Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

А на что бы поменять Антару?


Рекомендуемые сообщения

Как ни крути, при выборе машины наличие запаски и её местоположение для меня не только не аргумент, но это вообще самое последнее что меня интерисует.

Ссылка на комментарий
  • Ответов 23.3 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • S@chok

    1694

  • Олег_Иванов

    1595

  • Иванович

    1345

  • Евгений26

    1296

Топ авторов темы

Изображения в теме

да при выборе ничто не аргумент. сел-проехался-понравилось-купил. остальное - для форумов и бесед в гаражах. ну кто вспоминает про расход или сколько лошадей или литров багажник? все оперируют очень точными категориями - едет-не едет, все влезло или нет.

Ссылка на комментарий

Ну что, оставлю и я свой отзыв о владении новым авто.

Два месяца и 2500км владения Крайслером 300С, пробег на данный момент 43500км. Напомню, 12г.в. 3.0л V6 дизель, 239л/с. от VM-Motori, такой же как на Гранд Черокки IV. На Антарах по моему тоже от этого производителя дизеля ставились.

post-2644-0-89474700-1511529933_thumb.jpg

Ощущения от авто только положительные!!!!

Расход на сегодня смешанный 10л. (не в спокойном режиме). По трассе если выставить круиз на 109км/ч, расход 7л. Движок в салоне вообще не слышно, да и на улице, говоря интересующимся, что дизель, удивляются. Пуляет... с любой скорости, что с 0, что со 110 :8: !!!

Подвеска очень комфортная! От мерса Е-шки. Привод задний, по снегу уже испытал, едет достойно, электроника делает свое дело. Уже и подрифтовал с отключенным ESP,..ууух а задний привод рулит!)))

Радиус разворота, не смотря на 5,07м длины авто, на двух-полоске разворачиваюсь на раз, (на Антаре приходилось с обочины на обочину), ну а если вдруг не смог чуть, газку в пол, и задний привод сделал свое дело.

Внешний вид   :rulez2: 

Салон: то что светлый пока вообще не напрягает, места дохр-на, даже отодвинув переднее кресло макс. назад и отпустив спинку в положение полулежа, для заднего пассажира место остается, двери и передние и задние открываются под 90гр. так что сесть в авто без проблем, передние кресла, американские широкие, но очень удобные!

Плюшек: в принципе есть все что нужно, даже педальный узел регулируется (мелочь, а приятно), единственный минус нет камеры ЗВ, но допом можно поставить.

На дорогах приятно, нет уже столько желающих тебя подрезать, выскочить перед тобой со второстепенки, двора... Перестроится тоже стало проще))

Новая зимняя резина, оставшаяся после Антарика, 235/60/18, встала как родная!

Минус пока только один: клиренс, но уже вроде привык, будем смотреть как себя зимой будет вести.

Всем удачи на дорогах!

Ссылка на комментарий

День добрый!

Скоро появится рестайлинговый Икс Трейл

Как вариант?

Да нормальный вариант. Как и тот, что сейчас продаётся.

Цена на него пристойная вполне...

 

 

 

Зимой будет грустно...

От чего же?... посмею предположить, от дизеля?

 

Ну, если вы от дизеля не грустите сейчас, то не загрустите уже, я так понимаю...

От клиренса. И от заднего привода.

Изменено пользователем Podger
Ссылка на комментарий

Зимой будет грустно...

Да ладно, скорее весело. уверен постоянно будет желание отключать электронику и побаловаться на пустой снежной дороге)

Ссылка на комментарий

 

Можно поподробнее,в чем слабость подвески и несовершенство связки двигатель-коробка?

 

Подвеска, на мой взгляд, как взята от авто классом ниже или даже от легковушки. Отчасти это доказывает, что платформа старовата, а она от Сонаты.

Когда асфальт хороший, то просто класс, если пошло покрытие похуже, приходится снижать скорость, некомфортно. На этом же участке Антара просто не замечала ничего. 

Связка двигатель- коробка. Здесь вопрос в настройках. Если Антара легонько следует за педалью, порою переключения не замечаешь, только можно следить по тахометру. Здесь же по- другому. Как у немцев. Тянет на шестой до последнего, потом бац-  подоткнула ниже передачу, с небольшим рывком конечно. Зато двигатель даже немного резвее.

Ещё из минусов- дальний свет НЕ ксенон и не ЛЕД. Зато переключается сам, очень удобно, заценил на пять плюс.

Сегодня купил зимнюю резину. Не стал сильно выбирать, нокиа хкп рс2 и диски скад. Теперь бы как-то поставить выбрать время.

Ссылка на комментарий

 

Зимой будет грустно...

 

Да ладно, скорее весело. уверен постоянно будет желание отключать электронику и побаловаться на пустой снежной дороге)

Доехать надо до дороги сначала, чтобы побаловаться.

Выехать из двора, скажем. Это бывает весело. Очень весело.

Парковка в сугробе у обочины с последующим выкапыванием автомобиля тоже добавит веселья несказанно...

Собственно, пару раз таким образом «повеселившись», люди и приходят к пониманию необходимости кроссовера.

А сильно или часто «веселящиеся», даже и внедорожника...

Ссылка на комментарий

имхо традиция прятать запаску в багажник - зло. ни запаску достать (все выгружать), ни грязное колесо запихнуть. впору тазик переваривать кверху дном.

у ховеров и то разумнее - болтается оно под полом на улице и пес с ним.

а на новом хитриле поклали докатку, вторую полку сделали - вуаля, багажник увеличили. жулики. положить нормальное колесо (пробитое) - останется только вехняя полка. да еще и нижнюю полку куда то надо пристроить.

Я на Зафире в грязную дождливую погоду менял колесо. Да ну нафиг это расположение под днищем. Умудохался, выпачкался до ушей, ещё и пробитое колесо туда запихать одному - то ещё приключение. А багажник все равно разбирать надо, домкрат, балонник и само колесо, хоть и снаружи висит, но откручивать все равно изнутри надо.
Ссылка на комментарий

Подвеска, на мой взгляд, как взята от авто классом ниже или даже от легковушки. Отчасти это доказывает, что платформа старовата, а она от Сонаты.

Когда асфальт хороший, то просто класс, если пошло покрытие похуже, приходится снижать скорость, некомфортно. На этом же участке Антара просто не замечала ничего. 

Связка двигатель- коробка. Здесь вопрос в настройках. Если Антара легонько следует за педалью, порою переключения не замечаешь, только можно следить по тахометру. Здесь же по- другому. Как у немцев. Тянет на шестой до последнего, потом бац-  подоткнула ниже передачу, с небольшим рывком конечно. Зато двигатель даже немного резвее.

Ещё из минусов- дальний свет НЕ ксенон и не ЛЕД. Зато переключается сам, очень удобно, заценил на пять плюс.

Сегодня купил зимнюю резину. Не стал сильно выбирать, нокиа хкп рс2 и диски скад. Теперь бы как-то поставить выбрать время.

Забавно.

Никогда не считал подвеску Антары её сильным местом, особенно на плохой дороге. Скорее наоборот считал.

А оно - вон оно как...

 

 

Запасное колесо лучше всего было на Фронтере А расположено - на отдельной калитке бампера.

Мощная штука - зад автомобиля защищала на все сто. Причём легковушки долбились именно в резину, даже не в диск.

Капоты всмятку, колесу ничего, не говоря уже о машие...

Ссылка на комментарий

, пару раз таким образом «повеселившись», люди и приходят к пониманию необходимости кроссовера.

А сильно или часто «веселящиеся», даже и внедорожника...

Тут главное, ещё какой кроссовер, а то помню как во дворе моя Зафира, Логан и другие по ледяной колее могли запарковаться и выскочить обратно в раскачку, а Спортедж вставал в раскоряку и никак. И стаскивал ему зад обратно именно подключавшийся не по делу задний привод. Хотя по снегу конечно Зафира садится на пузо легко и непринуждённо, причём в точно таких же ситуациях Лачетти прокапывался гораздо легче, хоть и с меньшим клиренсом.

Ссылка на комментарий

AWD вообще для дороги фича, а не для проходимости на бездорожье.

Это далеко не все понимают, а стоит понять.

Ссылка на комментарий

AWD вообще для дороги фича, а не для проходимости на бездорожье.

Это далеко не все понимают, а стоит понять.

Я как раз понял, поэтому для меня полный привод выпал из списка приоритетных опций. Для моего сценария эксплуатации клиренс и геометрия важнее. 

 

Пример знакомого  в Твери, ездит на С5. У него неплохая электронная  имитация блокировок передних колес, плюс гидрактив, поднимает свой седан в максимально верхнее положение (а там у С5 больше 20 см), и ползет потихоньку, т.к. емнип выше 15 км.ч. гидрактив начинает автоматически опускать кузов. Так вот он по снегу проползает по дороге в свою деревню под Торжком получше, чем некоторые его соседи на полноприводных кроссах.

Резину зимнюю правда тоже надо подбирать.

Изменено пользователем Олег_Иванов
Ссылка на комментарий

Ребята , полный привод с толковыми настройками очень достойно ровняет машину по зиме на внегородских скоростях в поворотах на мокрой дороге. Это чувствуется, машина цепляется всеми колесами за дорогу.

Конечно, если взять пузотерку с низким центром тяжести и правильной развесовкой , как делает бнв, то оно да - и на переднем приводе ездиться. Но зима многие ощущения расставляет на свои места. Задний привод зимой - это конечно ещё та история.

Ссылка на комментарий

Кросс кроссу рознь.

Скажем, на Оутлендере и не заметите ничего там, где кореш «поднимает и проползает».

Клиренс 215 мм и не кипит ничего.

Ребята , полный привод с толковыми настройками очень достойно ровняет машину по зиме на внегородских скоростях в поворотах на мокрой дороге. Это чувствуется, машина цепляется всеми колесами за дорогу.

 

Во!

В этом главное предназначение AWD и заключается.

А то «проходимость, проходимость»...

Ссылка на комментарий

Конечно, если взять пузотерку с низким центром тяжести и правильной развесовкой , как делает бнв, то оно да - и на переднем приводе ездиться. Но зима многие ощущения расставляет на свои места. Задний привод зимой - это конечно ещё та история.

БМВ ездится на заднем ;), но да, достойно.

Ссылка на комментарий
Да, бнв и мерс очень достойно настраивают свои системы стабилизации для заднего привода. Х-драйв система не плоха. Но антара тоже достойно настроена.
Ссылка на комментарий

Поездив немного, годик, на  К-С300, скажу, что задний привод и зима, понятия несовместимые. Ехать, конечно, можно, и вполне успешно. Но той легкости бытия, когда просто едешь на Антаре по снежной каше 700 км, на летней резине, а остальные еле ползут, достичь трудно даже не БМВ.

Ссылка на комментарий

Да, могли бы в весту в одну из комплектаций заложить полный привод.

Всё-таки для большей территории России Беларуси и Казахстана это востребовано. Но они весту - спорт ваяют. Ну молодежь купит , 150 сил, заниженная, будут гоняться со светофоров с бнв.

Ссылка на комментарий

Не надо тут сказок рассказывать про мерсы и бмв.

Так же они ездят зимой на заднем приводе, как и все остальные - никак.

 

Кудан, XDrive - это ПОЛНЫЙ ПРИВОД от компании БМВ.

Полный, а не задний.

Аналог у мерса - 4Matic.

Когда видите машины с такими наклеечками, можете быть уверены - перед вами полноприводные автомобили.

Если, конечно, владелец какого-нибудь утиля не приклеил это на своё ведро самостоятельно, отодрав от чего-нибудь на свалке - они это любят...

Ссылка на комментарий

Ребята , полный привод с толковыми настройками очень достойно ровняет машину по зиме на внегородских скоростях в поворотах на мокрой дороге. Это чувствуется, машина цепляется всеми колесами за дорогу.

Ребята, а вы не путаете постоянный полный привод с активным распределением момента с нашим on-demand AWD?

Даже у Ниссана с их лучшим в бюджетном классе All time 4x4 не допускает принудительную блокировку на асфальтовых скоростях.

На скорости наши машины переднеприводные.

Ссылка на комментарий

Ребята, а вы не путаете постоянный полный привод с активным распределением момента с нашим on-demand AWD?Даже у Ниссана с их лучшим в бюджетном классе All time 4x4 не допускает принудительную блокировку на асфальтовых скоростях.На скорости наши машины переднеприводные.

Не, не переднеприводные. Это «момент по требованию» в положении «авто» (или без всяких положений, как в Антаре).

Когда надо, они полноприводные. И ездить на них нужно как на полноприводных.

Просто ездить.

А принудительная блокировка - это аналог привода «парт-тайм» в примитивных внедорожниках типа Тойота Форчунер.

Вот они всё время на заднем, на асфальте полный им включать нельзя.

Ссылка на комментарий

Я знаю что такое xdrive. Кватро и так далее.

Каждый решает за себя нужно ли ему это, эти системы . стоит ли за них переплачивать. В моей стране наблюдается реальное потепление климата. Малоснежие и так далее. Улучшение дорог и их очистки в зимний период. Ну и плюс более новые автомобили имеют уже более улучшенные системы стабилизации без полного привода. Но черт побери , привыкаешь к полному, чувсвуешь какую-то уверенность.

Раньше на октябрьские праздники снег лежал и морозы. В апреле капель. Сейчас снега не видно до середины декабря, а то и к новому году. В гомельской области ближе к Украине ещё теплей. В России там другое дело , у вас разные типы климата и огромная страна.

Ссылка на комментарий

Дни жестянщика при окулонулевых температурах и бывают.

За икс драйв точно нет смысла переплачивать, потому как он полный примерно в такой же степени, как и у Антары.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...