Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

"Интеллектуальный" полный привод


NGPOL

Рекомендуемые сообщения

шины разные бывают ... не знаю, как вы, а я катался на многих авто с полным приводом, не скажу,

не соглашусь, что Антара - типично по переднему себя проявляет..не согласен.

Ссылка на комментарий
хотите попробовать антару в переднеприводном исполнении-снимите кардан и покатайтесь денек... Потом расскажете о повадках Антары
Ссылка на комментарий

 

Ну все же повадки у него переднеприводные, в повороте начинает сносить морду.

Да, у Антары не "честный" полный привод. Не нравится, не берите. Хотите авто с постоянным 4х4 - выбирайте другой автомобиль за другие деньги в другом соотношении цена-качество.

Кстати, про то, как "включить" полный привод, чтоб не сносило морду в повороте я писал здесь ранее.

Ссылка на комментарий

Да, у Антары не "честный" полный привод. Не нравится, не берите. Хотите авто с постоянным 4х4 - выбирайте другой автомобиль за другие деньги в другом соотношении цена-качество.

Кстати, про то, как "включить" полный привод, чтоб не сносило морду в повороте я писал здесь ранее.

я осознанно купил этот автомобиль и пересел с постоянного полного привода. Знал все плюсы и минусы системы TOD. Просто высказал свою точку зрения по поведению автомобиля. Если бы меня система не устраивала я бы не купил этот автомобиль или если бы и купил, то продал и не мучался. Однако я езжу и он мне по своему нравится.

Ссылка на комментарий

А можно мне чуть влиться в разговор? Предистория: сознательно искал машину с минимальным внедорожным потенциалом. Ну чтоб меньше шестеренок постоянно крутилось, масла меньше менять и т.д. и т.п. Но из сугроба выехать надо и форсировать перемет и провалы снежные весной. Но чтоб по трассе лишнего мотор не мослал. Я не в клубе 4х4. Грязь помесить, можно и уазик, под ним и лазить интересней... Ну вот и Антара. Первое время ....тяжело. На скользкой дороге. После лачетти. Там ведь и газком и ручником когда надо, а тут... то так пойдет то сяк.. В бок не бросишь, четырьмя в юз в бок, чуть не улетел... ПОКА не научился . ПОКА не понял как оно все включается. Основная работа педалью газа. Можно и электроручником действовать (с умом конечно). И все. Боком, раком, сраком..конечно на массу скидка. Но средняя скорость поднялась, в поворотах начинаю драть. Не идеал, но есть куда стремиться. Минусы, естественно, надо учитывать, например - пониженной нет, а первая слишком высока и т.д. Резюме: как и любой техникой, этой надо уметь пользоваться. Учиться, это интересно. Вернется сторицей.

PS Висел на стоянке - банальное диагональное вывешиванье

Ссылка на комментарий

Я бы отчасти сравнил Антару с "маком", а полноприводник с "виндой" - кому что.

Для жены осознанно брал именно Антару, сам могу ездить на всем - по барабану, но Антара мне нравится именно своей лаконичностью.

Ссылка на комментарий

Первое время ....тяжело. На скользкой дороге. После лачетти. Там ведь и газком и ручником когда надо, а тут... то так пойдет то сяк.. В бок не бросишь, четырьмя в юз в бок, чуть не улетел... ПОКА не научился . ПОКА не понял как оно все включается. Основная работа педалью газа. Можно и электроручником действовать (с умом конечно). И все. Боком, раком, сраком..конечно на массу скидка. Но средняя скорость поднялась, в поворотах начинаю драть. Не идеал, но есть куда стремиться. Минусы, естественно, надо учитывать, например - пониженной нет, а первая слишком высока и т.д. Резюме: как и любой техникой, этой надо уметь пользоваться. Учиться, это интересно. Вернется сторицей.

PS Висел на стоянке - банальное диагональное вывешиванье

Вы по Сомали ездите, что ли? Или гоняется кто-то регулярно следом?

Изменено пользователем antarez
  • Плюс 1
  • Минус 1
Ссылка на комментарий

Вы по Сомали ездите, что ли? Или гоняется кто-то регулярно следом?

:) :) :)

Дак иногда хочется поддать. Чуть разогнать, так сказать, серость бытия :). Есть немного где, к тому же.

Ссылка на комментарий
На лачетти ручником??? Это чё болид какой-то? :no_no: Я пять лет на ней ездил -никуда она не улетала, ехала как обычный переднеприводной автомобиль. Может потому что скорость была адекватной дорожным условиям?
Ссылка на комментарий
  • 3 месяца спустя...
подскажите мне, для чего отключать (ну или в каких ситуациях) есп, если она в пробуксовке только помогла бы? Дрифтовать чтоль? Или есть ситуации внедорожные когда желательно отключать?
Ссылка на комментарий
попадались зимой места-в гору да и в гололед+снег+колея=разогнаться в повороте нет возможности вот и отк.Есп переходишь на ручку и на первой влезаешь(пусть немного с пробуксовкой но зато контролируешь движение)
Ссылка на комментарий

подскажите мне, для чего отключать (ну или в каких ситуациях) есп, если она в пробуксовке только помогла бы? Дрифтовать чтоль? Или есть ситуации внедорожные когда желательно отключать?

Также нужно отключать в случае с диагональным вывешиванием..Один раз запарковался очень коряво зимой, ночь была, сам уставший..потом решил все-таки поровнее встать..а нет - колеса просто крутил передние и задние, а толку не было. То ли сугроб был под одним колесом, а другое свисало, то ли еще как..Короче отключение есп помогло)

Ссылка на комментарий
Ну в общем понятно, только с диагоналкой не совсем, там без есп как раз должны вращаться только свободные колеса, а с есп помогает притормозить их и передать крутящий момент на нагруженные. Или я чего то недопонял
Ссылка на комментарий

Ну в общем понятно, только с диагоналкой не совсем, там без есп как раз должны вращаться только свободные колеса, а с есп помогает притормозить их и передать крутящий момент на нагруженные. Или я чего то недопонял

Именно так должно быть.

Но есть одно но, когда начинает пробуксовывать хотя бы одно колесо, есп душит двигло и на загруженных колёсах(на другой оси) не хватает момента чтобы сдёрнуть машину.

Ссылка на комментарий
Ага, теперь осталось зимы дождаться и попробовать по разному. На песке проезжал когда, так и не понял как лучше, едет и едет что с включенной что с выключенной, в этом месте шевинива у меня тяжко шла копая, разве что можно было остановиться и тронуться а на антаре боязно. Ширина колес и диаметр на пользу идут по пескам. Изменено пользователем Noo
Ссылка на комментарий
ЕСП не даёт нифига разогнаться. Отключаешь и разгоняешься, далее разгон помогает проходить препятствия. Но каждый случай индивидуален. Пробуйте!
Ссылка на комментарий

Но есть одно но, когда начинает пробуксовывать хотя бы одно колесо, есп душит двигло и на загруженных колёсах(на другой оси) не хватает момента чтобы сдёрнуть машину.

А точно двигатель душится?, а то на сивике у меня было так что в повороте газую, обороты остаются а пробуксовка уменьшалась сильно, коробка что ли как то отрабатывала
Ссылка на комментарий

А точно двигатель душится?, а то на сивике у меня было так что в повороте газую, обороты остаются а пробуксовка уменьшалась сильно, коробка что ли как то отрабатывала

точно, газ в пол а обороты падают, такое ощущение что машина сейчас заглохнет.

На скользком покрытии лед, мокрая трава, жижа после дождя на грунтовке все это лучше преодолевать с вкл ЕСП, автомобиль послушнее, если стабилизация выключена то авто начинает рыскать.Месиво приличное, которое мы будем брать только ходом, то ЕСП выключаю.

  • Плюс 1
Ссылка на комментарий

А точно двигатель душится?, а то на сивике у меня было так что в повороте газую, обороты остаются а пробуксовка уменьшалась сильно, коробка что ли как то отрабатывала

субъективное ощущение - во всех бюджетных авто эти системы работают на снижение момента мотора. остальное зависит от прошивки (программы): какой параметр и на сколько менять в конкретном случае (исходя из показаний порядка 10 датчиков).

Ссылка на комментарий
  • 2 года спустя...

А можно мне чуть влиться в разговор? Предистория: сознательно искал машину с минимальным внедорожным потенциалом. Ну чтоб меньше шестеренок постоянно крутилось, масла меньше менять и т.д. и т.п. Но из сугроба выехать надо и форсировать перемет и провалы снежные весной. Но чтоб по трассе лишнего мотор не мослал. Я не в клубе 4х4. Грязь помесить, можно и уазик, под ним и лазить интересней... Ну вот и Антара. Первое время ....тяжело. На скользкой дороге. После лачетти. Там ведь и газком и ручником когда надо, а тут... то так пойдет то сяк.. В бок не бросишь, четырьмя в юз в бок, чуть не улетел... ПОКА не научился . ПОКА не понял как оно все включается. Основная работа педалью газа. Можно и электроручником действовать (с умом конечно). И все. Боком, раком, сраком..конечно на массу скидка. Но средняя скорость поднялась, в поворотах начинаю драть. Не идеал, но есть куда стремиться. Минусы, естественно, надо учитывать, например - пониженной нет, а первая слишком высока и т.д. Резюме: как и любой техникой, этой надо уметь пользоваться. Учиться, это интересно. Вернется сторицей.

PS Висел на стоянке - банальное диагональное вывешиванье

Я тоже владел лачетти, до сих пор вспоминаю ее с удовольствием. Кроме расходников за 200 000 ничего не менял. Кузов мятыц весь по кругу за 10 лет нигде не проржавел оцинковка! Но в поворотах и на трассе лачетти ведет себя совершенно отвратительно, это не ее стихия!!

Купил антару из тех же соображений что и вы. Нужен был большой семейный автомобиль для длительных поездок с условным полным приводом. Не пожалел ни разу. Рулится антара в поворотах очень хорошо для своего класса, подвеска хорошая. Из грязи вылезает там где я езжу, по снегу и льду едет, чего еще надо? Установил на крышу багажник на 500 литров, нет проблем с багажом.

В дальних поездках на нец 1500 км в день выхожу не уставший в хлам, доволен.

Так что рулится антара отлично, если понимать что ты не на флрмуле 1 едешь))

Ссылка на комментарий
  • 3 года спустя...
Ребята, привет. Писал в теме про лампочки по полный привод, но тут наверное правильнее будет. Вопрос такой, если начинает мигать лампа полного привода, спустя 10-20 секунд езды с пробуксовкой по снежной каше на асфальте, и через 5 минут гаснет, в чем проблема? Может ли это быть из-за износа фрикционов? Не думайте, что я еду тапку в пол, наоборот очень аккуратно.
Ссылка на комментарий

Муфта перегревается . Потом остывает. Защита, дабы ее не спалить.


Правда 10-20 секунд маловато. Но тут, смотря как наваливать. На подъемнике, когда ступицы проверяешь, после разгона до 80км/ч и некоторого времени, то же самое происходит.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...