Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

А на что бы поменять Антару?


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

это кому что нравится конечно, но куга завсегда переоценен был. когда антару покупал - куга была сильно дороже. правда тогда 2.5 литра еще вольвовский шел. куга=приподнятый фокус.

Изменено пользователем zloi_kot
  • Ответов 22.7 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • S@chok

    1788

  • Олег_Иванов

    1629

  • Иванович

    1531

  • Евгений26

    1297

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

 

Что-то я на Форд-Куга запал... Чисто случайно зашел в автосалон, он рядом с домом... Посидел внутри, потрогал так сказать пятой точкой...)) Очень приятная машинка, чуть теснее нашей, но отделка и оснащение на голову выше. Мультимедиа, навигация, открытие двери багажника "ногой под бампером", приличные материалы отделки. Ну и цена - если брать трейд-ин , то на "Титаниум" скидку в 200 тысяч кладут и машина с 2,5 литра, 150 л/с обойдется в 1,38 млн. Комплектация, повторюсь, Титаниум, не самая бедная.

 

Но только это - монопривод...

 

Да у нас можно подумать полный...)))))

Опубликовано

Что-то я на Форд-Куга запал... Чисто случайно зашел в автосалон, он рядом с домом... Посидел внутри, потрогал так сказать пятой точкой...)) Очень приятная машинка, чуть теснее нашей, но отделка и оснащение на голову выше. Мультимедиа, навигация, открытие двери багажника "ногой под бампером", приличные материалы отделки. Ну и цена - если брать трейд-ин , то на "Титаниум" скидку в 200 тысяч кладут и машина с 2,5 литра, 150 л/с обойдется в 1,38 млн. Комплектация, повторюсь, Титаниум, не самая бедная.

Да, я тоже хотел написать, скидки до конца января хорошие. Только ваша комплектация будет с передним приводом, кому-то это критично.

А так да, машинка приятная.

Опубликовано (изменено)

Что-то я на Форд-Куга запал... Чисто случайно зашел в автосалон, он рядом с домом... Посидел внутри, потрогал так сказать пятой точкой...)) Очень приятная машинка, чуть теснее нашей, но отделка и оснащение на голову выше. Мультимедиа, навигация, открытие двери багажника "ногой под бампером", приличные материалы отделки. Ну и цена - если брать трейд-ин , то на "Титаниум" скидку в 200 тысяч кладут и машина с 2,5 литра, 150 л/с обойдется в 1,38 млн. Комплектация, повторюсь, Титаниум, не самая бедная.

 

Но только это - монопривод...

Да у нас можно подумать полный...)))))

Зря смейтесь. Да, у нас лайт версия,как и у большинства кроссоверов, но попробуйте зимой покататься с неисправным датчиком abs,или по другому отключить ЗП. Встанете в самом безобидном месте. Я уже пробовал.Совсем не понравилось)

Так что все познается в сравнении.

Изменено пользователем Blocker
Опубликовано (изменено)

Буквально на днях отец отдал в трейдин Тигуан 12 года и взял Кугу ТрендПлюс, 2,5 л, 150 лс, автомат. За трейдин скинули 150 тр, остальных подробностей не знаю. Тигуан вроде в 600 забрали. 1,4 передний привод с палкой.

Доволен.

Изменено пользователем antarez
Опубликовано

Зря смейтесь. Да, у нас лайт версия,как и у большинства кроссоверов, но попробуйте зимой покататься с неисправным датчиком abs,или по другому отключить ЗП. Встанете в самом безобидном месте. Я уже пробовал.Совсем не понравилось)

Так что все познается в сравнении.

Да это опять про фломастеры. :)

Я, при моем сценарии использования машины, после Зафиры не вижу в упор преимущества нашего "полного" привода. Преимущества клиренса постоянно вижу, а в остальных ситуциях поведение Зафиры на дорогах не отличалось.

Гораздо сильнее влияет зимой качество зимней резины. Вот это я проходил и познал в сравнении.

Опубликовано

2 тонны зимой по дороге по даче и говорите переднего привода хватит?

Правильно вам говорят, скиньте один из датчиков абс сзади и попробуйте в таком виде без абс и задка в снег поездить.

Сразу переосмыслите...

Опубликовано

2 тонны зимой по дороге по даче и говорите переднего привода хватит?

Правильно вам говорят, скиньте один из датчиков абс сзади и попробуйте в таком виде без абс и задка в снег поездить.

Сразу переосмыслите...

Ну ездил же на Зафире , полторы тонны и точно такое же поведение. Может просто скорость надо выбирать правильную, а не ABS отрубать, а заодно и ESP, EBD и т.п.? Эти системы без датчика ABS тоже не работают. ;)
Опубликовано
Суть в том, что у меня Зафира при зимних поездках на дачу просто вставала в снегу, обрубая тягу с передних колес. Задним ходом хоть как-то копала, а вперед ни фига. За что и была заменена на Антару.
Опубликовано
У меня Астра Н была простая, без всяких помощников, просто ABS. И ничего, лазила где ни попадя. Всё-таки просвет там многое решал.
  • Плюс 1
Опубликовано (изменено)

Суть в том, что у меня Зафира при зимних поездках на дачу просто вставала в снегу, обрубая тягу с передних колес. Задним ходом хоть как-то копала, а вперед ни фига. За что и была заменена на Антару.

Я уже говорил, что Зафира была пузотеркой по снегу, на удивление Лачетти на второй Хакке копал по снегу намного лучше.

И ещё у него антибукс отлично работал. Но по снежной каше или укатанной скользкой снежной дороге Зафира ехала очень неплохо на 4-й Хакке.

Но я уже рассказывал как на Зафире спокойно выползал с пробуксовкой из ледяной колеи, где в том же месте Киа Спортедж выскочить не мог напрочь, передние пробуксовывают и тут же подключался зад, стаскивая ...опу обратно в колею.

Изменено пользователем Олег_Иванов
Опубликовано

Ну не едет Антара на чисто переднем приводе!!! Я со снятым карданом когда катался, так с мокрой травы в совсем небольшой подъем, вообще тронуться не смог, хорошо назад было куда сдаться, чтобы на дорогу заскочить. У меня коллега кстати тоже сейчас на Антаре (2,4 АТ 2007г.) кардан в ремонт отдал, говорит вообще не едет, мыльница, но зато расход уменьшился))))))

PS. А покупать "типа жип" с неполным приводом, зачем??????????!!! Тогда уж пузотерку лучше взять и денег меньше и расход меньше.... 

  • Плюс 2
Опубликовано

Вот и я о том же)

У меня, ещё будучи на гарантии, полетел датчик один датчик ABS. Недорогой в принципе, но так как это гарантия, устранилось это не сразу. Пару недель везли))

Как назло, это зимой было. Успел я познать " переднеприводную " Антару... Ну его!)

Опубликовано

Вот и я о том же)

У меня, ещё будучи на гарантии, полетел датчик один датчик ABS. Недорогой в принципе, но так как это гарантия, устранилось это не сразу. Пару недель везли))

Как назло, это зимой было. Успел я познать " переднеприводную " Антару... Ну его!)

Тоже самое было в начале зимы - отказал передний левый датчик АБС, ездить с "гирляндой" на приборке, то есть без всех систем-помощников водителя, очень сомнительное удовольствие, напряжен всё время, поведение машины на дороге очень сильно меняется, особенно по первому снегу и зимой в целом.

Опубликовано (изменено)

Ну не едет Антара на чисто переднем приводе!!! Я со снятым карданом когда катался, так с мокрой травы в совсем небольшой подъем, вообще тронуться не смог

Вот так? ;)

https://www.youtube.com/watch?v=3ShJZnH3flQ&feature=youtu.be

Тоже самое было в начале зимы - отказал передний левый датчик АБС, ездить с "гирляндой" на приборке, то есть без всех систем-помощников водителя, очень сомнительное удовольствие, напряжен всё время, поведение машины на дороге очень сильно меняется, особенно по первому снегу и зимой в целом.

На переднем приводе на машине с отключенными системами стабилизации поведение на зимней дороге тоже сильно другое. Но проходимость по снегу улучшается. :)

Изменено пользователем Олег_Иванов
Опубликовано

А может дело не в полном приводе, а в прокладке? Система безопасности и обычные переднеприводные одергивает неплохо, я 4,5 года проездил на КИА-Церато, потом периодически ездил на Крайслер-гранд-Вояджер, тоже вам скажу - не легковушка. Нормально он на переднем приводе и с 5-и метровым хвостом едет, главное - головой думать. А у Антары к 2 тоннам массы добавляется только чуть больше росту и чуть меньше ходов подвески. Ну и слабый зад по кузову...

Опубликовано

А может дело не в полном приводе, а в прокладке? Система безопасности и обычные переднеприводные одергивает неплохо, я 4,5 года проездил на КИА-Церато, потом периодически ездил на Крайслер-гранд-Вояджер, тоже вам скажу - не легковушка. Нормально он на переднем приводе и с 5-и метровым хвостом едет, главное - головой думать. А у Антары к 2 тоннам массы добавляется только чуть больше росту и чуть меньше ходов подвески. Ну и слабый зад по кузову...

в том то и дело, что стабилизация именно одергивает езду. выключаете её и авто на полном приводе совсем по другому едет! не сравнимо лучше!

Опубликовано

Просто ситема стабилизации полного и переднего привода сильно отличаются по настройке. У полного слегка подтормаживает задние тормоза, т.к. ПП привод работает, а у переднего более резко. Я на Пассате себя увереннее чувствую, чем на Антаре или Вольво.

  • Плюс 1
Опубликовано

 

А может дело не в полном приводе, а в прокладке? Система безопасности и обычные переднеприводные одергивает неплохо, я 4,5 года проездил на КИА-Церато, потом периодически ездил на Крайслер-гранд-Вояджер, тоже вам скажу - не легковушка. Нормально он на переднем приводе и с 5-и метровым хвостом едет, главное - головой думать. А у Антары к 2 тоннам массы добавляется только чуть больше росту и чуть меньше ходов подвески. Ну и слабый зад по кузову...

в том то и дело, что стабилизация именно одергивает езду. выключаете её и авто на полном приводе совсем по другому едет! не сравнимо лучше!

 

Чтобы ездить на полном приводе с отключенной системой стабилизации (ESP TCS) нужно быть нехилым таким гонщиком, особенно в зимний период. Даже на Субару с его идеальным симметричным полным приводом умудряются закрутить машину, как пропеллер...

Опубликовано

Чтобы ездить на полном приводе с отключенной системой стабилизации (ESP TCS) нужно быть нехилым таким гонщиком, особенно в зимний период. Даже на Субару с его идеальным симметричным полным приводом умудряются закрутить машину, как пропеллер...

О чем и речь.
Опубликовано
Посмотрел видео, ну не особо убедительно. Машина не его, при ДТП его не было, но зато как эксперт он определил, что ДТП было легкое. Ну и вообще по личному опыту могу сказать, что все ремонтники хаят те авто, которые чинят. А сами ездят на всяких ведрах и не редко на косоруких. Там же императорское качество)))
Опубликовано

Да и не нужна убедительность.

Еще в давние года делали страховой краш тест логана на 15 км в час.

Тогда даже проему лобового досталось.

Ну собственно, тут железо тоже и оно показательно как спроектировано.

Наши тазы поправильней будут, почеловечней что ли.

Ладно, не берите в голову.

Знакомая купила елку С4 седан 13 года 35 тысяч пробег акпп 4 и 1,6 120 лошадей за 430 тысяч.

Без меня брала.

Вот поеду на выходных гляну, что там за конь...

Опубликовано

Да и не нужна убедительность.

Да конечно, кому она нужна. :)Люди же говорят.

Вот приложу пару фоток, совсем свежие, Логан приехал в лоб нашему уазику-буханке, буханку не буду выкладывать, она тоже под списание, кузов сорвало с рамы, раму в дугу, морда в гармошку. До сих пор не верим, что ообошлось без жертв, только травмы.

У Логана, как видно, движок ушел по феншую вниз, морда сложилась идеально, погасила весь удар, деформаций у салона нет, водитель огурцом, вообще никаких повреждений. Прилетели друг-другу на встречных скоростях где-то 50 км.ч.

post-6087-0-35853600-1516340449_thumb.jpg

post-6087-0-21418700-1516340457_thumb.jpg

Опубликовано

На Дальнем востоке какой то блудняк с Тойотой. Салон Тойота ОД продавал новые машины, не снятые с залога в банке. Сейчас по суду машины у владельцев забирают. Будьте аккуратны при заключении договора купли-продажи, ищите пункт в котором прописано отсутствие обременения. Не факт что история не повторится и с другими брендами. 

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...