Ромчелло Опубликовано 10 января, 2018 Жалоба Опубликовано 10 января, 2018 Если что надо, доскажу... Если здесь не будете писать-буду благодарен за ваши впечатления "Санта Фе после Антары" в личку. У вас,кажется,Антара тоже дизельная была?
Олег_Иванов Опубликовано 10 января, 2018 Жалоба Опубликовано 10 января, 2018 а куриз-контроль на что? прикольная штука. кнопочкой и побыстрее и помедленнее. тока приходится ногу над педалью держать - чтоп не потерять есичо. ежли б он курва с нуля работал - ваще одну педаль можно оставить..Ещё с Зафиры езду без круиза не представляю. :)
DNS35 Опубликовано 10 января, 2018 Жалоба Опубликовано 10 января, 2018 (изменено) Кроссовер?А такие ощущения у многих, кто покупая тачила с дизелем V6 3 и более литров... не ощутили прихода. Не знаю, думать, что у многих попомеры сбиты, не склонен. Возможно, задушены и зажаты, чтобы раздатки-коробки не рвать. А история дизелей КиаХундай вообще уникальна - это старые разработки Опеля, переведенные на современную топливную В свою очередь Опелевские движки - Италия когда то. Санта Фе внешне красавец. Внутри торпеда прет корейщиной. И короткоходная подвеска дубовей нашей. ИМХО. Если че - пару раз меня катали на Санта Фе 2.4 4х лет отроду. Жестко, но 2,4 веселей Антаровского.А где здесь про кроссовер? Даже если все-таки про кроссовер, то этот же движок A630_DOHC ставится на Гранд Черокки IV с 2011г. Изменено 10 января, 2018 пользователем DNS35
BVV83 Опубликовано 11 января, 2018 Жалоба Опубликовано 11 января, 2018 (изменено) Судя по аватарке это явно седан Крайслер 300с последнего поколения.Да и в адресной строке со скриншотом указан этот же автомобиль Изменено 11 января, 2018 пользователем BVV83
Vad65 Опубликовано 11 января, 2018 Жалоба Опубликовано 11 января, 2018 Хороший тот вариант, на который хватит денег.По мне если они есть, то Сантафе, Коляныч новый вроде как только на вариант продают.Мохав проследний хорош, или подождать продаж GM.
Provider Опубликовано 11 января, 2018 Жалоба Опубликовано 11 января, 2018 (изменено) Всё как у людей- впускной коллектор, стартер, генератор впереди, выпуск, совмещенный с сажевиком, прямо сразу за турбиной сзади.А у нас получается все не как у людей??? А как у кого? Изменено 11 января, 2018 пользователем Provider
Евгений26 Опубликовано 11 января, 2018 Жалоба Опубликовано 11 января, 2018 А где здесь про кроссовер?Даже если все-таки про кроссовер, то этот же движок A630_DOHC ставится на Гранд Черокки IV с 2011г. Мы же на форуме кроссоверов? Нет?У многих Чероки 11 года?А Крайслеры как у вас?Хотя это уже поиск к чему докапаться...Про Санта Фе - у меня вопрос к центральной части вместе с магнитофоном. Вот эта часть с ушами дефлекторов мне как то не очень.Хотя, через пол года и свыкнется, и слюбится...
Pitun Опубликовано 11 января, 2018 Жалоба Опубликовано 11 января, 2018 я бы сказал - примелькается...Не факт, что слюбится
AlexPit Опубликовано 11 января, 2018 Жалоба Опубликовано 11 января, 2018 у меня друг не купил в свое время срв лишь из-за выступающей части под переключение скоростей
Евгений26 Опубликовано 11 января, 2018 Жалоба Опубликовано 11 января, 2018 Из за ассоциации с органом?
Олег_Иванов Опубликовано 11 января, 2018 Жалоба Опубликовано 11 января, 2018 (изменено) у меня друг не купил в свое время срв лишь из-за выступающей части под переключение скоростейА на деле очень удобно. На Зафире так же и тоже удобно. Изменено 11 января, 2018 пользователем Олег_Иванов
dimaradio Опубликовано 11 января, 2018 Жалоба Опубликовано 11 января, 2018 Хотя, через пол года и свыкнется, и слюбится... А смысл? Зачем искать компромисс? Уж если покупать, то то что нравится...
AlexPit Опубликовано 11 января, 2018 Жалоба Опубликовано 11 января, 2018 Олег_Иванов -ответ был очень прост: он меня бесит! у богатых свои причуды :unknw:
Евгений26 Опубликовано 11 января, 2018 Жалоба Опубликовано 11 января, 2018 Хотя, через пол года и свыкнется, и слюбится... А смысл? Зачем искать компромисс? Уж если покупать, то то что нравится... Ну я признаюсь, Антару то я купил, прекрасно понимая, что она морально старая внутри. Но это осознанно и на это закрыл глаза.Также и тут.Ну побесят эти уши полгода да и привыкнется.Вообще, мой идеал оформления торпеды - Астра J.Это прям вот до потрясунов, как нравится.А посмотрие как на новой Астре по обзорам в Европе стало... печаль...
DNS35 Опубликовано 11 января, 2018 Жалоба Опубликовано 11 января, 2018 Судя по аватарке это явно седан Крайслер 300с последнего поколения.Да и в адресной строке со скриншотом указан этот же автомобильДак, да. Смешные вы. ))) У меня 2,4 вдавливает, аж в путь. ;) Даже излишне. Если бы не радар-детектор с GPS и базой, разорила бы меня на штрафах Антара. А сейчас всю М-10 как покроют контролем средней скорости, вообще вдавливать будет не по детски. ))))) Педали газа лучше не касаться.У меня тоже 2,4 на МТ вдавливала и меня устраивала полностью), пока не пересел на 3,0 V6 дизель. Вот хорошо, что у нас нет М-10, и пока еще есть участки не покрытые контролем.
DNS35 Опубликовано 11 января, 2018 Жалоба Опубликовано 11 января, 2018 Мы же на форуме кроссоверов? Нет?У многих Чероки 11 года?А Крайслеры как у вас?Хотя это уже поиск к чему докапаться...Про Санта Фе - у меня вопрос к центральной части вместе с магнитофоном. Вот эта часть с ушами дефлекторов мне как то не очень.Хотя, через пол года и свыкнется, и слюбится... :wall2: Ну здесь долго можно спорить... Здесь вроде ветка называется "А на что бы поменять Антару", ее только на кроссовер поменять можно???У многих Антар есть V6 3.0 дизель?А Вы как раз про V6 3.0 дизель речь и вели: А такие ощущения у многих, кто покупая тачила с дизелем V6 3 и более литров... не ощутили прихода.Не знаю, думать, что у многих попомеры сбиты, не склонен.Возможно, задушены и зажаты, чтобы раздатки-коробки не рвать... я Вам про него и ответил, что лично я приход от него ощутил, какая разница на чем он стоит, на седане или кроссовере, и изначально про кроссовер у Вас речи не шло))) :est2:
AlexPit Опубликовано 11 января, 2018 Жалоба Опубликовано 11 января, 2018 смотрел поджеро 4,за 7 лет мало что изменилось в салоне и внешне, 3.0 и ГБО меня впечатлил, и запаска есть и 3 ряд раскладывается и газ, нет новомодных фишечек, но меня все в салоне устроило, 12 год 1,1-1,3 мил. пробеги от 63-140 т. км. про надежность писать не буду, особых нареканий нет, да овощ при разгоне, но я не гонщик, при наличии средств себе бы взял...
koldun Опубликовано 11 января, 2018 Жалоба Опубликовано 11 января, 2018 Если что надо, доскажу... Если здесь не будете писать-буду благодарен за ваши впечатления "Санта Фе после Антары" в личку. У вас,кажется,Антара тоже дизельная была? Антара у меня была дизельная, да. Покупал исключительно умом, а не сердцем, и не ошибся. Была бы возможность, купил бы ещё раз не глядя, до покупки Санта Фе. Теперь понятно, как она устарела...Теперь буду продолжать об отличиях. Мне очень не хватало- открытие задней двери с брелока или кнопкой ( можно просто постоять сзади и сезам откроется), и функции Авто-Холд, к которой так привык на Фольксвагене.Неожиданно мягко отключается и включается ручник, нет "прихватывания" в момент начала движения ( и на ручнике нет люфта!). Расход, конечно, даже с учетом зимы ниже. В среднем 8,4. Было на Антаре 9,2 примерно. Прожигов не замечаю, только в первую тысячу немного был запах обгорания. Повторюсь, покупал Санту как равноценную замену Антаре. Теперь закрадывается мысль, что надо было купить Гранда, но что сделано, то сделано.
Ромчелло Опубликовано 11 января, 2018 Жалоба Опубликовано 11 января, 2018 Спасибо. А как обстоят дела с плавностью хода? Понимаю, что это субъективно, но все же. У вас на Санте какой размер колес? И еще, как Санта на трассе? Чувствительность к боковому ветру, к колейности? Как ощущения на высокой скорости под 140-150? Из обзоров я понял что руль в нуле пустоват,насколько это сказывается по сравнению с антарой?
koldun Опубликовано 11 января, 2018 Жалоба Опубликовано 11 января, 2018 Ха-ха, руль пустоват. Прикол. Пустой абсолютно руль на Антаре, я несколько раз был на волосок, когда лишь немного отвлекался от дороги и уже на встречке или на обочине, чего никогда не было на других автомобилях. На Санте вполне иформативный руль. Ветер, колеи, ямы, камни- да всё как обычно, не лучше и не хуже. Вот на Мазде СХ-5 плавность хуже, я на ней не люблю, да и бензинка, ну её.140-150 это моя обычная скорость, практически как Антаре 120. По факту комфортный уровень повысился на 20 км. Плавность на хорошем асфальте супер, на плохом- не очень, подвеска более короткоходная.Забыл про недостаток сказать- прицепное поставить просто не получится, так что думайте сразу.
Blocker Опубликовано 11 января, 2018 Жалоба Опубликовано 11 января, 2018 ЗР тестил года три назад Антару и Санту.Еще по старому курса рубля. Антара была грубо 1300 р,Санта 1850р. Пол- мульта разница!! У Антары 184 и 400 Н/М У Санты - 197 сил и 435 Н/М. В итоге Антара уступила чуток именно из-за устаревшего салона и интеръера. По управляемости и динамике - экспертам понравилась НАША машина. Почитайте сами. Неохота сейчас ссылоки искать. Поверьте коллеги, за 236 тыс Антару знаю) Не обеляю, не очерняю. Мне это уже не нужно.) Тот факт,что СТОЛЬКО на нем езжу сам за себя говорит... Надеюсь, что следующий авто-ХС- 60))Правда про сроки и дату не зарекаусь)
Aleksey43 Опубликовано 12 января, 2018 Жалоба Опубликовано 12 января, 2018 (изменено) Ха-ха, руль пустоват. Прикол. Пустой абсолютно руль на Антаре, я несколько раз был на волосок, когда лишь немного отвлекался от дороги и уже на встречке или на обочине, чего никогда не было на других автомобилях. На Санте вполне иформативный руль. Ветер, колеи, ямы, камни- да всё как обычно, не лучше и не хуже. ...День добрый! На Антаре, оказывается, пустой абсолютно руль!))) И как же мы это ездим вообще...Ну ну...Всяк кулик... Изменено 12 января, 2018 пользователем Aleksey43
AlexPit Опубликовано 12 января, 2018 Жалоба Опубликовано 12 января, 2018 koldun- у вас точно до этого антара была???
Provider Опубликовано 12 января, 2018 Жалоба Опубликовано 12 января, 2018 (изменено) Тоже посмеялся про пустой руль... колдун жги еще :8: :D: я несколько раз был на волосок, когда лишь немного отвлекался от дороги и уже на встречке или на обочине, чего никогда не было на других автомобилях Так это чисто ваш про*б! машина то тут причем?? И что в итоге: электропривод двери багажника с брелока - сомнительное преимущество, мягкий ручник - также, нет "прихватывания" в момент начала движения - ногу неоткалибровали? Расход меньше на 1 л - ну мб, короткоходная "дубовая" подвеска - шпорт?Эффект новой машины - а вот это скорее всего! Изменено 12 января, 2018 пользователем Provider
koldun Опубликовано 12 января, 2018 Жалоба Опубликовано 12 января, 2018 Ну сорри, тогда только на моей Антаре не было возврата руля в ноль при движении. На других Антарах не ездил, точно.Можете мне не верить, это дело каждого, может у других есть больше опыта, чем мои 1 миллион 500 тысяч километров, не знаю. Насчёт Вау- эффекта, да бросьте, фигня это. Для этого есть более эмоциональные покупки.Стараюсь беспристрастно донести плюсы и минусы, а вы мне про "некалиброванную" ногу. У меня нога, та что надо нога, а ручник- электро, к ноге не имеет отношения, если что....
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти