Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

"Интеллектуальный" полный привод


NGPOL

Рекомендуемые сообщения

Муфта перегревается . Потом остывает. Защита, дабы ее не спалить.

 

Правда 10-20 секунд маловато. Но тут, смотря как наваливать. На подъемнике, когда ступицы проверяешь, после разгона до 80км/ч и некоторого времени, то же самое происходит.

Да в том то и дело, что без наваливания. Вчера так вообще когда с парковки выезжал, пришлось остановиться на подъёме, на котором снег был и лёд, после попытки тронутся машина начала ехать , секунды две гребла (практически на хх потому что дизель), мигала есп, и сразу загорелся и начал мигать полный привод, соответственно зад отключился и машина начала буксовать. Я понимаю, что антара не для бездорожья, но в подобных ситуациях наверное не должна так подводить. Хочу понять в чем проблема. Масло менялось в муфте пред хозяином перед продажей, может не то залил, или всё-таки надо менять фрикционы, может из-за износа они проскальзывают сильнее и потому активнее перегрев. Мне главное понять, как должен в таких ситуациях работать заведомо исправный привод.
Ссылка на комментарий

интересно, как он его менял? через сапун? 

тогда нужно было приотпускать всю муфту с редуктором...

наверное он залили не то масло и возможно не в том объеме...

муфта у нас JTEK  - японская.

 

а хотя пробки есть

 

melbu выкладывал инфу

 

https://www.drive2.ru/l/494836308665958928/

Ссылка на комментарий

 

Муфта перегревается . Потом остывает. Защита, дабы ее не спалить.

 

Правда 10-20 секунд маловато. Но тут, смотря как наваливать. На подъемнике, когда ступицы проверяешь, после разгона до 80км/ч и некоторого времени, то же самое происходит.

Да в том то и дело, что без наваливания. Вчера так вообще когда с парковки выезжал, пришлось остановиться на подъёме, на котором снег был и лёд, после попытки тронутся машина начала ехать , секунды две гребла (практически на хх потому что дизель), мигала есп, и сразу загорелся и начал мигать полный привод, соответственно зад отключился и машина начала буксовать. Я понимаю, что антара не для бездорожья, но в подобных ситуациях наверное не должна так подводить. Хочу понять в чем проблема. Масло менялось в муфте пред хозяином перед продажей, может не то залил, или всё-таки надо менять фрикционы, может из-за износа они проскальзывают сильнее и потому активнее перегрев. Мне главное понять, как должен в таких ситуациях работать заведомо исправный привод.

 

У меня значок загорался только на подъемнике, когда разгонял, как писал выше, до 80-90 км\ч (с откл. ЕСП). По времени не засекал, но пару минут точно. Далее она остывала и все ОК.

Изменено пользователем Мазарин
Ссылка на комментарий

интересно, как он его менял? через сапун? 

тогда нужно было приотпускать всю муфту с редуктором...

наверное он залили не то масло и возможно не в том объеме...

муфта у нас JTEK  - японская.

 

а хотя пробки есть

 

melbu выкладывал инфу

 

https://www.drive2.ru/l/494836308665958928/

Внимательнее надо читать инфу по ссылке

Межосевая муфта залита маслом для автоматических коробок передач, которое в ходе эксплуатации не заменяется. Замена заводского масла в межосевой муфте на сервисное также не предусмотрена.

Ссылка на комментарий

ребята.... мануалы ошибаются... мы это прошли уже не раз...   жижу можно заменить в муфте...

Ссылка на комментарий

Да нет масла в муфте,от слова совсем...сухая она,электромагнитная муфта.

]Межосевая муфта залита маслом для автоматических коробок передач, которое в ходе эксплуатации не заменяется. Замена заводского масла в межосевой муфте на сервисное также не предусмотрена.[/size][/font][/color]

 

Да нет там масла,откуда информация о масле,что за чушь

ребята.... мануалы ошибаются... мы это прошли уже не раз...   жижу можно заменить в муфте...

Ну и как?

Изменено пользователем blagos962
Ссылка на комментарий

Дружище...у тебя вообще поисковик есть? Лучше пользуй яндекс.

Найдешь обзоры по переборке этих японских муфт... Увидишь там и масло в гидравлической части.

Ссылка на комментарий

 

 

Дружище...у тебя вообще поисковик есть? Лучше пользуй яндекс.

Найдешь обзоры по переборке этих японских муфт... Увидишь там и масло в гидравлическо

Дружище...у тебя вообще поисковик есть? Лучше пользуй яндекс.

Найдешь обзоры по переборке этих японских муфт... Увидишь там и масло в гидравлической части.

 

Не вводи людей в заблуждение,уважаемый,я разбирал задний привод для замены подшипников и знаю о чем говорю,а тебе советую заняться практикой чтоб не выписывать фейки с поисковиков

Изменено пользователем blagos962
Ссылка на комментарий

расскажи разборщик.... номер нашей муфты по jtekt.  

 

в твоей муфте фрикционы на сухую уже работали?

Ссылка на комментарий

расскажи разборщик.... номер нашей муфты по jtekt.

Странный ты,я тебе говорю что подшипники менял, ты мне про номер.

При замене пользовался статьей с драйва,очень помогла,там был полный расклад,мужик делился опытом,а что не так?

Ты мне скажи ,ты какое масло в муфту заливаешь..,и как?

Ссылка на комментарий

я ничего не заливаюю... я же не пишу, как ты, что там нету масла...

 

чтобы его поменять... надо полностью разобрать узел...так по ходу выясняется.

Ссылка на комментарий

Да нет масла в муфте,от слова совсем...сухая она,электромагнитная муфта.

Да нет там масла,откуда информация о масле,что за чушь

И куда же оно делось? Чудес же не бывает и такой узел не может быть без жижы, которая нужна в основном, чтобы отводить тепло. К тому же Хундаеводы этот узел чинят и масло в нем меняют. Муфты там такие же. Даже Каптивоводы выкладывали описание этого узла - https://www.clubcaptiva.ru/forum/viewtopic.php?t=36312. А вы говорите нет, от вас ни фоток, ничего. Может вы не добрались до того места, где находится масло?
Ссылка на комментарий

https://m.youtube.com/watch?v=WMmRutLsmLU&noapp=1

 

https://www.drive2.ru/l/456608213513537909/

 

Надеюсь тут понятно разжевано,чтобы понять, что муфта сухая,а масло только в редукторе,полость которого отделена от муфты сальником

я ничего не заливаюю... я же не пишу, как ты, что там нету масла...

 

чтобы его поменять... надо полностью разобрать узел...так по ходу выясняется.

 

Получается по твоему,тогда я заливаю?

Ссылка на комментарий
Не знаю, что там выкладывают в Ю-тубах, вот брошюра с сайта производителя муфты, где нарисован разрез муфты и указано место под жидкость (Fluid) - http://eb-cat.ds-navi.co.jp/enu/jtekt/tech/eb/catalog/img/pdf/catd1002ex.pdf
Ссылка на комментарий

blagos962 

 

ты муфту до конца не разобрал...  по-твоему у нас фрикционы на сухую работают?

или вариант номер два: в твоей муфте жижа ушла куда-то.

Ссылка на комментарий
Утром смотрел видео про ремонт муфты Дастера.Мастер показывает электромагнит,пакет фрикционов и сгоревшую,вонючую(со слов мастера)жидкость из муфты.
Ссылка на комментарий

они часто преувеличивают...трансмиссионка быстро начинает подванивать..

Ссылка на комментарий

Утром смотрел видео про ремонт муфты Дастера.Мастер показывает электромагнит,пакет фрикционов и сгоревшую,вонючую(со слов мастера)жидкость из муфты.

И не только у Дастера, а практически у всех имеющих такую муфту.

Ссылка на комментарий

Ребята, привет. Писал в теме про лампочки по полный привод, но тут наверное правильнее будет. Вопрос такой, если начинает мигать лампа полного привода, спустя 10-20 секунд езды с пробуксовкой по снежной каше на асфальте, и через 5 минут гаснет, в чем проблема? Может ли это быть из-за износа фрикционов? Не думайте, что я еду тапку в пол, наоборот очень аккуратно.

 

В общем ребята тайна пропажи полного привода раскрыта. Сегодня заехал на СТО, крутим передние колеса , а кардан неподвижен, крутим кардан, все норм, задние колеса вращаются. Скинули раздаточную коробку , вскрыли и обнаружили там следы второй мировой войны: черное масло, с красивыми металлическими переливами, пробка с магнитом вся "пушистая" зубья на шестернях слизаны почти под корень, все подшипники разбиты с глубокими рытвинами.

post-13487-0-82972200-1610092723_thumb.jpg

post-13487-0-13683800-1610092733_thumb.jpg

 

Что могло стать причиной разрушения? Стоит ли заодно и задний редуктор проверить? То что предыдущий хозяин оказался не честен уже понятно и черт его знает как он эксплуатировал машину. 

Теперь остро стоит вопрос с поиском нового редуктора, пока езжу так , на переднем приводе, благо не закусывает. Какие редукторы подойдут на Антару 2.2 2013 год, МКПП 6? Смотрел на авито , у всех разные номера. Есть в Москве новая за 120к но она на механику 2.4 непонятно подойдет ли на дизель.

Изменено пользователем Whitefoot
Ссылка на комментарий

такое ощущение , что без жижи раздатка  поездила.....сколько масла слилось?

Ссылка на комментарий

я так понимаю, вся беда 145 кузова в китайских подшипниках как в раздатке, так и в заднем редукторе, на дизелях это проявляется более жестко из-за крутящего момента, до 14 года и коробки не блещут надежностью, спасибо экономному GM, мое мнение, дефектовка данных узлов желательно до 100 т. км....

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...