Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

А на что бы поменять Антару?


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
Лёня, разницу между надёжностью и ресурсом понимаю. При любом раскладе чем ниже надёжность каждого узла, тем ниже ресурс всего изделия в целом, тк идёт накопление недиагностируемых или слабожиагностируемых неисправностей.
  • Ответов 22.7 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • S@chok

    1788

  • Олег_Иванов

    1629

  • Иванович

    1531

  • Евгений26

    1297

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано (изменено)

сейчас тяжко говорить о надежности, есть вещи которые как калашников, просты и надежны, но как только пытаются их упростить-сэкономить на чем либо ради копеечной выгоды, начинаются проблемы и вот народ говорит что авто уже не тот, к примеру одно и тоже авто изготовленное на разных заводах и качеством разные. мы как потребители, мечтаем о надежном авто, с возможностью эксплуатации как минимум 5-10 лет. причем понимаем что если раньше такую уверенность давал более высокий класс авто, то теперь ее нет даже и в премиум сегменте, вот обратите внимание, что у разных машин разные болячки и проблемы, но ни кто к примеру не пишет про проблемы отказа тормозов или хаотичное срабатывание подушек безопасности- потому что их нет или единичны, иначе производителя затаскают по судам, а на все остальное можно положить, к примеру в премиум классе убрали долговечность по причине частой смены авто, зачем богатый чел будет катать авто более 3 лет, ну а тот кто после купит, так тот беден, раз не может себе позволить новенький авто, вот и получается что вторичный рынок пытаются искоренить, не нужен он производителям, может это и правильно, раньше ведь телевизор или холодильник в семье знаменательная вещь ее берегли, а сейчас приобрести всем можно и доступнее стало, к чему я все это, может это мы такие бедные что считаем каждую копейку (лично себя я к таким отношу, раз не смог купить аккум. гелевый необслуживаемый, который легко купил в 2002 для 12 летнего авто, сейчас 12-14 т. руб. для меня не дорого, но есть на кого потратить, приоритеты знаете поменялись) но почему тогда бедными меня делает именно производитель товаров????

P.S. вот честно, не пойму почему отечественный производитель боится брать лучшее из мировых разработок и применять на Российском авто, тем более что кроссоверы с автоматом к примеру на газу/ электрические или с полным/ передним приводом будут актуальны, ну сделать чтобы не гнили, есть ведь у нас толковые люди, пора, пора на крыло становится, а то выпускаем ниву 20 века и думаем что она в таком виде нужна потребителю..

Изменено пользователем AlexPit
Опубликовано

P.S. вот честно, не пойму почему отечественный производитель боится брать лучшее из мировых разработок и применять на Российском авто, тем более что кроссоверы с автоматом к примеру на газу/ электрические или с полным/ передним приводом будут актуальны, ну сделать чтобы не гнили, есть ведь у нас толковые люди, пора, пора на крыло становится, а то выпускаем ниву 20 века и думаем что она в таком виде нужна потребителю..

Лучшее почему не берут? Они заняты тем, что усиленно хватают худшее.

Ради интереса если будет возможность, посмотрите конструкцию петель дверей Весты. Потом сравните эту конструкцию с петлями какого ни будь бюджетного иностранного автомобиля. Можно даже на антаровскую свою посмотреть. Это будет штампованные скобы из листового металла с тоненькой осью. А потом гляньте на тот же узел у Калины или Гранты. Там уже будет конструкция из литых деталей с осью большого диаметра. Кстати, такая конструкция петель на BMW (пока ещё). 

Петли это просто как пример. 

А на счет Нивы я бы вам предложил сравнить как защищены шрусы Нивы и шрусы "современного рамного внедорожника". Можно взять MPS3, например. Просто решите для себя какую конструкцию вы бы предпочли, если вам действительно нужно ездить по бездорожью. Так что пусть лучше не трогают Ниву.

  • Плюс 1
Опубликовано

Вот ещё одна тема, которая меня забавляет - пресловутое «снижение надёжности».

В 2002 году на Опель давали гарантию один год, на остальные марки аналогично.

На текущий момент длительность гарантийных сроков увеличилась в 3-5 раз.

Это факты.

 

Это скорее всего не добрая воля производителей, а изменение законодательства. К примеру на легпром по нашим законам гарантия 2 года, но в магазине вам говорят что сезон. Пока я знаю только одну компанию (декатлон) которая её официально заявляет. 

Опубликовано

Это скорее всего не добрая воля производителей, а изменение законодательства.

 

Это не добрая воля производителей, это последствия обострившейся конкуренции.

читайте внимательнее и целиком а не выдергивайте куски.

 

Я прочитал, вы тоже попробуйте.

Или проще давайте.

Если деталь дожила до конструктивной «наработки на отказ», её можно снабдить эпитетом «надёжная» или нет?

Опубликовано

 

melbu- а раздатка умирающая на 30-40 т. км. а резинки по ходовой каждую весну, а аэродинамика которая не позволяет ехать больше 70 км. в час по дороге, а салон с его удобствами.... ведь это все можно было бы доработать, а ценник тот же оставить, но зачем пипл схавает, куда ему деваться. Не пойму зачем хватать худшее, кому это интересно???

 

Опубликовано (изменено)

нива  - ломучее говно. Сайленты, ступицы, крестовины, клинящие суппорта и тд, у меня еще коробка накрылась и эта машина 90 тыщ прошла. Расход 15 по городу, а силёнок с пиздью душу и это при нулевом краш-тесте. Её место в болоте, где навалить на люфты, сход-развалы, плавность хода и шум.

Я никогда не забуду, когда у меня в не сильных говнах сход-развал ушёл просто на пустом месте, выруливал из колеи. И это на тачке без усилителя.

Изменено пользователем Pitun
Опубликовано

Это скорее всего не добрая воля производителей, а изменение законодательства. К примеру на легпром по нашим законам гарантия 2 года, но в магазине вам говорят что сезон. Пока я знаю только одну компанию (декатлон) которая её официально заявляет.

Не только. Средний срок владения автомобилем растет и в Европе и в США с Канадой и в Японии. Кстати у них он существенно выше, чем в России, у нас почему-то возникло устойчивое мнение, что после гарантии надо уже думать о замене автомобиля.

А растущий средний срок владения автомобилем ну никак не говорит, что надежность этих самых автомобилей снижается.

Опубликовано

To  AlexPit Pitun

Все перечисленные вами недостатки Нивы отсутствуют в Солярисе. Если вам нужен Сорярис, нет необходимости переделывать в него Ниву. Солярисов и так выбор огромный, а Нива, похоже, одна такая осталась.
Нива ценна тем, что это технологичный аппарат для эксплуатации в условиях бездорожья.

Опубликовано

нива  - ломучее говно. Сайленты, ступицы, крестовины, клинящие суппорта и тд, у меня еще коробка накрылась и эта машина 90 тыщ прошла. Расход 15 по городу, а силёнок с пиздью душу и это при нулевом краш-тесте. Её место в болоте, где навалить на люфты, сход-развалы, плавность хода и шум.

Я никогда не забуду, когда у меня в не сильных говнах сход-развал ушёл просто на пустом месте, выруливал из колеи. И это на тачке без усилителя.

На Ниву срок службы производителем заявлен шесть лет или 90 тысяч километров.

Вы чего хотите от автомобиля, у которого срок службы вышел?

Не только. Средний срок владения автомобилем растет и в Европе и в США с Канадой и в Японии. Кстати у них он существенно выше, чем в России, у нас почему-то возникло устойчивое мнение, что после гарантии надо уже думать о замене автомобиля.А растущий средний срок владения автомобилем ну никак не говорит, что надежность этих самых автомобилей снижается.

Там гарантийны сроки болше.

И менять по окончании гарантии правильно.

Опубликовано

я уже приводил пример, у меня товарищ повёрнутый на говномесе, сменил подготовленную ниву на подготовленного гранда квадратного, и зря думаете, что он обратно на ниву хочет... Просто все оды ниве от отсутствия опыта владения.

Пысы: А, еще цепи тянутся. но этим не удивить матёрого антаровода))

Опубликовано (изменено)

я уже приводил пример, у меня товарищ повёрнутый на говномесе, сменил подготовленную ниву на подготовленного гранда квадратного, и зря думаете, что он обратно на ниву хочет... Просто все оды ниве от отсутствия опыта владения.

Пысы: А, еще цепи тянутся. но этим не удивить матёрого антаровода))

Ваш товарищ - типичный асфальтовый джипер.

Речь об эксплуатации автомобиля на бездорожье идёт, а не о выбраться пару раз в год на детские покатушки горожан в лужице.

Изменено пользователем Podger
Опубликовано

Вы утврждаете так, буд-то с ним тоже знакомы))

Он ваще не передвигается на этом гранде по дорогам общего пользования, машина живёт в деревне, где нет грунтовой дороги в гараже с квадриком, двумя снегоходами, лодкой и кроссом (помешан он на технике).

Вот как раз гранд и дорога к нему в деревню. Я сам ездил на нём по полю аки по воде, корма только колышется.

post-4392-0-87086300-1514282255_thumb.jpg

Опубликовано

Ну и правильно делает, что не передвигается по асфальту.

Только в озвученном вами случае у этого Гранда пробеги годовые по 2-3 тысячи получаются.

И то умрёт вскорости от старости.

А Нива там свои 90 тысяч выхаживает полноценно, с очень низкой стоимостью владения.

Опубликовано

да, этот гранд свои 90 тысяч уже не раз проехал по дорогам общего пользования, пора и в говнах ему потрудиться.

Опубликовано (изменено)
Сейчас товарисч Podger нам расскажет как от сменил Рено на шипованный КАМАЗ и исколесил от заполярья до джунглей Камбоджи))). Нищебродам на квадратных грандах такое в страшном сне не снилось. Изменено пользователем Иванович
  • Минус 1
Опубликовано

да, этот гранд свои 90 тысяч уже не раз проехал по дорогам общего пользования, пора и в говнах ему потрудиться.

Ну он уже проехал, именно что. У него в прошлом всё, он старенький.

Куда ему в реальные говна, он по асфальту-то уже еле-еле...

Ремотировать его как в деревне?

Перед покупкой на слесаря выучиться?

За запчастью любой сколько киломтров нужно проехать?

Сколько времени её ожидать?

До ближайшего сервиса, где его гарантированно смогут его отремонтировать, сколько его тянуть?

На территории России вообще есть такой сервис?

Сейчас товарисч Podger нам расскажет как от сменил Рено на шипованный КАМАЗ и исколесил от заполярья до джунглей Камбоджи))). Нищебродам на квадратных грандах такое в страшном сне не снилось.

Слушайте, а с чего вы взяли, что у меня вообще когда-то был Рено?

Опубликовано

абсолютно ремонтопригодный, этот экземпляр облуживается там же в гараже на коленке, как и ранее нива и теми же руками.

Благодаря лихим девяностым и двухтысячным на разборах завались запчастей на это корыто по смешным ценам.

Опубликовано

Нива хороша в своей ценовой нише. Что сейчас можно взять с полным приводом за 500?

https://auto.ru/cars/used/sale/mitsubishi/pajero_sport/1066111132-c862/

у меня коришь такого взял для покатушек по совету клубней, говорит, бабло на новый было, но это уже не торт для целей говномеса.

Опубликовано (изменено)

День добрый!

Всех с новым годом! Здоровья и счастья в новом году!!!

Хваленое

. :)

А, заодно и вольво.

 

По теме: наверно поменял бы на новый кашкай 2.0 полный привод, только, пока, их нет в России )))

Изменено пользователем Aleksey43
Опубликовано

Имхо - он для женского пола. Сугубо имхо, чисто внешне. После антары - точно не то. Сам про него думал, но посмотрел на них...и в пробках - чуть выше шкоды Фабии.

А так - что касается всего ВАГа, меня только DSG и TFSI настораживают, но, как говорят - либо руки из *опы, либо не повезло)

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...