Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

koldun

Почетные Форумчане
  • Постов

    160
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    2

koldun стал победителем дня 18 марта 2018

koldun имел наиболее популярный контент!

Информация

  • МОЯ Antara
    Не Antara
  • Пол
    мужской
  • Город
    Ростов-на-Дону
  • Интересы
    Виноград. Лоза и вино.

Посетители профиля

48 просмотров профиля
  • kent

Достижения koldun

Новичок

Новичок (1/14)

6

Репутация

  1. На сегодняшний момент пробег моего Санта Фе 20 тыс.Семейная. Мазда СХ-5 пробежала немногим больше-25, только за полтора года, а Санта Фе за 4 месяца. Из поломок- поменял таки лобовуху. Приличных слов нет на тот ужас, который охватил дороги Ростовской области. Мотаюсь работа- дом, ездить стало невозможно из-за разбитого асфальта и пробок из-за постоянных заторов. Раньше поездка занимала 2-2,5 час, теперь бывает и 6 и 8. Как повезет. Бред какой-то. На днях мотался на границу РБ через Курск, до этого была Москва,там вполне приличные дороги. У нас сравнимо с М10, там тоже ехать местами невыносимо. Чем больше езжу на Санта Фе, тем он (она) больше мне нравится. Стал(а) ещё немного мягче, расход теперь опускается до 7,7 по чекам. Немного портит настроение отсутствие суточного пробега на главном экране, нужно листать меню. Ещё сразу не обратил ваше внимание, что климат высвечивается только на большом экране мультимедии, а вот отдельного экранчика с направлением потоков и температуры нет. И часов тоже отдельно нет, только когда включена мультимедия они появляются, что не всегда удобно. Здесь критиковали сервопривод багажника- замечу, какая удобная и нужная вещь, даже не ожидал. Памяти на сиденье две, обе мои, жена ругается. Остальное зачёт! Убедился, что замысел инженеров убрать указатель температуры, очень правильный. В реальной практике настолько от него отвык на Антаре, что не замечаю и сейчас. Раньше так было с датчиком давления масла. Сколько копий было сломано, у технически подкованных индивидуумов он косвенно показывал всё- от степени износа и оборотов двигателя до качества масла и топлива. В итоге оказался не нужен.
  2. Какой выбрать автомобиль для передвижения по тому, что осталось от асфальта? В нашем регионе снег сошел вместе с ним. Покупать на весну б/у , чтобы не жалко? Выбоины, трещины, ямы, россыпь гравия- это теперь асфальт. Бывает, просто страшно ехать в потоке- не в яму влетишь, так в стекло камень прилетит. У меня полезла трещина по стеклу, печалька... Поеду менять. Кто обрабатывал кузов керамикой, посоветуйте, - поможет от камешков?
  3. Просто производители ( не маркетологи) видят явную дешевизну миниатюрных "бустов". Всё идет к тому, что скоро даже ремонтировать будут нечего. Закрытая капсула под мотором без доступа для кривых ручек пользователей. Покатался- выбросил. Жаль, если это случится. Не представляю себя без дизеля.
  4. Там и сносить нечего. В принципе. Новой трассы мизер- объезд км 80 и всё...
  5. Приехали с семьей и Санта Фе из СПБ. 4 тысячи км. за неделю. Расход д/т ровно 8 л. по чекам. ( ну может чуть меньше, грамм на 50). Заодно прошел ТО-1, пока все отдыхали. Обошлось в 14500 руб. Поймал скол стекла, но эта печальная неизбежность была у всех моих машин. Тенденция, однако. При таком состоянии дорог, увы... Ездили в Выборг, в Пушкин, ну и по Питеру, естественно. Заметил, что усталости за рулем меньше намного, чем было раньше ( на Антаре тоже ездил летом в Питер). Но всё чаще ловлю себя на мысли, что легче всего ездил С-Макс. Шикарный дизель на механике, он просто летал над землёй, низенько так... Только комплекта шин хватало на 20-25 тыс. пробега, стирались в хлам. Считаю его эталоном по точности рулевого, по тормозам, по эргономике ( это ностальгия). Конечно, сейчас бы уже не ездил бы на таком, низеньком, без автомата... Мне непонятен вопрос бесконечных деревенек вдоль питерского тракта. Ведь можно решить вопрос раз и навсегда, зачем так позориться с такой трассой?
  6. На ютубе посмотрел обзоры новой Санта Фе-2019. Так не понравившаяся здесь некоторым передняя панель теперь ближе к европейцам с отдельным экраном, торчащим из панели, зато "как у всех" Силуэт стал ближе к Гранд Санте, задним окошком. Впереди диодный свет, из-за него некоторая диспропорция, но это дело привычки, таким путем идет ауди и другие. Остальное более-менее привычно. Всех с Праздником!
  7. Блин, конечно Кавказские Минеральные Воды, КМВ. Но сути не меняет, уж простите. Если у кого спина доконает, как меня, то прямой путь в грязелечебницы КМВ. Да и кишки промыть тоже неплохо!
  8. Всем привет. Вернулся с КВМ, отдыхал. Посетил Домбай, несколько раз термальные источники- Жемчужина (возле Черкесска) и ст. Суворовская, ну и сами городки КВМ с источниками минералки. Время, конечно, не для фотографий, сыро, туманно. Но для отдыха в санатории- лучше нет, массажи, грязи и прочие удовольствия. По поездке вопросов нет, Комфортно, безопасно, Здесь обсуждали Исследователя. Хорош, особенно внутри, лет пять-семь назад... Сейчас уже не так свежо, Ну и бензин. Пьет. Ведрами. Для сравнения- расход реальный ДТ зимнего упал до 8,1 л. у меня в крайней поездке на Кавказ. По КВМ немного ездил на такси, Рио, средний больше 11 л. И притом никакого удовольствия. Появились первые фото новой Санта Фе, чем-то напоминает Соренто Прайм. Или так показалось?
  9. Хватит ругаться, всё равно никто из нас вместо Антары ладу не купил и не купит. Вон Сорентик обновляется, коробку приладили 8-ступку, на немцев равняются. И у него задние амортизаторы, как на Антаре, они мне так нравились. Новая коробка теперь имеет функцию смарт- это три режима в одном, прикольно бы поездить. Но панель так и осталась старой, посидев за рулем, я так и вылез, не стал даже ехать, неприятно давит на сознание...Но, это уже мои придирки.
  10. Мне не понравилась "камазовская" торпеда. Учтите при выборе.
  11. Ну сорри, тогда только на моей Антаре не было возврата руля в ноль при движении. На других Антарах не ездил, точно. Можете мне не верить, это дело каждого, может у других есть больше опыта, чем мои 1 миллион 500 тысяч километров, не знаю. Насчёт Вау- эффекта, да бросьте, фигня это. Для этого есть более эмоциональные покупки. Стараюсь беспристрастно донести плюсы и минусы, а вы мне про "некалиброванную" ногу. У меня нога, та что надо нога, а ручник- электро, к ноге не имеет отношения, если что....
  12. Ха-ха, руль пустоват. Прикол. Пустой абсолютно руль на Антаре, я несколько раз был на волосок, когда лишь немного отвлекался от дороги и уже на встречке или на обочине, чего никогда не было на других автомобилях. На Санте вполне иформативный руль. Ветер, колеи, ямы, камни- да всё как обычно, не лучше и не хуже. Вот на Мазде СХ-5 плавность хуже, я на ней не люблю, да и бензинка, ну её. 140-150 это моя обычная скорость, практически как Антаре 120. По факту комфортный уровень повысился на 20 км. Плавность на хорошем асфальте супер, на плохом- не очень, подвеска более короткоходная. Забыл про недостаток сказать- прицепное поставить просто не получится, так что думайте сразу.
  13. Если здесь не будете писать-буду благодарен за ваши впечатления "Санта Фе после Антары" в личку. У вас,кажется,Антара тоже дизельная была? Антара у меня была дизельная, да. Покупал исключительно умом, а не сердцем, и не ошибся. Была бы возможность, купил бы ещё раз не глядя, до покупки Санта Фе. Теперь понятно, как она устарела... Теперь буду продолжать об отличиях. Мне очень не хватало- открытие задней двери с брелока или кнопкой ( можно просто постоять сзади и сезам откроется), и функции Авто-Холд, к которой так привык на Фольксвагене. Неожиданно мягко отключается и включается ручник, нет "прихватывания" в момент начала движения ( и на ручнике нет люфта!). Расход, конечно, даже с учетом зимы ниже. В среднем 8,4. Было на Антаре 9,2 примерно. Прожигов не замечаю, только в первую тысячу немного был запах обгорания. Повторюсь, покупал Санту как равноценную замену Антаре. Теперь закрадывается мысль, что надо было купить Гранда, но что сделано, то сделано.
  14. Пресловутые приставные экранчики, ну кто здесь более "азиат"? Надо свою выложить, с бежевыми вставками панель выглядит очччень недурррно....
  15. Торпеда никак не корейщина. Напротив, многочисленные приставные экранчики вверху панели у "эвропейцев" режут глаз. Очень читабельные приборы, приятная подсветка (исключая центральную часть, в этом есть некий диссонанс) и главное, большой красивый экран навигации. Подвеску подработали на рестайле . Антара воспринимается намного дубовее. Дизели действительно разработаны в Италии, только более тщательно, чем у Антары. Всё как у людей- впускной коллектор, стартер, генератор впереди, выпуск, совмещенный с сажевиком, прямо сразу за турбиной сзади. Масляный фильтр, как и положено, внизу, впереди, очень удобен для слива и замены. Если что надо, доскажу...

×
×
  • Создать...