Pitun Опубликовано 6 декабря, 2017 Жалоба Опубликовано 6 декабря, 2017 Но кстати по поводу не крашенного пластика я разочаровался. Лучше бампер покрасить, чем ездить с ссадиной на голом пластике...а кто-то на форуме красил пластик и еще ирмшеревский обвес запиливал, очень стильно получилось
Евгений26 Опубликовано 6 декабря, 2017 Жалоба Опубликовано 6 декабря, 2017 Только бампер при этом должен быть под покраску - он не имеет шершавости, как у не крашенного.
koldun Опубликовано 6 декабря, 2017 Жалоба Опубликовано 6 декабря, 2017 Чем далее от столицы, тем больше попадается китайцев. Смотрю, народ активно покупает эти нелепые "кроссоверы". Особенно много лифанчиков, джиликов и чериков. Лично мне (даже не ожидал) приглянулся вот такой ЖАК.А что? От сумы и от тюрьмы не зарекайся...
dimaradio Опубликовано 6 декабря, 2017 Жалоба Опубликовано 6 декабря, 2017 Чем далее от столицы, тем больше попадается китайцев. Смотрю, народ активно покупает эти нелепые "кроссоверы". Особенно много лифанчиков, джиликов и чериков. Лично мне (даже не ожидал) приглянулся вот такой ЖАК.А что? От сумы и от тюрьмы не зарекайся... Клон Хёндай ix-35, если начинка от Хёндай, то почему нет,если кому-то пофиг на шильдик?
Vlad008 Опубликовано 6 декабря, 2017 Жалоба Опубликовано 6 декабря, 2017 Чем далее от столицы, тем больше попадается китайцев. Смотрю, народ активно покупает эти нелепые "кроссоверы". Особенно много лифанчиков, джиликов и чериков. Лично мне (даже не ожидал) приглянулся вот такой ЖАК.А что? От сумы и от тюрьмы не зарекайся...копия Хундая i35, в принципе как и все китайцы...
AlexPit Опубликовано 6 декабря, 2017 Жалоба Опубликовано 6 декабря, 2017 имея опыт с солано могу сказать что нет, ни чего плохого тем более если все силовые агрегаты проданы по лицензии и выпускаются заводом изготовителем, салон да другой и в коей мере может быть что то и лучше, но качество иногда хромает, другое дело кузов, его покраска, сам металл, вот тут есть много вопросов, к примеру я солано мовилил, хотя признаков ржавления не сильно наблюдалось, ну конечно исключением стала накладка номера и подсветка, ну и на десерт сборка!!!! вот тут иногда ооочень много вопросов
Pitun Опубликовано 6 декабря, 2017 Жалоба Опубликовано 6 декабря, 2017 Только бампер при этом должен быть под покраску - он не имеет шершавости, как у не крашенного.блог был на форуме, мужчина весь процесс показывал, шершавость он убирал
antarez Опубликовано 6 декабря, 2017 Жалоба Опубликовано 6 декабря, 2017 Только бампер при этом должен быть под покраску - он не имеет шершавости, как у не крашенного.блог был на форуме, мужчина весь процесс показывал, шершавость он убирал Строительным феном? Я как-то при выезде из паркинга вверх чрезмерно понадеялся на оба моста, но забыл про фиговую резину. В итоге стащило меня назад вниз, да по стене, ободрал накладки арок крыльев. Вроде помню, кто-то нагревал их и царапины выравнивались.
Олег_Иванов Опубликовано 6 декабря, 2017 Жалоба Опубликовано 6 декабря, 2017 Трезвая оценка Веста SV кросс - https://youtu.be/Y4pbjbZqsI0 Таз так и остался тазом.Интересно, кому SV перешла дорогу? Явно заказной материал. Нисколько не фанат продукции ВАЗа, но тут смешно смотреть было за высасыванием пальца. Комменты со мной согласны. :)
Евгений26 Опубликовано 6 декабря, 2017 Жалоба Опубликовано 6 декабря, 2017 Да нет, человек купил на свои деньги наше чудо.А теперь о чуде чудном нам ведает.Посмотрев видео это и предыдущие, я сделал один вывод - 800 тысяч эта повозка стоить не должна.За 600 тысяч все описанные глюки можно простить.
S@chok Опубликовано 6 декабря, 2017 Жалоба Опубликовано 6 декабря, 2017 Меня больше убил трабл с зеркалами, остальное можно списать на сырость модели. Сам катался на этом чуде, мне понравилось.
dimaradio Опубликовано 6 декабря, 2017 Жалоба Опубликовано 6 декабря, 2017 Да нет, человек купил на свои деньги наше чудо.А теперь о чуде чудном нам ведает.Посмотрев видео это и предыдущие, я сделал один вывод - 800 тысяч эта повозка стоить не должна.За 600 тысяч все описанные глюки можно простить. Особенно когда себестоимость этой машины 366 т.р.
Евгений26 Опубликовано 6 декабря, 2017 Жалоба Опубликовано 6 декабря, 2017 Ну как и у Приоры.Столько же железа. Столько же болтов и саморезов.Мне кажется, народ сейчас включит заднюю. Как с Кретами.Когда поймет, что поимел его коллектив маркетологов Таза.
Олег_Иванов Опубликовано 6 декабря, 2017 Жалоба Опубликовано 6 декабря, 2017 (изменено) Ну как и у Приоры. Столько же железа. Столько же болтов и саморезов. Мне кажется, народ сейчас включит заднюю. Как с Кретами. Когда поймет, что поимел его коллектив маркетологов Таза.Вы как из другой вселенной, без обид. Знаю много народу, на Калинах, Грантах, Он-до, Вестах, Ларгусах, которые долго и беспроблемно ездят и меняют свои машины опять на такие же (у меня инженер отъездил 5 лет без проблем на Калине, сейчас взял Калину-2, универсал). Про многие проблемы Антары они знать не знают на своих "убогих тазах". Движки надежны, красить стали радикально лучше, штамповка деталей тоже- зачем обсирать очевидный прогресс ВАЗ-а, вот в чем у меня вопрос. И Веста SW Cross в эти деньги одна в своей нише, не Rio же Cross (или как там его?) ей в конкуренты записывать? Есть в семье Кио-Рио, моё мнение - простая Веста седан на голову лучше, как по простору в салоне, так и по движку и поведению на дороге. Изменено 6 декабря, 2017 пользователем Олег_Иванов
Евгений26 Опубликовано 6 декабря, 2017 Жалоба Опубликовано 6 декабря, 2017 С другой планеты?Да я реально хотел пойти на понижения класса и взять псевдокроссовер недоуниверсал.Но посмотрев видео, понял, что разницы между Тазами 2006х годов и сейчас по сути, нет.Кондей и абс не в счет.Поэтому моя планета не может понять, как столько косяков может быть в авто за 835 тысяч.Ведь если взять Рио, то в первый же день после покупки можно до потрясунов поискать косяки и... не найти их. У меня на работе есть человек, ездит на Калине с начала ее выпуска. Но ему за 70 лет...
S@chok Опубликовано 6 декабря, 2017 Жалоба Опубликовано 6 декабря, 2017 Да ладно, в КИА тоже всё не так гладко и думаю таких косяков там тоже хватает.
Евгений26 Опубликовано 6 декабря, 2017 Жалоба Опубликовано 6 декабря, 2017 У меня была КиаРио.По сравнению с Вазом, между ними пропасть в культуре создания техники.
Павло Опубликовано 6 декабря, 2017 Жалоба Опубликовано 6 декабря, 2017 835 т.рублей за Весту ,да ни за что.За эти деньги я бы лучше купил Рено Каптур переднеприводный, на механике с не убиваемой Дастеровской подвеской .
Олег_Иванов Опубликовано 6 декабря, 2017 Жалоба Опубликовано 6 декабря, 2017 С другой планеты? Ведь если взять Рио, то в первый же день после покупки можно до потрясунов поискать косяки и... не найти их. У меня на работе есть человек, ездит на Калине с начала ее выпуска. Но ему за 70 лет...Я же не зря сказал про Рио в семье, Рио-седан у младшего брата жены. Первый косяк был, о чудо, вода в багажнике, просто навалом конденсата, колхозил там сам что-то, второй косяк- плавал хх, иногда даже глохнул движок, причем проблема эта была массовой, прошивку поменяли, но все равно говорит в сырую погоду плавают обороты, накрылся кондей прошлым летом, постукивания рейки, официалы как обычно ничего не находят, все в норме. Ну и ещё раз скажу, в сравнении с Вестой Рио тесная шумная погремушка. Когда после Рио едешь на Весте, то сразу чувствуешь, что над её ездовыми повадками действительно работали инженеры. Да и над эргономикой тоже, посадка водителя и сиденья удобнее.В версии 2017 года многое изменили, но посмотрите цену на версии сопоставимые с максимальной комплектацией SW Cross. При этом Рио остаётся тесным седаном с никаким клиренсом и движком 1,6.А насчёт Калины, мой инженер молодой, 30 с небольшим лет. Взял недавно Калину Кросс, и даже она , по моему мнению не уступает нашему Рио, при этом симпатична и гораздо практичнее.
Александр ОТК Опубликовано 6 декабря, 2017 Жалоба Опубликовано 6 декабря, 2017 Действительно мир сошел с ума Лада за 800 т.р.,Грета за лям. Спортеджи, тусаны за 2.Вопрос на что поменять АНТАРУ??? Ответ НЕ НА ЧТО!!!
LAZ Опубликовано 6 декабря, 2017 Жалоба Опубликовано 6 декабря, 2017 (изменено) Действительно мир сошел с ума Лада за 800 т.р.,Грета за лям. Спортеджи, тусаны за 2.Вопрос на что поменять АНТАРУ??? Ответ НЕ НА ЧТО!!!полно вариантов. за 1500 можно взять пустую на автомате Рав4 или набитую опциями Форд Куга.Кашкай так можно взять еще дешевле, чем была Антара.Причем Куга будет еще и с опциями которых у Опеля не было никогда.Нужно иметь только деньги...Спортидж в этом моменте вообще не должно быть. За 2 ляма. Ему красная цена 1.5., хавают такое только бывшие владельцы Солярок потому как в кредит дают. Нормальный человек такое брать не будет. Изменено 6 декабря, 2017 пользователем LAZ
Евгений26 Опубликовано 6 декабря, 2017 Жалоба Опубликовано 6 декабря, 2017 У меня Рио был корейской сборки, рейстал FL.Не тот, что сейчас.Все было без единого косяка, за исключениеи амортизаторов, не предназначенных для России.За 108 тысяч вообще ничего не сломалось.И ехала она классно и не погремушка вовсе.Но на третий год двери начали цвести под герметиком изнутри...Видимо, со сменой поколения, Киа также стала делать одноразовое гавно...На счет Каптюра.Платформа В0 ущербна, и попытки сделать из этой кастрированной платформы что то круче Логана, думаю также наипалово народа.
koldun Опубликовано 6 декабря, 2017 Жалоба Опубликовано 6 декабря, 2017 Покупая наши Весты и т.д. надо четко себе представлять, что кроме денег нужно иметь время ими заниматься. Менять направляющие клапанов, манжеты, бачки радиаторов, краны или управляющие моторчики на печке, подшипники, и список далее бесконечен. И всегда есть оправдание- поставщик подвел. Дал не те сальники или не те ремни или... Моё мнение, я не настолько богат, чтобы этим заниматься.
Олег_Иванов Опубликовано 6 декабря, 2017 Жалоба Опубликовано 6 декабря, 2017 Покупая наши Весты и т.д. надо четко себе представлять, что кроме денег нужно иметь время ими заниматься. Менять направляющие клапанов, манжеты, бачки радиаторов, краны или управляющие моторчики на печке, подшипники, и список далее бесконечен. И всегда есть оправдание- поставщик подвел. Дал не те сальники или не те ремни или... Моё мнение, я не настолько богат, чтобы этим заниматься.Обсуждая вазовские Весты, Datsun-ы, Ларгусы и т.д. надо четко себе представлять, что эти автомобили разрабатываются совсем по другим принципам, нежели 10 лет назад. Логистика, ключевые поставщики, основные принципы проектирования и производства аналогичны практически любым другим зарубежным производителям. Поставщики в большей части точно те же, что и для других иномарок, собираемых в России. Веста при этом по ходовым характеристикам, по комфорту и эргономике заметно лучше своих конкурентов в данном ценовом диапазоне.
antarez Опубликовано 6 декабря, 2017 Жалоба Опубликовано 6 декабря, 2017 Действительно мир сошел с ума Лада за 800 т.р.,Грета за лям. Спортеджи, тусаны за 2.Вопрос на что поменять АНТАРУ??? Ответ НЕ НА ЧТО!!!полно вариантов. за 1500 можно взять пустую на автомате Рав4 или набитую опциями Форд Куга.Кашкай так можно взять еще дешевле, чем была Антара. Рав4 по размерам хорошая замена. Багажник больше, чем у Антары. Но рожа - никуда не годится. Куга выглядит прилично, но багажник уменьшается при переходе с Антары. Ниссан тока с вариатором. Возможно, это нормально, но у меня никогда не было. Опасаюсь. Мониторю сегодняшний рынок, не хотим авто меньшего объема. И количество электроники чтоб было тем же.Однако на многих моделях например автосвет - или в толстой комплектации, или за отдельную изрядную плату. Парктроники также. Не говоря об электросидушке.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти