Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

А на что бы поменять Антару?


Рекомендуемые сообщения

Дни жестянщика при окулонулевых температурах и бывают.

За икс драйв точно нет смысла переплачивать, потому как он полный примерно в такой же степени, как и у Антары.

 

Если требуется на летней шоссейной резине проехать по размокшей пашне, то X-drive с этим вполне справляется. Лично для меня это избыточная опция. Но Антара с таким упражнением точно не справится. Хотя в принципе с задним самоблоком вполне возможно. 

Ссылка на комментарий
  • Ответов 23.3 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • S@chok

    1694

  • Олег_Иванов

    1595

  • Иванович

    1345

  • Евгений26

    1296

Топ авторов темы

Изображения в теме

 

Дни жестянщика при окулонулевых температурах и бывают.

За икс драйв точно нет смысла переплачивать, потому как он полный примерно в такой же степени, как и у Антары.

 

 

Если требуется на летней шоссейной резине проехать по размокшей пашне, то X-drive с этим вполне справляется. Лично для меня это избыточная опция. Но Антара с таким упражнением точно не справится. Хотя в принципе с задним самоблоком вполне возможно.

Антара без самоблоков почему не справится?

Закипит муфта?

ЕСП не даст ехать?

Ссылка на комментарий

Дело в том, что x-drive обеспечивает каждому колесу одинаковый момент даже при разных скоростях вращения. А это при движении по скользкому ровному покрытию эффективнее, чем три честные блокировки, не говоря уже об их имитациях. А с задним самоблоком антарка будет просто получше тащить задком и это даже поможет муфте подольше не греться. 

Ссылка на комментарий

Хрен знает, Мелбу, что вы «пашней» называете.

В моём представлении пашня относится к рыхлым грунтам, а никак не к «скользкому ровному покрытию».

  • Плюс 1
Ссылка на комментарий

 

 

 

Если требуется на летней шоссейной резине проехать по размокшей пашне, то X-drive с этим вполне справляется. Лично для меня это избыточная опция. Но Антара с таким упражнением точно не справится. Хотя в принципе с задним самоблоком вполне возможно. 

 

Согласен полностью, у одного товарища Х-5, у другого ЛК-200, по раскисшей пахоте мерялись у кого круче. В итоге проползли километра полтора, но бмв застрял немного дальше. Потом тягали тракторами их полдня на утро. Антара бы там и ста метров бы не проехала. Потом показывали колеи по полю, как от газона 66. У ЛК-200 вследствие рывка трактором колеса разошлись так, что пришлось продавать. Гы...

Ссылка на комментарий

 

Если требуется на летней шоссейной резине проехать по размокшей пашне, то X-drive с этим вполне справляется. Лично для меня это избыточная опция. Но Антара с таким упражнением точно не справится. Хотя в принципе с задним самоблоком вполне возможно.

 

Согласен полностью, у одного товарища Х-5, у другого ЛК-200, по раскисшей пахоте мерялись у кого круче. В итоге проползли километра полтора, но бмв застрял немного дальше. Потом тягали тракторами их полдня на утро. Антара бы там и ста метров бы не проехала. Потом показывали колеи по полю, как от газона 66. У ЛК-200 вследствие рывка трактором колеса разошлись так, что пришлось продавать. Гы...

Тут дальше доедет тот, у кого удельное давление на грунт меньше. Приводы вообще не при делах.

Чемпион - Нива со спущенными до 0,3 атмосферы колёсами.

Ссылка на комментарий

Хрен знает, Мелбу, что вы «пашней» называете.

В моём представлении пашня относится к рыхлым грунтам, а никак не к «скользкому ровному покрытию».

 

Ну вот, например

https://youtu.be/8l8RWO3uEPQ

Ссылка на комментарий

Я в шоке! С Нивой все понятно, но от Х6 такого не ожидал!

 

Побочное явление трансмиссии, заточенной под скользкую дорогу. Это я к тому, что трансмиссия Антары тут очень сильно отстаёт. 

Ссылка на комментарий

 

Хрен знает, Мелбу, что вы «пашней» называете.

В моём представлении пашня относится к рыхлым грунтам, а никак не к «скользкому ровному покрытию».

 

 

Ну вот, например

https://youtu.be/8l8RWO3uEPQ

Тут Антара проедет. Это примёрзшая пашня, она твёрдая.

Ссылка на комментарий

Тут Антара проедет. Это примёрзшая пашня, она твёрдая.

Это начало ноября 2013 года в Чебоксарах. Перед этим конечно был лёгкий минус, но ничего промёрзнуть не могло.

Ссылка на комментарий

 

Тут Антара проедет. Это примёрзшая пашня, она твёрдая.

Это начало ноября 2013 года в Чебоксарах. Перед этим конечно был лёгкий минус, но ничего промёрзнуть не могло.
Да достаточно и лёгкого минуса, чтобы сделать эту поверхность проходимой.

 

Ну видно же, что твёрдо там.

Изменено пользователем Podger
Ссылка на комментарий

Ждем от товарисча Podgerа теста митцубы по пашне с аналогичным твердым покрытием :unknw: , а то как в том анекдоте: я вчера трактор поднимал  :D:  

Ссылка на комментарий

 

Ну видно же, что твёрдо там.

По лужам видно и по грязи на крыше?

Не, пашню морозцем призватило, потом оттепель - верх отошёл.

Там тонкий слой грязи по пашне размазан, под ним твёрдо.

Иначе они провалились бы оба на накачанных колёсах.

Ссылка на комментарий

Ждем от товарисча Podgerа теста митцубы по пашне с аналогичным твердым покрытием :unknw: , а то как в том анекдоте: я вчера трактор поднимал  :D:

 

Иванович, если заниматься фаьсификациям, то я могу всякой лажи наснимать, от которой наивные и несведущие люди будут охать и ахать.

Только зачем?

Я вам как есть объясяю. Ну, не верите мне, загляните в кабину Зил-131.

Там на кране подкачки колёс чётко нарисовано, какое давление нужно держать для движения по снегу, песку, болоту и пашне - сразу всё поймёте относительно этого ролика.

Вы же доверяете советским конструкторам, правда?

Ссылка на комментарий

Сегодня в Галант-авто на Выборгском человек Антару менял на Паджеро Спорт.

Не из местных кто, случаем?

Ссылка на комментарий

 

Ждем от товарисча Podgerа теста митцубы по пашне с аналогичным твердым покрытием :unknw: , а то как в том анекдоте: я вчера трактор поднимал  :D:

Иванович, если заниматься фаьсификациям, то я могу всякой лажи наснимать, от которой наивные и несведущие люди будут охать и ахать.

Только зачем?

Я вам как есть объясяю. Ну, не верите мне, загляните в кабину Зил-131.

Там на кране подкачки колёс чётко нарисовано, какое давление нужно держать для движения по снегу, песку, болоту и пашне - сразу всё поймёте относительно этого ролика.

Вы же доверяете советским конструкторам, правда?

 

  Вы не поверите, работал на заводе УАМЗ, на котором собирались одни из последних ЗИЛ 131.

Обслуживал обрабатывающие центры, многошпиндельные агрегатные станки, протяжку, хон и автоматизированную мойку, правда в цехе ЦДД. Славное было времечко, увы которого уже не вернуть.     

Ссылка на комментарий

Я вообще не понимаю, что тут обсуждают.

Так, языками чешем, поддерживая жизнь форума))).
Ссылка на комментарий

Вы не поверите, работал на заводе УАМЗ, на котором собирались одни из последних ЗИЛ 131.

Обслуживал обрабатывающие центры, многошпиндельные агрегатные станки, протяжку, хон и автоматизированную мойку, правда в цехе ЦДД. Славное было времечко, увы которого уже не вернуть.

 

Я верю! Сам в 1987 и в 1991гг. работал на столичном ЗиЛе, в моторном цехе. Не по наслышке знаю, что такое спец и воен. приёмки, а также БНС. Изменено пользователем Daddy
Ссылка на комментарий

Был у меня седан с задним приводом, это просто ужас!!! Зимой во двор лучше вообще не заезжать. Жопа была лёгкая, морда нагружена, чуть где пригорочек надо развернуться и всё...... Ездить можно, но нужно привыкать, а лучше с дороги не съезжать. Теперь только полный привод, и не меньше. 

Ссылка на комментарий

 

Да ладно, скорее весело. уверен постоянно будет желание отключать электронику и побаловаться на пустой снежной дороге)

Зимой будет грустно...

_____________________________________________________

Доехать надо до дороги сначала, чтобы побаловаться.

Выехать из двора, скажем. Это бывает весело. Очень весело.

Парковка в сугробе у обочины с последующим выкапыванием автомобиля тоже добавит веселья несказанно...

Собственно, пару раз таким образом «повеселившись», люди и приходят к пониманию необходимости кроссовера.

А сильно или часто «веселящиеся», даже и внедорожника...

 

Пока весело, по дворам не езжу, живу за городом, трасса до поселка 4 полосы, в поселке дороги чистят регулярно, двор у нас не заставленный, так что чистится без проблем. Даже до "дачи" где банька, дорога чистится (только въезд остается расчистить). А куда подальше заехать у бати Шеви-Ниву возьму.

Соглашусь, на Антаре повеселее по сугробам прыгать, но их и объехать можно. 

В пятницу кстати, после 12 ночи домой возвращался, так по заснеженному кольцу и с него на Крайслере намного смелее в повороты выходил чем на Антаре.

Просто если передок в поворот не "успевает" газком подработал и ... (тоже самое что на переднем приводе ручником подправить). А вот на полном приводе, если тебя боком понесло, то хрен что ты уже сделаешь.

ЗЫ, А раньше как, пока не было иномарок и умной электроники, ездили как то на Жигулях, Москвичах и Волгах заднеприводных, еще и без зимней резины.... так, не к обсуждению, просто вспомнилась своя первая 2106.

Изменено пользователем DNS35
Ссылка на комментарий

 

Ну вот, например

https://youtu.be/8l8RWO3uEPQ

Тут Антара проедет. Это примёрзшая пашня, она твёрдая.

 

В конце видео посмотрите после 10й минуты, там Антара на стоковой резине, как и на Х6, не проедет.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...