Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

А на что бы поменять Антару?


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Если что надо, доскажу...

 

 

Если здесь не будете писать-буду благодарен за ваши впечатления "Санта Фе после Антары" в личку. У вас,кажется,Антара тоже дизельная была?

  • Ответов 22.7 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • S@chok

    1788

  • Олег_Иванов

    1629

  • Иванович

    1531

  • Евгений26

    1297

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

а куриз-контроль на что? прикольная штука. кнопочкой и побыстрее и помедленнее. тока приходится ногу над педалью держать - чтоп не потерять есичо. ежли б он курва с нуля работал - ваще одну педаль можно оставить..

Ещё с Зафиры езду без круиза не представляю. :)

Опубликовано (изменено)

Кроссовер?

А такие ощущения у многих, кто покупая тачила с дизелем V6 3 и более литров... не ощутили прихода.

Не знаю, думать, что у многих попомеры сбиты, не склонен.

Возможно, задушены и зажаты, чтобы раздатки-коробки не рвать.

А история дизелей КиаХундай вообще уникальна - это старые разработки Опеля, переведенные на современную топливную 

В свою очередь Опелевские движки - Италия когда то.

Санта Фе внешне красавец.

Внутри торпеда прет корейщиной.

И короткоходная подвеска дубовей нашей.

ИМХО. Если че - пару раз меня катали на Санта Фе 2.4 4х лет отроду. Жестко, но 2,4 веселей Антаровского.

А где здесь про кроссовер?

Даже если все-таки про кроссовер, то этот же движок A630_DOHC ставится на Гранд Черокки IV с 2011г.

Изменено пользователем DNS35
Опубликовано (изменено)
Судя по аватарке это явно седан Крайслер 300с последнего поколения.Да и в адресной строке со скриншотом указан этот же автомобиль Изменено пользователем BVV83
Опубликовано

Хороший тот вариант, на который хватит денег.

По мне если они есть, то Сантафе, Коляныч новый вроде как только на вариант продают.Мохав проследний хорош, или подождать продаж GM.

Опубликовано (изменено)

Всё как у людей- впускной коллектор, стартер, генератор впереди, выпуск, совмещенный с сажевиком, прямо сразу за турбиной сзади.

А у нас получается все не как у людей??? А как у кого?

Изменено пользователем Provider
Опубликовано

А где здесь про кроссовер?

Даже если все-таки про кроссовер, то этот же движок A630_DOHC ставится на Гранд Черокки IV с 2011г.

 

 

Мы же на форуме кроссоверов? Нет?

У многих Чероки 11 года?

А Крайслеры как у вас?

Хотя это уже поиск к чему докапаться...

Про Санта Фе - у меня вопрос к центральной части вместе с магнитофоном. Вот эта часть с ушами дефлекторов мне как то не очень.

Хотя, через пол года и свыкнется, и слюбится...

Опубликовано

я бы сказал - примелькается...

Не факт, что слюбится

Опубликовано (изменено)

у меня друг не купил в свое время срв лишь из-за выступающей части под переключение скоростей

А на деле очень удобно. На Зафире так же и тоже удобно. Изменено пользователем Олег_Иванов
Опубликовано

Хотя, через пол года и свыкнется, и слюбится...

 

 

А смысл? Зачем искать компромисс? Уж если покупать, то то что нравится...

Опубликовано

 

Хотя, через пол года и свыкнется, и слюбится...

 

 

А смысл? Зачем искать компромисс? Уж если покупать, то то что нравится...

 

Ну я признаюсь, Антару то я купил, прекрасно понимая, что она морально старая внутри. Но это осознанно и на это закрыл глаза.

Также и тут.

Ну побесят эти уши полгода да и привыкнется.

Вообще, мой идеал оформления торпеды - Астра J.

Это прям вот до потрясунов, как нравится.

А посмотрие как на новой Астре по обзорам в Европе стало... печаль...

Опубликовано

Судя по аватарке это явно седан Крайслер 300с последнего поколения.Да и в адресной строке со скриншотом указан этот же автомобиль

Дак, да.

Смешные вы. ))) У меня 2,4 вдавливает, аж в путь. ;) Даже излишне. Если бы не радар-детектор с GPS и базой, разорила бы меня на штрафах Антара.

А сейчас всю М-10 как покроют контролем средней скорости, вообще вдавливать будет не по детски. ))))) Педали газа лучше не касаться.

У меня тоже 2,4 на МТ вдавливала и меня устраивала полностью), пока не пересел на 3,0 V6 дизель.

Вот хорошо, что у нас нет М-10, и пока еще есть участки не покрытые контролем.

Опубликовано

Мы же на форуме кроссоверов? Нет?

У многих Чероки 11 года?

А Крайслеры как у вас?

Хотя это уже поиск к чему докапаться...

Про Санта Фе - у меня вопрос к центральной части вместе с магнитофоном. Вот эта часть с ушами дефлекторов мне как то не очень.

Хотя, через пол года и свыкнется, и слюбится...

:wall2:   Ну здесь долго можно спорить... Здесь вроде ветка называется "А на что бы поменять Антару", ее только на кроссовер поменять можно???

У многих Антар есть V6 3.0 дизель?

А Вы как раз про V6 3.0 дизель речь и вели:

 

 

А такие ощущения у многих, кто покупая тачила с дизелем V6 3 и более литров... не ощутили прихода.

Не знаю, думать, что у многих попомеры сбиты, не склонен.

Возможно, задушены и зажаты, чтобы раздатки-коробки не рвать...

 

я Вам про него и ответил, что лично я приход от него ощутил, какая разница на чем он стоит, на седане или кроссовере, и изначально про кроссовер у Вас речи не шло)))  :est2:

Опубликовано

смотрел поджеро 4,за 7 лет мало что изменилось в салоне и внешне, 3.0 и ГБО меня впечатлил, и запаска есть и 3 ряд раскладывается и газ, нет новомодных фишечек, но меня все в салоне устроило, 12 год 1,1-1,3 мил. пробеги от 63-140 т. км. про надежность писать не буду, особых нареканий нет, да овощ при разгоне, но я не гонщик, при наличии средств себе бы взял... 

Опубликовано

 

Если что надо, доскажу...

 

 

Если здесь не будете писать-буду благодарен за ваши впечатления "Санта Фе после Антары" в личку. У вас,кажется,Антара тоже дизельная была?

 

Антара у меня была дизельная, да. Покупал исключительно умом, а не сердцем, и не ошибся. Была бы возможность, купил бы ещё раз не глядя, до покупки Санта Фе. Теперь понятно, как она устарела...

Теперь буду продолжать об отличиях. Мне очень не хватало- открытие задней двери с брелока или кнопкой ( можно просто постоять сзади и сезам откроется), и функции Авто-Холд, к которой так привык на Фольксвагене.

Неожиданно мягко отключается и включается ручник, нет "прихватывания" в момент начала движения ( и на ручнике нет люфта!).  Расход, конечно, даже с учетом зимы ниже. В среднем 8,4. Было на Антаре 9,2 примерно. Прожигов не замечаю, только в первую тысячу немного был запах обгорания. Повторюсь, покупал Санту как равноценную замену Антаре.  Теперь закрадывается мысль, что надо было купить Гранда, но что сделано, то сделано.

Опубликовано

Спасибо. А как обстоят дела с плавностью хода? Понимаю, что это субъективно, но все же. У вас на Санте какой размер колес? 

И еще, как Санта на трассе? Чувствительность к боковому ветру, к колейности? Как ощущения на высокой скорости под 140-150? Из обзоров я понял что руль в нуле пустоват,насколько это сказывается по сравнению с антарой?

Опубликовано

Ха-ха, руль пустоват. Прикол. Пустой абсолютно руль на Антаре, я несколько раз был на волосок, когда лишь немного отвлекался от дороги и уже на встречке или на обочине, чего никогда не было на других автомобилях. На Санте вполне иформативный руль. Ветер, колеи, ямы, камни- да всё как обычно, не лучше и не хуже. Вот на Мазде СХ-5 плавность хуже, я на ней не люблю, да и бензинка, ну её.

140-150 это моя обычная скорость, практически как Антаре 120. По факту комфортный уровень повысился на 20 км. 

Плавность на хорошем асфальте супер, на плохом- не очень, подвеска более короткоходная.

Забыл про недостаток сказать- прицепное поставить просто не получится, так что думайте сразу.

Опубликовано

ЗР тестил года три назад Антару и Санту.Еще по старому курса рубля. Антара была грубо 1300 р,Санта 1850р. Пол- мульта разница!! У Антары 184 и 400 Н/М У Санты - 197 сил и 435 Н/М.

В итоге Антара уступила чуток именно из-за устаревшего салона и интеръера. По управляемости и динамике - экспертам понравилась НАША машина. Почитайте сами. Неохота сейчас ссылоки искать.

Поверьте коллеги, за 236 тыс Антару знаю) Не обеляю, не очерняю. Мне это уже не нужно.)

Тот факт,что СТОЛЬКО на нем езжу сам за себя говорит...

Надеюсь, что следующий авто-ХС- 60))Правда про сроки и дату не зарекаусь)

Опубликовано (изменено)

Ха-ха, руль пустоват. Прикол. Пустой абсолютно руль на Антаре, я несколько раз был на волосок, когда лишь немного отвлекался от дороги и уже на встречке или на обочине, чего никогда не было на других автомобилях. На Санте вполне иформативный руль. Ветер, колеи, ямы, камни- да всё как обычно, не лучше и не хуже. ...

День добрый! На Антаре, оказывается, пустой абсолютно руль!))) И как же мы это ездим вообще...Ну ну...

Всяк кулик...

Изменено пользователем Aleksey43
Опубликовано (изменено)

Тоже посмеялся про пустой руль... колдун жги еще :8:  :D:

 

я несколько раз был на волосок, когда лишь немного отвлекался от дороги и уже на встречке или на обочине, чего никогда не было на других автомобилях

 

Так это чисто ваш про*б! машина то тут причем??

 

И что в итоге: электропривод двери багажника с брелока - сомнительное преимущество, мягкий ручник - также, нет "прихватывания" в момент начала движения - ногу неоткалибровали? Расход меньше на 1 л - ну мб, короткоходная "дубовая" подвеска - шпорт?

Эффект новой машины - а вот это скорее всего!

Изменено пользователем Provider
Опубликовано

Ну сорри, тогда только на моей Антаре не было возврата руля в ноль при движении. На других Антарах не ездил, точно.

Можете мне не верить, это дело каждого, может у других есть больше опыта, чем мои 1 миллион 500 тысяч километров, не знаю.  

Насчёт Вау- эффекта, да бросьте, фигня это. Для этого есть более эмоциональные покупки.

Стараюсь беспристрастно донести плюсы и минусы, а вы мне про "некалиброванную" ногу. У меня нога, та что надо нога, а ручник- электро, к ноге не имеет отношения, если что....

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...