Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

А на что бы поменять Антару?


Рекомендуемые сообщения

катали NX 300h интересный гибрид, аля кашкай по габаритам, но за большие деньги, вилки нет, заявлено 4,5 на сотню, на трассе до 300 км, вполне экономный, китай думаю и их догонит

Скоро Лукашенко их догонит))) он обещал его создавать вместе с китайцами....ну и продавать в рф

Ссылка на комментарий
  • Ответов 23.3 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • S@chok

    1694

  • Олег_Иванов

    1595

  • Иванович

    1344

  • Евгений26

    1296

Топ авторов темы

Изображения в теме

Пусть создаёт и продаёт.

Почему вы против?

 

 

Вот ржачный момент. Любой бензиновый двигатель может не только на пропане работать, но и на метане.

Казалось бы - ставь метан, покупай насос, качай топливо из домашнего газопровода в «топливный бак».

Фактически даром!

 

Нет! Кто- то им всё равно чего-то сделать должен, чтобы было им счастье!

Почему так?

Изменено пользователем Podger
Ссылка на комментарий

Podger-вы в курсе цены насосной станции, тех. условий и обслуживания?  не каждому по карману, ну за исключением отдельных личностей :rofl:

Ссылка на комментарий

Podger-вы в курсе цены насосной станции, тех. условий и обслуживания? не каждому по карману, ну за исключением отдельных личностей :rofl:

Я знаю, что проект реализуем в домашних условиях.

А кому дорого, тот может с соседями по даче колхоз организовать и купить в складчину.

И топливо бесплатно.

Изменено пользователем Podger
Ссылка на комментарий

Пусть создаёт и продаёт.

Почему вы против?

 

 

Вот ржачный момент. Любой бензиновый двигатель может не только на пропане работать, но и на метане.

Казалось бы - ставь метан, покупай насос, качай топливо из домашнего газопровода в «топливный бак».

Фактически даром!

 

Нет! Кто- то им всё равно чего-то сделать должен, чтобы было им счастье!

Почему так?

вы какой-то неадекват. почему вы решили что я против?

Ссылка на комментарий

 

вы какой-то неадекват. почему вы решили что я против?

Тон у вас был осуждающий.

 

Я не ошибся в вас... как можно осуждать лидера страны обогнавшую вот уже несколько лет подряд РФ по темпам роста экономики не обладая ни нефтью, ни газом.

Изменено пользователем LAZ
Ссылка на комментарий

Я не ошибся в вас... как можно осуждать лидера страны обогнавшую вот уже несколько лет подряд РФ по темпам роста экономики не обладая ни нефтью, ни газом.

Да в жопу такой рост за счёт обращения своих крестьян в крепостных.

Заметьте - крепостными не я их назвал, а сам Лукашенко...

 

Мне до положения белорусских крестьян дела нет.

Но если кто в России хочет такой «рост» устроить, то ну его нафиг.

А вам, я так понимаю, нравится? Вы в восторге от такого «роста»?

Ссылка на комментарий

 

Я не ошибся в вас... как можно осуждать лидера страны обогнавшую вот уже несколько лет подряд РФ по темпам роста экономики не обладая ни нефтью, ни газом.

Да в жопу такой рост за счёт обращения своих крестьян в крепостных.

Заметьте - крепостными не я их назвал, а сам Лукашенко...

 

Мне до положения белорусских крестьян дела нет.

Но если кто в России хочет такой «рост» устроить, то ну его нафиг.

А вам, я так понимаю, нравится? Вы в восторге от такого «роста»?

 

люди в провинции в РБ живут лучше, чем в РФ. Если в этом нет никакой роли лидера, то тогда получается народ там просто лучше. Я не вычитал это в газетах, я там бываю.

Ссылка на комментарий

 

люди в провинции в РБ живут лучше, чем в РФ. Если в этом нет никакой роли лидера, то тогда получается народ там просто лучше. Я не вычитал это в газетах, я там бываю.

 

а форумчанин из РБ, говорит бедно живется люду простому. Да и рост их только за счет того что мы им даем на себе заработать, т.к. после санкций РБ стала крупнейшим производителем продовольствия, морской державой с цитрусовыми плантациями. А уж какая у них урожайность яблок вдруг стала, такого показателя даже Китаю не снилось.

Ссылка на комментарий

люди в провинции в РБ живут лучше, чем в РФ. Если в этом нет никакой роли лидера, то тогда получается народ там просто лучше. Я не вычитал это в газетах, я там бываю.

Вот эти сказки в задницу.

Я намедни только поменял троих гастеров с Украины на двух из Белоруссии.

Одни от войны сбежавшие, другие от «роста» экономичесого - не хотят в крепостные.

По сути, эти два явления одного порядка.

Из Москвы оно, конечно, виднее, про «рост» в Белоруссии. Только у меня тут Белоруссия недалеко, если что.

Ссылка на комментарий

 

люди в провинции в РБ живут лучше, чем в РФ. Если в этом нет никакой роли лидера, то тогда получается народ там просто лучше. Я не вычитал это в газетах, я там бываю.

Вот эти сказки в задницу.

Я намедни только поменял троих гастеров с Украины на двух из Белоруссии.

Одни от войны сбежавшие, другие от «роста» экономичесого - не хотят в крепостные.

По сути, эти два явления одного порядка.

Из Москвы оно, конечно, виднее, про «рост» в Белоруссии. Только у меня тут Белоруссия недалеко, если что.

 

Тогда пусть провинциалы не ноют, что им живется туго.

  • Минус 1
Ссылка на комментарий

Вы там в СТОлицах подахренели немного чЁли, а товарисч Podger в уши мастер лить :bayan:  :D:

  • Плюс 1
  • Минус 1
Ссылка на комментарий

Долговечность от чего зависит, позвольте полюбопытствовать?

Хрен редьки не слаще, да и академиев мы не кончали. Надежность и ресурсность, это когда летишь по разбитой в хлам трассе и тебе фиолетово, что там под колесами. И так тысяч двести.

Двести тысяч за три года?

Вы таксист?

Извините за мой французский... Мой плеоназм не стоит воспринимать буквально. И, конечно, Ваш троп о таксисте позабавил...

Ссылка на комментарий

В одном из обзоров есть такая таблица- самые экономичные кроссоверы 2017 года. Какая идиллия. 2-3 литра на сотню.

 

1. BYD Tang PHEV — 2,0 литра, 202 л.с., бензин

2. Volvo XC90 2.0 T8 AT — 2,7 литра, 376 л.с., бензин

3. Mercedes-Benz GLC 350 e 4MATIC — 2,7 литра, 211 л.с., бензин

4. BMW X5 40e — 3,3 литра, 245 л.с., бензин

5. Porsche Cayenne S E-Hybrid 3.0 AT — 3,4 литра, 416 л.с, бензин

 

Что интересно- все они бензиновые, а скромный дизельный 92-сильный Citroen C4 Cactus 1.6 E-HDI и расходом 3,4 литра не дотянул до первой пятерки. Чем не бальзам на душу противникам дизеля...

Ссылка на комментарий

В одном из обзоров есть такая таблица- самые экономичные кроссоверы 2017 года. Какая идиллия. 2-3 литра на сотню.

 

1. BYD Tang PHEV — 2,0 литра, 202 л.с., бензин

2. Volvo XC90 2.0 T8 AT — 2,7 литра, 376 л.с., бензин

3. Mercedes-Benz GLC 350 e 4MATIC — 2,7 литра, 211 л.с., бензин

4. BMW X5 40e — 3,3 литра, 245 л.с., бензин

5. Porsche Cayenne S E-Hybrid 3.0 AT — 3,4 литра, 416 л.с, бензин

 

Что интересно- все они бензиновые, а скромный дизельный 92-сильный Citroen C4 Cactus 1.6 E-HDI и расходом 3,4 литра не дотянул до первой пятерки. Чем не бальзам на душу противникам дизеля...

как-то это больше похоже на объём их двигателей, чем на расход...

Ссылка на комментарий

 

В одном из обзоров есть такая таблица- самые экономичные кроссоверы 2017 года. Какая идиллия. 2-3 литра на сотню.

 

1. BYD Tang PHEV — 2,0 литра, 202 л.с., бензин

2. Volvo XC90 2.0 T8 AT — 2,7 литра, 376 л.с., бензин

3. Mercedes-Benz GLC 350 e 4MATIC — 2,7 литра, 211 л.с., бензин

4. BMW X5 40e — 3,3 литра, 245 л.с., бензин

5. Porsche Cayenne S E-Hybrid 3.0 AT — 3,4 литра, 416 л.с, бензин

 

Что интересно- все они бензиновые, а скромный дизельный 92-сильный Citroen C4 Cactus 1.6 E-HDI и расходом 3,4 литра не дотянул до первой пятерки. Чем не бальзам на душу противникам дизеля...

как-то это больше похоже на объём их двигателей, чем на расход...

 

вот это и есть "Будущее". Причем у первого (китайца) разгон до сотни 4.4сек

Изменено пользователем LAZ
Ссылка на комментарий

Volvo XC90 2.0 T8 AT идет с задним электроприводом. А двигатель 2-х литровая четверка с 2-мя турбинами.

Ссылка на комментарий

В первой половине 2018 года будет вот это... В максималке примерно 2 млн, что соответствует Антаре в последние дни её продаж. Двигатель 2,0л дизель 180 л.с. . Ну и расход заявлен очень низкий. Пойдет на замену?

Виртуальная панель приборов, экономичный передний привод, без карданов и задних редукторов, ровный пол у заднего ряда, а какой дизайн- залюбоваться можно.

post-6850-0-62269000-1513064390_thumb.jpg

post-6850-0-13062100-1513064424_thumb.jpg

post-6850-0-18441100-1513064458_thumb.jpg

Ссылка на комментарий

писал про него выше. был месяц назад во Франции - полно их на дорогах. Выглядит шикарно, не хуже РР Эвок. Везде диодная оптика, поворотники а-ля Лексус или ауди, "дорожкой" мигают. 

Просто именно как "кроссовер" он никакой будет, а вот как "городской кроссовер" возможно и взлетит.  

Ссылка на комментарий

эта типа стёб?

 

 

Виртуальная панель приборов, экономичный передний привод, без карданов и задних редукторов, ровный пол у заднего ряда, а какой дизайн- залюбоваться можно.

 

жм чета новое для китайцев мутит - по картинке вроде ниче хотя крета прет из всех щелей.

Ссылка на комментарий

В первой половине 2018 года будет вот это... В максималке примерно 2 млн, что соответствует Антаре в последние дни её продаж. Двигатель 2,0л дизель 180 л.с. . Ну и расход заявлен очень низкий. Пойдет на замену?

Виртуальная панель приборов, экономичный передний привод, без карданов и задних редукторов, ровный пол у заднего ряда, а какой дизайн- залюбоваться можно.

 

Информация неверная, скорее всего.

 

180 лошадей предлагаются только в макс. комплектации, и стоит она не два миллиона, а 2800000. По крайней мере у нас, в РФ будет самую малость подешевле.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...