Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

А на что бы поменять Антару?


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 23.7 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • S@chok

    1768

  • Олег_Иванов

    1627

  • Иванович

    1477

  • Евгений26

    1297

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

ну, насколько я знаю, у вольво ведь движки 2.4 или сколько там..там же не как у ВАГа 1.2Т, 1.4Т. Свыше 1.6 л. - я не могу назвать малообъемником


  В 17.11.2016 в 12:56, NERSKY сказал:

Мне Сеат Леон напомнил, только подросший)

Опубликовано

По мне так всё, что меньше трёх литров можно к таковым причислить.

Но дело не в этом, а в том, сколько лошадиных сил снимается с двигателя.

Вернее, соотношение этих лошадиных сил и объёма.

Вот Ваги, скажем, почему масло жрут?

Да потому, что форсированы и всё время на высоких оборотах трудятся.

Так любой мотор масло жрать начнёт.

 

Или вот Мурано взять с его 3.5 литрами - 160 км. в час, на тахометре 2500 оборотов.

Какой жор масла?

 

А китайцы...

Вот взять Грейт Валл Ховер.

Он вполне надёжен. Но ведь он совершенно дохлый, тупо заднеприводный на твёрдом покрытии, не комфортный, с кучей эргономических просчётов, не удобный.

Китайская гарантия - отдельная песня, очень печальная...

В общем, их время ещё не наступило.

Опубликовано
  В 17.11.2016 в 12:54, Podger сказал:

 

  В 17.11.2016 в 12:50, S@chok сказал:

А что печального с моторами Вольво XC60?

Объёмы маленькие, как у Ауди.

Я про Ауди именно это имел в виду, не пресловутую надёжность, потому как это вторично всё же.

Ну и масло они жрут, что не радует.

Малообъёмники Вольво сорее всего тоже.

Или нет?

 

Не понял, откуда вы это взяли. Какой жор масла? У Вольво основная гамма двигателей дизельные. Вы считаете, что объём 2,4 литра о 5-ти горшках - это мизер? Ну-ну... Так-то там в максималке 215 л.с. с возможность заводской прошивки до 245 л.с. Я считаю это более, чем достаточно. Двигатели старые и надёжные. И кстати бытует мнение, что эти двигатели были выкуплены Вольвой у Ауди.

Опубликовано
  В 17.11.2016 в 13:15, S@chok сказал:

Не понял, откуда вы это взяли. Какой жор масла? У Вольво основная гамма двигателей дизельные. Вы считаете, что объём 2,4 литра о 5-ти горшках - это мизер? Ну-ну... Так-то там в максималке 215 л.с. с возможность заводской прошивки до 245 л.с. Я считаю это более, чем достаточно. Двигатели старые и надёжные. И кстати бытует мнение, что эти двигатели были выкуплены Вольвой у Ауди.

Я вообще про бензиновые говорил. Там 2.0, турбированный и форсированный.

Вы же знаете моё отношение к дизельным моторам.

Если есть возможность обойтись без них, стараюсь обойтись.

Опубликовано
  В 17.11.2016 в 09:26, blazer_xxx сказал:

Я не согласен с классификацией: бедные, не бедные. Это что ж получается, если деньги есть, то все менять у ОД и самому ничего не делать? Так и руки из задницы расти начнут. Таким образом, богатый мужик - безрукий мужик? Деградация какая-то.

 

ну что вы? разве не знаете? что богатому барину руки нужны только чтобы бабло отслюнявить бедным, чтоб они за него все делали... иначе какой смысл быть богатым?))) а указывать на то что бедные не правльно думают и просто во всем не правы (видимо потому, что они бедные, иначе были бы богатыми разве ж нет?))) так для этого разве руки нужны?)))

Опубликовано

Про машины давайте уже.

Про возможности использования социального неравенства потом поговорим.

Опубликовано
  В 17.11.2016 в 13:32, Podger сказал:

 

  В 17.11.2016 в 13:15, S@chok сказал:

Не понял, откуда вы это взяли. Какой жор масла? У Вольво основная гамма двигателей дизельные. Вы считаете, что объём 2,4 литра о 5-ти горшках - это мизер? Ну-ну... Так-то там в максималке 215 л.с. с возможность заводской прошивки до 245 л.с. Я считаю это более, чем достаточно. Двигатели старые и надёжные. И кстати бытует мнение, что эти двигатели были выкуплены Вольвой у Ауди.

Я вообще про бензиновые говорил. Там 2.0, турбированный и форсированный.

Вы же знаете моё отношение к дизельным моторам.

Если есть возможность обойтись без них, стараюсь обойтись.

Как раз у Вольво дизеля заслуживают внимания. 2-х литровых бензинок на Вольво XC60 даже не встречал у нас.
Опубликовано

у икстрейла ход подвески большой был, покрайней мере на до рестайле, незнай как у нового, а из предложенного списка все как то для дороги больше, а не для бездорожья

Опубликовано
  В 17.11.2016 в 15:39, Владимир С сказал:

у икстрейла ход подвески большой был, покрайней мере на до рестайле, незнай как у нового, а из предложенного списка все как то для дороги больше, а не для бездорожья

Так и надо для дороги. Для разной, плохой и хорошей, но исключительно для дороги.

Для бездорожья совсем не надо.

 

Икстрейл сейчас новый в продаже, как раз смотрел.

Самый мощный мотор - бензин 2.5 171 л.с.

Даже из десятки на разгоне не выезжает.

По нынешним временам вроде как маловато...

 

Но Ниссан начал расширенную гарантию продавать!

Плюс три года, то есть то 6 лет или 200 000 километров.

Это охренеть - неужто эти японцы столько могут пробегать?

  В 17.11.2016 в 14:55, S@chok сказал:

Как раз у Вольво дизеля заслуживают внимания. 2-х литровых бензинок на Вольво XC60 даже не встречал у нас.

Там у дизелей указано "Евро-6".

Это как - ад блю надо заливать?

И топливо у нас только евро 5 в продаже.

Он поедет вообще на нём?

Опубликовано
  В 16.11.2016 в 09:19, AntonShrek сказал:

 

  В 16.11.2016 в 09:04, Иванович сказал:

 

Podger Самоценка ваша весьма завышена, но как только столкнетесь с реальной проблемой тыс от 150 возвопите - развели :angry32: :rofl: .

Имел возможность пообщаться недавно с пузатыми дядьками имеющими пару гарантийных мерсов и Каптиву или Антару. Таки расходка по Каптиве слезы по сравнению с Мерсом

Что же ваше право - человеку свойственно ошибаться...

Я бы не сравнивал Мерс и Капу/Антару.

Не чета:)

GLK и Антара чета?

 

В 2012 году когда брал свою 3.0 в максималке за 1.3 млн. сравнивал у знакомой с GLK за 1.7 со скидками. Тот же дермантин с салоне, те же 19 катки, та же недомультимедия. Все электронные помощники, активная безопасность и т.д. аналогичные. Про полный привод не сравниваю т.к. не катался особо, да и по городу/трассе меня Антара устраивает полностью.

 

А ну да эмблема на решетке у мерса крупнее :-)

Опубликовано

Мерсы ездят обычно как-то необыкновенно хорошо.

Вот вроде ничего особенного - ан нет, как-то по особенному, очень приятно.

Убаюкивающе, так, обволакивающе...

В общем, на мельтешащие вокруг остальные таратайки позволяя с усмешливо-недоумённым прищуром смотреть.

Ну, типа как на тараканов в автогараже - и какого хрена вы вообще тут делаете, бедолаги?

Неужто GLK этот и ездил как Антара?

Опубликовано
  В 17.11.2016 в 15:51, Podger сказал:

 

  В 17.11.2016 в 14:55, S@chok сказал:

Как раз у Вольво дизеля заслуживают внимания. 2-х литровых бензинок на Вольво XC60 даже не встречал у нас.

Там у дизелей указано "Евро-6".

Это как - ад блю надо заливать?

И топливо у нас только евро 5 в продаже.

Он поедет вообще на нём?

А вы погуглите, что там. У нас старенькая машинка, вроде стоит сажевый. Вроде, т.к. ничем себя не проявляет.
Опубликовано (изменено)
  В 17.11.2016 в 12:47, Podger сказал:

Ну, вот предварительный список сверстал.

Не по приоритетности пока, кучей.

 

Кадиллак SRX

Форд Эксплорер

Ниссан Мурано

Ауди Q5 (В активе четырёхлетняя гарантия. В пассиве - ущербные моторы).

Вольво XC60 (Тоже с моторами всё печально).

 

И как-то сюда затесался "отщепенец" из более низкой ценовой категории - Мицубиси Аутлендер.

 

В приоритете комфортная и энергоёмкая подвеска.

Ну право, сколько можно терпеть наглые обгоны со стороны Дастеров на грунтовке?

Не позволим!

 

Осталось олько узнать, у кого из вышеперечисленных подвеска более соответствует выставленным требованиям.

 

 

Ну сограждане, кто чего плохого знает об этих таратайках, просьба выкладывать.

Хорошее тоже выкладывайте, но это не главное - о хорошем продажные менеджеры все уши прожужжат.

У Эксплорера очень отличные от остальных из списка габариты, особенно по ширине. Во дворах маневрировать тяжко. Но в отличие от Антары колеса на больший угол выворачиваются.

 

Подвеска с 18 катками комфортнее и энергоемче Антары, на 20 не скажу.

 

Расход по городу немного меньше, по трассе немного больше, в пределах литра.

 

Дохнут опорные подшипники. От 10 до 40 т.км. ходят. Цена вопроса 10 т.р. за обе стороны.

 

Масло 5w20 не очень распространено в нашей деревне.

 

 

Про Табурег. В Сибири минус 29 ночью было. У знакомого полугодовалый бензиновый Табурег завелся из последних сил.

 

Наш эксплорер с родным аккумулятором на 59 амперчасов 5 лет от роду завелся с полпинка.

Изменено пользователем din
Опубликовано
  В 17.11.2016 в 16:43, ВикторАлександрович сказал:

Доброго времени!

Судя по ценам на сегодняшний день - уже дорого.

А этот симпотяга будет ещё дороже.

За такие деньги, с двигателем, всего лишь, 2.0 л, полным приводом и в средней комплектации - не вариант. ИМХО.

Опубликовано
  В 17.11.2016 в 16:43, ВикторАлександрович сказал:
Честно говоря из-за такого вида фар он мне уже не нравится.
Опубликовано
  В 17.11.2016 в 17:14, S@chok сказал:

 

Честно говоря из-за такого вида фар он мне уже не нравится.

 

а сейчас все такие становятся

  В 17.11.2016 в 17:08, Aleksey43 сказал:

 

А этот симпотяга будет ещё дороже.

 

А деваться не куда, если брать новый кроссовер в более менее нормальной комплектации около 2 лямов будет полюбому 

Опубликовано

Прикольно, они Патфайндер переделали в кроссовер, но продолжают называть внедорожником.

Экие проказники.

 

А ASSISTANCE у них на весь срок владения автомобилем и эвакуация бесплатная до 200 километров. Уважаю!

Чего это Ниссан раздухорился так?

Опубликовано

din, GLK 3.0 с 231 лс едет быстрее,экономичнее,полный привод технологичнее(вернее обычный постоянный как у нивы). Кожа тот же дермантин но он через 10ткм не оставляет на водительском сидении складок. Багажник меньше,хоть авто по длине одинаковы.

У друзей 2008 год с пробегом 50ткм,вот все облизываюсь и жду когда они его захотят продать,но видимо не дождусь...

Опубликовано
  В 18.11.2016 в 05:07, roman-ch1 сказал:

din, GLK 3.0 с 231 лс едет быстрее,экономичнее,полный привод технологичнее(вернее обычный постоянный как у нивы). Кожа тот же дермантин но он через 10ткм не оставляет на водительском сидении складок. Багажник меньше,хоть авто по длине одинаковы.

У друзей 2008 год с пробегом 50ткм,вот все облизываюсь и жду когда они его захотят продать,но видимо не дождусь...

Быстрее и экономичнее из-за массы видимо.

 

У меня 50 тыс. км. пробега. Сидушка водительская немного только приобрела блеск. На мойке предлагали обработать и блеск убрать.

  В 18.11.2016 в 05:07, roman-ch1 сказал:

din, GLK 3.0 с 231 лс едет быстрее,экономичнее,полный привод технологичнее(вернее обычный постоянный как у нивы). Кожа тот же дермантин но он через 10ткм не оставляет на водительском сидении складок. Багажник меньше,хоть авто по длине одинаковы.

У друзей 2008 год с пробегом 50ткм,вот все облизываюсь и жду когда они его захотят продать,но видимо не дождусь...

Быстрее и экономичнее из-за массы видимо.

 

У меня 50 тыс. км. пробега. Сидушка водительская немного только приобрела блеск. На мойке предлагали обработать и блеск убрать.

Опубликовано

Я сидушки кондиционером обрабатываю сам. Купил в окее. Около 200 рублей - запах приятный, по началу блестит, потом норм. Фактуру подчеркивает. Все ок с салоном, только у меня сидушка водительская лопнула еще тысячах на 60ти...Дырка длиной сантимера четыре. Но пока не стал перешивать. Думаю еще руль перетянуть кожей, как в астрах, инсигниях, мокках. Уж больно нравится, а то на руле уже блестит вся, затерлась

Опубликовано
  В 17.11.2016 в 08:44, Podger сказал:

Что такое Лачике?

Что такое 6ке?

Возможно, Вы знаете, как на самом деле эти автомобили называются?

 

Адрес мой в профиле.

Картами Гугла пользоваться умеете?

 

Да, я знаю. И думаю, что большинство знают.

А вы, наверно, не знаете, т.к. всю сознательную жизнь, ездите на "элитке" :)

Попользовался. В сторону Кингесеппа, да, ехать где то 50 км но убитой, в хлам, как вы говорите, дороги, я там не увидел абсолютно. 

Грунтовка, с которой справятся и легковые и паркетники с легкостью и тот же Спортаж там проедет легко. А так же и Киа и Хендай.

Опубликовано
  В 17.11.2016 в 17:51, Podger сказал:

Прикольно, они Патфайндер переделали в кроссовер, но продолжают называть внедорожником.

Экие проказники.

 

А ASSISTANCE у них на весь срок владения автомобилем и эвакуация бесплатная до 200 километров. Уважаю!

Чего это Ниссан раздухорился так?

кстати, если вы о мурано задумались, то там должна цепь стоять, а не ремень.

 

У них еще и клуб свой, при обмене ниссан на ниссан доп. скидки дают. 

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...