я тоже ниче не имею против французов, но лучше в наших условиях популярную марку брать.По евросоюзу доставят любую хрень за два дня без таможни и тд. У нас же переплачиваешь за любой импорт.
Олег_Иванов Опубликовано 5 сентября, 2018 Жалоба Опубликовано 5 сентября, 2018 Я тоже ниче не имею против французов, но лучше в наших условиях популярную марку брать.По евросоюзу доставят любую хрень за два дня без таможни и тд. У нас же переплачиваешь за любой импорт.Ну дилерских центров французов у нас чуть ли не больше всех сейчас по стране, опять же завод в Калуге у PSA и несколько площадок у Рено. С ЗЧ проблем нет.
Pitun Опубликовано 5 сентября, 2018 Жалоба Опубликовано 5 сентября, 2018 (изменено) murano vs sorento Изменено 5 сентября, 2018 пользователем Pitun
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти