melbu Опубликовано 6 ноября, 2013 Жалоба Опубликовано 6 ноября, 2013 Полностью с Вами согласен. Головой я это понимаю! приведённые мной изречения это дословно что было мне сказано уважаемыми сотрудниками ОД Атлант-М. Как говорится "за что купил за то и продаю". Именно поэтому этот вопрос я отложил до зимы, т.к. реально хочется понять на площадке: оставить всё так или прошить 50/50. нужно просто самому погонять и почувствовать свой авто зимой Я конечно досконально работу муфты не знаю, и ориентируюсь только на свои субъективные ощущения, на то, что говорится в TIS и еще на довольно подробный разбор сего вопроса на каптиваклубе.Исходя из этого я думаю, что муфта может работать только в двух режимах:1. Правильном, когда введен код ранжировки и муфта работает так, как это задумывалось инженером.2. В легком режиме, когда код ранжировки не введен и муфта работает в значительно зауженном диапазоне. (На каптиваклубе научились муфту немного тюнинговать, чтобы она раньше на полную блокировалась, но это мы не рассматриваем пока.) Короче, все эти познания не сочетаются с тем набором слов, которые вам произнесли сертифицированные специалисты по обслуживанию опелей. Ну то есть вообще никак. При этом я вполне допускаю, что код ранжировки сейчас заливается вместе с остальным ПО на заводе и поэтому конвейерные муфты идут без кода на разъеме. В конце концов в ПО у новых Антар, как я понимаю, поменялось довольно многое.
Piton Опубликовано 6 ноября, 2013 Жалоба Опубликовано 6 ноября, 2013 Я конечно досконально работу муфты не знаю, и ориентируюсь только на свои субъективные ощущения, на то, что говорится в TIS и еще на довольно подробный разбор сего вопроса на каптиваклубе.Исходя из этого я думаю, что муфта может работать только в двух режимах:1. Правильном, когда введен код ранжировки и муфта работает так, как это задумывалось инженером.2. В легком режиме, когда код ранжировки не введен и муфта работает в значительно зауженном диапазоне. (На каптиваклубе научились муфту немного тюнинговать, чтобы она раньше на полную блокировалась, но это мы не рассматриваем пока.) Короче, все эти познания не сочетаются с тем набором слов, которые вам произнесли сертифицированные специалисты по обслуживанию опелей. Ну то есть вообще никак. При этом я вполне допускаю, что код ранжировки сейчас заливается вместе с остальным ПО на заводе и поэтому конвейерные муфты идут без кода на разъеме. В конце концов в ПО у новых Антар, как я понимаю, поменялось довольно многое.мне нечего добавить , кроме как согласиться с Вами
roman-ch1 Опубликовано 7 ноября, 2013 Жалоба Опубликовано 7 ноября, 2013 Если у вас коробка постоянно связана с передней осью, а задняя ось через регулируемую муфту, то при полностью заблокированной муфте момент у вас будет распределяться между осями как 50/50. Это максимальный теоретический предел. 10 в перед, а 90 назад при нашей схеме невозможно даже теоретически.Похоже там работают не грамотные люди. Как распределение по осям можно сделать 10-90 при том что машина изначально переднеприводная и задняя ось подключается через муфту? Распределение по осям от 0-100 до 100-0 можно добиться на кватро или похожих системах, но не как ни на TOD.
4c4556 Опубликовано 7 ноября, 2013 Жалоба Опубликовано 7 ноября, 2013 Полностью с Вами согласен. Головой я это понимаю! приведённые мной изречения это дословно что было мне сказано уважаемыми сотрудниками ОД Атлант-М. Как говорится "за что купил за то и продаю". Именно поэтому этот вопрос я отложил до зимы, т.к. реально хочется понять на площадке: оставить всё так или прошить 50/50. нужно просто самому погонять и почувствовать свой авто зимойМне так вообще у этого ОД на каждое обращение говорили, что нет такой процедуры и все. Сделал у другого ОД за 2800 р. и 15 мин, правда у меня на разъеме код есть.
Piton Опубликовано 7 ноября, 2013 Жалоба Опубликовано 7 ноября, 2013 Мне так вообще у этого ОД на каждое обращение говорили, что нет такой процедуры и все. Сделал у другого ОД за 2800 р. и 15 мин, правда у меня на разъеме код есть.А когда Вы купили автомобиль? ясмотрю у Вас тоже С145. И код есть. А меня нет.
4c4556 Опубликовано 7 ноября, 2013 Жалоба Опубликовано 7 ноября, 2013 А когда Вы купили автомобиль? ясмотрю у Вас тоже С145. И код есть. А меня нет.Мой 12-го года.
Piton Опубликовано 7 ноября, 2013 Жалоба Опубликовано 7 ноября, 2013 Мой 12-го года.если быть точным то я купил в сентябре 2013. и маркировки там уже нет
Dental Опубликовано 7 ноября, 2013 Жалоба Опубликовано 7 ноября, 2013 Сделал у другого ОД за 2800 р. и 15 мин, круто!)))мне за 700р сделали... :D/>
S@chok Опубликовано 7 ноября, 2013 Жалоба Опубликовано 7 ноября, 2013 А мне даром...и ещё паре клубней.
Dental Опубликовано 7 ноября, 2013 Жалоба Опубликовано 7 ноября, 2013 S@chok,ну у вас всё схвачено!))) :D/>
gonchar Опубликовано 8 ноября, 2013 Жалоба Опубликовано 8 ноября, 2013 Я на Каптиве две зимы отъездил. В занос никогда не уходила даже на липучке. Задний привод подключался несколько раз. Опасны только металлические трамвайные переезды. Думаю, что и поведение Антары устроит.
ВикторАлександрович Опубликовано 8 ноября, 2013 Жалоба Опубликовано 8 ноября, 2013 А мне даром...и ещё паре клубней.повезло кому то :(/>
Dental Опубликовано 8 ноября, 2013 Жалоба Опубликовано 8 ноября, 2013 В занос никогда не уходила даже на липучке. .Без головы можно и на шипах в такой занос уйти... Я уже десять лет на липучке - ни одного нарекания,одни положительные эмоции!)))А на Антарке с нови реально задок закидывло путём.Все вопросы решила калибровка муфты.
Dental Опубликовано 9 ноября, 2013 Жалоба Опубликовано 9 ноября, 2013 И по рыхлому снегу?Если вы про липучку, - да)))Очень неплохо Антарка идёт по сугробам на этой резине!))) И вообще,скажите(коль уж прозвучал вопрос) применительно к рыхлому снегу,чем там (в рыхлом снегу) шипы то помогут? :friends:/> На льду ещё что то счем то....,а уж на открытом асфальте - так одни минусы.
Billy62 Опубликовано 10 ноября, 2013 Жалоба Опубликовано 10 ноября, 2013 Если вы про липучку, - да)))Очень неплохо Антарка идёт по сугробам на этой резине!))) И вообще,скажите(коль уж прозвучал вопрос) применительно к рыхлому снегу,чем там (в рыхлом снегу) шипы то помогут? :clapping:/>/> На льду ещё что то счем то....,а уж на открытом асфальте - так одни минусы.Не соглашусь.Шипованная резина имеет протектор не хуже по сцепным свойствам, чем липучка, соответственно преимущества липучки на рыхлом снегу не имеют место быть.На асфальте, шипы утапливаются, на новых моделях, и вменять им проскальзывание, не совсем корретно, Правда, и преимуществ никаких.Если ошибаюсь, поправьте.
Сергиус Опубликовано 10 ноября, 2013 Жалоба Опубликовано 10 ноября, 2013 Я круглый год буду передвигаться на липучке.
4c4556 Опубликовано 10 ноября, 2013 Жалоба Опубликовано 10 ноября, 2013 1. Если под рыхлым снегом есть лед, то шиповка лучше потому как если протектор забит шипы еще работают2. На снегу есть шипы или нет значения не имеет все зависит от способности протектора самоочищаться
Dental Опубликовано 10 ноября, 2013 Жалоба Опубликовано 10 ноября, 2013 Не соглашусь.Шипованная резина имеет протектор не хуже по сцепным свойствам, чем липучка, соответственно преимущества липучки на рыхлом снегу не имеют место быть.На асфальте, шипы утапливаются, на новых моделях, и вменять им проскальзывание, не совсем корретно, Правда, и преимуществ никаких.Если ошибаюсь, поправьте.Не могу сказать ошибаетесь вы или нет,но если резина шипованая - её очень слышно! :super:/> близзак хорош , мне брат ее хвалил,а вчера в гараже я заметил парочку новеньких близзаков, это он опять прикупил себе.посмотрел я, сварена в японии.+1)))
Dental Опубликовано 10 ноября, 2013 Жалоба Опубликовано 10 ноября, 2013 (изменено) 1. Если под рыхлым снегом есть лед, то шиповка лучше потому как если протектор забит шипы еще работают2. На снегу есть шипы или нет значения не имеет все зависит от способности протектора самоочищаться1)был вопрос http://www.antara-cl...post__p__121813 ,что там под рыхлым снегом,не оговаривалось. 2) здесь я с вами полностью согласен!)) п.с. я ни в коей мере не берусь сравнивать ходовые качества шиповки и липучки,по моим потребностям липучки заглаза,от шипов один шум. Изменено 10 ноября, 2013 пользователем Dental
Antaravvod Опубликовано 10 ноября, 2013 Жалоба Опубликовано 10 ноября, 2013 Если вы про липучку, - да)))Очень неплохо Антарка идёт по сугробам на этой резине!))) И вообще,скажите(коль уж прозвучал вопрос) применительно к рыхлому снегу,чем там (в рыхлом снегу) шипы то помогут? :super:/> На льду ещё что то счем то....,а уж на открытом асфальте - так одни минусы. Вперед по снегу идет отлично, на асфальте нет вопросов. Но в снегу назад быстро слетает с прямой траектории и зарывается. На льду как корова на коньках. ( все это впечатления от пузотерки) .
Dental Опубликовано 11 ноября, 2013 Жалоба Опубликовано 11 ноября, 2013 Вперед по снегу идет отлично, на асфальте нет вопросов. Но в снегу назад быстро слетает с прямой траектории и зарывается. На льду как корова на коньках. ( все это впечатления от пузотерки) .Антарка,даже на штатном Данлопе,очень управляема при отрицательных температурах!)))Ситуация улучшается в разы на зимней резине.А уж какую ставить - исключительно Ваш выбор!))) :crazy:/>
alexush16 Опубликовано 20 ноября, 2013 Жалоба Опубликовано 20 ноября, 2013 Всем доброго времени суток. Решил и сюда добавить свое наблюдение. Так как считаю темы взаимосвзяаны, тк. после ранжировки лечатся две проблемы: позднее подключение задних колес (муфты) и толчки и вибрации при резком ускорении на с скорости 90 км\час и выше. Итак:Первые толчки и вибрации в течении первых 10 сек. в количестве 5-6 раз, при резком ускорении со скорости 90 км\ч примерно до 120 км\ч у меня появились на пробеге 10 000 км, - летом этого года по трассе. В начале я подумал что колеса передние пробуксовывают от перекачанных шин, т.к было очень жарко или КПП глючит со сцеплением. Потом начал провярять на какой передаче это происходит - выяснил при переключении с 5-ой или 6-ой на 4-ю. С наступлением осени толчки не исчезли. При смене летних колес на зимние - толчки остались. Изучив "эту тему" и тему про 6-ти ступенчатая АКПП на рестайле решил на ТО-1 ( вначале ноября) разбираться с дилером по поводу этой проблемы. Мастеру приемщику БарсАвто спасибо - не отказал - вник в суть проблемы. Я ему правда сам все время говорил: "Давай начнем с ранжировки". Ввели код муфты, тот который написан на разъеме муфты, выехал через недельку на трассу и толчков - рывков как не бывало, как я не пробовал ускорятся, толчки и рывки не проявлялись. После "ранжировки" убедился, что задний мост стал подключаться значительно раньше, холостых пробуксовок передка стало меньше, разгон авто на светофоре стал ощутимо быстрее. Ощущается тяга на всех 4 колеса. Посмотрю как будет зимой и сравню поведение машины с предыдущей зимой, т.к прошлой зимой проходимость зимой не много огорчила - постоянно запаздывал задок. Пробовал, при парковании авто на рыхлый снег, а под ним лед, передок начинал буксовать а зад так и стоял как вкопанный - через секунд 5 -10 начинал подключаться но передок уже зарывался, приходилось сдавать в обратную сторону, с трудом, а если побуксовать подольше на зад то появлялся запах гари. Зима покажет
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти