Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Воронеж.Воронежская обл.регион 36.


kds

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 847
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Ну что господа, перепрошил я сегодня блок климат-контроля и разница как говориться на лицо! Как сказал мастер, что там типо заслонки херовничали, ну и обучил он заслонки по новой и т.д. Изменился диапазон регулировки температуры, теперь регулятор стоит на 22 град, (до этого при 22 жарил как при максималке)! Изменился алгоритм работы климат-контроля, теперь при нажатии кнопки обдув лобового стекла циркуляция воздуха по салону не включается. В общем я доволен результатом, тем более цена вопроса 900р!

 

Похоже наступило светлое будущее.

Ссылка на комментарий

Где прошивался?

 

Автомикс на м4! В Автомир не едь, там 1500р, и карпас восстановили бесплатно, а в автомире 1500р!

 

 

Похоже наступило светлое будущее.

 

Ну да))))) казалось бы мелочь, за то когда в машину сажусь прям как будто что-то реальное изменилось и машина прям обрела ещё одно дыхание))))))))))))))))

Бред конечно, но приятно!

Ссылка на комментарий

А заднюю муфту не стал ранжировать ?

 

Ну что господа, перепрошил я сегодня блок климат-контроля и разница как говориться на лицо! Как сказал мастер, что там типо заслонки херовничали, ну и обучил он заслонки по новой и т.д. Изменился диапазон регулировки температуры, теперь регулятор стоит на 22 град, (до этого при 22 жарил как при максималке)! Изменился алгоритм работы климат-контроля, теперь при нажатии кнопки обдув лобового стекла циркуляция воздуха по салону не включается. В общем я доволен результатом, тем более цена вопроса 900р!

А , что раньше при включении кнопки принудительного обдува стекла, включалась внутренняя рециркуляция (загоралась лампочка на кнопке) ?
Ссылка на комментарий

А , что раньше при включении кнопки принудительного обдува стекла, включалась внутренняя рециркуляция (загоралась лампочка на кнопке) ?

 

Вот у меня так оно и происходит. Для лета такое поведение объяснимо. Но зимой этого быть не должно.

Ссылка на комментарий

А заднюю муфту не стал ранжировать ?

 

А , что раньше при включении кнопки принудительного обдува стекла, включалась внутренняя рециркуляция (загоралась лампочка на кнопке) ?

 

Заднюю муфту ранжировать не стал... не заметил такого поведения как у тебя, а раньше при включении включалась рециркуляция и кондей.

Ссылка на комментарий

Вот у меня так оно и происходит. Для лета такое поведение объяснимо. Но зимой этого быть не должно.

Тоже было пока не поменял прошивку на 833с
Ссылка на комментарий

Воронежцы!!!!! Может встречу организуем? Новичков примем?

может когда шильды будут, тогда и встретимся.
Ссылка на комментарий
всем доброго времени суток!!! сегодня посетил ОД(автомир). сделал ранжировку задней муфты - пока сказать ничего не могу, не испытавал, нигде не лазил. в праздники собираюсь на дачу там наверное и опробую, тогда и напешу. прошил климат-контроль - работать стал по человечески все как описывал dimaradio (выше пост его смотрите). доволен как слон!!! :clap:/> :super:/>
Ссылка на комментарий
Кстати по поводу климат-контроля, я теперь его вообще не ощущаю, если раньше он при достижении температуры двигателя в 50 градусов включал вентилятор на максимум, то теперь он очень аккуратно работает, я его вообще не слышу!
Ссылка на комментарий

Кстати по поводу климат-контроля, я теперь его вообще не ощущаю, если раньше он при достижении температуры двигателя в 50 градусов включал вентилятор на максимум, то теперь он очень аккуратно работает, я его вообще не слышу!

ДА ДА ДА - это я тоже заметил и дует аккуратно совсех дырок.
Ссылка на комментарий

Вопрос, по последним сообщения.

1.Поясните пож-та, что такое ранжировка и для чего она нужна?

2.Климат надо прошивать на автомобилях с какого года выпуска? у меня конец 2010г, но траблы есть.

3.Есть ли какие то официальные свежие прошивки для блока управления двигателем?

Ссылка на комментарий

Вопрос, по последним сообщения.

1.Поясните пож-та, что такое ранжировка и для чего она нужна?

2.Климат надо прошивать на автомобилях с какого года выпуска? у меня конец 2010г, но траблы есть.

3.Есть ли какие то официальные свежие прошивки для блока управления двигателем?

 

1. Ранжировка - это настройка муфты которая подключает полный привод

2. нужно смотреть прошивку климата у ОД.

3. х.з. у меня дизель, он в РФ не поставлялся!

Ссылка на комментарий

1. Ранжировка - это настройка муфты которая подключает полный привод

2. нужно смотреть прошивку климата у ОД.

3. х.з. у меня дизель, он в РФ не поставлялся!

1.про настрйку я понял, только что она дает?

2.прошивку на то? или можно подъехать "вмежсезонье"?

Ссылка на комментарий

На форуме про ранжировку муфты страниц 40 написано. Почитайте и все узнаете. У всех изменения разные получаются. Но вывод у всех один. Управляемость, после процедуры, становится лучше.

 

Дим, не можешь телефон Автомикса в личку сбросить.

Ссылка на комментарий

ДА ДА ДА - это я тоже заметил и дует аккуратно совсех дырок.

Это просто на улице тепло и разница температуры создаваемой в салоне не высокая. Сколько машин было , у всех , во время активного прогрева салона климатом, вентилятор включался на полную, когда двигатель прогревался. Иначе при хорошем морозе не прогреешь салон.
Ссылка на комментарий

Это просто на улице тепло и разница температуры создаваемой в салоне не высокая. Сколько машин было , у всех , во время активного прогрева салона климатом, вентилятор включался на полную, когда двигатель прогревался. Иначе при хорошем морозе не прогреешь салон.

 

неее Макс, и в такую температуру климат жарил как в гриле!

Ссылка на комментарий

неее Макс, и в такую температуру климат жарил как в гриле!

Это конечно не правильно. Но на полную пропеллер отопителя , все-же должен включаться в начале. Понаблюдай завтра с утра, когда машину прогревать будешь, как работает климат. Вроде морозы наступают. У меня происходит по такому алгоритму: вначале , когда двигатель холодный -климат вообще не работает (темпер. выставлена 24град.постоянно). Потом, где-то минут через 10 после запуска (при -10 на улице) климат оживает и в течении 1-2 минут доводит скорость вентилятора почти до max. Так он работает где-то минут 5-7 пока ощутимо не прогреет холодный салон. Затем обороты снижаются до неслышных. И так продолжается все остальное время. Причем сильнее подогревается нижняя(где ноги передних пассажиров) и задняя часть салона (через решетки в туннеле перед передними сиденьями). А через дефлекторы на приборной панели- горячий воздух идет гораздо менее ощутимо (почти не заметно), чем снизу. Вот , как-то так у меня работает климат. А какая прошивка не знаю. Охлаждение кондиционером летом , наоборот происходит в основном через сопла в передней панели.
Ссылка на комментарий

Это конечно не правильно. Но на полную пропеллер отопителя , все-же должен включаться в начале. Понаблюдай завтра с утра, когда машину прогревать будешь, как работает климат. Вроде морозы наступают. У меня происходит по такому алгоритму: вначале , когда двигатель холодный -климат вообще не работает (темпер. выставлена 24град.постоянно). Потом, где-то минут через 10 после запуска (при -10 на улице) климат оживает и в течении 1-2 минут доводит скорость вентилятора почти до max. Так он работает где-то минут 5-7 пока ощутимо не прогреет холодный салон. Затем обороты снижаются до неслышных. И так продолжается все остальное время. Причем сильнее подогревается нижняя(где ноги передних пассажиров) и задняя часть салона (через решетки в туннеле перед передними сиденьями). А через дефлекторы на приборной панели- горячий воздух идет гораздо менее ощутимо (почти не заметно), чем снизу. Вот , как-то так у меня работает климат. А какая прошивка не знаю. Охлаждение кондиционером летом , наоборот происходит в основном через сопла в передней панели.

вот так у меня сейчас работает, а до этого 22 градуса(и ниже) жарит как печка и снизу, и сверху. а когда прогревается обороты вентилятора падают, где-то на половину и даже меньше.
Ссылка на комментарий
Макс, я не думаю, что у тебя свежая прошивка, т.к. ты с этой проблемой к од не обращался, тогда кто бы тебе её туда закачал? У тебя карпас есть?
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...