Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

"Интеллектуальный" полный привод


NGPOL

Рекомендуемые сообщения

А можете допустить, что на вашей муфте погрешность, которая корректируется прописыванием кода, на столько мала, что и ранжировка не нужна?
Ссылка на комментарий

А можете допустить, что на вашей муфте погрешность, которая корректируется прописыванием кода, на столько мала, что и ранжировка не нужна?

 

Запросто могу. Оттого и не еду на ранжировку. Хотя поначалу, начитавшись тут разного, совсем уже было собрался. Теперь просто слежу иногда за поведением авто и фиксирую события. Чтобы понять окончательно, куда что.

Мнительность в отношении к технике - страшная штука! :)/>

 

Кстати и погоды не дают понять как оно, с полным приводом. Нет зимы пока. :)/>

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Приветствую антароводов. Про ранжировку муфты.... машина 2013 года, начитавшись форума,при замене масла на 9000 попросил "прописать" муфту (в автобане на щербкова если кому интересно) - сказали, что не ведают что такое, но после некоторого мозгового штурма согласились помочь - в результате значение 99 было куда-то внесено в комп посредством ТЭК2. Изменений не почувствовал ни я, ни жена. (кстати и жалоб таких как у некоторых форумчан типа "забегания" задних колес на поворотах субъективно тоже не мог подтвердить до этого).Ладно..

Подошло ТО1,записался к другому дилеру(А-З на металлургов), в ремзоне попросил проверить сделанную ранжировку, здесь надо отметить со знанием вопроса заверили что ранжировку у "новых антар" (типа давно известно) прописывают (с помощью ТЭК 2 также) как 50*50 и прописали мне в тех же строках программы.

когда выехали от од - разница ощутима, на дороге мяша из снега, антарик легче ускорятся что-то изменилось несомненно, связано ли это с муфтой или с заменой воздушного фильтра и муфта у рестайлинга все-таки прописана уже в программе ..разъясните молодому-неопытному. Буду дальше наблюдать, по результатам отпишусь

Ссылка на комментарий

После ТО машина всегда едет лучше. Не знаю, может новое масло "более скользкое", может воздушный фильтр пропускает больше воздуха. Но после ТО машина валит. Причем если меняли ПО блока управления двигателем, то машина не валит некоторое время.

 

Всё чисто субъективно.

Ссылка на комментарий
Масло не меняли, только фильтра - салонный и воздушный, ПО тоже не обновляли. Сбросили ресурс масла, потому что масленка вылезла и ранжировку..согласен все субъективно, поэтому есть ощущение что эт фильтр - турбина лучше воздух нагнетает...
Ссылка на комментарий
Т.е., я правильно понял, вы поменяли масло на 9т у ОДа, а масленка снова вылезла через 6 т. Второй ОД её просто сбросил.
Ссылка на комментарий
у меня на самом деле вопрос был не в "ощущениях", всю ветку заново перечитал. Кто-нибудь слышал что надо прописывать не номер муфты, а 50 на 50?
Ссылка на комментарий

у меня на самом деле вопрос был не в "ощущениях", всю ветку заново перечитал. Кто-нибудь слышал что надо прописывать не номер муфты, а 50 на 50?

 

Нет.

Прописывают не номер муфты ,а код её ранжировки. На это есть соответствующий бюллетень. Как и бюллетень на замену масла, например.

Ссылка на комментарий
да, выскочил "ресурс масла" за 3 км до отметки 15 тыс.(есть н форуме тема про расход масла), ОД сказал что он ее как напоминание показывает, хотя условия эксплуатации..морозы 36 градусные может быть...все равно через 10 тыс буду менять, масленку сбросили через комп
Ссылка на комментарий
что за бюллетень? дайте ссылочку..может это действительно к дорестайлингу относится как сказал диагност..
Ссылка на комментарий

что за бюллетень? дайте ссылочку..может это действительно к дорестайлингу относится как сказал диагност..

 

http://www.antara-cl...342#entry132342

 

Когда масленка загорается лучше менять сразу, а не сбрасывать (согласно бюллетени)

Изменено пользователем Владимир_Колосов
Ссылка на комментарий

что за бюллетень? дайте ссылочку..может это действительно к дорестайлингу относится как сказал диагност..

Бюллетень на замену муфты для дорестайла .В техразделе поищите. И там же про "маслёнку"

Ссылка на комментарий

спасибо, но кроме не внятного документа 2007 года я ничего не нашел..

про масленку тоже есть над чем подумать, ОД пофиг - сказали обнулить - так и сделали..(с себя ответственности никто не снимает)

Ссылка на комментарий

спасибо, но кроме не внятного документа 2007 года я ничего не нашел..

про масленку тоже есть над чем подумать, ОД пофиг - сказали обнулить - так и сделали..(с себя ответственности никто не снимает)

 

Там документ про то, что при замене муфты нужно внести код ранжировки новой муфты в мозг контроллера . И код этот состоит из 2-х знаков. Чтобы всё было так ,как вам сказал дилер, нужно чтобы система управления на рестайлинговых машинах поменялась довольно существенно. Это в принципе возможно, но я не уверен.

 

А с масленкой, лучше самому приезжать по лампочке, чтобы не давать им повода зацепиться, если вдруг с двигателем что-то будет не так. Ну это вы уж сами по остановки определите.

Ссылка на комментарий
Вот,в прошлый раз мне прописывали - у меня 99 код,разницы никакой..значит меня надули с повторной ранжировкой
Ссылка на комментарий
Не знаю как на рестайле (вернее не проверяли), но на дорестайле прописанный код можно проверить при помощи дилерского диагностического оборудования.
Ссылка на комментарий
Вот блин интересно, действительно. Кто-то на рестайле ранжировался обычным образом у Ивана и видел всё собственными глазами. У кого-то сервисники на разъеме не увидели кода. Теперь вот 50х50 записывают. Что там на самом деле, никто из одов не признаётся.
Ссылка на комментарий
Мы ранжировали у ОД рестайловую 2,4 клубня, но проверить Tech-2 код после ранжировки не догадались.
Ссылка на комментарий

Мы ранжировали у ОД рестайловую 2,4 клубня, но проверить Tech-2 код после ранжировки не догадались.

 

Ну то есть она обычным образом ранжировалась. С кодом на фишке.

Ссылка на комментарий

Вот блин интересно, действительно. Кто-то на рестайле ранжировался обычным образом у Ивана и видел всё собственными глазами. У кого-то сервисники на разъеме не увидели кода. Теперь вот 50х50 записывают. Что там на самом деле, никто из одов не признаётся.

Рассказываю.

Заказал во время ТО заказал ранжирование.

- ОК! Сделаем!

Звонят через 30 минут.

- Это будет стоить 16 т.р. Там надо снимать задний мост.

Я им объяснил что да как, со ссылками на картинки с данного сайта. Всё показал на смартфоне. Менеджер ушел советоваться. Вроде понял. Гляжу в окно. Позвали старшего мастера, потом старшего мастера старшего мастера. Потом диагноста. Машина на подъемнике. С зеркалами и даже камерами (эндоскопами) колупались под задним мостом долгое время. Как оказалось, ничего не нашли.

Я спустился к менеджеру, спросил - что происходит. Оказалось (с его слов) они знают, как это делать и неоднократно ранировали дорестайл. Я первый на рестайле. На рестайле никакого кода нет. Всё делается программно.

В итоге: подключили комп, диагност поколдовал что-то. Менеджер выходит - говорит, мол надо проехать на авто и снова подключить. Проехал круг вокруг центра, снова подключили - готово!

Что это было - я хз... Есть мнения?

Дилер в Екб АЗ.

  • Минус 1
Ссылка на комментарий
Смотреть надо. При мне отранжировано 3 Антары, включая мою. Одна из них рестайл. Все в том же А-З.
Ссылка на комментарий
меня АЗ убивает, то ли они по спецу тупят, то ли правда такие :idea:/>
Ссылка на комментарий
Просто им нафиг нестандартные процедуры не нужны. К тому же клиент общается в основном с сервис-консультантами, а те в таких процедурах деревянные.
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...