Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

А на что бы поменять Антару?


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

клиренс у RAV судя по тестам совсем маленький под выхлопной трубой, как у пузотерки

  • Ответов 22.7 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • S@chok

    1788

  • Олег_Иванов

    1629

  • Иванович

    1531

  • Евгений26

    1297

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано (изменено)

клиренс у RAV судя по тестам совсем маленький под выхлопной трубой, как у пузотерки

Есть такое: 16,5 см. Специально в салоне смотрел. если у 2,0 нормально расположение выхлопной трубы, но на 2,5 намудрили и выгнули ее в задней части чем снизили клиренс авто с 2,5 л. И это единственный минус в моем понимании. Но у меня чисто городская эксплуатация и редко трасса. Самое большое бездорожье это выезд из заснеженного двора и подъезд к берегу реки. Потенциально РАВовского клиренса везде должно хватить. По если брать для проходимости, то Аут всяко лучше. Хотя в предыдущем обзоре и РАВ-4 прошел испытание по диагональному вывешиванию и ничем не зацепился несмотря на все опасения автожурналистов (по предыдущей ссылке на видео смотреть с 24:57 минуты).  

Изменено пользователем *DIAMOND*
Опубликовано

Прокатились на Тойота РАВ-4.

Тестовый 2,0 с вариатором едет хуже аналогичного Мицубиси аутлендер с 2,0 и вариатором.  

Я рассматриваю как вариант к покупке РАВ-4, акпп, 4 вд,  2,5 л. - то как говорит менеджер салона разница в езде и динамике существенна, 2,5 едет и веселее и бодрее даже в городе, на трассе тем более по сравнению с 2,0.

В тестируемом РАВ-4 как то не понравилось салонное зеркало заднего вида, как то перекрывает обзор дороги серьезно. Но видимо это еще не подогнанная под себя посадка в кресле и дело привычки.  

В нужном цвете и комплектации нет машин в наличии.

Только заказывать. Дата прихода конец февраля-начало марта. 

Условия: 10 % предоплата салону по договору, они заказывают на заводе нужный авто, по приходу оплата исходя из текущей стоимости авто9высока вероятность увеличения цены на 50-80 т.р.). В случае отказа по любым причинам - просто возвращают деньги внесенные в предоплату.

Тойота конечно это Тойота.

По сравнению с Аутлендером - чуток лучше качество материалов в салоне, подкапотное пространство более продуманное, внешней тоже как то органичнее и законченнее выглядит.

Цена на текущий момент 1 955 000 руб. в комплектации Комфорт плюс (самая распространенная и не пустая).

В данной комплектации по сравнению с тем же Аутлендером в комплектации Инстайл есть больше всяких фишек и примочек.

В общем тойота за те же деньги лучше оснащена чем аутлендер.

Коврики уже в комплектации идут в отличие от того же Аутлендера J.  

По посадке: в аутлендере как то мне показалось ближе к Антаре (автобусная, высокая посадка), в РАВе как то более к седанистой посадке ближе.  

В плюсы РАВ-4 можно отнести более высокую последующую ликвидность и надежность (если она конечно еще есть и осталась у Тойоты). 

Сборка питерская.

Семье на заднем диване было удобнее в РАВ чем в ауте.

По сути в личных предпочтениях и по совокупности характеристик наверное все таки РАВ чем Аутлендер.  

Пару дней еще поразмышляю.

Наверное внесу задаток за РАВ в 200 т.р.

Закажу нужную комплектацию.

По приходу посмотрим цену, будет ли действовать трейд инн и возможная скидка за него, оценка Антары на дату прихода авто (сейчас менеджер отговорил делать оценку и диагностику, Она действует 10 дней, говорит что лучше по приходу РАВ 4 продиагностируем и оценим). Как вариант если авто приходит в конце февраля и нет трейд инна и скидок, можно машину заморозить до марта в ожидании выкупа и скидки по трейд инну.

Опять же если вдруг не сложится с Тойотой РАВ-4, ничто не мешает забрать деньги и заказать тот же аутлендер 2018 г.в., его делают на заказ в течении 2-х недель.

Все сугубо ИМХО.

Машина нужна на долгий срок (5-7-10 лет), лишних денег нет, поэтому такой предметный и внимательный подход к смене авто.   

Пока так…  

ПС

Сравнительный тест самый удачный на мой взгляд этот https://www.youtube.com/watch?v=IEMz-D8EC1k

Смотрел. Явных преимуществ ни у кого нет. Все примерно одинаково, +/- 

Менеджеры Тойоты важные, неспешные, великие - их машины и так продаются, им клиенты особо не нужны, не вы - так другие придут и купят. В мицубиси все человечнее, спокойнее, комфортнее, клиентоориентированнее. Хотя возможно все от персоналий зависит и конкретных менеджеров. 

а теперь проедьтесь на КУГА и поймете, что машину возьмете такую же, но более упакованную и еще 450 000 рублей останется жене на шубу из темного соболя. Но главное, машина будет отличная.

Опубликовано (изменено)

 

а теперь проедьтесь на КУГА и поймете, что машину возьмете такую же, но более упакованную и еще 450 000 рублей останется жене на шубу из темного соболя. Но главное, машина будет отличная.

 

во всем вы может быть и правы. но 450 тр экономии на форде не вижу ну никак.

Аутлендер 1 959 000 

Рав-4 1 955 000

Куга 1 819 000 http://astrakhan.agat-group.com/catalog-cars/ford/kuga-ii/titanium-33745/

Не хочется уже распылятся на другие марки и модели. Можно и корейцев всех еще глянуть. Но все они вне списка претендентов как и Форд.  

Из тойота и мицубиси буду наверное все таки выбирать.

Изменено пользователем *DIAMOND*
Опубликовано
Выбирайте то, что понравилось. Вам же это эксплуатировать. По мне так, что митсуба, что дайода достаточно унылы. У дайоды ещё и КАСКО как ипотека. Форд бы вообще не рассматривал.
Опубликовано (изменено)

блин, ну не пойму я шило на мыло менять, что Тойота- уаз в современной интерпретации, что мицу аналог ей же Российской сборки, нет там плюшек за которые стоит платить, я понимаю что вы хотите новый авто, но бюджет не стоит того, покатаетесь с неделю и поймете,что как минимум 50-65% опций вам не нужны, а денежки тю тю, мой совет, если бы я к примеру был в вашей ситуации, то брал бы авто классом выше, или вторичку типа поджеро 2-3 годовалого, там ломаться не чему на 10 лет хватит, а вообще антару покатал до 200-250 т. км думаю было бы  без особых затрат, да и падать в цене она не будет, (были б деньги я б у вас бы 2 авто для семьи купил) а на 2 ляма, взял бы квартирку у моря и сдавал ее, а  на старость сам бы в нее переехал, ну не время сейчас авто менять, хотя я не в вашей ситуации...

Изменено пользователем AlexPit
Опубликовано
Все люди разные. Я, например, всё время думаю как бы новых опций к автомобилю приколхозить, от которых отказался при покупке.
Опубликовано

блин, ну не пойму я шило на мыло менять, что Тойота- уаз в современной интерпретации, что мицу аналог ей же Российской сборки, нет там плюшек за которые стоит платить, я понимаю что вы хотите новый авто, но бюджет не стоит того, покатаетесь с неделю и поймете,что как минимум 50-65% опций вам не нужны, а денежки тю тю, мой совет, если бы я к примеру был в вашей ситуации, то брал бы авто классом выше, или вторичку типа поджеро 2-3 годовалого, там ломаться не чему на 10 лет хватит, а вообще антару покатал до 200-250 т. км думаю было бы  без особых затрат, да и падать в цене она не будет, (были б деньги я б у вас бы 2 авто для семьи купил) а на 2 ляма, взял бы квартирку у моря и сдавал ее, а  на старость сам бы в нее переехал, ну не время сейчас авто менять, хотя я не в вашей ситуации...

Согласен. Сейчас бредовое соотношение стоимости квартиры и авто. В среднем нормальное авто в среднем стоит 1,5 млн. руб. за эти деньги в 90 % РФ, что у нас в Астрахани, что у Вас в Волгограде можно спокойно купить однокомнатную квартиру от сдачи и получать 10 тр/месяц. Но своя квартира есть, у детей которым еще только 13 лет и 4 года тоже уже есть минимальное жилье в регионе. Свою личную квартиру тоже бы поменял на лучше/больше или сделал бы приличный ремонт. 

Но сейчас вопрос про авто. Есть скромные деньги которые кроме как на замену авто не пустить. Созрел уже на замену. Все таки 10 лет авто, 7 лет уже у меня в руках, 130 т.км. Причем 2 года как созрел. И опять же два года периодически выставляю антару на продажу, но не продается никак. Поэтому в моем случае только трейд инн. Из б/у машин в салонах авто (классом повыше как вы говорите с небольшими пробегами в идеально состоянии в наличии нет). Ждать сдачи такого авто - это лотерея. Вот и получается что только новое авто. Из плюсов будет ощущение нового авто и себя как первого пользователя, гарантия от производителя и 3 года безгеморойной (как надеюсь) эксплуатации. Из минусов потеря стоимости в первый год эксплуатации, КАСКО по любому надо делать на угон (на всякие фару, стекла, крылья и ДТП делать не буду). 

А в части авто: сейчас все какое то одинаковое, одноразовое, пластмасовое.

Что Тигуан, что Аутлендер что РАВ.  Куга такая же уверен и все остальные паркетники в пределах 2 млн. руб.

Но такой сейчас автопром и так работают маркетологи всех марок. Нет сейчас машин как раньше были мерседесы, ауди и бмв с германии и тойота и исаны с Японии, которые по 20 лет легко и непринужденно ходили и выглядели как новые.

Поэтому покупка авто компромисс. ВСЕ ПО СУТИ ОДИНАКОВЫЕ. Это как покупать Пепсиколу или Кокаколу. Так и здесь что Аутлендер что РАВ. Кому что больше нравиться. А так все одно авто среднего класса.   

И еще личная мысль в части свежего и нового авто. Моя Антара свежее уже не будет, в стоимости все равно будет немного но падать. А с новыми авто уверен что рост незначительный но будет. Изучая этот вопрос понял что затоваривания новыми авто нет. Не делают заводы сейчас машины на запас. Если бы например завод Тойота в Питере выпускал в январе хотя бы  1 000 РАВ-4 в нужном мне цвете и комплектации-тогда из-за затоваривания можно было бы ждать удешевления авто. А тойота например в январе (смотрели в салоне по производственному плану) выпустит всего 10!!! тойота рАВ-4 с АКПП, 2,5 л., бензин, Комфорт+, серебристого цвета на всю Россию и уже под конкретные салоны, регионы и покупателей. И цены смотрю в динамике: вот у меня 2 родственника в 2014 году покупали новые РАВ 4 и Ниссан Х-трейл, цена была на эти машины в диапазоне 1 020 000 - 1 150 000 руб. Сейчас по прошествии 3,5 лет все тоже самое стоит уже около 2 млн.  

Так что все из личных ситуаций, ожиданий, ощущений и складывающей обстановки...  

Опубликовано

 

блин, ну не пойму я шило на мыло менять, что Тойота- уаз в современной интерпретации, что мицу аналог ей же Российской сборки, нет там плюшек за которые стоит платить, я понимаю что вы хотите новый авто, но бюджет не стоит того, покатаетесь с неделю и поймете,что как минимум 50-65% опций вам не нужны, а денежки тю тю, мой совет, если бы я к примеру был в вашей ситуации, то брал бы авто классом выше, или вторичку типа поджеро 2-3 годовалого, там ломаться не чему на 10 лет хватит, а вообще антару покатал до 200-250 т. км думаю было бы  без особых затрат, да и падать в цене она не будет, (были б деньги я б у вас бы 2 авто для семьи купил) а на 2 ляма, взял бы квартирку у моря и сдавал ее, а  на старость сам бы в нее переехал, ну не время сейчас авто менять, хотя я не в вашей ситуации...

КАСКО по любому надо делать на угон (на всякие фару, стекла, крылья и ДТП делать не буду). 

 

  На новых автомобилях обычно первое время дубликатов мало или практически нет. Посмотрите сколько стоят фары и прочие стекляшки на автомобиль планируемый к покупке и примите взвешенное решение :yes2:  

Опубликовано

 поймете,что как минимум 50-65% опций вам не нужны, а денежки тю тю

 

Например?

Форд бы вообще не рассматривал.

 

Почему?

Опубликовано

 

КАСКО по любому надо делать на угон (на всякие фару, стекла, крылья и ДТП делать не буду). 

 

 

 

  На новых автомобилях обычно первое время дубликатов мало или практически нет. Посмотрите сколько стоят фары и прочие стекляшки на автомобиль планируемый к покупке и примите взвешенное решение :yes2:  

 

День добрый!

Делать выбор авто по стоимости запчастей - стекляшек - как минимум странно...

Опубликовано

поймете,что как минимум 50-65% опций вам не нужны, а денежки тю тю

 

Например?

 

Форд бы вообще не рассматривал.

 

Почему?

А что в нем хорошего, кроме скопипашченных у ФВ плюшек?

Опубликовано

блин, ну не пойму я шило на мыло менять, что Тойота- уаз в современной интерпретации, что мицу аналог ей же Российской сборки, нет там плюшек за которые стоит платить, я понимаю что вы хотите новый авто, но бюджет не стоит того, покатаетесь с неделю и поймете,что как минимум 50-65% опций вам не нужны, а денежки тю тю, мой совет, если бы я к примеру был в вашей ситуации, то брал бы авто классом выше, или вторичку типа поджеро 2-3 годовалого, там ломаться не чему на 10 лет хватит, а вообще антару покатал до 200-250 т. км думаю было бы  без особых затрат, да и падать в цене она не будет, (были б деньги я б у вас бы 2 авто для семьи купил) а на 2 ляма, взял бы квартирку у моря и сдавал ее, а  на старость сам бы в нее переехал, ну не время сейчас авто менять, хотя я не в вашей ситуации...

Вот вы сравнили Тойоту с уазом и предлагаете древнее неедущее и жрущее Паджеро. Какой в нем смысл? Он что выше классом,комфортом и отделочным материалами? Это дубовое корыто с дешевой отделкой.

Квартира у моря за 2 миллиона?!  Да и как ее сдавать удаленно,это фантастика.

Опубликовано

День добрый!

Делать выбор авто по стоимости запчастей - стекляшек - как минимум странно...

Отнюдь, сейчас даже гарантийная политика у производительней не столь лояльная как года 3 назад.
Опубликовано (изменено)

 

День добрый!

Делать выбор авто по стоимости запчастей - стекляшек - как минимум странно...

Отнюдь, сейчас даже гарантийная политика у производительней не столь лояльная как года 3 назад.

 

Исходя из такой логики нужно брать 15 летнюю иномарку. Никаких заморочек с гарантией и запчасти будут стоить копейки...))))))

Изменено пользователем Aleksey43
Опубликовано (изменено)

До маразма ситуевину не стоит опускать))).

Предлагал лишь включить в страховку стекляшки, если соотношение цены страховки и стоимость стекляшек будет иметь хорошее соотношение.

Гулял сегодня с псом и видел что есть маленькое окошечко в багажнике РАВ.Обычно эта маленькая стекляшка стоит как крыло самолета, бьётся конечно нечасто, но есть ещё и лобовое.

Изменено пользователем Иванович
Опубликовано

Проехал 100т на антаре 2,4 мт 2011г.в. , буду кататься до возникновения проблем с двигателем после чего возьму антару с двигателем 3.0

Опубликовано

Исходя из такой логики нужно брать 15 летнюю иномарку. Никаких заморочек с гарантией и запчасти будут стоить копейки...))))))

 

 

 

 

 

Шутка шутками. Но вот у меня друг в том году продали Дискавери3 2007 года. за 800 тр. Дизель. Очень достойный аппарат за такие деньги. Тем более тогда, когда историю авто знаешь всю.

Хороший аппарат у друзей можно брать.

Опубликовано (изменено)

Проехал 100т на антаре 2,4 мт 2011г.в. , буду кататься до возникновения проблем с двигателем после чего возьму антару с двигателем 3.0

да, кстати, если на замену брать опять антару, только свежее - самый выгодный вариант получается. Цены адекватные, пробеги есть небольшие. Нужно только поискать.   :verygood:

Шутка шутками. Но вот у меня друг в том году продали Дискавери3 2007 года. за 800 тр. Дизель. Очень достойный аппарат за такие деньги. Тем более тогда, когда историю авто знаешь всю.

Хороший аппарат у друзей можно брать.

кто же спорит. Хозяин - барин. Можно и 20 летнюю брать, если всё устраивает. Есть экземпляры со смешным пробегом, правда найти такие ооооочень сложно.

Изменено пользователем Aleksey43
Опубликовано

 

Проехал 100т на антаре 2,4 мт 2011г.в. , буду кататься до возникновения проблем с двигателем после чего возьму антару с двигателем 3.0

да, кстати, если на замену брать опять антару, только свежее - самый выгодный вариант получается. Цены адекватные, пробеги есть небольшие. Нужно только поискать.   :verygood:кто же спорит. Хозяин - барин. Можно и 20 летнюю брать, если всё устраивает. Есть экземпляры со смешным пробегом, правда найти такие ооооочень сложно.

 

 

 

у меня есть Антара  на примете. Жду. Год как у меня 2012. Но ездит только от дачи до Пятерочки ближайшей. Что удивительно, плавность ХОДА НАМНОГО лучше, чем у меня при одинаковом давлении шин. 

Как там получается, не понимаю, еду на его машине за рулем. Балдею. На своей мне жестко. тычки какие -то подвески. Хотя у меня так сновья, нигде подвеску не гробил, езжу более чем спокойно.

Опубликовано

 

 

Исходя из такой логики нужно брать 15 летнюю иномарку. Никаких заморочек с гарантией и запчасти будут стоить копейки...))))))

 

 

 

 

 

Шутка шутками. Но вот у меня друг в том году продали Дискавери3 2007 года. за 800 тр. Дизель. Очень достойный аппарат за такие деньги. Тем более тогда, когда историю авто знаешь всю.

Хороший аппарат у друзей можно брать.

А вы не узнавали часом сколько соит у этого достойного аппарата ремень грм и ремень тнвд поменять. Ну чисто так, для интереса.

Опубликовано (изменено)

 

 

а теперь проедьтесь на КУГА и поймете, что машину возьмете такую же, но более упакованную и еще 450 000 рублей останется жене на шубу из темного соболя. Но главное, машина будет отличная.

 

во всем вы может быть и правы. но 450 тр экономии на форде не вижу ну никак.

Аутлендер 1 959 000 

Рав-4 1 955 000

Куга 1 819 000 http://astrakhan.agat-group.com/catalog-cars/ford/kuga-ii/titanium-33745/

Не хочется уже распылятся на другие марки и модели. Можно и корейцев всех еще глянуть. Но все они вне списка претендентов как и Форд.  

Из тойота и мицубиси буду наверное все таки выбирать.

 

1530 за эти деньги светодиодные фары, тонировка, полукожаный салон, электропривод багажника, автопарковщик.

плавность хода лучше, чем у Тигуана и Антары, тише Рав4 от дороги и по мотору.

1819 это цена в лоб для тех кто не умеет и не любит торговатся

Изменено пользователем LAZ
Опубликовано

 

А вы не узнавали часом сколько соит у этого достойного аппарата ремень грм и ремень тнвд поменять. Ну чисто так, для интереса.

 

ТНВД летят у 90 процентов в гарантийный период. Уже заменен))) Ремень ГРМ уже по сроку поменен. Да дорого, но и авто совсем другого класса. Пневмо. Большой салон. Огромный багажник. Диван со свистом пролетает.

Опубликовано (изменено)
Пневма в наших условиях скорее недостаток чем достоинство. На рейнжах ремонт стойки от 10до 20тр, если память не изменяет и насосики не самое сильное место у них. Тут махинаторов смотрел как то, даже в Англии их как грязи и ыенники достаточно низкие по причине дороговизны обслуживания и невысокой надёжности. У них хотябы разборов море и спецов по ремонту агрегатов и блоков, у нас все сложнее. Когда смотрю на такую пафосную машинку, всегда в голове сидит стоимость обслуги Изменено пользователем Иванович
  • Минус 1
Опубликовано

Кстати куга на вторичке самая дешевая если рассматривать между тигуан,рав,аутдендер,даже антара. Меня все подмывает авто поменять на посвежее, Кугу 14 года можно до 1 взять с пробегом 40ткм

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...