Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

А на что бы поменять Антару?


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

 

Я не вижу ни одного авто, которое можно было бы взять следующим даже будь на руках 2-2,5 ляма.

Поэтому все больше утверждаюсь в том, что еще поездит Антара.

А там глядишь электровозки появятся. Или асфальт начиная от подъезда будет платным...

Антара то еще поездит,однозначно. Но я варианты на замену,к сожалению,вижу. 

 

 

а что к сожалению? если б вариантов не было - тогда понятно.

  • Ответов 22.7 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • S@chok

    1788

  • Олег_Иванов

    1629

  • Иванович

    1531

  • Евгений26

    1297

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

К сожалению - потому что необходимой суммы нет,как и перспектив ее заиметь. Кредиты не рассматриваю. 

Жил вот,счастливо,пять лет,вообще про новые тачки не думал,и тут на тебе)))) 

Опубликовано

К сожалению - потому что необходимой суммы нет,как и перспектив ее заиметь. Кредиты не рассматриваю. 

Жил вот,счастливо,пять лет,вообще про новые тачки не думал,и тут на тебе)))) 

и что же это такое дорогое? что-то из "большой тройки"?

Опубликовано

Чур меня, чур)))) Насмотрелся, наслушался(из,почти первых уст) про эти тройки, четверки.. Если только подарит кто) Чтобы сразу продать. Неожиданно мне понравился Санта Фе,как у нашего клубня Koldun. Почитал форумы - проблем не мало, не меньше чем у нас. Но-нравится,все равно) Еще есть неплохой вариант Соренто Прайм,но он семиместный,что мне не нужно. Но по отделке он получше хундая будет.  Есть еще,правда,"выбор разума" - Прадо 150, но уж больно не хочется очковать что уедет,и в этой связи оплачивать задранное поэтому каско. Ну и имидж этой машины - мне не нужен. А так,с надежностью все понятно, расходами тоже,запчасти, сервис-для меня все почти халява. Но...

Опубликовано

У моего бывшего зама Прадо 150, дизель в предпоследней комплектации, покупал три года назад в салоне. Так вот за это время он три раза возил его в салон на эвакуаторе по различным причинам, так что я сторонник того, что надёжность Прадо осталась в прошлом. И, по моим ощущениям, дизеля ему не хватает в отличии от Антары 2.2. А вот дизельный Санта мне по движку очень понравился, расход меньше нашего и тащит получше.

Опубликовано

У моего бывшего зама Прадо 150, дизель в предпоследней комплектации, покупал три года назад в салоне. Так вот за это время он три раза возил его в салон на эвакуаторе по различным причинам, так что я сторонник того, что надёжность Прадо осталась в прошлом. И, по моим ощущениям, дизеля ему не хватает в отличии от Антары 2.2. А вот дизельный Санта мне по движку очень понравился, расход меньше нашего и тащит получше.

Не далее, как перед НГ заказывали в Китае клапан EGR для такого же Прадика дизельного. Официалы залепили что-то в районе 14 тыр, по экзистам-автодокам тоже так же где-то. За 1900 нашли на Алиэкспрессе, вчера уже забрал на почте, посмотрим, как работать будет...
Опубликовано

Выскажу своё мнение: если менять, то на премиум (финик, кадило) и, однозначно, не гибрид, не европеец. Посмотрел бы на лекс, если бы они на гибриде не зациклились.

Опубликовано

У моего бывшего зама Прадо 150, дизель в предпоследней комплектации, покупал три года назад в салоне. Так вот за это время он три раза возил его в салон на эвакуаторе по различным причинам, так что я сторонник того, что надёжность Прадо осталась в прошлом. И, по моим ощущениям, дизеля ему не хватает в отличии от Антары 2.2. А вот дизельный Санта мне по движку очень понравился, расход меньше нашего и тащит получше.

А такие ощущения у многих, кто покупая тачила с дизелем V6 3 и более литров... не ощутили прихода.

Не знаю, думать, что у многих попомеры сбиты, не склонен.

Возможно, задушены и зажаты, чтобы раздатки-коробки не рвать.

А история дизелей КиаХундай вообще уникальна - это старые разработки Опеля, переведенные на современную топливную 

В свою очередь Опелевские движки - Италия когда то.

Санта Фе внешне красавец.

Внутри торпеда прет корейщиной.

И короткоходная подвеска дубовей нашей.

ИМХО. Если че - пару раз меня катали на Санта Фе 2.4 4х лет отроду. Жестко, но 2,4 веселей Антаровского.

Опубликовано (изменено)

Если дизель V6 3 л на ауди А6 тащит, то это чувствуется сразу. Антара так даже после чипа в сиденье не вдавливает.

Откуда инфа, что дизеля КиаХундай это старые поделки опеля?? Как-то не вериться...

Изменено пользователем Provider
Опубликовано

У моего бывшего зама Прадо 150, дизель в предпоследней комплектации, покупал три года назад в салоне. Так вот за это время он три раза возил его в салон на эвакуаторе по различным причинам, так что я сторонник того, что надёжность Прадо осталась в прошлом. И, по моим ощущениям, дизеля ему не хватает в отличии от Антары 2.2. А вот дизельный Санта мне по движку очень понравился, расход меньше нашего и тащит получше.

Видите ли...ломается все, даже танки. Это банально и все знают. Смотря с чем сравнивать надежность Прадо 150. Если с Прадо120 или ТЛК80,где железо везде в ладонь толщиной и проводка из 10-20 проводов,то да, нынешняя надежность Тойот ниже. Но если сравнить с современными одноклассниками, то очень даже норм. 

Нынешний движок 2.8, да, дохлее трехлитрового. Форсунки послабее(при этом так,как у нас они не валятся),да и конструктивно он скомпонован сильно сложнее прежнего.  Но,во первых,его можно разжать чипом, а что касается доступа...пока часто в него мне лазить не приходилось....Бывали машины, но они погоды по впечатлению не делают. Повторюсь, по мне у Тойоты одна большая проблема - имидж. А недостатки часто бывают продолжением достоинств,и наоборот

Опубликовано

 

 

А что случилось то?

 

Да ничего не случилось. Как с Антарой - я ведь знал что такая машина есть, но она мне не нравилась и о покупке даже в теории не думал. А,когда уже вышел рестайлинг,зашел посмотреть в салон новую Зафиру (тогда ездил на предыдущей), и увидел обновленную Антару. И понравилась. Так и с хундаем. Знал что такая машина есть,сидел даже в ней. Не впечатлило. А тут случайно на авто ру увидел фотки салона,и бросилось в глаза что выглядит лучше. Стал читать-и действительно,в 15 году салон освежили,вместе с доработкой кузова и перетряхиванием подвески. Салон действительно приятный. Может,торпеда и слегка азиатская, но отделка однозначно не хуже нашей, и как по мне,то получше иных Лексусов,типа NX,например. Но,все это в статике,конечно. Надо покататься. Может,к счастью, разочаруюсь?)))

Опубликовано

Да мы то же в своё время Пизжо ходили смотреть, но зашли в салон Опиль чтобы сравнить выбранный Пизжо с Антарой. Купили Антару.
Весь позапрошлый год смотрели среднеразмерные кроссоверы. Почему-то нравились Санта и NX. Но NX несколько девчачь и мелок. Но в Лёхусе ещё тогда был is со скидками, и возникла параллельная мысль прикупить к Антаре пузотёрку, заместо старой вектры. Пока мяли сиську исы пропали. Появилась мысль взять октавию на дизеле, но идея отмелась как излишне рациональная.  В итоге взяли баварский копейдос в барабане о трёх цилиндрах. Довольны как лоси. В качестве приятной мелочи - сэкономили  бабла на пол санты.

Это я к тому, что пути покупателя авто неисповедимы. Надо ездить и смотреть.

Опубликовано (изменено)

 

У моего бывшего зама Прадо 150, дизель в предпоследней комплектации, покупал три года назад в салоне. Так вот за это время он три раза возил его в салон на эвакуаторе по различным причинам, так что я сторонник того, что надёжность Прадо осталась в прошлом. И, по моим ощущениям, дизеля ему не хватает в отличии от Антары 2.2. А вот дизельный Санта мне по движку очень понравился, расход меньше нашего и тащит получше.

А такие ощущения у многих, кто покупая тачила с дизелем V6 3 и более литров... не ощутили прихода.

Не знаю, думать, что у многих попомеры сбиты, не склонен.

Возможно, задушены и зажаты, чтобы раздатки-коробки не рвать.

А история дизелей КиаХундай вообще уникальна - это старые разработки Опеля, переведенные на современную топливную 

В свою очередь Опелевские движки - Италия когда то.

Санта Фе внешне красавец.

Внутри торпеда прет корейщиной.

И короткоходная подвеска дубовей нашей.

ИМХО. Если че - пару раз меня катали на Санта Фе 2.4 4х лет отроду. Жестко, но 2,4 веселей Антаровского.

 

Еще как ощутил, вдавливает ети, ети, при чем с любой скорости) у меня V6 3,0 дизель, 239 кобыл, 550н/м крутящий.

Движок от "VM-Motori" Италия, тот же производитель ставил 2,0 дизель на Антары, пока они у GMа были...

Изменено пользователем DNS35
Опубликовано

Фи, речь о совремнных кроссоверах с сажевым и мочевиной или как у французов, со своей химией.

Когда нет сажевого а в птс евро-3 - все валит...

Опубликовано (изменено)

Фи, речь о совремнных кроссоверах с сажевым и мочевиной или как у французов, со своей химией.

Когда нет сажевого а в птс евро-3 - все валит...

Фи... что? Вы хоть вчитывались?

Авто 2012г.в. (не Антара 2,0 дизель) , есть и сажевый и мочевина и Евро-5, повторюсь V6 3,0 дизель.... И все вваливает))) а можно еще и пришить лошадей, но мне и этих пока за глаза :8:

post-2644-0-66330900-1515583730_thumb.jpg

Изменено пользователем DNS35
Опубликовано

Смешные вы. ))) У меня 2,4 вдавливает, аж в путь. ;) Даже излишне. Если бы не радар-детектор с GPS и базой, разорила бы меня на штрафах Антара.

А сейчас всю М-10 как покроют контролем средней скорости, вообще вдавливать будет не по детски. ))))) Педали газа лучше не касаться.

Опубликовано (изменено)

а куриз-контроль на что? прикольная штука. кнопочкой и побыстрее и помедленнее. тока приходится ногу над педалью держать - чтоп не потерять есичо. ежли б он курва с нуля работал - ваще одну педаль можно оставить..

Изменено пользователем zloi_kot
  • Плюс 1
Опубликовано

 

Фи, речь о совремнных кроссоверах с сажевым и мочевиной или как у французов, со своей химией.

Когда нет сажевого а в птс евро-3 - все валит...

Фи... что? Вы хоть вчитывались?

Авто 2012г.в. (не Антара 2,0 дизель) , есть и сажевый и мочевина и Евро-5, повторюсь V6 3,0 дизель.... И все вваливает))) а можно еще и пришить лошадей, но мне и этих пока за глаза :8:

attachicon.gifshmi749jXKE — копия — копия — копия.jpg

 

Кроссовер?

Опубликовано (изменено)

 

А история дизелей КиаХундай вообще уникальна - это старые разработки Опеля, переведенные на современную топливную 

В свою очередь Опелевские движки - Италия когда то.

Санта Фе внешне красавец.

Внутри торпеда прет корейщиной.

И короткоходная подвеска дубовей нашей.

ИМХО. Если че - пару раз меня катали на Санта Фе 2.4 4х лет отроду. Жестко, но 2,4 веселей Антаровского.

 

Торпеда никак не корейщина. Напротив, многочисленные приставные экранчики вверху панели у "эвропейцев" режут глаз. Очень читабельные приборы, приятная подсветка (исключая центральную часть, в этом есть некий диссонанс) и главное, большой красивый экран навигации. Подвеску подработали на рестайле . Антара воспринимается намного дубовее.  Дизели действительно разработаны в Италии, только более тщательно, чем у Антары. Всё как у людей- впускной коллектор, стартер, генератор впереди, выпуск, совмещенный с сажевиком, прямо сразу за турбиной сзади. Масляный фильтр, как и положено, внизу, впереди, очень удобен для слива и замены. Если что надо, доскажу...

Изменено пользователем koldun
Опубликовано

Пресловутые приставные экранчики, ну кто здесь более "азиат"?


Надо свою выложить, с бежевыми вставками панель выглядит очччень недурррно....

post-6850-0-05119200-1515609920_thumb.jpg

post-6850-0-62675300-1515609928_thumb.jpg

post-6850-0-55841900-1515609937_thumb.jpg

post-6850-0-38778700-1515609943_thumb.jpg

post-6850-0-67984400-1515609952_thumb.jpg

Опубликовано

Имхо, никого не хочу обидеть, но на Хендае панель не смотрится на свою цену. Я имею ввиду - что солярис, что крета, что i40. Я ьы и не отличил, если б не читал, что речь про Санту идет. Но это просто имхо. Я люблю более массивные центральные панели, и более квадратные. И кнопочки вокруг экрана :D

Опубликовано

Смешные вы. ))) У меня 2,4 вдавливает, аж в путь. ;) Даже излишне. Если бы не радар-детектор с GPS и базой, разорила бы меня на штрафах Антара.

А сейчас всю М-10 как покроют контролем средней скорости, вообще вдавливать будет не по детски. ))))) Педали газа лучше не касаться.

Ну не вдавливает она конечно, но честно говоря после 3,0 пересев на 2,4 ущербным себя не чувствую. 

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...