Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

А на что бы поменять Антару?


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Не, Мелбу, не так.

То, что Вы потеряете на удешевлении нового, Вы вложите в ремонт старого.

За три года владения общая сумма затрат будет одинаковая - что на новй, что на трёхлетку, что на шестилетку...

Ну и так далее. Причем чем больше "так далее", тем больше для сохранения паритета требуется везение, иначе можно и дороже заплатить за "бэу".

Не верите - берите файл Занозы и считайте сами.

А поскольку эта арифметика верна для любой марки и модели, тоже можете посчитать - многие выкладывают расходы на содержание своих автомобилей.

 

А за старый Вы платите "в рассрочку", это да.

Но имеете от него кучу ненужных геморроев.

  • Ответов 22.7 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • S@chok

    1788

  • Олег_Иванов

    1629

  • Иванович

    1531

  • Евгений26

    1297

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

Или не имеете. Как повезет. Так же, как и с новым. Одна и та же лотерея. Только, в отличии от б/у, с которым вы просто спокойно ищете наиболее приемлемый вариант решения вопроса,с новой машиной есть очень приятное развлечение "уговори дилера починить по гарантии". Приятность которого,безусловно,зависит от гарантийной политики конкретного прозводителя и даже дилера. Есть,конечно,те кто наивно верит что по гарантии им обязаны делать все,что сломается,или те,кому доказывание своей правоты повышает самооценку либо является средством самовыражения(или просто заняться нечем), но их наличие конечно же, не означает правильности этого подхода. Так что,однозначного преимущества и выгоды нет ни у одного варианта

Опубликовано

Не, Мелбу, не так.

То, что Вы потеряете на удешевлении нового, Вы вложите в ремонт старого.

За три года владения общая сумма затрат будет одинаковая - что на новй, что на трёхлетку, что на шестилетку...

Ну и так далее. Причем чем больше "так далее", тем больше для сохранения паритета требуется везение, иначе можно и дороже заплатить за "бэу".

Не верите - берите файл Занозы и считайте сами.

А поскольку эта арифметика верна для любой марки и модели, тоже можете посчитать - многие выкладывают расходы на содержание своих автомобилей.

 

А за старый Вы платите "в рассрочку", это да.

Но имеете от него кучу ненужных геморроев.

Я не понимаю исходя из чего вы делаете свои выводы.  

Если взять все типичные проблемы всех выпускавшихся модификаций Антар, то суммарная стоимость их устранения будет ниже, чем потеря стоимости аналогичного автомобиля за первый год владения. Но это надо ещё реально умудриться собрать всё. В остальном эксплуатационные расходы как минимум не отличаются. А как максимум обслуживание у ОД обходится реально дороже.

И опять же, если судить по Антарам, то косяков с новыми машинами реально больше чем с Б/У.

Если брать частные случаи, то мои затраты на обслуживание сверх обычного ТО за 2,5 года после гарантии не превысили стольника. Я бы конечно сэкономил этот стольник, продав свою машину по окончании гарантии и доплатив на тот момент по меньшей мере тысяч 700 за новый автомобиль.  Честно говоря, кроме удовольствия ездить на новом автомобиле, я никаких выгод от такого гамбита не вижу.

Опубликовано

Не, Ромчелло, мы сейчас не будем про то, какие сложности у Вас возникают при уговаривании дилера чинить по гарантии.

Нам нужно принцип конечной равнозатратности на новые и бэу автомобили понять.

Что-то пока не уверен я, что все поняли.

 

Про то, как быть с гарантией и как не попасть на ремонт двигателя за свои деньги , заправившись ослиной мочёй, а отремонтировать его за чужие, потом поговорим.

Опубликовано

Не, Ромчелло, мы сейчас не будем про то, какие сложности у Вас возникают при уговаривании дилера чинить по гарантии.

....

Про то, как быть с гарантией и как не попасть на ремонт двигателя за свои деньги , заправившись ослиной мочёй, а отремонтировать его за чужие, потом поговорим.

Вот с нетерпением жду такого разговора между вами и Ромчелло. Даже попкорна сбегаю закуплю. Не забудьте меня предупредить, когда начнёте.

Опубликовано

Я не понимаю исходя из чего вы делаете свои выводы.  Если взять все типичные проблемы всех выпускавшихся модификаций Антар, то суммарная стоимость их устранения будет ниже, чем потеря стоимости аналогичного автомобиля за первый год владения. Но это надо ещё реально умудриться собрать всё. В остальном эксплуатационные расходы как минимум не отличаются. А как максимум обслуживание у ОД обходится реально дороже.И опять же, если судить по Антарам, то косяков с новыми машинами реально больше чем с Б/У.Если брать частные случаи, то мои затраты на обслуживание сверх обычного ТО за 2,5 года после гарантии не превысили стольника. Я бы конечно сэкономил этот стольник, продав свою машину по окончании гарантии и доплатив на тот момент по меньшей мере тысяч 700 за новый автомобиль.  Честно говоря, кроме удовольствия ездить на новом автомобиле, я никаких выгод от такого гамбита не вижу.

 

Я беру реальные расходы реального владельца и считаю.

Что касается Вас, то Вы их не считали и Ваш стольник - лишь приблизительная прикидка.

Однако напомню, что если в первые три года машина дешевеет на где-то десять процентов в год, то в последующие два

года на пять процентов.

К своему стольнику прибавьте это удешевление в два послегарантийных года и получите паритетную с удешевлением нового автомобиля сумму.

После пяти лет удешевление меньше, но "затраты сверх ТО" больше - опять паритет получится.

 

А вот о "дорогом" ТО у дилера обычно рассказывают те, кто это самое ТО ассоциирует исключительно с заменой масла и фильтров и лазят под машиной в говне для "сэкономить".

Народная мудрость гласит по этому поводу "кроилово ведёт к попадалову".

Ведь ТО у дилера - это совсем не только замена масла и фильтров.

Опубликовано

Вот с нетерпением жду такого разговора между вами и Ромчелло. Даже попкорна сбегаю закуплю. Не забудьте меня предупредить, когда начнёте.

Да Вы увидите. Ибо ничто не способно на этом форуме сокрыться от бдительного административного ока.

И не торопитесь доставать замочки.

Опубликовано

Не совсем корректно применили стоимость затрат из моего файла.

Основная часть затрат в моём случае - это бонзин (посмотрите какой пробег за год)

Половина затрат на ремонт - это цена моих ошибок (коллектор и катализатор из-за ГБО, замена троса ручника из-за стоянки с вывеской колеса, ну и часть запчастей куплена в запас).

Из всего что реально вышло из строя по ресурсам - это ступичные 4шт. и передние амортизаторы.

Опубликовано

Какая же скука...

Чтобы её развеять, посмотрите про этот автомобиль.

https://youtu.be/75o3OFKCd0A

 

Наверняка он удовлетворит Ваши самые смелые чаяния.

Опубликовано

Не совсем корректно применили стоимость затрат из моего файла.

Основная часть затрат в моём случае - это бонзин (посмотрите какой пробег за год)

Половина затрат на ремонт - это цена моих ошибок (коллектор и катализатор из-за ГБО, замена троса ручника из-за стоянки с вывеской колеса, ну и часть запчастей куплена в запас).

Из всего что реально вышло из строя по ресурсам - это ступичные 4шт. и передние амортизаторы.

 

А я без бензина считал.

И Ваши ли ошибки, злой ли рок, точный ли расчёт производителя со злобным умыслом - всегда цифры в одну точку сходятся.

 

Не только у Вас, повторюсь. Где угодно, на любых марках и моделях.

При условии честности подсчётов, разумеется.

 

Вот хотите знать, во что Вам встанет эксплуатация, скажем, старенького Мерседеса или Тойоты - смотрите, сколько желанные модели в стоимости теряют, не ошибётесь.

А потом бензин прибавьте - и можете смело семейный бюджет планировать.

Мне вполне нравится и устраивает Антара.

До смерти будете на ней ездить?

Чья, кстати, смерть предвидится раньше - её или Ваша?

Опубликовано
А завот тойоты между тем стал в две смены фигачить. Спрос ломовой на рафики и камри.. Кстати рафик чем не замена? Атмо 180 пони, честный автомат. Задний привод такой же.
Опубликовано

Сейчас рынок лежит, просто в стельку. Продать годовалый автомобиль с потерей в 10% надо обладать волшебной палочкой. Вывесите объяву на виртуальный годовалый автомобиль и убедитесь сами  сколько будет желающих просто посмотреть.

Опубликовано

Я беру реальные расходы реального владельца и считаю.

Что касается Вас, то Вы их не считали и Ваш стольник - лишь приблизительная прикидка.

Однако напомню, что если в первые три года машина дешевеет на где-то десять процентов в год, то в последующие два

года на пять процентов.

К своему стольнику прибавьте это удешевление в два послегарантийных года и получите паритетную с удешевлением нового автомобиля сумму.

После пяти лет удешевление меньше, но "затраты сверх ТО" больше - опять паритет получится.

 

А вот о "дорогом" ТО у дилера обычно рассказывают те, кто это самое ТО ассоциирует исключительно с заменой масла и фильтров и лазят под машиной в говне для "сэкономить".

Народная мудрость гласит по этому поводу "кроилово ведёт к попадалову".

Ведь ТО у дилера - это совсем не только замена масла и фильтров.

С момента окончания гарантии я производил исключительно обычные плановое обслуживание, точно такое же, какое я бы делал на гарантии. Плюс к этому я кое-что по мелочи сделал по кузовщине на 11 тр и манипуляции с заменой цепи, которые сами по себе стоили 37 т, плюс замена масла, и фильтров, которые относятся к плановым работам. Итого на круг 48. Но пусть я масло получше лью, пусть ещё чего ни будь, поэтому взял стольник сверх обычного обслуживания. Т.е. этот стольник это плюс к тому, что бы я заплатил у ОД сверх плановых работ, включенный в стандартный комплекс работ очередного регулярного ТО. 

Что вам не нравится, я не понимаю.

Новая машина 10% теряет при выезде от дилера. В первый год потеря стоимости минимум 20%. Если проецировать на Антару последнего года продаж, то потеря её цены за первый год это примерно 300 тр. За три года наверное 500 тр. Дальнейшее снижение стоимости процентов пять примерно. За три последующих после гарантии года это максимум 200т

Вот и получается мои потери за это время 100+200 = 300 тр (это максимум), ваши 500 тр. Остальные затраты на обслуживание и содержание примерно те же.

 

Но можно ещё прибавить что у дилера вы переплачиваете за обслуживание. Список регламентных работ приводился здесь не единожды. Не надо думать что ОД сделает что-то больше или профессиональнее.  Есть некоторые работы, с которыми в здравом уме всё равно придется обращаться к сторонним сервисам. Такими, как например замена колодок или сход-развал. У ОДов эти работы в моё время стоили невменяемых денег. К примеру за замену колодок в Туле просили 11т. + сами колодки. 

Можно ещё посчитать затраты на страховку нового автомобиля и трехлетки. 

Опубликовано

До смерти будете на ней ездить?

Чья, кстати, смерть предвидится раньше - её или Ваша?

Пока не надоест, буду ездить. Вам то что за забота?
Опубликовано

 

Я беру реальные расходы реального владельца и считаю.

Что касается Вас, то Вы их не считали и Ваш стольник - лишь приблизительная прикидка.

Однако напомню, что если в первые три года машина дешевеет на где-то десять процентов в год, то в последующие два

года на пять процентов.

К своему стольнику прибавьте это удешевление в два послегарантийных года и получите паритетную с удешевлением нового автомобиля сумму.

После пяти лет удешевление меньше, но "затраты сверх ТО" больше - опять паритет получится.

А вот о "дорогом" ТО у дилера обычно рассказывают те, кто это самое ТО ассоциирует исключительно с заменой масла и фильтров и лазят под машиной в говне для "сэкономить".

Народная мудрость гласит по этому поводу "кроилово ведёт к попадалову".

Ведь ТО у дилера - это совсем не только замена масла и фильтров.

 

С момента окончания гарантии я производил исключительно обычные плановое обслуживание, точно такое же, какое я бы делал на гарантии. Плюс к этому я кое-что по мелочи сделал по кузовщине на 11 тр и манипуляции с заменой цепи, которые сами по себе стоили 37 т, плюс замена масла, и фильтров, которые относятся к плановым работам. Итого на круг 48. Но пусть я масло получше лью, пусть ещё чего ни будь, поэтому взял стольник сверх обычного обслуживания. Т.е. этот стольник это плюс к тому, что бы я заплатил у ОД сверх плановых работ, включенный в стандартный комплекс работ очередного регулярного ТО. 

Что вам не нравится, я не понимаю.

Новая машина 10% теряет при выезде от дилера. В первый год потеря стоимости минимум 20%. Если проецировать на Антару последнего года продаж, то потеря её цены за первый год это примерно 300 тр. За три года наверное 500 тр. Дальнейшее снижение стоимости процентов пять примерно. За три последующих после гарантии года это максимум 200т

Вот и получается мои потери за это время 100+200 = 300 тр (это максимум), ваши 500 тр. Остальные затраты на обслуживание и содержание примерно те же.

 

Но можно ещё прибавить что у дилера вы переплачиваете за обслуживание. Список регламентных работ приводился здесь не единожды. Не надо думать что ОД сделает что-то больше или профессиональнее.  Есть некоторые работы, с которыми в здравом уме всё равно придется обращаться к сторонним сервисам. Такими, как например замена колодок или сход-развал. У ОДов эти работы в моё время стоили невменяемых денег. К примеру за замену колодок в Туле просили 11т. + сами колодки. 

Можно ещё посчитать затраты на страховку нового автомобиля и трехлетки.

Дилер профессиональнее все диагностики сделает, в этом сложно сомневаться.

Но давайте вопрос обслуживания вынесем за скобки данного разговора, дабы мыслью по древу не растекаться.

У Вас ошибка в подсчётах по основной линии развития разговора.

20% за первый год Вы теряете только если неправильно машину покупали.

Как её правильно покупать я рассказывал несколькоми страницами ранее.

Я правильно покупал.

И, в связи с намерением продать, приценился в трейд-ин и у перекупщиков.

У последних я теряю 300 000 от изначальной стоимости, а при трейд-ин 230 000.

Ну, при самостоятельной продаже немного меньше, чем при трейд-ин, как Вы понимаете.

 

Как можно видеть, цифры финансовых потерь совершенно паритетны с Вашими.

Опубликовано

 

А вот о "дорогом" ТО у дилера обычно рассказывают те, кто это самое ТО ассоциирует исключительно с заменой масла и фильтров и лазят под машиной в говне для "сэкономить".

Народная мудрость гласит по этому поводу "кроилово ведёт к попадалову".

Ведь ТО у дилера - это совсем не только замена масла и фильтров.

 

Это еще и свечи поменять на то2 при пробеге 15 ткм, и на вибростенде потрясти на то1...

И кстати, зачем в говне ковыряться, когда дилер дает скидки 40% на работы на постгарантийные машины. Я тут посчитал и получилось, что то гарантийной бензиновой антары обходится дороже постгарантийной дизельной паджеры у дилера. Обе слава богу пока обходятся плановым то

Опубликовано

Podger, вы как с неба свалились. Ну кто купит годовалую машину на 10% дешевле новой? Да ещё с рук непонятно у кого. Если не с рук, то в цене появляется интерес барыги, который то же не дурак, чтобы браться выставлять Б/У тачку по цене 90% от новой. 20% за первый год это край. Всё что меньше, это невероятная удача. А цена новой определяется не скидкой по трейдын и ценой по акции, а ценой, за которую купил бы машину менеджер автосалона с учетом всех возможных скидок плюс личной скидки директора не хочу думать за какие услуги.

Опубликовано

Не, ну мы же не о продаже авто через год говорим, а о том, сколько составляет потеря нового автомобиля в цене.

И не затгод, а за три.

Через год продавать автомобиль вообще глупость несусветная.

А покупать через год...

Тут есть определённые интересы, если покупается не какой-нибудь там кореец или китаец...

 

Так что давайте не сворачивать с генерального курса.

Мне кажется, что Вы поняли, о чём я.

 

Сограждане, а есть те, кто не понял?

Это еще и свечи поменять на то2 при пробеге 15 ткм, и на вибростенде потрясти на то1...

И кстати, зачем в говне ковыряться, когда дилер дает скидки 40% на работы на постгарантийные машины. Я тут посчитал и получилось, что то гарантийной бензиновой антары обходится дороже постгарантийной дизельной паджеры у дилера. Обе слава богу пока обходятся плановым то

У Уазика очень дешёвое ТО.

Если для Вас момент ключевой, спешите обратить внимание.

 

А на гарантийные ТО дилер тоже скидки даёт.

 

А так диагностика ещё всяческая на ТО у дилера делается.

Самопальщики в гаражах, естественно, такого сделать не могут, ибо не умеют.

А левые сервисы - как бог на душу положит, но гарантий никаких, естественно.

Пара лет таких ТО - и вместо автомобиля уже лохматка, хотя на него и отдалённо похожая.

Опубликовано (изменено)

Podger Эта музыка будет вечной: - не докажу так зафлужу до смерти подкидывая темы)

Есть вопросы которые самостоятельно решаются без особых проблем, на которые не хватает знаний (и)или инструментария есть нормальные слесаря и диагносты, кои отработали у ОД ГМ просто дохрена и сделают за вменяемые деньги не хуже чем у ОД.

Кстати некоторые работы ОД делегируют в проверенные сервисы и вы даже знать об этом не будете.

Ваши пламенные речи что автомобиль превращается в тыкву после обслуживания не у ОД сильно преувеличены.

Меня очень напрягают фразы в объявлениях: - обслуживание только у официального дилера строго по регламенту.

 Вас нет?!

  Пару вопросов

1) Розетку, смеситель  домой СПЕЦИАЛИСТА приглашаете менять или сами меняете?

2) Трактор, который вас кормит гарантийный? Где вы его обслуживаете?

Изменено пользователем Иванович
Опубликовано

Мне кажется, что Вы поняли, о чём я.

Все уже давно поняли о чем вы. Только ваше мнение к реальности не имеет отношения. Вся ваша математика это подгон под желаемый вами результат. Это видно всем и только вы один этого не замечаете.Реально как будто с подростком разговариваю: одни и те же выдуманные аргументы, никого не слушаем, вокруг одно старичье отставшее от жизни. У моего спиногрыза всё это было в такой же острой форме года два назад. Но ему сейчас 16. 

 

ЗЫ

И давайте уже начинайте объяснять Ромчелло, его ошибки в отношениях с ОД. Попкорн стынет.

Опубликовано

А на гарантийные ТО дилер тоже скидки даёт.

 

А так диагностика ещё всяческая на ТО у дилера делается.

Самопальщики в гаражах, естественно, такого сделать не могут, ибо не умеют.

А левые сервисы - как бог на душу положит, но гарантий никаких, естественно.

Пара лет таких ТО - и вместо автомобиля уже лохматка, хотя на него и отдалённо похожая.

 

 

Вот прям так себе и представляю свою машину в официальном сервисе, обвешанную кучей датчиков, а вокруг ходят мастера с кучей сертификатов, анализируют графики и прислушиваются к нюансам работы двигателя.

Реальность, уважаемый podger, куда как прозаичнее. Если вы найдете в себе терпение понаблюдать за своим автомобилем на протяжении тех 3 часов, пока он находится в сервисной зоне на так называемом регламентном обслуживании у ОД, вы с удивлением обнаружите, что большую часть времени он грустно висит на подъемнике и к нему никто не подходит. Все регламентное ТО заключается в замене масла и фильтров, прокручивании колес и осмотре подвески. Еще с удовольствием поменяют свечи  и потрясут новую машину на вибростенде, а вдруг чего. Но вот пшикнуть литольной смазки в замки как правило забывают. Кстати, расходники для гарантийных машин почему то стоят раза в 2 дороже чем на existe.

В ремзоне работают, как правило, молодые ребята после колледжа, которым нужно поднабраться опыта для резюме. Благо все эти операции не требуют серьезной квалификации и мало чем отличаются от обслуживания жигулей.

А объяснение всему этому очень простое. Дилер основную часть своей прибыли делает именно на обслуживании гарантийных авто, пользуясь угрозой снятия машины  с гарантии. Поэтому минимизация затрат - максимизация выручки, со всеми вытекающими для вас, как клиента зацикленного на гарантии, последствиями.

На ТО2 я поехал в формулу-опель и, посмотрев как работают эти ребята, - ничуть не пожалел.

Опубликовано
Да что спорить что лучше,конечно новый автомобиль лучше б/у. Просто кто то может себе позволить владение новым авто,а для кого то это будет экономически не выгодно. У меня было 6 б/у и 3 новых авто. Про новые не буду, там не было проблем с ремонтами. Из этих 6 авто с 3 у меня не было проблем,в том числе туда затесалась нива. Ну вот практически вообще не вкладывал. С одним влетел конечно конкретно,по молодости купил 16 летнюю Ино вместо ваз 2110,но получил урок на будущее. Сейчас мне не выгодно покупать новый авто. Антара в кризис просела,цена на новые взлетела,доход тоже просел. Поэтому вариант с 3-х летним авто это то что надо и то приходится добавлять половину от стоимости антары.
Опубликовано

каждый раз наблюдаю за то. ни разу не забыли смазкой пшикнуть на петли и замки.

свечи проверяли а не меняли по моей просьбе (пробег малый). подвеску ну очень внимательно осматривают.

были и молодые механики и в возрасте. все замены согласовывают со мной.

ОД - автомир(ярославка) и реутов-моторс(почивший в бозе).

ну и про угрозу снятия с гарантии - это становится дурным тоном. нет такого понятия. есть только отказ в гарантийном ремонте.

кстати гарантия 10 лет от сквозной коррозии кузова - только при условии ежегодного осмотра у ОД. причем это у всех производителей.

не стоит всех одной метлой. хотя и косяки бывают.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...