Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

А на что бы поменять Антару?


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 22.7 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • S@chok

    1788

  • Олег_Иванов

    1629

  • Иванович

    1531

  • Евгений26

    1297

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

Ниссан Микра.

Мало воздуха!

И б/у лет десять.

Фантастическая экономия!

Это такая же крайность, как и Соренто Прайм, только в другую сторону. Машина должна быть удобна и практична, но не быть при этом не нужным пустым чемоданом, или коробком из под спичек.

Опубликовано (изменено)

 

Ниссан Микра.Мало воздуха!И б/у лет десять.Фантастическая экономия!

Это такая же крайность, как и Соренто Прайм, только в другую сторону. Машина должна быть удобна и практична, но не быть при этом не нужным пустым чемоданом, или коробком из под спичек.
Не, Соренто Прайм не крайность.

Вот я сегодня по Тахо полазил - это да, крайность. Крайне приятная такая...

А Соренто вполне разумно по размерам. Но, увы, кореец.

 

Веста cng.

80 копеек километр по топливу если на заправке заправлять.

И даром, если качать насосом самостоятельно.

Изменено пользователем Podger
Опубликовано

Ниссан Микра.

Мало воздуха!

И б/у лет десять.

Фантастическая экономия!

Машина должна отвечать потребностям каждого человека, если бы у меня была большая семья, то и Тахо не крайность.

А сравнение Прайма с компактным классом здесь неуместно. Для моих потребностей мне и размера Антары хватает тем более в живу я в городе, а не в деревне мне свиней в УАЗике не возить и на охоту с рыбалкой не ездить...

Опубликовано

ну даром как говорится за амбаром, Podger вы сначала окупите саму станцию+ получите разрешения всякие на эксплуатацию,  лицензии и прочую хрень, корче, если бы все так было бы просто, все бы жили хорошо....

Опубликовано

ну даром как говорится за амбаром, Podger вы сначала окупите саму станцию+ получите разрешения всякие на эксплуатацию,  лицензии и прочую хрень, корче, если бы все так было бы просто, все бы жили хорошо....

Ну есть категория людей, у которых всё сложно почему-то.

Они хреново и живут.

На мой взгляд, вполне заслуженно...

Машина должна отвечать потребностям каждого человека, если бы у меня была большая семья, то и Тахо не крайность.

А сравнение Прайма с компактным классом здесь неуместно. Для моих потребностей мне и размера Антары хватает тем более в живу я в городе, а не в деревне мне свиней в УАЗике не возить и на охоту с рыбалкой не ездить...

Тогда трамвай.

Экологически чистый транспорт, просторный, тёплый и светлый салон, персональный водитель...

Вокруг дружный коллектив единомышленников.

И всё это почти даром, за чисто символическую плату.

Опубликовано

Podger любите вы по флудить, вот хоть хлебом не корми, чем то вы похоже на моего одногрупника, тот тоже все ведает, да тачки 2 раза в год меняет, при этом долгов полон рот, если б не жена пропал бы, она все тянет, а он то гипер проекты по экономии топлива установки всякие что на воде по 40-50 т покупает, и кричит как это здорово, а после 3-5 мес. она в гараже лежит на полу, то также как и вы хотел насос купить, и задаток отдал, да не потянул все доки и проекты ибо дорого... короче, вот что значит вектор в неправильном направлении, вы случаем не военным были?? вроде как у одногрупника Родина не смогла потянуть его гипер активность и бред идей

Опубликовано

Военным был два года, ага. На срочной службе.

 

Доки, проекты, дорого...

А зачем?

Этотдействительно в неправильном направлении.

Голова вед человеку для того дана, дабы он мог придумать как сделать.

А вовсе не для того, чтобы придумывать почему сделать невозможно.

Опубликовано

https://www.drive.ru/news/kia/5a38c076ec05c48103000036.html

 

Киа соренто прайм , очень нравиться на смену антары, но очень большой для меня..... 70% владения буду возить воздух....

 

Огромный для одной-двух задниц. По мне, так и для двух взрослых и одной младенческой - тоже великоват.

Опубликовано

Это когда в Москве было -30?

Видео прошлого года. -30 конечно в самой Москве не было, в отдельных районах Подмосковья было, у нас было ночью до -28 однократно. Машину не пробовал заводить. Жалко было. А по отзывам в Москве авто премиум класса с дизелями уже от -15 не заводятся. Я это связываю с тем, что люди их имеющие меньше всего заморачиваются на обслуживание...
Опубликовано
В том году 6 или 7 января в Бресте было -28 утром, ночью еще холоднее. Я, опасаясь немного, не стал заводить с брелка. Спустился к авто, хотел послушать как она заведется при такой температуре. Все нормально-завелась с 1 раза. Может проблема с топливом у тех, кто не завелся?
Опубликовано

 

Тогда трамвай.

Экологически чистый транспорт, просторный, тёплый и светлый салон, персональный водитель...

Вокруг дружный коллектив единомышленников.

И всё это почти даром, за чисто символическую плату.

 

 

Да я смотрю ты знаток в трамваях, видимо пользуешься очень часто)))) Правильно машина это не твоё... уж лучше на своих двух)) 

 

Огромный для одной-двух задниц. По мне, так и для двух взрослых и одной младенческой - тоже великоват.

 

 

Для таких размеров нужно двое детей))) Да и в городе он большеват, с парковкой проблемы будут, он уже не влезет туда где антара запоркуется...

Опубликовано

В том году 6 или 7 января в Бресте было -28 утром, ночью еще холоднее. Я, опасаясь немного, не стал заводить с брелка. Спустился к авто, хотел послушать как она заведется при такой температуре. Все нормально-завелась с 1 раза. Может проблема с топливом у тех, кто не завелся?

Ну да, летнее топливо. Бич дизелистов.

Опубликовано

Тогда трамвай.

Экологически чистый транспорт, просторный, тёплый и светлый салон, персональный водитель...

Не,трамвай дорого, трамвай мне не купить.
  • Плюс 1
Опубликовано (изменено)

7-8 января 2017 в Москве было 30.

Минимум, который я видел на термометре в Москве -36. 2006 год

У нас почаще морозы, мы севернее аж на 200 км. :)

В этому году, 10 января. Масло Шелл Ультра 5W40, завелась без проблем Антарка.

post-6087-0-27533900-1513755720_thumb.jpg

Изменено пользователем Олег_Иванов
Опубликовано (изменено)

5W40

 

Ничего себе

Изменено пользователем antarez
Опубликовано
Так что все страшилки про дизель касаются либо тех кто заправляется непонятно чем, либо имеет неисправный авто. К слову сказать, в такую погоду когда минус 30 и далее-далеко не все бензинки заводятся. Очень далеко не все
Опубликовано

Так что все страшилки про дизель касаются либо тех кто заправляется непонятно чем, либо имеет неисправный авто. К слову сказать, в такую погоду когда минус 30 и далее-далеко не все бензинки заводятся. Очень далеко не все

Ну с этим согласен. Но все равно в такую погоду "далеко-далеко не все заводятся" дизеля все равно побеждают с отрывом. Просто личные наблюдения.
Опубликовано

 

А для кого за 150м2 строить, для гостей?) нас четверо, сыну старшему уже 18, у меня сейчас трешка 72м2 и ни чего влезаем),её оставить планируем, баня же еще есть 56м2, на 1-м этаже КО 14м2 и 2й этаж одна большая 28м2. Дочке 2,5, на троих 80м2 за глаза ;) и прибирать меньше.

А если что, то совсем на край и пристроить потом можно, (фундамент будет сваи забивные), так что забивай и забивай рядышком))) благо участок позволяет.

Участок находится в черте поселка где я сейчас живу (и всегда жил), есть школа, д/с, больница, трасса до поселка 4 полосы, 10км до города. Дороги чистят как в поселке так и до участка, в 18м году будет газификация участков.

 

150 как раз более оптимально, на мой взгляд. про гостей тоже забывать не стоит, а то недавно пошли мы в гости - так пришлось с собой табуретку брать (а всего-то собралось человек 7-8, а были времена собирались и по 12) - стульев не хватает - хозяин тож рассуждает нафига пара лишних стульев - для гостей чтоле??))))

 

А по уму в своем доме необходимо каждому ребенку свою комнату, мин 1 гостевую спальню, большую кухню, гостинную где можно собрать кучу народу, кабинет, санузлов хотя бы 2 в одном из них большую ванну, также теплый гараж с ямой (вдруг захочется гайки покрутить))) на пару авто. тут и 150 м уже не хватит)))) и чего это все так ленятся по лестницам бегать? все привыкли к лифтам в многоэтажках?)))

Опубликовано

 

Так что все страшилки про дизель касаются либо тех кто заправляется непонятно чем, либо имеет неисправный авто. К слову сказать, в такую погоду когда минус 30 и далее-далеко не все бензинки заводятся. Очень далеко не все

Ну с этим согласен. Но все равно в такую погоду "далеко-далеко не все заводятся" дизеля все равно побеждают с отрывом. Просто личные наблюдения.

 

в краснодаре при суровых морозах под минус 10-12 и высокой влажности бензинки не берут фору у дизеля. То свечи зальют, то аккум посадят... туго короче дается завод "южным" авто при таких "суровых" холодах

Опубликовано (изменено)

За три года заводился всегда, проблем не было вообще, тьфу-тьфу-тьфу))

Правда и машинку я в гараж ставлю, хоть и в холодный. На улице у дома оставляю крайне редко и не надолго.

Изменено пользователем Provider

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...