Vladkhar Опубликовано 5 марта, 2018 Жалоба Опубликовано 5 марта, 2018 Приехала моя машина к дилеру, на днях буду забирать, жду ПТС, заказывал Мазду СХ-5, будут вопросы задавайте)) делитесь субъективными ощущениями, что есть, чего нет...будет интересно
Олег_Иванов Опубликовано 5 марта, 2018 Жалоба Опубликовано 5 марта, 2018 Объявлены цены на Geely Atlas, в общем не так все и плохо, автомат с движком 2,4 стоит как Крета с движком 2 литра.А машины в общем-то несопоставимы по уровню.
kaib Опубликовано 5 марта, 2018 Жалоба Опубликовано 5 марта, 2018 А по цене уже почти как Кашкай. Однако
Олег_Иванов Опубликовано 5 марта, 2018 Жалоба Опубликовано 5 марта, 2018 А по цене уже почти как Кашкай. ОднакоТак я и говорю, дешевле Кашкая, а сравнивать Атлас надо с Икстрейлом. ;)
S@chok Опубликовано 5 марта, 2018 Жалоба Опубликовано 5 марта, 2018 А скопировали его с Фортунера я так понимаю?
Олег_Иванов Опубликовано 5 марта, 2018 Жалоба Опубликовано 5 марта, 2018 Ну только если линию задних окон. Хотя представлены они были с интервалом где-то полгода, не думаю что бывший вольвовский шеф-дизайнер у кого-то там что-то копировал.
AlexPit Опубликовано 5 марта, 2018 Жалоба Опубликовано 5 марта, 2018 это фантазия у дизайнеров заканчивается, вот и тырят друг у друга, хотя 7 нот, а музыка у всех разная
S@chok Опубликовано 6 марта, 2018 Жалоба Опубликовано 6 марта, 2018 Ну только если линию задних окон. Хотя представлены они были с интервалом где-то полгода, не думаю что бывший вольвовский шеф-дизайнер у кого-то там что-то копировал.Ну разумеется бывший вольвовский дизайнер теперь кочует по всем автопроизводителям. Это не тот, что поработал над Вестой с Иксреем и затем перешёл в Митсубиси?
roman-ch1 Опубликовано 6 марта, 2018 Жалоба Опубликовано 6 марта, 2018 Атлас портит двигатель. Для неспешной езды он конечно пойдет, но обгоны по трассе надо продумывать заранее,при этом расход будет не маленький. Лично я проезд в 7 лет на практически таком же двигателе, больше такой не возьму.За максимальную версию Атласа просят как за 2.0 литровый кашкай в средней комплектации. При этом клиренс заявлен 163мм а у кашкая 200.
AlexPit Опубликовано 6 марта, 2018 Жалоба Опубликовано 6 марта, 2018 Атлас портит двигатель. Для неспешной езды он конечно пойдет, но обгоны по трассе надо продумывать заранее,при этом расход будет не маленький. Лично я проезд в 7 лет на практически таком же двигателе, больше такой не возьму.За максимальную версию Атласа просят как за 2.0 литровый кашкай в средней комплектации. При этом клиренс заявлен 163мм а у кашкая 200.а почему вы думаете что двигатель такой же? Может он короткоходный с большими цилиндрами и разгон на ура, да и масса авто гораздо меньше, как говорится за задницу ни кто не держит, так что динамика может быть разной, надо сесть и проехатьсяP.S. был у меня джили МК с 1,5 вполне разгонная тачила, как сделали чип-тюнинг вообще самолет, правда звукоизоляции 0, но это когда было, вообще хозяин миллиардер замахнулся на компанию мерседес, решил вроде купить ее
zloi_kot Опубликовано 6 марта, 2018 Жалоба Опубликовано 6 марта, 2018 хы, это разрыв шаблона-на чем ездишь?-на мерседесе..раньше-оо, круто!в недалеком будущем-фу, китаец.. или наоборот-на чем ездишь?-на китайце..раньше-фу, ведро..в недалеком будущем-оо, круто.. а что скажете за китайский премиум вольво хс40?
S@chok Опубликовано 6 марта, 2018 Жалоба Опубликовано 6 марта, 2018 А что сказать, Вольво - машина для эксплуатации в регионах с развитой Сервисной службой по Вольво. Ну и не очень дешёвые запчасти и в последних версиях привязка к дилерскому оборудованию.
Олег_Иванов Опубликовано 6 марта, 2018 Жалоба Опубликовано 6 марта, 2018 Это не тот, что поработал над Вестой с Иксреем и затем перешёл в Митсубиси? Не, вроде не тот.
Олег_Иванов Опубликовано 6 марта, 2018 Жалоба Опубликовано 6 марта, 2018 (изменено) Атлас портит двигатель. Для неспешной езды он конечно пойдет, но обгоны по трассе надо продумывать заранее,при этом расход будет не маленький. Лично я проезд в 7 лет на практически таком же двигателе, больше такой не возьму.2,4 (Z24SED) сам по себе такой неспешный. A24xe не рестайле ощутимо лучше в плане динамики. Ничего не продумываю, обгоны комфортны и предсказуемы. Еще раз повторю, полностью доволен динамикой рестайловой Антары с движком 2,4. По городу хватает в любой ситуации, по трассе до 160 разгоняется как паровоз, без явных провалов. Хотя и 160 это уже сильно далеко от разрешенных границ. Какая динамика у 2,4 на Атласе, пока можем только гадать, но отзывы неплохие. Момент хороший у него, мощность явно подогнана под российскую налоговую ставку. Кстати, JLD-4G24 на Атласе, это полная лицензионная копия тойтовского 2az-fe. А на Тойотах у него мощность больше 160 л.с. Изменено 6 марта, 2018 пользователем Олег_Иванов
kirill Опубликовано 6 марта, 2018 Жалоба Опубликовано 6 марта, 2018 . При этом клиренс заявлен 163мм а у кашкая 200. Пишут что на сайте ошибка, и клиренс 190
LAZ Опубликовано 6 марта, 2018 Жалоба Опубликовано 6 марта, 2018 (изменено) если выбирать из овощей, проще взять Каптюр тогда и дешевле еще будет. А так этот Атлас даже Кашкай не переиграет по цене/качеству Изменено 6 марта, 2018 пользователем LAZ
pretorianec13 Опубликовано 6 марта, 2018 Жалоба Опубликовано 6 марта, 2018 с второй минуты чутка про китайца =) https://www.youtube.com/watch?v=zg52vYAIo2I&t=0s
kaib Опубликовано 6 марта, 2018 Жалоба Опубликовано 6 марта, 2018 если выбирать из овощей, проще взять Каптюр тогда и дешевле еще будет. А так этот Атлас даже Кашкай не переиграет по цене/качествувы так пренебрежительно к кашкаю это написали, как будто он первый снизу по цена\качество
Pitun Опубликовано 6 марта, 2018 Жалоба Опубликовано 6 марта, 2018 Пишут что на сайте ошибка, и клиренс 190да, они как и все остальные рулетку не к тому концу приставляют.Но только он коротенький, поэтому по геометрии ему своих сантиметров за глаза.
Олег_Иванов Опубликовано 6 марта, 2018 Жалоба Опубликовано 6 марта, 2018 вы так пренебрежительно к кашкаю это написали, как будто он первый снизу по цена\качествоИ про Атлас тоже. Хотя по цене-оснащению Атлас переигрывает Кашкай, тут очевидно. Хотя он ближе к Х-трейлу, чем к Кашкаю. По качеству будет видно позже.
kaib Опубликовано 6 марта, 2018 Жалоба Опубликовано 6 марта, 2018 Пишут что на сайте ошибка, и клиренс 190да, они как и все остальные рулетку не к тому концу приставляют.Но только он коротенький, поэтому по геометрии ему своих сантиметров за глаза. а куда по вашему нужно прикладывать рулетку? автопроизводители так и не решили до куда мерить дорожный просвет. кто-то до самой низкой детали подвески пишет данные, кто-то под бампером, кто-то под порогом меряет
zloi_kot Опубликовано 6 марта, 2018 Жалоба Опубликовано 6 марта, 2018 ну как бы по хорошему до самой низкой точки надо бы. а то под порогом и я намеряю немеряно.
kaib Опубликовано 6 марта, 2018 Жалоба Опубликовано 6 марта, 2018 ну как бы по хорошему до самой низкой точки надо бы. а то под порогом и я намеряю немеряно.ну по уму вроде верно. хотя и геометрические параметры важны
zloi_kot Опубликовано 6 марта, 2018 Жалоба Опубликовано 6 марта, 2018 для них есть другие названия. а то получается голимое мошенство.
LAZ Опубликовано 6 марта, 2018 Жалоба Опубликовано 6 марта, 2018 если выбирать из овощей, проще взять Каптюр тогда и дешевле еще будет. А так этот Атлас даже Кашкай не переиграет по цене/качествувы так пренебрежительно к кашкаю это написали, как будто он первый снизу по цена\качество ни в коем случае. Но вот по рейтингу надежности новых авто...он действительно лучший из худших.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти