Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Piton

Форумчане
  • Постов

    12
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация

  • МОЯ Antara
    C145 2.2D AT6 Cosmo Premium Plus
  • Пол
    мужской
  • Город
    Санкт-Петербург

Посетители профиля

13 просмотров профиля
  • kent

Достижения Piton

Новичок

Новичок (1/14)

0

Репутация

  1. если быть точным то я купил в сентябре 2013. и маркировки там уже нет
  2. А когда Вы купили автомобиль? ясмотрю у Вас тоже С145. И код есть. А меня нет.
  3. мне нечего добавить , кроме как согласиться с Вами
  4. Полностью с Вами согласен. Головой я это понимаю! приведённые мной изречения это дословно что было мне сказано уважаемыми сотрудниками ОД Атлант-М. Как говорится "за что купил за то и продаю". Именно поэтому этот вопрос я отложил до зимы, т.к. реально хочется понять на площадке: оставить всё так или прошить 50/50. нужно просто самому погонять и почувствовать свой авто зимой
  5. сегодня был у ОД. проверили прошивку блока управлеия муфтой. прошивка дейстрвительно оказалась самой свежей. кода на разъёме нет. распределение по осям 70 перед/30 зад. до зимы пока ничего менять не стал. хочу попробовать покатать на площадке по льду , а там посмотрим... денег за работу не взяли. предложили ,что если будет желание, можно программным способом изменить перераспределение по осям от 90перед/10зад до 10 перед/90зад , но за деньги, т.к.это уже тюнинг а не гарантийная работа. при изменении прошивки делают запись в сервисную книжку и уменьшают гарантию на муфту. Так что жду зимы, а там посмотрим.... Вывод : исходя из моего прошлого опыта,что пока по первому ледку нужно ездить по аккуратнее.
  6. спасибо всем кто ответил. завтра вечером расскажу если интересно чем все закончится после посещения ОД
  7. жалею что сегодня не сфоткал. заехал на эстакаду. на улице в Питере дождь, на бошку течёт под машиной. будет сухо так сделаю. на завтра записан к ОД по поводу прошивки или проверки прошивки этого кода, а то неделю назад чуть не убрался по первому утреннему гололёду. как и все коллеги получил пинка под зад во время сноса задницы в повороте. ОД сказал что теперь код ручками на новых машинах не прописывается, а целиком меняется прошивка блока управления. сказали проверим и если прошивка старая то обновят по гарантии, но за мойку всёравно возьмут денег
  8. разъём всего один, снимается вправо по ходу движения. в нём много котактов, если честно то не считал. толи8 толи 10. отстёгивать сильно не удобно. похоже на то, что если у меня нет кода, то может на всех свежих авто такаяже ситуация. а раз так, то похоже что в 2014 году тема о ранжировке будет закрыта
  9. всё правильно. разъём один а не 2 как написано ниже. на нём полностью отсутствует какя либо маркировка. разъём один а не два как сфоткано ниже. на нем полностью отсутсвует какая-либо маркировка. сегодня глаза сломал покал его рассматривал. машина абсолютно чистая снизу. ведь пробег ещё меньше 1000
  10. автомобиль октября выпуска 2013.сегодня залез под машину, отсоединил разъём. вертел его всяко-разно. НО НИКАГО КОДА НА НЁМ НЕТ. может код писался на старых авто??? ;)/>
  11. Сначала испугался. Потом вспомнил про самоочистку (прожиг). Видимо когда остановился прожиг ещё не закончилсяю Потом вспомнил про самую умную книгу - МАНУАЛ. Сделал так как рекомедовано: при скорости больше 50 переключился на ручное управление коробкой, оборотам не лавал падать ниже 2000, и о чудо , после примерно 12 минут такой езды все "прожглось". Об этом судил по расходу топлива на дисплее: при прожиге 4 л, при нормальной работе 0,8л на холостых.
  12. Сегодня запахло. Ехал - всё нормально. Остановился. Включился вентилятор радиатора и запахло. Естественно вентилятор печки тоже был включен и всё потянуло в салон. Открыл капот. Жидкости в норме. Как мне показалось, т.к. пытался принюхаться, сильный запах шёл из под теплового экрана турбины. У меня 2,2TD. Пробег 753 км

×
×
  • Создать...