Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Поведение Антары зимой на дороге


5005

Рекомендуемые сообщения

  • 3 недели спустя...
Опубликовано
автомобиль октября выпуска 2013.сегодня залез под машину, отсоединил разъём. вертел его всяко-разно. НО НИКАГО КОДА НА НЁМ НЕТ. может код писался на старых авто??? ;)/>
Опубликовано

Разъем блока управления. Находится в задней части редуктора и немного вверх. На банку глушителя смотрит. Разъем вытаскивается вправо по ходу движения автомобиля. На разъеме два знака (могут быть и цифры и буквы).

 

Это?

Опубликовано

А может не тот разъём? Там их так-то два.

Вот разъём у комрада kvitiok43, машина толи 2012, толи 2013г.в.

post-1379-0-41940600-1383671089.jpg

Опубликовано
  В 05.11.2013 в 16:58, melbu сказал:

Разъем блока управления. Находится в задней части редуктора и немного вверх. На банку глушителя смотрит. Разъем вытаскивается вправо по ходу движения автомобиля. На разъеме два знака (могут быть и цифры и буквы).

 

Это?

всё правильно. разъём один а не 2 как написано ниже. на нём полностью отсутствует какя либо маркировка.
  В 05.11.2013 в 16:58, melbu сказал:

Разъем блока управления. Находится в задней части редуктора и немного вверх. На банку глушителя смотрит. Разъем вытаскивается вправо по ходу движения автомобиля. На разъеме два знака (могут быть и цифры и буквы).

 

Это?

разъём один а не два как сфоткано ниже. на нем полностью отсутсвует какая-либо маркировка. сегодня глаза сломал покал его рассматривал. машина абсолютно чистая снизу. ведь пробег ещё меньше 1000
Опубликовано
  В 05.11.2013 в 17:58, melbu сказал:

Ну не знаю .Вы первый такой

разъём всего один, снимается вправо по ходу движения. в нём много котактов, если честно то не считал. толи8 толи 10. отстёгивать сильно не удобно. похоже на то, что если у меня нет кода, то может на всех свежих авто такаяже ситуация. а раз так, то похоже что в 2014 году тема о ранжировке будет закрыта
Опубликовано
  В 05.11.2013 в 18:03, Piton сказал:

разъём всего один, снимается вправо по ходу движения. в нём много котактов, если честно то не считал. толи8 толи 10. отстёгивать сильно не удобно. похоже на то, что если у меня нет кода, то может на всех свежих авто такаяже ситуация. а раз так, то похоже что в 2014 году тема о ранжировке будет закрыта

Всё будет зависеть от поведения авто на скользкой дороге...
Опубликовано
жалею что сегодня не сфоткал. заехал на эстакаду. на улице в Питере дождь, на бошку течёт под машиной. будет сухо так сделаю. на завтра записан к ОД по поводу прошивки или проверки прошивки этого кода, а то неделю назад чуть не убрался по первому утреннему гололёду. как и все коллеги получил пинка под зад во время сноса задницы в повороте. ОД сказал что теперь код ручками на новых машинах не прописывается, а целиком меняется прошивка блока управления. сказали проверим и если прошивка старая то обновят по гарантии, но за мойку всёравно возьмут денег
Опубликовано
Piton, мне никакие разъёмы с редуктора не снимали,всё считали через комп.Перепрограммировали на А8 вместо 00.Машинка теперь рулится на ура!)))Я переспросил электрика ,он сказл,зачем разбирать - всё и так видно.
Опубликовано (изменено)

Я ещё раз повторяю, там два разъёма, которые находятся на блоке управления задним приводом. В один входит шлейф из блока ECM, а второй разъём - это подключение самой муфты к блоку управления. Тот, что виден на фотке (без кода), не имеет к ним отношения.

 

  В 05.11.2013 в 18:24, Dental сказал:

Piton, мне никакие разъёмы с редуктора не снимали,всё считали через комп.Перепрограммировали на А8 вместо 00.Машинка теперь рулится на ура!)))Я переспросил электрика ,он сказл,зачем разбирать - всё и так видно.

 

Видимо они что-то знают, чего не знаем мы.

Изменено пользователем S@chok
Опубликовано
спасибо всем кто ответил. завтра вечером расскажу если интересно чем все закончится после посещения ОД
Опубликовано
не машина, а загадка....
Опубликовано
сегодня был у ОД. проверили прошивку блока управлеия муфтой. прошивка дейстрвительно оказалась самой свежей. кода на разъёме нет. распределение по осям 70 перед/30 зад. до зимы пока ничего менять не стал. хочу попробовать покатать на площадке по льду , а там посмотрим... денег за работу не взяли. предложили ,что если будет желание, можно программным способом изменить перераспределение по осям от 90перед/10зад до 10 перед/90зад , но за деньги, т.к.это уже тюнинг а не гарантийная работа. при изменении прошивки делают запись в сервисную книжку и уменьшают гарантию на муфту. Так что жду зимы, а там посмотрим.... Вывод : исходя из моего прошлого опыта,что пока по первому ледку нужно ездить по аккуратнее.
Опубликовано
  В 06.11.2013 в 11:14, Piton сказал:

сегодня был у ОД. проверили прошивку блока управлеия муфтой. прошивка дейстрвительно оказалась самой свежей. кода на разъёме нет. распределение по осям 70 перед/30 зад. до зимы пока ничего менять не стал. хочу попробовать покатать на площадке по льду , а там посмотрим... денег за работу не взяли. предложили ,что если будет желание, можно программным способом изменить перераспределение по осям от 90перед/10зад до 10 перед/90зад , но за деньги, т.к.это уже тюнинг а не гарантийная работа. при изменении прошивки делают запись в сервисную книжку и уменьшают гарантию на муфту. Так что жду зимы, а там посмотрим.... Вывод : исходя из моего прошлого опыта,что пока по первому ледку нужно ездить по аккуратнее.

 

Понимаете ли....

 

Если у вас коробка постоянно связана с передней осью, а задняя ось через регулируемую муфту, то при полностью заблокированной муфте момент у вас будет распределяться между осями как 50/50. Это максимальный теоретический предел. 10 в перед, а 90 назад при нашей схеме невозможно даже теоретически.

Т.е. диапазон работы муфты от 100/0 до 50/50. Причем при исправной работе системы это соотношение меняется автоматически и главное - плавно. Нельзя сказать, что у вас сейчас 70/30, ну разве только применительно к максимальной граничной настройке.

Опубликовано
Полностью с Вами согласен. Головой я это понимаю! приведённые мной изречения это дословно что было мне сказано уважаемыми сотрудниками ОД Атлант-М. Как говорится "за что купил за то и продаю". Именно поэтому этот вопрос я отложил до зимы, т.к. реально хочется понять на площадке: оставить всё так или прошить 50/50. нужно просто самому погонять и почувствовать свой авто зимой
Опубликовано
Непонятно как они могут прошить 50/50. Т.к. прошивка блока управления задним приводом и ранжировка муфты несколько разные вещи.
Опубликовано
  В 06.11.2013 в 18:21, Piton сказал:

Полностью с Вами согласен. Головой я это понимаю! приведённые мной изречения это дословно что было мне сказано уважаемыми сотрудниками ОД Атлант-М. Как говорится "за что купил за то и продаю". Именно поэтому этот вопрос я отложил до зимы, т.к. реально хочется понять на площадке: оставить всё так или прошить 50/50. нужно просто самому погонять и почувствовать свой авто зимой

 

Я конечно досконально работу муфты не знаю, и ориентируюсь только на свои субъективные ощущения, на то, что говорится в TIS и еще на довольно подробный разбор сего вопроса на каптиваклубе.

Исходя из этого я думаю, что муфта может работать только в двух режимах:

1. Правильном, когда введен код ранжировки и муфта работает так, как это задумывалось инженером.

2. В легком режиме, когда код ранжировки не введен и муфта работает в значительно зауженном диапазоне.

 

(На каптиваклубе научились муфту немного тюнинговать, чтобы она раньше на полную блокировалась, но это мы не рассматриваем пока.)

 

Короче, все эти познания не сочетаются с тем набором слов, которые вам произнесли сертифицированные специалисты по обслуживанию опелей. Ну то есть вообще никак.

 

При этом я вполне допускаю, что код ранжировки сейчас заливается вместе с остальным ПО на заводе и поэтому конвейерные муфты идут без кода на разъеме. В конце концов в ПО у новых Антар, как я понимаю, поменялось довольно многое.

Опубликовано
  В 06.11.2013 в 19:00, melbu сказал:

Я конечно досконально работу муфты не знаю, и ориентируюсь только на свои субъективные ощущения, на то, что говорится в TIS и еще на довольно подробный разбор сего вопроса на каптиваклубе.

Исходя из этого я думаю, что муфта может работать только в двух режимах:

1. Правильном, когда введен код ранжировки и муфта работает так, как это задумывалось инженером.

2. В легком режиме, когда код ранжировки не введен и муфта работает в значительно зауженном диапазоне.

 

(На каптиваклубе научились муфту немного тюнинговать, чтобы она раньше на полную блокировалась, но это мы не рассматриваем пока.)

 

Короче, все эти познания не сочетаются с тем набором слов, которые вам произнесли сертифицированные специалисты по обслуживанию опелей. Ну то есть вообще никак.

 

При этом я вполне допускаю, что код ранжировки сейчас заливается вместе с остальным ПО на заводе и поэтому конвейерные муфты идут без кода на разъеме. В конце концов в ПО у новых Антар, как я понимаю, поменялось довольно многое.

мне нечего добавить , кроме как согласиться с Вами
Опубликовано
  В 06.11.2013 в 13:56, melbu сказал:

Если у вас коробка постоянно связана с передней осью, а задняя ось через регулируемую муфту, то при полностью заблокированной муфте момент у вас будет распределяться между осями как 50/50. Это максимальный теоретический предел. 10 в перед, а 90 назад при нашей схеме невозможно даже теоретически.

Похоже там работают не грамотные люди. Как распределение по осям можно сделать 10-90 при том что машина изначально переднеприводная и задняя ось подключается через муфту? Распределение по осям от 0-100 до 100-0 можно добиться на кватро или похожих системах, но не как ни на TOD.

Опубликовано
  В 06.11.2013 в 18:21, Piton сказал:

Полностью с Вами согласен. Головой я это понимаю! приведённые мной изречения это дословно что было мне сказано уважаемыми сотрудниками ОД Атлант-М. Как говорится "за что купил за то и продаю". Именно поэтому этот вопрос я отложил до зимы, т.к. реально хочется понять на площадке: оставить всё так или прошить 50/50. нужно просто самому погонять и почувствовать свой авто зимой

Мне так вообще у этого ОД на каждое обращение говорили, что нет такой процедуры и все. Сделал у другого ОД за 2800 р. и 15 мин, правда у меня на разъеме код есть.

Опубликовано
  В 07.11.2013 в 13:43, 4c4556 сказал:

Мне так вообще у этого ОД на каждое обращение говорили, что нет такой процедуры и все. Сделал у другого ОД за 2800 р. и 15 мин, правда у меня на разъеме код есть.

А когда Вы купили автомобиль? ясмотрю у Вас тоже С145. И код есть. А меня нет.
Опубликовано
  В 07.11.2013 в 13:59, Piton сказал:

А когда Вы купили автомобиль? ясмотрю у Вас тоже С145. И код есть. А меня нет.

Мой 12-го года.

Опубликовано
  В 07.11.2013 в 14:06, 4c4556 сказал:

Мой 12-го года.

если быть точным то я купил в сентябре 2013. и маркировки там уже нет

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...