Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Поведение Антары зимой на дороге


5005

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

но походу, только без нагрузки! И я говорю о конкретно моем случае, то что я наблюдал, когда из под передний колес грязь вылетала, а сзади вообще намека не было, а то так проездишь и знать не будешь, что задний мост и не работает... Ведь колеса то могут и крутиться, да усилия будет не достаточно, или еще что.

 

 

Кто нибудь делал Перепрошивку муфты и как это сказывается на бездорожье? Я вообще не пойму, почему когда я отключаю ЕСП (офф роуд) и 1 передачу, машинка не включает полный привод. Можно ли сделать и перепрошить это? Или муфта не выдержит движения?

 

 

))) всё срабатывает. 

 

 

Ну и наконец ГЛАВНОЕ! Я наблюдал за поведением колес в момент попыток заднего и переднего хода. Так вот, заднице колеса не смотря на всю ситуацию, почти не подключались!!! Когда передние утопали в снегу и метали грязь во все стороны, задние колеса еле еле вращались, они даже не делали попытку вытащить авто!!!

 

 

 

вы уж определитесь в показаниях )))))

Опубликовано (изменено)

 

esp зря отключаете. лишаете себя возможности передачи момента на другое колесо. 

 

 

Я по разному пробывал, странно что ESP отключает и передачу момента на др. колеса. Я думал, наоборот включает улучшение проходимости.

Ведь везде рекомендуют откл ЕСП на бездорожье, но вспомнил я об этом поздно... как он работает на Антаре я хз...

 

вы уж определитесь в показаниях )))))

 

 

Определиться в чем? Или Я должен видеть, тоже что и Вы? Всю ночь наблюдал! Задние колеса почти не подключались, это факт!

 

P.S

уже какой то "редиска" сминусовал - Внимание! - за упертость!  :D: привет тебе "овощ"!

Изменено пользователем Prjanik
Опубликовано

Да, кстати, за подтормаживание буксующего колеса ESP отвечает, значит, на видео она отключена была.

А отключать ESP на бездорожье рекомендуют потому что тогда она не душит двигатель, и можно раскрутить колеса сильнее, чтобы прокопать до твердого слоя, ну и очистить протектор

Опубликовано

 

 

вы уж определитесь в показаниях )))))

 

 

Определиться в чем? Или Я должен видеть, тоже что и Вы? Всю ночь наблюдал! Задние колеса почти не подключались, это факт!

 

P.S

уже какой то "редиска" сминусовал - Внимание! - за упертость!  :D: привет тебе "овощ"!

 

 

 

ну флаг вам в клешни ))) а за редиску еще раз минусану ... хотя что с вас взять .... читайте матчасть ))) вам уже и ссыли дали. Чао. не утруждайтесь ответом )))))

  • Плюс 1
  • Минус 1
Опубликовано

Да, кстати, за подтормаживание буксующего колеса ESP отвечает

Похоже на антаре подтормаживания буксующего колеса ваще не предусмотрено.... Или я ошибаюсь? Вчера вывесился в диагоналке. И с есп и без нее 2 колеса (по диагонали) крутятся и все. Полтора часа откапывался, пипец, пока не вытолкали. До Антары была Куга 1-я дизелек она отчетливо щелкала колодками припробуксовке.

Опубликовано

свежее диагональное вывешивание ) 

 

(не для упоротых)  :wall:

 

https://youtu.be/VnQVWD6ZE9g

 

как видно, висит перед справа и зад слева.

 

при минимальной раскачке всё выезжабельно, на тихом ходу висим. есп нет, есть - пофигу. 

уверен если сесть на пузо ) то только дергать капать или лебёдка )

 

как то так. всем МИР!

 

пс. надо попробовать в обратную сторону )) пока не растаял бугорок )))

  • Плюс 1
Опубликовано

свежее диагональное вывешивание ) 

 

(не для упоротых)  :wall:

 

https://youtu.be/VnQVWD6ZE9g

 

как видно, висит перед справа и зад слева.

 

при минимальной раскачке всё выезжабельно, на тихом ходу висим. есп нет, есть - пофигу. 

уверен если сесть на пузо ) то только дергать капать или лебёдка )

 

как то так. всем МИР!

 

пс. надо попробовать в обратную сторону )) пока не растаял бугорок )))

Вот тебе, блин, и полный привод...  :angry3:

Опубликовано

 

Да, кстати, за подтормаживание буксующего колеса ESP отвечает

Похоже на антаре подтормаживания буксующего колеса ваще не предусмотрено.... Или я ошибаюсь? Вчера вывесился в диагоналке. И с есп и без нее 2 колеса (по диагонали) крутятся и все. Полтора часа откапывался, пипец, пока не вытолкали. До Антары была Куга 1-я дизелек она отчетливо щелкала колодками припробуксовке.

 

Тоже заметил, что нет. А если включать спуск с горы, поможет?

Опубликовано
Да, походу на Антаре инженеры решили экономить на колодках в ущерб проходимости
Опубликовано

)))) нормуль это не    quattro     )))) со своими основными задачами справляется и весьма неплохо.  и сдаётся мне мы что не знаем ))) или .... но в раскачечку и при небольшом газе всё отлично. 

 

что с шрифтом ( ссори 

Опубликовано (изменено)

Вообще по проходимости на ровной дороге в рыхлом снегу Антара ползет не хуже Куги, но диагоналка растроила конечно. На Куге за 4 зимы не застревал ни разу.

Может кто просветит, а как же без подтормаживания в Антаре есп реализована? Куга в заносе гасила газ и подтормаживала нужное колесо. А тут как?

Изменено пользователем alexg2310
Опубликовано

Вообще по проходимости на ровной дороге в рыхлом снегу Антара ползет не хуже Куги, но диагоналка растроила конечно. На Куге за 4 зимы не застревал ни разу.

Может кто просветит, а как же без подтормаживания в Антаре есп реализована? Куга в заносе гасила газ и подтормаживала нужное колесо. А тут как?

у антары на дороге с ЕСП всё нормально. Работает как надо. 

на антарике за 5 зим ни разу не содился, выезжал всегда. 

Этот эксперемент постановочный )

как видно спокойно двигает и вперед и назад с минимального хода. (кто бы кугу вывесил на минималках ))) ... чтото вот тут куга присела https://youtu.be/hmToDbA9HeI?t=2536.)

 

у мну есть видосик что в таких же условиях спокойно еду и всё подключается нормуль )

Опубликовано

Работает как надо...

Дак как работает то? Колеса подтормаживает? За счет чего происходит корректировка курса?

 

чтото вот тут куга присела...

У меня была первая куга (на Вашем видео третья), на первой точно была блокировка буксующих колес колодками, может быть на последних Кугах (как и на Антаре) блокировок нет, не знаю не ездил.

Опубликовано

Работает как надо...

Дак как работает то? Колеса подтормаживает? За счет чего происходит корректировка курса?

 

 

 

вы чего хотите от есп )))) вопрос риторический ))) мануал читали )))) то же риторически 

 

post-5638-0-78751100-1550257419_thumb.png

 

post-5638-0-33867200-1550257420.png

 

 

по данной теме куча информации и практически никакой конкретики ))))

 

 

мой тест показывает лишь одно что вывесить можно! тронутся можно!  есп здесь вообще ниприделах, его работа при движении по дороге на скорости и в поворотах! всё ))) тут к "оффроад" нет никакого отношения. и в снегу скорее всего оно не работает))) а если и работае то на скоростях более 20-40 км/час.

 

 

еще видосик ))))

 

 

https://youtu.be/D6_mjuzK5AE?t=158

Опубликовано

А если при диагоналке попробовать подтормаживать зад ручником?

Кстати, клавишей электроручника можно тормозное усилие дозировать как механическим ручником, или оно всегда максимальное?

Опубликовано
Да, у меня вот тоже вопрос созрел, электро ручником на скорости к примеру, можно пользоваться или он предназначен только для того, чтобы зафиксировать машину стоя на месте?
Опубликовано

"электро ручником на скорости к примеру, можно пользоваться или он предназначен только для того, чтобы зафиксировать машину стоя на месте?"

Можно, конечно.

Меня другое интересует: можно ли клавишей дозировать усилие?

Опубликовано (изменено)
Клавишей дозировать нельзя, он тупо вкл-выкл, там слышна работа привода, который тросик натягивает. Из регулировки усилия максимум это второй раз нажать чтоб подтянуть при стоянке на уклоне, это по мануалу. Изменено пользователем Domosed39
Опубликовано

"Клавишей дозировать нельзя, он тупо вкл-выкл"

Я так и думал.

Получается, у механического ручника функционал пошире, чем у электрического.

Опубликовано

"Клавишей дозировать нельзя, он тупо вкл-выкл"

Я так и думал.

Получается, у механического ручника функционал пошире, чем у электрического.

Да ладно, и ручник автоматически сниматься умеет при начале движения?
Опубликовано

"Да ладно, и ручник автоматически сниматься умеет при начале движения?"

Дозировать усилие можно механическим ручником.

Опубликовано

ребята, скажу так, мой первый авто с которого я учился ездить был ГАЗ 69А, и поведение полноприводного авто с 2 м выжимом 3х лапкового сцепления и 3х ступенчатой коробкой это нечто... особенно по заснеженным и ледяным направлениям... было многое, и откапывал и дергал, поэтому понимая на чем  мы ездим не сую нос туда, куда потом можно пожалеть, но... антара в городе, зимой, ведет себя достойно, у нас на работе есть подъезд через квартал, где дорогу разбили так, что не нырнув в обледенелую яму так что слегка чиркаешь защитой и только одним колесом проехать невозможно, а другая сторона в диагонали, лично у меня не составляет труда выбраться из нее даже если мне приходиться ждать в яме, пока встречное авто отъедет назад, давая место для маневра, причем, не проходит и дня чтобы какого-нибудь умника (в основном умниц :D: ) оттуда не выталкивали, раскачка творит чудеса, так что опыт вождения на трудных авто дает о себе знать....

  • Плюс 1
  • 3 недели спустя...
Опубликовано (изменено)

 

 

Определиться в чем? Или Я должен видеть, тоже что и Вы? Всю ночь наблюдал! Задние колеса почти не подключались, это факт!

 

P.S

уже какой то "редиска" сминусовал - Внимание! - за упертость!  :D: привет тебе "овощ"!

 

 

 

ну флаг вам в клешни ))) а за редиску еще раз минусану ... хотя что с вас взять .... читайте матчасть ))) вам уже и ссыли дали. Чао. не утруждайтесь ответом )))))

 

 

Ну вот и вылезло!!! "Овощу" же сказали! Что задние колеса не подключались, или гребли еле еле!

Что ты со своим вывешиванием здесь делаешь? и тп, не важно! Что читать то, о чем? ты чем то помог, что то исправил своей говорильней?

Констатация, фактов?  :D:  Нука расскажи, как вытянуть авто из снежного плена, кроме УАЗа?

Почему вы овощи, только констатируете по жизни?

От мнения таких как ты, бесполезны, потому что, ничего и никогда НЕ решают! То один к модификации авто примотался, другой со своим вывешиванием. Будто бы от залитого в бак топлива, меняются ходовые качества авто!  :zloj2:

 

Я же зашел сюда для решений... а не слушать подобных.

 

Машина по вне дорожным качествам никакая... Более того, своей массой просто уходит в снег, тогда как пузотерки легко проезжали...

Если бы задние колеса подключились сразу, шанс выбраться был бы! А теперь, я боюсь в снег глубже 15 см въезжать, не знаешь где встрянешь! Сказать, что Я разочарован, это мало сказано...

 

P.S лучше быть УПЕРТЫМ, чем нудным овощем... :tiho:  и ведь знаешь, Я же добьюсь решения! А еще проще сменить Машину, чего "овощ" видимо из-за отсутствия упертости в ближайшее время не сможет! Остается, только минусовать  :yahoo:Шариковы они такие... Аривидерчи мучачОс

Изменено пользователем Prjanik
  • Минус 1
Опубликовано

Машина по вне дорожным качествам никакая... Более того, своей массой просто уходит в снег, тогда как пузотерки легко проезжали...

Если бы задние колеса подключились сразу, шанс выбраться был бы! А теперь, я боюсь в снег глубже 15 см въезжать, не знаешь где встрянешь! Сказать, что Я разочарован, это мало сказано...

 

Вы знаете, у вас явно какая то проблема с авто, я в эту снежную зиму прокладывал дорогу на дачу....спокойно так на первой, ну да пару раз брал разгон и в перед, вышел, снега до колена не хватало с две ладони...

  • Плюс 1

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...