zloi_kot Опубликовано 17 января, 2018 Жалоба Опубликовано 17 января, 2018 (изменено) это кому что нравится конечно, но куга завсегда переоценен был. когда антару покупал - куга была сильно дороже. правда тогда 2.5 литра еще вольвовский шел. куга=приподнятый фокус. Изменено 17 января, 2018 пользователем zloi_kot
Бром Опубликовано 17 января, 2018 Жалоба Опубликовано 17 января, 2018 Что-то я на Форд-Куга запал... Чисто случайно зашел в автосалон, он рядом с домом... Посидел внутри, потрогал так сказать пятой точкой...)) Очень приятная машинка, чуть теснее нашей, но отделка и оснащение на голову выше. Мультимедиа, навигация, открытие двери багажника "ногой под бампером", приличные материалы отделки. Ну и цена - если брать трейд-ин , то на "Титаниум" скидку в 200 тысяч кладут и машина с 2,5 литра, 150 л/с обойдется в 1,38 млн. Комплектация, повторюсь, Титаниум, не самая бедная. Но только это - монопривод... Да у нас можно подумать полный...)))))
Олег_Иванов Опубликовано 17 января, 2018 Жалоба Опубликовано 17 января, 2018 Что-то я на Форд-Куга запал... Чисто случайно зашел в автосалон, он рядом с домом... Посидел внутри, потрогал так сказать пятой точкой...)) Очень приятная машинка, чуть теснее нашей, но отделка и оснащение на голову выше. Мультимедиа, навигация, открытие двери багажника "ногой под бампером", приличные материалы отделки. Ну и цена - если брать трейд-ин , то на "Титаниум" скидку в 200 тысяч кладут и машина с 2,5 литра, 150 л/с обойдется в 1,38 млн. Комплектация, повторюсь, Титаниум, не самая бедная.Да, я тоже хотел написать, скидки до конца января хорошие. Только ваша комплектация будет с передним приводом, кому-то это критично. А так да, машинка приятная.
Blocker Опубликовано 17 января, 2018 Жалоба Опубликовано 17 января, 2018 (изменено) Что-то я на Форд-Куга запал... Чисто случайно зашел в автосалон, он рядом с домом... Посидел внутри, потрогал так сказать пятой точкой...)) Очень приятная машинка, чуть теснее нашей, но отделка и оснащение на голову выше. Мультимедиа, навигация, открытие двери багажника "ногой под бампером", приличные материалы отделки. Ну и цена - если брать трейд-ин , то на "Титаниум" скидку в 200 тысяч кладут и машина с 2,5 литра, 150 л/с обойдется в 1,38 млн. Комплектация, повторюсь, Титаниум, не самая бедная. Но только это - монопривод...Да у нас можно подумать полный...)))))Зря смейтесь. Да, у нас лайт версия,как и у большинства кроссоверов, но попробуйте зимой покататься с неисправным датчиком abs,или по другому отключить ЗП. Встанете в самом безобидном месте. Я уже пробовал.Совсем не понравилось) Так что все познается в сравнении. Изменено 17 января, 2018 пользователем Blocker
antarez Опубликовано 17 января, 2018 Жалоба Опубликовано 17 января, 2018 (изменено) Буквально на днях отец отдал в трейдин Тигуан 12 года и взял Кугу ТрендПлюс, 2,5 л, 150 лс, автомат. За трейдин скинули 150 тр, остальных подробностей не знаю. Тигуан вроде в 600 забрали. 1,4 передний привод с палкой.Доволен. Изменено 17 января, 2018 пользователем antarez
Олег_Иванов Опубликовано 17 января, 2018 Жалоба Опубликовано 17 января, 2018 Зря смейтесь. Да, у нас лайт версия,как и у большинства кроссоверов, но попробуйте зимой покататься с неисправным датчиком abs,или по другому отключить ЗП. Встанете в самом безобидном месте. Я уже пробовал.Совсем не понравилось) Так что все познается в сравнении.Да это опять про фломастеры. :) Я, при моем сценарии использования машины, после Зафиры не вижу в упор преимущества нашего "полного" привода. Преимущества клиренса постоянно вижу, а в остальных ситуциях поведение Зафиры на дорогах не отличалось. Гораздо сильнее влияет зимой качество зимней резины. Вот это я проходил и познал в сравнении.
Евгений26 Опубликовано 17 января, 2018 Жалоба Опубликовано 17 января, 2018 2 тонны зимой по дороге по даче и говорите переднего привода хватит?Правильно вам говорят, скиньте один из датчиков абс сзади и попробуйте в таком виде без абс и задка в снег поездить.Сразу переосмыслите...
Олег_Иванов Опубликовано 17 января, 2018 Жалоба Опубликовано 17 января, 2018 2 тонны зимой по дороге по даче и говорите переднего привода хватит?Правильно вам говорят, скиньте один из датчиков абс сзади и попробуйте в таком виде без абс и задка в снег поездить.Сразу переосмыслите...Ну ездил же на Зафире , полторы тонны и точно такое же поведение. Может просто скорость надо выбирать правильную, а не ABS отрубать, а заодно и ESP, EBD и т.п.? Эти системы без датчика ABS тоже не работают. ;)
Сергей Дураков Опубликовано 17 января, 2018 Жалоба Опубликовано 17 января, 2018 Суть в том, что у меня Зафира при зимних поездках на дачу просто вставала в снегу, обрубая тягу с передних колес. Задним ходом хоть как-то копала, а вперед ни фига. За что и была заменена на Антару.
S@chok Опубликовано 17 января, 2018 Жалоба Опубликовано 17 января, 2018 У меня Астра Н была простая, без всяких помощников, просто ABS. И ничего, лазила где ни попадя. Всё-таки просвет там многое решал. 1
Олег_Иванов Опубликовано 17 января, 2018 Жалоба Опубликовано 17 января, 2018 (изменено) Суть в том, что у меня Зафира при зимних поездках на дачу просто вставала в снегу, обрубая тягу с передних колес. Задним ходом хоть как-то копала, а вперед ни фига. За что и была заменена на Антару.Я уже говорил, что Зафира была пузотеркой по снегу, на удивление Лачетти на второй Хакке копал по снегу намного лучше. И ещё у него антибукс отлично работал. Но по снежной каше или укатанной скользкой снежной дороге Зафира ехала очень неплохо на 4-й Хакке.Но я уже рассказывал как на Зафире спокойно выползал с пробуксовкой из ледяной колеи, где в том же месте Киа Спортедж выскочить не мог напрочь, передние пробуксовывают и тут же подключался зад, стаскивая ...опу обратно в колею. Изменено 17 января, 2018 пользователем Олег_Иванов
DNS35 Опубликовано 17 января, 2018 Жалоба Опубликовано 17 января, 2018 Ну не едет Антара на чисто переднем приводе!!! Я со снятым карданом когда катался, так с мокрой травы в совсем небольшой подъем, вообще тронуться не смог, хорошо назад было куда сдаться, чтобы на дорогу заскочить. У меня коллега кстати тоже сейчас на Антаре (2,4 АТ 2007г.) кардан в ремонт отдал, говорит вообще не едет, мыльница, но зато расход уменьшился))))))PS. А покупать "типа жип" с неполным приводом, зачем??????????!!! Тогда уж пузотерку лучше взять и денег меньше и расход меньше.... 2
Blocker Опубликовано 18 января, 2018 Жалоба Опубликовано 18 января, 2018 Вот и я о том же) У меня, ещё будучи на гарантии, полетел датчик один датчик ABS. Недорогой в принципе, но так как это гарантия, устранилось это не сразу. Пару недель везли))Как назло, это зимой было. Успел я познать " переднеприводную " Антару... Ну его!)
PumpuR Опубликовано 18 января, 2018 Жалоба Опубликовано 18 января, 2018 Вот и я о том же)У меня, ещё будучи на гарантии, полетел датчик один датчик ABS. Недорогой в принципе, но так как это гарантия, устранилось это не сразу. Пару недель везли))Как назло, это зимой было. Успел я познать " переднеприводную " Антару... Ну его!)Тоже самое было в начале зимы - отказал передний левый датчик АБС, ездить с "гирляндой" на приборке, то есть без всех систем-помощников водителя, очень сомнительное удовольствие, напряжен всё время, поведение машины на дороге очень сильно меняется, особенно по первому снегу и зимой в целом.
Олег_Иванов Опубликовано 18 января, 2018 Жалоба Опубликовано 18 января, 2018 (изменено) Ну не едет Антара на чисто переднем приводе!!! Я со снятым карданом когда катался, так с мокрой травы в совсем небольшой подъем, вообще тронуться не смогВот так? ;) https://www.youtube.com/watch?v=3ShJZnH3flQ&feature=youtu.be Тоже самое было в начале зимы - отказал передний левый датчик АБС, ездить с "гирляндой" на приборке, то есть без всех систем-помощников водителя, очень сомнительное удовольствие, напряжен всё время, поведение машины на дороге очень сильно меняется, особенно по первому снегу и зимой в целом. На переднем приводе на машине с отключенными системами стабилизации поведение на зимней дороге тоже сильно другое. Но проходимость по снегу улучшается. :) Изменено 18 января, 2018 пользователем Олег_Иванов
Бром Опубликовано 18 января, 2018 Жалоба Опубликовано 18 января, 2018 А может дело не в полном приводе, а в прокладке? Система безопасности и обычные переднеприводные одергивает неплохо, я 4,5 года проездил на КИА-Церато, потом периодически ездил на Крайслер-гранд-Вояджер, тоже вам скажу - не легковушка. Нормально он на переднем приводе и с 5-и метровым хвостом едет, главное - головой думать. А у Антары к 2 тоннам массы добавляется только чуть больше росту и чуть меньше ходов подвески. Ну и слабый зад по кузову...
Vlad008 Опубликовано 18 января, 2018 Жалоба Опубликовано 18 января, 2018 А может дело не в полном приводе, а в прокладке? Система безопасности и обычные переднеприводные одергивает неплохо, я 4,5 года проездил на КИА-Церато, потом периодически ездил на Крайслер-гранд-Вояджер, тоже вам скажу - не легковушка. Нормально он на переднем приводе и с 5-и метровым хвостом едет, главное - головой думать. А у Антары к 2 тоннам массы добавляется только чуть больше росту и чуть меньше ходов подвески. Ну и слабый зад по кузову...в том то и дело, что стабилизация именно одергивает езду. выключаете её и авто на полном приводе совсем по другому едет! не сравнимо лучше!
S@chok Опубликовано 18 января, 2018 Жалоба Опубликовано 18 января, 2018 Просто ситема стабилизации полного и переднего привода сильно отличаются по настройке. У полного слегка подтормаживает задние тормоза, т.к. ПП привод работает, а у переднего более резко. Я на Пассате себя увереннее чувствую, чем на Антаре или Вольво. 1
Бром Опубликовано 18 января, 2018 Жалоба Опубликовано 18 января, 2018 А может дело не в полном приводе, а в прокладке? Система безопасности и обычные переднеприводные одергивает неплохо, я 4,5 года проездил на КИА-Церато, потом периодически ездил на Крайслер-гранд-Вояджер, тоже вам скажу - не легковушка. Нормально он на переднем приводе и с 5-и метровым хвостом едет, главное - головой думать. А у Антары к 2 тоннам массы добавляется только чуть больше росту и чуть меньше ходов подвески. Ну и слабый зад по кузову...в том то и дело, что стабилизация именно одергивает езду. выключаете её и авто на полном приводе совсем по другому едет! не сравнимо лучше! Чтобы ездить на полном приводе с отключенной системой стабилизации (ESP TCS) нужно быть нехилым таким гонщиком, особенно в зимний период. Даже на Субару с его идеальным симметричным полным приводом умудряются закрутить машину, как пропеллер...
Олег_Иванов Опубликовано 18 января, 2018 Жалоба Опубликовано 18 января, 2018 Чтобы ездить на полном приводе с отключенной системой стабилизации (ESP TCS) нужно быть нехилым таким гонщиком, особенно в зимний период. Даже на Субару с его идеальным симметричным полным приводом умудряются закрутить машину, как пропеллер...О чем и речь.
Евгений26 Опубликовано 18 января, 2018 Жалоба Опубликовано 18 января, 2018 Отвлечемся.Для тех, кто считает Дастер автомобилем.https://youtu.be/qR1CkK14ZZ0
S@chok Опубликовано 18 января, 2018 Жалоба Опубликовано 18 января, 2018 Посмотрел видео, ну не особо убедительно. Машина не его, при ДТП его не было, но зато как эксперт он определил, что ДТП было легкое. Ну и вообще по личному опыту могу сказать, что все ремонтники хаят те авто, которые чинят. А сами ездят на всяких ведрах и не редко на косоруких. Там же императорское качество)))
Евгений26 Опубликовано 18 января, 2018 Жалоба Опубликовано 18 января, 2018 Да и не нужна убедительность.Еще в давние года делали страховой краш тест логана на 15 км в час.Тогда даже проему лобового досталось.Ну собственно, тут железо тоже и оно показательно как спроектировано.Наши тазы поправильней будут, почеловечней что ли.Ладно, не берите в голову.Знакомая купила елку С4 седан 13 года 35 тысяч пробег акпп 4 и 1,6 120 лошадей за 430 тысяч.Без меня брала.Вот поеду на выходных гляну, что там за конь...
Олег_Иванов Опубликовано 19 января, 2018 Жалоба Опубликовано 19 января, 2018 Да и не нужна убедительность.Да конечно, кому она нужна. :)Люди же говорят. Вот приложу пару фоток, совсем свежие, Логан приехал в лоб нашему уазику-буханке, буханку не буду выкладывать, она тоже под списание, кузов сорвало с рамы, раму в дугу, морда в гармошку. До сих пор не верим, что ообошлось без жертв, только травмы. У Логана, как видно, движок ушел по феншую вниз, морда сложилась идеально, погасила весь удар, деформаций у салона нет, водитель огурцом, вообще никаких повреждений. Прилетели друг-другу на встречных скоростях где-то 50 км.ч.
Иванович Опубликовано 19 января, 2018 Жалоба Опубликовано 19 января, 2018 На Дальнем востоке какой то блудняк с Тойотой. Салон Тойота ОД продавал новые машины, не снятые с залога в банке. Сейчас по суду машины у владельцев забирают. Будьте аккуратны при заключении договора купли-продажи, ищите пункт в котором прописано отсутствие обременения. Не факт что история не повторится и с другими брендами.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти