Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

А на что бы поменять Антару?


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Да остановитесь уже на Хитриле последнем и голову людям не кружите. Легкое бездорожье пройдет, дилеров уйма, масло найдете где заменить и обслужить.  Ценник относительно вменяемый. После гарантии всЁ одно продаете. Что еще желать...

Почему на "Хитриле"?

Он в моём списке вообще отсутствует по причине недостаточной мощности движка.

Из Ниссанов у меня Мурано в списке.

Вы читаете со словарём или имеете слабую память?

  • Ответов 22.7 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • S@chok

    1788

  • Олег_Иванов

    1629

  • Иванович

    1531

  • Евгений26

    1297

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

Я про внешний вид, последнее время у Митсубы с ним проблемы, начиная с Аутлендера. Но тут они превзошли себя и переплюнули Джука от Ниссана.

А как по мне, так он даже и симпатичненький...

И Аутлендер последний тоже ничего себе так.

Ну, это вопрос вкуса.

 

Вольво вчера посмотрел. Приятная машина и скидки хорошие прямо с порога начинают предлагать, но вот с гарантией у них чего-то непонятное творится.

Похоже, Вольво от корейцев заразилось понятием "естественный эксплуатационный износ" в отношении подвесок и кастрировало гарантию.

Ничего не знаете про это?

Опубликовано

Да слышал что ставят термостаты ,но в суть вопроса не в давался,мне то оно не надо. У вас Кашкай ? Расскажи о нем ,потому что присматриваю супруге на замену.

После антары меньше. КК мозг выносит только, да в общем-то и всё. Жена в восторге, машина с легковым управлением. Рулится отлично, разгоняется тоже, в принципе все ттх устраивают. Интерьер, эргономика на высоте, не топ конечно, но все очень достойно.

Опубликовано (изменено)

да и на трассе меньше колбасит Антару, чем некоторых однокласников и легковушек

кашкай так же не колбасит на трассе, а весит он на пол тонны меньше.

Изменено пользователем Pitun
Опубликовано

 

Я про внешний вид, последнее время у Митсубы с ним проблемы, начиная с Аутлендера. Но тут они превзошли себя и переплюнули Джука от Ниссана.

А как по мне, так он даже и симпатичненький...

И Аутлендер последний тоже ничего себе так.

Ну, это вопрос вкуса.

Вольво вчера посмотрел. Приятная машина и скидки хорошие прямо с порога начинают предлагать, но вот с гарантией у них чего-то непонятное творится.

Похоже, Вольво от корейцев заразилось понятием "естественный эксплуатационный износ" в отношении подвесок и кастрировало гарантию.

Ничего не знаете про это?

У меня машина негарантийная, я по причине нищеты вхожу в группу риска. По этому мне не интересны гарантийные условия Вольво.
Опубликовано

Доброго времени!

Икс-трейл, наверно, автомобиль хороший, но за, почти, два лимона я, однозначно, рассмотрел бы Мурано с маленьким пробегом и на гарантии.

Цены на новые авто - космос. Не стоят они того. ИМХО.

Опубликовано (изменено)

Зимой по дворам ездить без напряга.

 

 

вопрос не для вас.

Читайте, что пишу и кому.

Изменено пользователем AntonShrek
Опубликовано

Юноша, а как я могу планировать "ездить только по асфальту", если Вы прекрасно видите, что мне до него 50 километров ехать нужно.

Ну ладно, Вы не можете понять всех тонкостей различного состояния грунтовых дорог в зависимости от сезонных и погодных условий, но что грунтовая дорога не асфальт - это-то Вы понимать должны!

 

Я на Опеле езжу на дачу от силы пару раз в месяц. А в лес я езжу на совсем другом автомобиле.

На хрена мне в лес на Опеле?

Какая-то бредовая идея...

 

Слушайте, ну как так можно.

Видно, вы абсолютно не читаете, что пишу.

Да и вы гнете свою, какую-то непонятную , мне, линию, которая ведет в тупик. Хотя для вас она на 100% правильная.

Вы путаетесь "в показаниях". Я замечал и из-за этого становится не интересно далее общаться.

В связи с этим, я более не желаю отвечать на ваши комментарии. Ну правда.

Я надеюсь вы ЗАМЕТИТЕ и ПРОЧИТАЕТЕ.

Всего наилучшего.

Опубликовано

Доброго времени!

Икс-трейл, наверно, автомобиль хороший, но за, почти, два лимона я, однозначно, рассмотрел бы Мурано с маленьким пробегом и на гарантии.

Цены на новые авто - космос. Не стоят они того. ИМХО.

Это в старом кузове будет.

В принципе, их сейчас будут сливать.

Опубликовано

Интересная статья про продление гарантий у разных производителей.

http://www.kolesa.ru/article/strahovanie-ot-polomok-i-prodlennaja-zavodskaja-garantija-chto-jeto-takoe-i-kak-rabotaet-2015-11-19

 

Корейцы, естественно, не участвуют.

Опубликовано

Чем это старье сейчас актуальнее???

Ржавчиной и стотысячным пробегом? Не помню я чтоб на форуме старый кузов ставили вперед рестайлинга...Обострение?

Опубликовано

Чем это старье сейчас актуальнее???

Ржавчиной и стотысячным пробегом? Не помню я чтоб на форуме старый кузов ставили вперед рестайлинга...Обострение?

Они новые ещё продаются.

Вот прямо завтра можете поехать, скажем, на Исполкомовскую и купить.

Старт от 2100, но если будете настойчивы, то 1900.

А если будете очень настойчивы, то даже и не знаю. Перспективы самые радужные.

Это про Ниссан Мурано, если что.

Опубликовано

Чем это старье сейчас актуальнее???

Ржавчиной и стотысячным пробегом? Не помню я чтоб на форуме старый кузов ставили вперед рестайлинга...Обострение?

когда читать внимательно начнете тогда все вопросы отпадут. Я не писал что он актуальнее нового поколения. А лишь сказал что он до сих пор актуален на рынке и еще не успел устареть и утратить интерес.
Опубликовано

Тут вон в ролике гоняли по снегу Патфайндер, Хайлендер и какого-то корейца.

Тоже выводы о "проходимости" сделали, места определили...

А на самом деле разве важно, кто из них заедет на два метра дальше по заснеженному полю?

Ну что изменится от того, что он два этих метра лишних проедет?

 

Ни один из кроссоверов не застрянет, если их использовать как легковые автомобили, для чего они и нужны.

Как внедорожники их использовать - людей смешить и машину гробить, иначе никак.

 

Не могу не поддержать Podger'a. Говорить о внедорожных достоинствах кроссовера просто глупо. Не для того эти машины делали. Почитайте инструкции своих автомобилей. Они предназначены для уверенного передвижения по не очень хорошему асфальтовому покрытию - снег, дождь, гололед - там, где переднеприводные пузотеры скидывают скорость, чтобы не улететь в кювет. Для езды ВНЕ дорог нужны другие машины - тот же уродливый L200, например. Но зато с рамой, честной внедорожной трансмиссией, надежным и всеядным дизелем. 

Ну а гордится преодолением снежной целины или брода на Антаре или X-trail e под удушающую вонь перегретой муфты в салоне, а потом препирательства с дилером насчет гарантийного ремонта - ну это на любителя, и мне кажется, не от большого ума. 

  • Плюс 1
Опубликовано

Доброго всем дня!
У меня в голове пока что несколько вариантов, мало ли кому будет интересно :yes2:
Mohave 3.0 дизель - очень надежный, экономичный, просторный, есть внедорожный режим 4L, из минусов простоватый салон и совсем не гуманный ценник на бу - 1.3-1.4. Есть статья про него на сайте 4на4 клуба.
ix55 3.0 дизель - то же самое что и мохав, только подешевле, но без внедорожных примочек, зато вроде как комфортнее, и конечно 3ряд сидений (багажник супер), цена более приятная 1.1-1.2
SantaFe 3 - очень даже ничего, можно найти с 3м рядом так же, выглядит современнее и вполне приятен, надежен, только в ценник укладывается только бензинка 2.4, ну и просвет 185мм совсем не располагает по езде вне дорог.
Можно конечно и мзду купить сх5 за 1, но трястись за нее нет ни малейшего желания, полный привод я перегревал на ней в момент.

 

По большому счету Антара всем устраивает, кроме расхода, ну и в городе на той же мазде приятнее было ездить, в общем, за эти деньги альтернативы Антары особо и нет, хотя повторюсь, можно за 950 купить мзду и хранить в гараже или в ней спать :psih2: но не всем такая житуха по вкусу :ninja:

Опубликовано

 

Не могу не поддержать Podger'a. Говорить о внедорожных достоинствах кроссовера просто глупо. Не для того эти машины делали. Почитайте инструкции своих автомобилей. Они предназначены для уверенного передвижения по не очень хорошему асфальтовому покрытию - снег, дождь, гололед - там, где переднеприводные пузотеры скидывают скорость, чтобы не улететь в кювет. Для езды ВНЕ дорог нужны другие машины - тот же уродливый L200, например. Но зато с рамой, честной внедорожной трансмиссией, надежным и всеядным дизелем. 

Ну а гордится преодолением снежной целины или брода на Антаре или X-trail e под удушающую вонь перегретой муфты в салоне, а потом препирательства с дилером насчет гарантийного ремонта - ну это на любителя, и мне кажется, не от большого ума. 

 

 

Это говорит о том, что человек НИКОГДА не съезжал с "не очень хорошего асфальтового покрытия"....

Опубликовано

 

Тут вон в ролике гоняли по снегу Патфайндер, Хайлендер и какого-то корейца.

Тоже выводы о "проходимости" сделали, места определили...

А на самом деле разве важно, кто из них заедет на два метра дальше по заснеженному полю?

Ну что изменится от того, что он два этих метра лишних проедет?

 

Ни один из кроссоверов не застрянет, если их использовать как легковые автомобили, для чего они и нужны.

Как внедорожники их использовать - людей смешить и машину гробить, иначе никак.

 

Не могу не поддержать Podger'a. Говорить о внедорожных достоинствах кроссовера просто глупо. Не для того эти машины делали. Почитайте инструкции своих автомобилей. Они предназначены для уверенного передвижения по не очень хорошему асфальтовому покрытию - снег, дождь, гололед - там, где переднеприводные пузотеры скидывают скорость, чтобы не улететь в кювет. Для езды ВНЕ дорог нужны другие машины - тот же уродливый L200, например. Но зато с рамой, честной внедорожной трансмиссией, надежным и всеядным дизелем. 

Ну а гордится преодолением снежной целины или брода на Антаре или X-trail e под удушающую вонь перегретой муфты в салоне, а потом препирательства с дилером насчет гарантийного ремонта - ну это на любителя, и мне кажется, не от большого ума. 

 

Позвольте  с Вами не согласиться, в части последнего абзаца. Вы лично, хоть раз перегоевали муфту до её отключения? Я ни разу. Ни на Х-Трайле ни на Антаре. Хотя Ниссаном и таскал пузотерки летом, в жару, из грязи (голимая глина Подмосковья). В снегу это сделать еще сложнее. Удушающая вонь перегретой муфты, мне как то не знакома. Тут, похоже, Вы погорячились в сравнении. В остальном согласен.

Опубликовано (изменено)

Доброго всем дня!

У меня в голове пока что несколько вариантов, мало ли кому будет интересно :yes2:

Mohave 3.0 дизель - очень надежный, экономичный, просторный, есть внедорожный режим 4L, из минусов простоватый салон и совсем не гуманный ценник на бу - 1.3-1.4. Есть статья про него на сайте 4на4 клуба.

ix55 3.0 дизель - то же самое что и мохав, только подешевле, но без внедорожных примочек, зато вроде как комфортнее, и конечно 3ряд сидений (багажник супер), цена более приятная 1.1-1.2

SantaFe 3 - очень даже ничего, можно найти с 3м рядом так же, выглядит современнее и вполне приятен, надежен, только в ценник укладывается только бензинка 2.4, ну и просвет 185мм совсем не располагает по езде вне дорог.

Можно конечно и мзду купить сх5 за 1, но трястись за нее нет ни малейшего желания, полный привод я перегревал на ней в момент.

 

По большому счету Антара всем устраивает, кроме расхода, ну и в городе на той же мазде приятнее было ездить, в общем, за эти деньги альтернативы Антары особо и нет, хотя повторюсь, можно за 950 купить мзду и хранить в гараже или в ней спать :psih2: но не всем такая житуха по вкусу :ninja:

Мохаве дизель не такой и экономичный. В городе по пробкам расход смело ползет к 17 литрам. По трассе в 10 можно вписаться. Что касаемо устаревшего салона,я бы поспорил. Салон еще бодрый а вот внешний вид устарел. Ix55 это трассовый авто,клиренс,свесы и масса явно не рассчитаны загонять его в грязь. Морда тяжелая присосется защитой и все... и хендэ с 2012 года вроде как не выпускают. То есть свежих машин нету. За 12 год 1.2 это крутовато, я бы рассмотрел за эти деньги кугу турбо-бенз,тот же Мурано с бензом. Дизель конечно хорош,но для больших пробегов и желательно новым. Изменено пользователем roman-ch1
Опубликовано

 

 

Не могу не поддержать Podger'a. Говорить о внедорожных достоинствах кроссовера просто глупо. Не для того эти машины делали. Почитайте инструкции своих автомобилей. Они предназначены для уверенного передвижения по не очень хорошему асфальтовому покрытию - снег, дождь, гололед - там, где переднеприводные пузотеры скидывают скорость, чтобы не улететь в кювет. Для езды ВНЕ дорог нужны другие машины - тот же уродливый L200, например. Но зато с рамой, честной внедорожной трансмиссией, надежным и всеядным дизелем. 

Ну а гордится преодолением снежной целины или брода на Антаре или X-trail e под удушающую вонь перегретой муфты в салоне, а потом препирательства с дилером насчет гарантийного ремонта - ну это на любителя, и мне кажется, не от большого ума. 

 

 

Это говорит о том, что человек НИКОГДА не съезжал с "не очень хорошего асфальтового покрытия"....

 

 

Съезжал и не раз. Первым моим полноприводным автомобилем была Нива. На ней я ползал и по снегу и песку, и по лесу. Бывало и в грязь залезал. Каюсь, в трофи-рейдах не участвовал, броды не преодолевал. В части проходимости - машина супер, чего не скажешь о комфорте. Потом купил Кашкай. Ну, думаю, тут тебе и комфорт и полный привод. И зима 9-10 года как раз выдалась снежная. Поехал я на дачу и решил добраться до участка по нерасчищенной дороге. Включил режим блокировки муфты и попер по снежку. Где-то метров через 500 в салоне начало конкретно вонять. До участка я, конечно, добрался, муфту не перегрел. Но на внедорожные подвиги на Кашкае меня больше тянуло. Только выбраться из заваленного снегом двора, да проехаться по снежной каше. Потом подкопил денег и купил 3-хлетнюю Паджеру 4. Вот на ней я уже катался и в лес, и в снег, и в грязь. Но опять же без экстремизма, ибо кузовня уж больно дорогая. а кашкай отдал жене детей возить. Потом променял его на Антару. Ну а почитав здесь о приключениях некоторых сотоварищей с рейкой и коробкой, и ознакомившись с их ценой на экзисте,  желания использовать Антару не по назначению (то бишь перемещения по асфальту хорошему и не очень)  у меня совсем нет.

Опубликовано
А как рейка влияет на поездки по снегу и грязи? АКПП на бензине 2.4 ничего не будет,момента там порвать коробку мало. Я ездил,езжу и буду ездить как по грязи так и по снегу.
Опубликовано

А как рейка влияет на поездки по снегу и грязи? АКПП на бензине 2.4 ничего не будет,момента там порвать коробку мало. Я ездил,езжу и буду ездить как по грязи так и по снегу.

 

Грязь и снег бывают разные. Я говорю не о городской снежной каше, а о снежной целине и лесной дороге, где и ямы и серьезные пробуксовки. Я никого не отговариваю, как эксплуатировать его личный автомобиль - это личное дело каждого. Просто если Вы пытаетесь микроскопом гвозди забивать, не надо удивляться, что он у вас ломается.

Опубликовано

Автомату пробуксовка колёс сильно противопоказана.

А в грязи без пробуксовки тяжело ехать...

Позвольте  с Вами не согласиться, в части последнего абзаца. Вы лично, хоть раз перегоевали муфту до её отключения? Я ни разу. Ни на Х-Трайле ни на Антаре. Хотя Ниссаном и таскал пузотерки летом, в жару, из грязи (голимая глина Подмосковья). В снегу это сделать еще сложнее. Удушающая вонь перегретой муфты, мне как то не знакома. Тут, похоже, Вы погорячились в сравнении. В остальном согласен.

Если Вы не перегревали муфту, этотговорит о том, что Вы молодец и не выходите за рамки предусмотренных производителем нагрузок, а не о надёжности и неприхотливости этого узла.

Так что всё верно он говорит.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...