Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

А на что бы поменять Антару?


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Но кстати по поводу не крашенного пластика я разочаровался. Лучше бампер покрасить, чем ездить с ссадиной на голом пластике...

а кто-то на форуме красил пластик и еще ирмшеревский обвес запиливал, очень стильно получилось

  • Ответов 22.7 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • S@chok

    1788

  • Олег_Иванов

    1629

  • Иванович

    1531

  • Евгений26

    1297

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

Чем далее от столицы, тем больше попадается китайцев. Смотрю, народ активно покупает эти нелепые "кроссоверы". Особенно много лифанчиков, джиликов и чериков. Лично мне (даже не ожидал) приглянулся вот такой ЖАК.

А что? От сумы и от тюрьмы не зарекайся...

 

post-6850-0-29820700-1512554410_thumb.jpg

Опубликовано

Чем далее от столицы, тем больше попадается китайцев. Смотрю, народ активно покупает эти нелепые "кроссоверы". Особенно много лифанчиков, джиликов и чериков. Лично мне (даже не ожидал) приглянулся вот такой ЖАК.

А что? От сумы и от тюрьмы не зарекайся...

 

Клон Хёндай ix-35, если начинка от Хёндай, то почему нет,если кому-то пофиг на шильдик? 

Опубликовано

Чем далее от столицы, тем больше попадается китайцев. Смотрю, народ активно покупает эти нелепые "кроссоверы". Особенно много лифанчиков, джиликов и чериков. Лично мне (даже не ожидал) приглянулся вот такой ЖАК.

А что? От сумы и от тюрьмы не зарекайся...

копия Хундая i35, в принципе как и все китайцы...

Опубликовано

имея опыт с солано могу сказать что нет, ни чего плохого тем более если все силовые агрегаты проданы по лицензии и выпускаются заводом изготовителем, салон да другой и в коей мере может быть что то и лучше, но качество иногда хромает, другое дело кузов, его покраска, сам металл, вот тут есть много вопросов, к примеру я солано мовилил, хотя признаков ржавления не сильно наблюдалось, ну конечно исключением стала накладка номера и подсветка, ну и на десерт сборка!!!! вот тут иногда ооочень много вопросов

Опубликовано

Только бампер при этом должен быть под покраску - он не имеет шершавости, как у не крашенного.

блог был на форуме, мужчина весь процесс показывал, шершавость он убирал

Опубликовано

 

Только бампер при этом должен быть под покраску - он не имеет шершавости, как у не крашенного.

блог был на форуме, мужчина весь процесс показывал, шершавость он убирал

 

 

Строительным феном?

 

Я как-то при выезде из паркинга вверх чрезмерно понадеялся на оба моста, но забыл про фиговую резину. В итоге стащило меня назад вниз, да по стене, ободрал накладки арок крыльев. Вроде помню, кто-то нагревал их и царапины выравнивались.

Опубликовано

Трезвая оценка Веста SV кросс - https://youtu.be/Y4pbjbZqsI0

Таз так и остался тазом.

Интересно, кому SV перешла дорогу? Явно заказной материал. Нисколько не фанат продукции ВАЗа, но тут смешно смотреть было за высасыванием пальца. Комменты со мной согласны. :)
Опубликовано

Да нет, человек купил на свои деньги наше чудо.

А теперь о чуде чудном нам ведает.

Посмотрев видео это и предыдущие, я сделал один вывод - 800 тысяч эта повозка стоить не должна.

За 600 тысяч все описанные глюки можно простить.

Опубликовано

Меня больше убил трабл с зеркалами, остальное можно списать на сырость модели. Сам катался на этом чуде, мне понравилось.

Опубликовано

Да нет, человек купил на свои деньги наше чудо.

А теперь о чуде чудном нам ведает.

Посмотрев видео это и предыдущие, я сделал один вывод - 800 тысяч эта повозка стоить не должна.

За 600 тысяч все описанные глюки можно простить.

 

Особенно когда себестоимость этой машины 366 т.р.

Опубликовано

Ну как и у Приоры.

Столько же железа. Столько же болтов и саморезов.

Мне кажется, народ сейчас включит заднюю. Как с Кретами.

Когда поймет, что поимел его коллектив маркетологов Таза.

Опубликовано (изменено)

Ну как и у Приоры.

Столько же железа. Столько же болтов и саморезов.

Мне кажется, народ сейчас включит заднюю. Как с Кретами.

Когда поймет, что поимел его коллектив маркетологов Таза.

Вы как из другой вселенной, без обид. Знаю много народу, на Калинах, Грантах, Он-до, Вестах, Ларгусах, которые долго и беспроблемно ездят и меняют свои машины опять на такие же (у меня инженер отъездил 5 лет без проблем на Калине, сейчас взял Калину-2, универсал).

Про многие проблемы Антары они знать не знают на своих "убогих тазах". Движки надежны, красить стали радикально лучше, штамповка деталей тоже- зачем обсирать очевидный прогресс ВАЗ-а, вот в чем у меня вопрос. И Веста SW Cross в эти деньги одна в своей нише, не Rio же Cross (или как там его?) ей в конкуренты записывать?

Есть в семье Кио-Рио, моё мнение - простая Веста седан на голову лучше, как по простору в салоне, так и по движку и поведению на дороге.

Изменено пользователем Олег_Иванов
Опубликовано

С другой планеты?

Да я реально хотел пойти на понижения класса и взять псевдокроссовер недоуниверсал.

Но посмотрев видео, понял, что разницы между Тазами 2006х годов и сейчас по сути, нет.

Кондей и абс не в счет.

Поэтому моя планета не может понять, как столько косяков может быть в авто за 835 тысяч.

Ведь если взять Рио, то в первый же день после покупки можно до потрясунов поискать косяки и... не найти их.

 

У меня на работе есть человек, ездит на Калине с начала ее выпуска. Но ему за 70 лет...

Опубликовано

835  т.рублей за Весту  ,да ни за что.За эти деньги я бы лучше купил Рено Каптур переднеприводный, на механике с не убиваемой  Дастеровской подвеской .

Опубликовано

С другой планеты?

 

Ведь если взять Рио, то в первый же день после покупки можно до потрясунов поискать косяки и... не найти их.

 

У меня на работе есть человек, ездит на Калине с начала ее выпуска. Но ему за 70 лет...

Я же не зря сказал про Рио в семье, Рио-седан у младшего брата жены. Первый косяк был, о чудо, вода в багажнике, просто навалом конденсата, колхозил там сам что-то, второй косяк- плавал хх, иногда даже глохнул движок, причем проблема эта была массовой, прошивку поменяли, но все равно говорит в сырую погоду плавают обороты, накрылся кондей прошлым летом, постукивания рейки, официалы как обычно ничего не находят, все в норме.

Ну и ещё раз скажу, в сравнении с Вестой Рио тесная шумная погремушка. Когда после Рио едешь на Весте, то сразу чувствуешь, что над её ездовыми повадками действительно работали инженеры. Да и над эргономикой тоже, посадка водителя и сиденья удобнее.

В версии 2017 года многое изменили, но посмотрите цену на версии сопоставимые с максимальной комплектацией SW Cross. При этом Рио остаётся тесным седаном с никаким клиренсом и движком 1,6.

А насчёт Калины, мой инженер молодой, 30 с небольшим лет. Взял недавно Калину Кросс, и даже она , по моему мнению не уступает нашему Рио, при этом симпатична и гораздо практичнее.

Опубликовано

Действительно мир сошел с ума Лада за 800 т.р.,Грета за лям. Спортеджи, тусаны за 2.Вопрос на что поменять АНТАРУ??? Ответ НЕ НА ЧТО!!!

Опубликовано (изменено)

Действительно мир сошел с ума Лада за 800 т.р.,Грета за лям. Спортеджи, тусаны за 2.Вопрос на что поменять АНТАРУ??? Ответ НЕ НА ЧТО!!!

полно вариантов. за 1500 можно взять пустую на автомате Рав4 или набитую опциями Форд Куга.

Кашкай так можно взять еще дешевле, чем была Антара.

Причем Куга будет еще и с опциями которых у Опеля не было никогда.

Нужно иметь только деньги...

Спортидж в этом моменте вообще не должно быть. За 2 ляма. Ему красная цена 1.5., хавают такое только бывшие владельцы Солярок потому как в кредит дают. Нормальный человек такое брать не будет.

Изменено пользователем LAZ
Опубликовано

У меня Рио был корейской сборки, рейстал FL.

Не тот, что сейчас.

Все было без единого косяка, за исключениеи амортизаторов, не предназначенных для России.

За 108 тысяч вообще ничего не сломалось.

И ехала она классно и не погремушка вовсе.

Но на третий год двери начали цвести под герметиком изнутри...

Видимо, со сменой поколения, Киа также стала делать одноразовое гавно...

На счет Каптюра.

Платформа В0 ущербна, и попытки сделать из этой кастрированной платформы что то круче Логана, думаю также наипалово народа.

Опубликовано

Покупая наши Весты и т.д. надо четко себе представлять, что кроме денег нужно иметь время ими заниматься. Менять направляющие клапанов, манжеты, бачки радиаторов, краны или управляющие моторчики на печке, подшипники, и список далее  бесконечен. И всегда есть оправдание- поставщик подвел. Дал не те сальники или не те ремни или... 

Моё мнение, я не настолько богат, чтобы этим заниматься.

Опубликовано

Покупая наши Весты и т.д. надо четко себе представлять, что кроме денег нужно иметь время ими заниматься. Менять направляющие клапанов, манжеты, бачки радиаторов, краны или управляющие моторчики на печке, подшипники, и список далее  бесконечен. И всегда есть оправдание- поставщик подвел. Дал не те сальники или не те ремни или... 

Моё мнение, я не настолько богат, чтобы этим заниматься.

Обсуждая вазовские Весты, Datsun-ы, Ларгусы и т.д. надо четко себе представлять, что эти автомобили разрабатываются совсем по другим принципам, нежели 10 лет назад. Логистика, ключевые поставщики, основные принципы проектирования и производства аналогичны практически любым другим зарубежным производителям.

Поставщики в большей части точно те же, что и для других иномарок, собираемых в России.

Веста при этом по ходовым характеристикам, по комфорту и эргономике заметно лучше своих конкурентов в данном ценовом диапазоне.

Опубликовано

 

Действительно мир сошел с ума Лада за 800 т.р.,Грета за лям. Спортеджи, тусаны за 2.Вопрос на что поменять АНТАРУ??? Ответ НЕ НА ЧТО!!!

полно вариантов. за 1500 можно взять пустую на автомате Рав4 или набитую опциями Форд Куга.

Кашкай так можно взять еще дешевле, чем была Антара.

 

 

Рав4 по размерам хорошая замена. Багажник больше, чем у Антары. Но рожа - никуда не годится.

 

Куга выглядит прилично, но багажник уменьшается при переходе с Антары.

 

Ниссан тока с вариатором. Возможно, это нормально, но у меня никогда не было. Опасаюсь.

 

 

Мониторю сегодняшний рынок, не хотим авто меньшего объема. И количество электроники чтоб было тем же.

Однако на многих моделях например автосвет - или в толстой комплектации, или за отдельную изрядную плату. Парктроники также. Не говоря об электросидушке.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...