Zloy_kamrad Опубликовано 12 ноября, 2016 Жалоба Опубликовано 12 ноября, 2016 На льду дрифтовали, ага?Вы на сухих покрытиях попробуйте. При чем тут сухие покрытия? Разговор был про снег и лед. В видео на Дворцовой площади сухое покрытие? не нужно передергивать. Зимой, за очень редким исключением, практически не бывает сухих покрытий. на сухих покрытиях дрифтуют тока на соответствующих тусовках, да в кино как правило подготовленные для этого машины))) а зимой для управляемого заноса достаточно просто снега...
Sargon Опубликовано 12 ноября, 2016 Жалоба Опубликовано 12 ноября, 2016 Извинюсь, что поддерживаю флуд.Вы попробуйте без отключения ESP подрифтовать на Антаре, сильно удивитесь. Даже близко в занос не сможете уйти на любом покрытии (при условии хороших шин, конечно). Так что с заносом все хорошо - его нет, если он не нужен, и будет, если постараться (с отключенным ESP, естественно). Не очень понимаю суть спора, честно говоря.
Podger Опубликовано 12 ноября, 2016 Жалоба Опубликовано 12 ноября, 2016 На льду дрифтовали, ага?Вы на сухих покрытиях попробуйте. При чем тут сухие покрытия? Разговор был про снег и лед. В видео на Дворцовой площади сухое покрытие? не нужно передергивать. Зимой, за очень редким исключением, практически не бывает сухих покрытий. на сухих покрытиях дрифтуют тока на соответствующих тусовках, да в кино как правило подготовленные для этого машины))) а зимой для управляемого заноса достаточно просто снега...На Дворцовой покрытие из диабаза, вроде как.Он очень скользкий.А на заднем приводе без систем стабилизаций можно преспокойно на сухом асфальте крутить.До усрачки и приведения в полную непригодность резины.
Podger Опубликовано 12 ноября, 2016 Жалоба Опубликовано 12 ноября, 2016 Приольный обзор по теме.Правда, про позотёрки, но тем не менее... https://www.drive2.ru/b/288230376151876554/
Zloy_kamrad Опубликовано 12 ноября, 2016 Жалоба Опубликовано 12 ноября, 2016 Не очень понимаю суть спора, честно говоря.без комментариев))))
Savelnik43 Опубликовано 12 ноября, 2016 Жалоба Опубликовано 12 ноября, 2016 Сегодня выезжая из ледовой каши с откл. ЕСР - у машины зад пошел в занос. Решил попробовать без откл.- выехал ровно. Она работает черт побери.
roman-ch1 Опубликовано 13 ноября, 2016 Жалоба Опубликовано 13 ноября, 2016 У старого ГЛК был постоянный полный привод со свободными дифференциалами. Антара в дрифте никакая. Она служит мордой и чтобы заставить её поехать боком внутрь поворота надо постараться,а вернее нужно много пространстваа.У меня до нанты была Сузуки гранд витара, на ней тоже постоянный полный,дрифтила она лучше и в поворотах ее не сносило наружу мордой,но был и минус на снегу или каше зад подвиливал,хотя по мне это было круто. Антара ведет себя как переднеприводный авто,по снегу меньше рыщет,но и скучнее из-за этого
Евгений26 Опубликовано 13 ноября, 2016 Жалоба Опубликовано 13 ноября, 2016 Какая то неправильная у вас Антара.У моей только давани в повороте газ. И жопа пошла как у заднего привода.Нет, морда в поворотах тоже уходит. Тут никуда не деться, тяжелая она.Но дрифт на Антаре вообще легко, вплоть до 90 и более градусов к направлению движения.Приезжайте на озеро, в новую москву ко мне, как лед станет.Я покажу вам дрифт... 1
zloi_kot Опубликовано 13 ноября, 2016 Жалоба Опубликовано 13 ноября, 2016 Я балдею с вас.. Производитель ставит системы специально для прредотвращения заноса а они жалутся что не могут дрифтовать.. На бтр не пробовали дрифтовать?
Евгений26 Опубликовано 13 ноября, 2016 Жалоба Опубликовано 13 ноября, 2016 ...если не угонят.В Москве CX-5 лидер угонов.
Zloy_kamrad Опубликовано 13 ноября, 2016 Жалоба Опубликовано 13 ноября, 2016 У старого ГЛК был постоянный полный привод со свободными дифференциалами. Антара в дрифте никакая. Она служит мордой и чтобы заставить её поехать боком внутрь поворота надо постараться,а вернее нужно много пространстваа.У меня до нанты была Сузуки гранд витара, на ней тоже постоянный полный,дрифтила она лучше и в поворотах ее не сносило наружу мордой,но был и минус на снегу или каше зад подвиливал,хотя по мне это было круто. Антара ведет себя как переднеприводный авто,по снегу меньше рыщет,но и скучнее из-за этогоу вас просто мощность и момент у двигателя маловаты поэтому и тяжелее в занос ее пустить. а так зимой при желании с этим проблем не возникает.
roman-ch1 Опубликовано 13 ноября, 2016 Жалоба Опубликовано 13 ноября, 2016 (изменено) Мощь на снегу не играет особой роли, у витары было вообще 106 лс и постоянный полный. Просто поведение более переднеприводное, начинается снос передней оси, при этом задние подключаются и тащат тушку наружу поворота. Может быть если бы мощи было больше, поведение было чуть другим, так как быстрее передок проворачивался бы, но есть как есть. Пройти дугу в управляемом заносе нереально, при сбросе газа когда идет коррекция траектории могут задние колеса перестать помогать и тогда траектория распрямляется.У витары распределение 47-53 было если не ошибаюсь и зимой она была более заднеприводной, но этот какйф был только в снегопады, в остальное время это лишние граммы топлива и механические потери.ПС и почему мазду сх 2.0 называют скучной? она судя по цифрам ничуть не уступает дизельной антаре... Изменено 13 ноября, 2016 пользователем roman-ch1
Евгений26 Опубликовано 13 ноября, 2016 Жалоба Опубликовано 13 ноября, 2016 Судя по этому посту, делаю вывод. С дорейсталом все плохо.
snake Опубликовано 13 ноября, 2016 Жалоба Опубликовано 13 ноября, 2016 Мощь на снегу не играет особой роли, у витары было вообще 106 лс и постоянный полный. Просто поведение более переднеприводное, начинается снос передней оси, при этом задние подключаются и тащат тушку наружу поворота. Может быть если бы мощи было больше, поведение было чуть другим, так как быстрее передок проворачивался бы, но есть как есть. Пройти дугу в управляемом заносе нереально, при сбросе газа когда идет коррекция траектории могут задние колеса перестать помогать и тогда траектория распрямляется.У витары распределение 47-53 было если не ошибаюсь и зимой она была более заднеприводной, но этот какйф был только в снегопады, в остальное время это лишние граммы топлива и механические потери.ПС и почему мазду сх 2.0 называют скучной? она судя по цифрам ничуть не уступает дизельной антаре...Да нет,динамика сх 2.0 хуже-однозначно,в сравнение с дизельной антары!
Podger Опубликовано 13 ноября, 2016 Жалоба Опубликовано 13 ноября, 2016 Чего-то как не пробегусь по кругу выбора, опять к этому вот возвращаюсь.https://youtu.be/X8CzL-GE2mwЧто бы это значило?
Евгений26 Опубликовано 13 ноября, 2016 Жалоба Опубликовано 13 ноября, 2016 Чего-то как не пробегусь по кругу выбора, опять к этому вот возвращаюсь.https://youtu.be/X8CzL-GE2mwЧто бы это значило?Все видео снято в 500 метрах от моей дачи.Я сначала грунтовку как то заметил, знакомо, а уж когда на навигации Армазово увидел...Смотрел не циликом, до момента, когда чувак сел сам за собой.Далее смотреть смыла нет никакого. Я ездил на свой Антаре 1600 км и я вам скажу - сзади ехать такое расстояние, это пытка. Сиденье неудобное по углам и форме.Но в Антаре я за собой сожусь свободней, чем на повозке из видео.
*DIAMOND* Опубликовано 13 ноября, 2016 Жалоба Опубликовано 13 ноября, 2016 Чего-то как не пробегусь по кругу выбора, опять к этому вот возвращаюсь.https://youtu.be/X8CzL-GE2mwЧто бы это значило?Я тоже по своим ощущениям следующим авто хочу либо Опель Антару либо Кадиллак СРХ. Но от кадиллака меня отводят следующие факторы:- изначально дороже чем Антара (например под мой запрос 2013-2014 года с побегом до 50 т.км. Антара в 1 млн руб укладывается, а за Кадиллак нужно еще 500 тр. доложить - есть ли смысл???)- нереальный транспортный налог - 50 тр. посто возьми и выложь госудаству за то что ты владелец данного авто. Не готов ни морально, ни финансово.- ломучесть, сложнее в обслуживании, поставке запчастей (хотя это не факт, а из серии мифов и ощущений от американских авто).- тоже из серии мифов наверное, но есть мнение и стереотип, что данной авто в Питере и Москве очень любят представители нетрадиционной сексуальной ориентации. А внешне конечно бомба, уже ближе к премиуму, не так избита и распространена как Антара. При наличии 1,5 млн. руб. и если не обращать внимания на 50 тр. транспортного налога - взял бы попробовать что это за зверь в ежедневной эксплуатации.
Podger Опубликовано 13 ноября, 2016 Жалоба Опубликовано 13 ноября, 2016 А на хрена Вам двигатель 3.6?Возьмите с трехлитровым, там 249 сил и налог в 18 000.И дешевле будет. И это. Кадиллаки среди автомобилей GM самые надёжные.Строятся на проверенных платформах, на отработанных ткхнологиях, из обкатанных на других марках комплектующих, с повышенным контролем качества... Чего-то как не пробегусь по кругу выбора, опять к этому вот возвращаюсь.https://youtu.be/X8CzL-GE2mwЧто бы это значило? Все видео снято в 500 метрах от моей дачи.Я сначала грунтовку как то заметил, знакомо, а уж когда на навигации Армазово увидел...Смотрел не циликом, до момента, когда чувак сел сам за собой.Далее смотреть смыла нет никакого. Я ездил на свой Антаре 1600 км и я вам скажу - сзади ехать такое расстояние, это пытка. Сиденье неудобное по углам и форме.Но в Антаре я за собой сожусь свободней, чем на повозке из видео.Да чувак на видео полностью переднее сиденье отодвигал.При таком положении Вы ногами до педалей не дотянетесь, то есть нерабочее положение.Будет примерно как в Антаре - немного лучше, возможно.И Вы разве сзади ездите?Впереди там очень хорошо.
Евгений26 Опубликовано 13 ноября, 2016 Жалоба Опубликовано 13 ноября, 2016 У меня сидение до конца сдвинуто.Ехал пассажиром сзади в своем авто километров сто.Тот предел, который вытерпел.Понятно, что нужно было снимать шторку, опускать спинку назад... но весь багажник был под завязку и тут сразу стало понятно. О пассажирах сзади особо не думали.Крайне неудачно расположены спинка к подушке.
Podger Опубликовано 13 ноября, 2016 Жалоба Опубликовано 13 ноября, 2016 Ну а как же люди тогда юзают Мокки, Кашкаи всякие и прочие Эджи, если в Антаре так тесно?
Евгений26 Опубликовано 13 ноября, 2016 Жалоба Опубликовано 13 ноября, 2016 Мокка?Не знаю. Там еще хуже. Спинка вертикальная. Просто, седаны в плане задних мест продуманее.
Podger Опубликовано 13 ноября, 2016 Жалоба Опубликовано 13 ноября, 2016 Ну, не приходило как-то в голову задние места тестить.И не гачинать же теперь на седанах ездить из-за такой ерунды?Седан - для начинающих, неискушённых и тех, кто персонального водителя имеет...
Евгений26 Опубликовано 13 ноября, 2016 Жалоба Опубликовано 13 ноября, 2016 Да это понятно.Меня видос Кадиллака убил.Нереальные для америкоской премиальной тачки деньги и... теснота сзади.У америкосов теперь нет больших семей?Или для таких Тахо адресован?
Podger Опубликовано 13 ноября, 2016 Жалоба Опубликовано 13 ноября, 2016 Из Кадиллаков - Эскалейд для пузатых и многодетных.И уже давно америкосы делают не только огромные тачки.И не только для своего рынка тачки делают.Тот же SRX много где продавался.
blazer_xxx Опубликовано 14 ноября, 2016 Жалоба Опубликовано 14 ноября, 2016 Хм..про вместительность Антары - я 178, телосложение плотное, есть запасы на зиму) Сижу в антаре в препдпоследнем положении сидушки - еще один щелчок, и будет самое дальнее положение, дотягиваюсь спокойно до педалей. Ездить "лежа" не люблю, поэтому спинка не сильно наклонена назад. Самому за собой удобно, коленями не упираюсь, спинка тоже норм. Конечно, не как за отцом (172см, тоже плотного телосложения) в эпике - вот там сказка, могу почти нога на ногу сесть, но это отец близко сидит, мне после него не залезть за руль, не отодвинув сидушку.Про Мокку - до Антары была именно Мокка. Там, при моей посадке, приходилось развигать колени, чтоб сесть самому за собой, и задний диван становился для 2 персон, тем более, в антаре сзади более плоский диван, а в мокке - формовка больше под двух. Если б нужен был седан, я бы себе Малибу купил..не знаю, что-то я всерьез задумался про америкосов..
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти